Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Понятия финансовой жопы у каждого свои. Кто мы такие, чтобы хаять позицию других по этому вопросу? Равно как и нельзя вмешивать детей во взрослые разборки за долги, особенно делать их средством расплаты. Мальчишку насильно впихнули чужим людям. Результат - нервный срыв хозяйки и ее недружелюбное отношение к ребенку. Хоть кефиром, хоть печеньем, хоть улыбкой, мало кто захочет делиться с другим человеком, фактически олицетворением того, кто выкрутил тебе руки. Не знаю как у кого, а у меня отшибло бы последнее крошечное желание помогать людям. Зато зацементировалось понимание, что в моем доме будет только как я захочу, а кого не устраивает - его проблемы. Из-за чужой нежной психики париться не стану. Спасибо все одно ни от кого не дождешься.

Изменено пользователем Новая Алёнка
правка
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Winterborn сказал:

Опа у нее или не опа, это ее дело, что покупать, разве не так? Ну и возвращаюсь к тому, с чего начали. Ребенок не был голоден, раз его кормили в течение дня. Ребенок в гостях. Причем он в достаточном возрасте, чтобы понимать, как ведут себя гости. Так что отказ в кефире вообще яйца выеденного не стоит, это обычная вещь, которую понимает каждый взрослый человек: это твое, а это наше. Всё. Но детей почему-то некоторые стремятся беречь от реалий взрослой жизни, как гимназистку от порно.

Ребенок в гостях. А ему дали прочувствовать, что он приживалка, побирашка и на передержке. Не понять, маленький он, а почувствовать. 

"Твое и наше" - а малыш в эти "гости" навязывался???

А реалии взрослой жизни и прочую кузькину мать автору надо было подруге своей показывать. Не отрываться на ребенке. 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Расстегай сказал:

Мама говорила ему, что он будет тут получать свой заповедный кусочек ежедневно.

У таких мамаш, которые могут запросто отдать ребёнка на передержку абсолютно чужим для него людям и при этом быть согласными на ЛЮБЫЕ условия его содержания вплоть до заключения в комнате, не бывает "ритуальных" детей. Это нонсенс. У них дети тихие, всеядные, послушные. Одним словом, приспособленные даже в таком нежном возрасте. Ибо жизнь уже начала их ставить раком. Поэтому все ваши надуманные ситуации неприменимы к данной и смысла их мусолить нет.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Такибудет сказал:

(отлично съездили, кстати. Мальчик, "который не ест ничего" питался при первой возможности буквально чем угодно).

Что и требовалось доказать. Вы разрушили привычный формат отдыха пацана, отобрав у него кучу ништяков, и он, с ваших слов, не пострадал ни морально, ни физически. Так что и подкинутый Артемка жив, здоров и не убит горем.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сан Саныч сказал:

Для меня смысл той ветки - идет обнищание в стране. Да, не у всех скопом, но идет. Денег нет, чтобы своих детей кормить, не до чужих ртов

А ветка про покупки говорит о другом. По факту, сейчас лучшее в истории время, когда мы действительно богато живем. Иномарки, хорошие дома у людей, отпуска у моря (тоже не пустует веточка), дети ходят в школу каждый в своих ботинках (моя бабушка в детстве зиму дома безвылазно сидела) и т.д.
Куда-то ушли те самые общие посиделки с соседями. Все при замках, сигнализациях.
Люди стали мелочнее просто и трусливее. Не смогла поговорит на равных с подругой, чтобы не брать ребенка - сорвалась на ребенке.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Монте-Кристя сказал:

Автор не писала, что это было именно требование, про тон вообще ничего. Написала: "Артём сказал "я тоже буду кефир, с сахаром.". Где здесь требование?

А где здесь что-то другое?

Это извещение о своих намерениях, которые им будут воплощены в жизнь. Поскольку сам себе купить кефир и сахар он не задумался, значит он по умолчанию возлагает  тяготы обеспечения ему возможности выполнить его намерения тому, кому это заявлено. Это барственное требование услуг. Больше ничего здесь нет. И никто не принял на себя те обязанности выполнять его желания и обеспечивать матчасть его намерений. И сами собой его намерения сдулись.

Если вы видите здесь просьбу - пожалуйста, очень вас прошу, покажите мне её признаки в приведенных мальчиковых словах.

Изменено пользователем Правая нога
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Чернава сказал:

Красиво жить не запретишь. В яблочный год покупать импортные химические яблоки по заоблачным ценам, это и есть желание "красиво" жить. 

Это у Вас яблочный год. У меня. А на моей малой родине, в 300 км ровно к югу от того места в среднем- среднем Поволжье, в пределах одной области, на леревьях ни одной дикарки нет, не говоря о культурке, у нас тоннами родило всё, что по биологическим признакам- яблоня. А в прошлом году было наоборот

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Winterborn сказал:

Ребенок не был голоден, раз его кормили в течение дня. Ребенок в гостях. Причем он в достаточном возрасте, чтобы понимать, как ведут себя гости. Так что отказ в кефире вообще яйца выеденного не стоит, это обычная вещь, которую понимает каждый взрослый человек: это твое, а это наше. Всё. Но детей почему-то некоторые стремятся беречь от реалий взрослой жизни, как гимназистку от порно.

Ну да, а так же в йогуртах, творожках, и прогулках. И правда - попал в дерьмо - сиди и не чирикай. Не хоцца вспоминать эти три корочки хлеба, но вспоминается.

Еще раз - меня возмущает не то, что ребенку отказали в кефире, а то , что ....да елки, симсот писсятый раз повторюсь - дети - это дети. Существа неразумные. Взял под опеку на время - опу проверь, кормить, гулять. То есть - обеспчь питание, гигиену и физическую нагрузку. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Журавлиха сказал:

А ему дали прочувствовать, что он приживалка, побирашка и на передержке. Не понять, маленький он, а почувствовать. 

Он и есть все это. Ему нужно было наврать, что он гость желанный и сын родной? И он бы поверил фальшивым словам и улыбкам? Там не одна тетка, там еще трое, кому он нафиг не сдался. Им с чего бы с ним чем-то делиться? Они его не звали в гости, это мама выпендрилась от "большого" ума.

13 минут назад, Журавлиха сказал:

А реалии взрослой жизни и прочую кузькину мать автору надо было подруге своей показывать. Не отрываться на ребенке. 

Согласна. Но тетку ситуация достала до печенок, вот и попало тому, до кого она смогла дотянуться. Рассуждать о благородстве можно долго, конкретно Зона Музона нигде не декларировала своё. Сначала доведут не благородного, не святого человека, подставят под удар вместо себя слабого, а потом удивляются, почему ему, бедняжке попало. Мальчишке повезло с возрастом, был бы подростком, так вообще могли сгоряча выставить за порог после звонка отдыхающей мамаши с наездами на злую тетку, зажавшую детке кефир. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Морра сказал:

Хочу сказать сторонницам мнения, что "раньше люди были добрее" - из произведений, описывающих быт и жизнь простых людей в прошлые века, почти всегда видно, что взятых в дом из милости сирот никто и не думал равнять со своими детьми, даже у богатых людей девочка-сиротка знала свое место приживалки. У обычных же людей такие дети донашивали обноски и работали по хозяйству до упаду. Никто не беспокоился о моральных страданиях ребенка - не нравится у нас, иди с сумой под окна. Очень хорошо не нужные никому дети осознавали свое положение. Считалось милостью, за которую надо вечно бога молить, что в дом взяли, именно что ребенку указывали его место и дурным примером для своих детей это не считалось. "Как своих" воспитывали сироту или подкидыша бездетные люди, вдовые бездетные барыни брали воспитанницу и давали ей приданое. Ну так у них своих и не было. 

Это не так. Сироты "знали свое место", если их всем миром растили. Было такое понятие в деревенской общине - "миром", "мирские сироты". Это значит - из дома в дом, у всех по очереди поживет. А вообще у "простых людей в прошлые века" считалось великим грехом сироту обижать и обделять. Если уж взял. Желаете литературный пример, раз уж вы сами о произведениях заговорили? Пожалуйста. Мельников-Печерский, "В лесах".

Цитата

Росла она круглой сиротой, но святый Божий покров всегда был над нею. За молитвы, видно, родительские не довелось Груне изведать горечи и тяги, неразлучных с сиротской долей. С младенческой колыбели до брачного венца никогда почти не знавала она ни бед, ни печалей, а приняв венец, рай в мужнин дом внесла и царила в нем. Почти не знала бед и печалей, но не совсем же они были ей не ведомы. Без горя, без печали, что без греха, человеку века не изжить. И над Груней, еще девочкой, внезапно грозой разразилась беда тяжкая, и пришлась бы она ребенку не под силу, если б не нашлось добрых людей, что любовью своей отвели грозу и наполнили мирным счастьем душу девочки.

Отец ее был хоть не из великих тысячников, но все же достатки имел хорошие и жил душа в душу с молодой женой, утешаясь, не нарадуясь на подраставшую Груню. Дети у них не жили, одну ее сохранил Господь, и крепко любили родители белокурую дочку свою. Девять годов Груне на Купальницу исполнилось, через месяц после именин ее поехали отец с матерью к Макарью – там у них в Щепяном ряду на Песках, что у Стрелки, лавка была. Взяли они с собой и маленькую дочку. Так они ее любили, что ни за какие блага не покинули б в деревне с домовницей, чтоб потом, живучи в ярмарке, день и ночь думать и передумывать, не случилось ли чего недоброго с ненаглядной их дочуркой.

Год был тяжелый: смерть по людям ходила. Холера на ярмарке валила народ. У Грунина отца в один день двое молодцов заболели, свезли их в Мартыновскую, оттоль к Петру-Павлу. Прошел день-другой, разом у Груни отец с матерью заболели, их тоже в больницу свезли. Одна-одинешенька, средь чужих людей, осталась в лавке девятилетняя Груня. Урвавшись как-то от соседних торговцев, Христа ради приглядывавших маленько за девочкой, она, не пивши, не евши, целый день бродила по незнакомому городу, отыскивая больницу; наконец, выбившись из сил, заночевала в кустах волжского откоса. Поутру, чуть еще брезжило, голодная девочка уж стояла и плакала у ворот Мартыновской больницы. Сторожа не пускали ее на двор. Долго лежала она под солнечным припеком, громко рыдая и умоляя пустить ее к отцу с матерью. Сторожа для порядка гнали Груню прочь от больничных ворот и сказали, что ни тятьки, ни мамки у ней больше нет, что досветла обоих на кладбище стащили. Несмотря на угрозы, бедная Груня все-таки прочь от больницы не шла…

Тогда взглянул Господь на сироту милосердным оком и послал к ней доброго человека.

Проведал один ярмарочный торговец из-за Волги, что в Щепяном ряду выморочная лавка явилась и в ней один-одинешенек малый ребенок остался. Спросил у соседей той выморочной лавки, куда девалась сирота – никто не знает. Бросил свое дело добрый человек и пустился на розыски. Отыскал он Груню у ворот больницы и взял сиротинку в дом свой. Вспоил, вскормил ее и воспитал наравне с родными дочерями, ни на волос их от богоданной дочки не отличая. И благословение Божие почило на добром человеке и на всем доме его: в семь лет, что прожила Груня под покровом его, седмерицею достаток его увеличился, из зажиточного крестьянина стал он первым богачом по всему Заволжью. То был осиповский тысячник, Патап Максимыч Чапурин.

Двумя-тремя годами Груня была постарше дочерей Патапа Максимыча, как раз в подружки им сгодилась. Вырастая вместе с Настей и Парашей, она сдружилась с ними. Добрым, кротким нравом, любовью к подругам и привязанностью к богоданным родителям так полюбилась она Патапу Максимычу и Аксинье Захаровне, что те считали ее третьей своей дочерью.

– Слушай, Аксинья, – говорил хозяйке своей Патап Максимыч, – с самой той поры, как взяли мы Груню в дочери, Господь, видимо, благословляет нас. Сиротка к нам в дом счастье принесла, и я так в мыслях держу: что ни подал нам Бог, – за нее, за голубку, все подал. Смотри ж у меня, – не ровен час, все под Богом ходим, – коли вдруг пошлет мне Господь смертный час, и не успею я насчет Груни распоряженья сделать, ты без меня ее не обидь.

– Чего ты только не скажешь, Максимыч! – с досадой ответила Аксинья Захаровна. – Ну, подумай, умная ты голова, возможно разве обидеть мне Грунюшку? Во утробе не носила, своей грудью не кормила, а все ж я ей мать, и сердце у меня лежит к ней все едино, как и к рожоным дочерям. Все мои три девоньки заодно лежат на сердце.

– Знаю про то, Захаровна, и вижу, – продолжал Патап Максимыч, – я говорю для того, что ты баба. Стары люди не с ветру сказали: «Баба что мешок: что в него положишь, то и несет». И потому, что ты есть баба, значит, разумом не дошла, то, как меня не станет, могут тебя люди разбить. Мало ль есть в миру завистников? Впутаются не в свое дело и все вверх дном подымут.

– Да что ты в самом деле, Максимыч, дура, что ли, я повитая? Послушаюсь я злых людей, обижу я Грунюшку? Да никак ты с ума спятил? – заговорила, возвышая голос, Аксинья Захаровна и утирая рукавом выступившие слезы. – Обидчик ты этакой, право обидчик!.. Какое слово про меня молвил!.. По сердцу ровно ножом полоснул!.. Бога нет в тебе!.. Право, Бога нет!..

– А ты горла-то зря не распускай, – в свою очередь возвысив голос, сказал ей Патап Максимыч. – Молчи да слушай… Ну же, не хныкать, покуда не бита; чтоб я не видал бабьих слез!.. Слушай, что приказывать стану… Слова не смей проронить, все в точности исполни!.. Бог даст, женихи станут к Груне свататься и к дочерям – приданое всем поровну. Что Настасье, что Парасковье, то и Груне… Слышишь?.. А помрем мы с тобой, весь дом и все добро, что останется, тоже на три доли всем поровну… Помни же завет мой, из ума его не выкладывай. Не то моим костям во гробу покоя не будет. Не будь Настасье с Прасковьей родительского моего благословенья, коли поровну они с Груней не поделятся.

Так что не наговаривайте на "простых людей из прошлых веков". Всякое, конечно, было. Но обижать и обделять сироту - это исключение скорее. Люди тогда, как говорилось, "Бога помнили".

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Новая Алёнка сказал:

Он и есть все это.

Противно. Не бери никого, но брать, унижать и обижать- дно. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Журавлиха сказал:

Он маленький  и может не понимать нюансов своего положения в этих "гостях".

Может. Разве это повод менять его положение? Или это повод требование воспринимать иначе, чем оно прозвучало?

Дамы, которые упорно пишут "мальчик попросил" - большие. А все равно не понимают разницы требований и просьб. Хотя наверняка ни одна из них своему начальнику не заявляла "я тоже буду получать зарплату, как у вас. И премию".

Изменено пользователем Правая нога
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bibi сказал:

Это не так. Сироты "знали свое место", если их всем миром растили. Было такое понятие в деревенской общине - "миром", "мирские сироты".

Читала книгу "Чалыкушу - птичка певчая". Ну, да и сериал есть, но именно про сирот - ее за шалости даже не наказывали - обидеть сироту - большой грех на душу взять. 

Но это совсем уж эмпиреи. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Новая Алёнка сказал:

Вы разрушили привычный формат отдыха пацана, отобрав у него кучу ништяков, и о

Верно. "Мой дом, мои правила".
Реально, привязанность к еде у парня имеет психологические (если не психиатрические) корни, и если бы мы поехали на условиях бабушки, то никакого слома привычного алгоритма - мальчик бы точил вредности, жрал не по расписанию, сорил бы деньгами.
И такое же привычное следствие - капризы, проблемы с желудком, отсутствие товарищей.

11 минут назад, Новая Алёнка сказал:

он, с ваших слов, не пострадал ни морально, ни физически.

Он впервые за 12 лет увидел другой формат жизни - он со всеми, у него есть друг,  от него не откупаются деньгами и вредной едой, ему весело идти со всеми на море, в кино и на батуты.

Соблюдай я его сценарий, он бы пошел тратить деньги, а не в парк, на море бы его тошнило от колбасы, и так далее.

И, кстати, у мальчика я не забрала колбасу и деньги насильно. Хочешь всего этого добра? Вэлком к бабушке. У нас билеты "общего профиля и за здоровый образ жизни".

Но мне было проще - я ничего не должна его бабушке и, соответственно, ничего не отрабатывала.

6 минут назад, Новая Алёнка сказал:

Рассуждать о благородстве можно долго, конкретно Зона Музона нигде не декларировала своё. Сначала доведут не благородного, не святого человека, подставят под удар вместо себя слабого, а потом удивляются, почему ему, бедняжке попало.

Это верно. Тетка, которая не стремится долги отдавать, изначально не образец добродетели. И выдавливать из нее отдачу по принципу "с худой овцы хоть шерсти клок" надо бы без привлечения беззащитных детей.

 

9 минут назад, Новая Алёнка сказал:

Мальчишке повезло с возрастом, был бы подростком, так вообще могли сгоряча выставить за порог после звонка отдыхающей мамаши с наездами на злую тетку, зажавшую детке кефир. 

Вы, наверное,  пропустили. Мальчика отдали на месяц в счет отдачи давних долгов (задолженностей) автора.

С кефиром автор спалилась через неделю. Еще через неделю мальчика перевели (переведут) на другой постой.

Так что автор здорово влетела с этим кефиром. И долги не отработала, и под упреки подставилась.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что, уважаемые дамы, скажу. Все бы мы так обламывали взрослых людей, т место их им показывали. А то ведь взрослых побаиваемся задеть. Мамка сунула парнишку без денег на содержание, автор присела в "ку!", засунула язык в *опу - страшновато. И пошла делать как этой мамке надо. Зато дитё пускай знает свое место и положение. Можно изгольнуться. Дно днищовое.

Изменено пользователем Журавлиха
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игоревна сказал:

Читала книгу "Чалыкушу - птичка певчая". Ну, да и сериал есть, но именно про сирот - ее за шалости даже не наказывали - обидеть сироту - большой грех на душу взять. 

Но это совсем уж эмпиреи. 

Так и считалось, да. Причем не только у христиан. Просто дама уж слишком наговаривает на наших предков. И я не очень поняла - вот то, что она описала (хотя это не совсем правда, скорее исключение) - нам предлагается на это ориентироваться и пример брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Правая нога сказал:

Это извещение о своих намерениях, которые им будут воплощены в жизнь. Поскольку сам себе купить кефир и сахар он не задумался, значит он по умолчанию возлагает  тяготы обеспечения ему возможности выполнить его намерения тому, кому это заявлено. Это барственное требование услуг. Больше ничего здесь нет.

И это всё точно про шестилетку написано? :blink: "Не задумался сам себе купить кефир и сахар"... это сильно, да...

18 минут назад, Правая нога сказал:

Если вы видите здесь просьбу - пожалуйста, очень вас прошу, покажите мне её признаки в приведенных мальчиковых словах.

Я не вижу здесь просьбу, ибо не слышала интонацию, с которой мальчик произнёс свои слова. Впрочем, равно как и не вижу требование. Он всего лишь констатировал факт, что кефир пить будет. Не рассчитал только, что эта констатация факта никого не интересует.

 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Монте-Кристя сказал:

"Не задумался сам себе купить кефир и сахар"... это сильно, да...

Ну ниче, тут уже в упрек поставили, что алкашу виски не наливають, а за кефир пристыдили. Фигня, чтио алкаш соседский и в дом не приглашается никоим образом. 

 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bibi сказал:

Просто дама уж слишком наговаривает на наших предков. И я не очень поняла - вот то, что она описала (хотя это не совсем правда, скорее исключение) - нам предлагается на это ориентироваться и пример брать?

Я вообще давно имею свое независимое мнение. И даже когда оно было не совсем независимое.... 

Нет давайте другой расклад, гипотетический - ребенка берут в приемную семью или под опеку, не суть

Вы понимаете, что меня абсолютно вымораживает - что одна форумчанка спросила - "А что ты скажешь своему ребенку, который съел поляблока, вместо привычного целого". И никто!абсолютно никто не сказал, что дети от вкуснях под одеялом откажутся. 

Я зависла, думаю и мониторю

 

Хотя,.. хотя бы я и зарефлексируюсь до комы, маленький деть не будет ненавидим, приживалкой, и т.д. 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Журавлиха сказал:

Противно. Не бери никого, но брать, унижать и обижать- дно. 

Что поделать, человек слаб и вроде бы согласно общечеловеческим  ценностям нужно ему помочь, а не добить. Иначе чем осудившие лучше?

Если порассуждать на перспективу, то происшествие может выйти боком маме с ребенком. Кто ей поможет после такого? Вслух общие знакомые жадную тетку осудят, а что подумают про себя? Что беспризорного мальчика лучше к себе не брать и вообще не контачить с ними, ибо у его мамаши в любом случае останешься плохим и должным. Сначала одно, затем второе, пятое... тридцать девятое. И наплевать, что 38 пунктов в уплату долга ты исполнил. Где гарантия, что не будет требований номер 40 или 140? Нет уж, с такими делиться - в дураках останешься, лучше сделать вид, что не знакомы. 
Ну, ничего, отдохнет тетя от ребенка как только спровадит его из дома на учебу или в интернат. Там кефир дают.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Монте-Кристя сказал:

Он всего лишь констатировал факт, что кефир пить будет. Не рассчитал только, что эта констатация факта никого не интересует.

Так ведь не было этого факта! Как можно было его констатировать, если его не было? Вряд ли кого-то может интересовать констатация факта, которого на самом деле не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игоревна сказал:

Вы понимаете, что меня абсолютно вымораживает - что одна форумчанка спросила - "А что ты скажешь своему ребенку, который съел поляблока, вместо привычного целого". И никто!абсолютно никто не сказал, что дети от вкуснях под одеялом откажутся.

Да как же они откажутся, если их воспитывали по принципу: "Это тебе, деточка, ешь один и ни с кем не делись, а то халявщиков развелось..."? У автора вон дети даже с ней не делятся вкусняшками, хотя она и признает, что ей тоже хочется. Едят помимо мамы и им комфортно. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2018 в 20:07, Журавлиха сказал:

Ребенок в гостях. А ему дали прочувствовать, что он приживалка, побирашка и на передержке. Не понять, маленький он, а почувствовать

В гости приглашают, а не силком пихают.

 

В 23.09.2018 в 20:49, Данжи сказал:

Ну ниче, тут уже в упрек поставили, что алкашу виски не наливають, а за кефир пристыдили. Фигня, чтио алкаш соседский и в дом не приглашается никоим образом. 

 

А мальчик приглашался?

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сирота?

Беспутная мамаша по которой ювеналка плачет и точно такой же папаша, наверняка, который знать забыл о своем потомстве.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bibi сказал:

У автора вон дети даже с ней не делятся вкусняшками, хотя она и признает, что ей тоже хочется.

Взрослый человек вполне способен организовать себе любое питание, хоть каши, хоть икру, а не ждать милостей от окружения. Если некая дама поставила себя в положение зависимой от кучи народа, то не удивительно, что ее перестали уважать, принимать в расчет. С ней ведь поступают ровно так же, как она сама поступает с взятым в дом ребенком. При таком положении дел ей не поделилки через не могу нужно устраивать, а отдавать ребенка кому-то другому, с ней и ее внутренним сломом он в опасности.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×