Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 минуту назад, Талиена сказал:

Закончилось как-то сумбурно. Видимо, с заделом на будущее. Но, если честно, мне КГБшные игры смотреть неинтересно. Разве что сын сменит Черкасова на его посту, а то совсем старенький стал наш герой, того и гляди на пенсию выгонят.

Разочарована... И очень много вопросов. Как МУР вышел на тот дом, а котором Рыбак с Ольгой? Почему не обнаружен труп Савелия, даже если это несчастный случай? Камня теперь будут использовать для передачи дезы? Не посодЮт? Славка за 4 месяца вылечился от лучевой и выучился в школе милиции? Разочарована, повторюсь. Рада только за Стаса, хоть эта невеста жива.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кузяблик сказал:

Как МУР вышел на тот дом, а котором Рыбак с Ольгой?

А что, не показали? Я самое начало пропустила, до титров. Тоже непонятно. И что за дом? Если Ольгин - то соседи могли сказать, что у нее где-то есть дача за городом. А если конспиративная квартира црушников? Загадка. Вообще-то  зрители гадать не должны, могли бы пару минут уделить этому факту.

Я еще не поняла, как Черкасов на главного жулика вышел? Понятно, он не знал, что он агент. Как он его с убийством-то связал? Или я пропустила? (тут отопление наконец-то дали, бегаю воду сливаю)

3 минуты назад, Кузяблик сказал:

Камня теперь будут использовать для передачи дезы? Не посодЮт?

Да, мне тоже странно, как Роберт легко ему все грехи простил - типа, не сгущайте краски. Статья-то - измена Родине расстрельная.

 

4 минуты назад, Кузяблик сказал:

Славка за 4 месяца вылечился от лучевой и выучился в школе милиции? Разочарована, повторюсь. Рада только за Стаса, хоть эта невеста жива.

Хоть бы 4 года для приличия написали. Я сижу, думаю, может он раньше учился, а я пропустила? Не, мог учебный центр в принципе пройти - я так же пришла в милицию без образования, сначала полгода проработала, а потом только учиться отправили. Но это было гораздо позже, в бандитских 90-х, а опытные сотрудники говорили, что раньше такого бардака не было, без специального образования не брали.

Про Стаса смутно помню, что караул у него с невестами. Очень мне Юрий Чурсин нравится. И персонаж симпатичный - дальше молчу, будет спойлер. Ну, вы поняли, о чем я.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Талиена сказал:

А что, не показали? Я самое начало пропустила, до титров. Тоже непонятно. И что за дом? Если Ольгин - то соседи могли сказать, что у нее где-то есть дача за городом. А если конспиративная квартира црушников? Загадка. Вообще-то  зрители гадать не должны, могли бы пару минут уделить этому факту.

Точно не Ольгин. Рыбак привез ее и она спрашивала чей это дом. Совсем не понятен этот момент мне. И она настучать никак не могла. Ну да ладно.

6 минут назад, Талиена сказал:

Очень мне Юрий Чурсин нравится.

Аналогично! Вчера еще до утра пересматривала "Молодую гвардию" сериал. Чудо как хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кузяблик сказал:

чно не Ольгин. Рыбак привез ее и она спрашивала чей это дом. Совсем не понятен этот момент мне. И она настучать никак не могла. Ну да ладно.

Вот этот момент тоже странный, когда он на нее наехал - она с тобой безвылазно сидит, как бы настучала? По мобильному, что ли, из будущего?

 Сейчас случайно включила НТВ, а там Невский идет. Я расстроилась, что начало третьего сезона пропустила. Присмотрелась - не, вроде пока старые повторяют. Значит, скоро будет третий, анонс уже был на середину или конец октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Талиена сказал:

Закончилось как-то сумбурно.

Все? Закончили показ? Значит, можно начинать смотреть.

А я посмотрела 10ю Домашнего ареста. Видел кто-то? Мне не понравилась совсем.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Талиена сказал:

А что, не показали? Я самое начало пропустила, до титров. Тоже непонятно.

Во вчерашней серии еще вышли, а как я тоже то ли проворонила, то ли не показали как.

5 часов назад, Кузяблик сказал:

Камня теперь будут использовать для передачи дезы? Не посодЮт?

 

5 часов назад, Талиена сказал:

Да, мне тоже странно, как Роберт легко ему все грехи простил - типа, не сгущайте краски. Статья-то - измена Родине расстрельная.

Жена сказала Стасу, мол ты же слышал, что у нас произошло. Я так думаю, посадили таки его, раз информация в общем доступе.

5 часов назад, Талиена сказал:

Я еще не поняла, как Черкасов на главного жулика вышел? Понятно, он не знал, что он агент. Как он его с убийством-то связал? Или я пропустила? (

Нашли свидетельницу, которая видела его машину возле гаража, где убили девушку. Потом Черкасов еще и у дочери про гараж порасспрашивал, снимали они его.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодежка, 17-18 серии.

Макеев, давай!!!!! Ну давай же!!! Ну, ну, ну!!!!! Тебя такая женщина целует и ты САМ ее целуешь!!!! Серега ,ну будь мужиком, плюнь на мораль и эту свою тухлую Юльку!!! там вроде где-то диван стоял в углу...:sla:

Ну... нет, ну блин!!!! Макеев, ты не мужик, ты идиот!!!! опять монаха- недотрогу включил.:cry: КРЕТИН!!!!

Но зацепила она тебя, ага!! Думаешь о ней, вспоминаешь, ревнуешь к Точилину... Каштанова, вперед!!!! он сдастся, только ты не сдавайся!!:thumbsup:

Мне очень нравится теперь персонаж Кисляка- такой прям Бэтмен, палочка-выручалочка для ребят, молодчина.

Из него отличный юрист выйдет.

Юля тупит и бесит, ее сынок старший тупит... как можно напрямую отчима спросить, нет ли у него романа с Каштановой?! за такое вообще морду бьют обычно.:facepalm:

Костровым свадьбу испортили, блин - его папку арестовали типа за взятку. Бедные ребята.

Ничо, щас Андрюха и Шмель выведут всех на чистую воду.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джия Чопра сказал:

Макеев, давай!!!!! Ну давай же!!! Ну, ну, ну!!!!! Тебя такая женщина целует и ты САМ ее целуешь!!!! Серега ,ну будь мужиком, плюнь на мораль и эту свою тухлую Юльку!!! там вроде где-то диван стоял в углу...:sla:

Когда смотришь "Молодежку" 6 сезон, характеры персонажей уже знаешь наизусть.

Все как я предположила. Макеев после поцелуя с Каштановой начал мучатся угрызениями совести и поджав хвост прибежал к Юляше. Теперь он готов загладить, искупить. Короче и хочется и колется...

6 часов назад, Джия Чопра сказал:

Мне очень нравится теперь персонаж Кисляка- такой прям Бэтмен, палочка-выручалочка для ребят, молодчина.

Из него отличный юрист выйдет.

Мне он всегда нравился. Хороший мальчик.

6 часов назад, Джия Чопра сказал:

Ничо, щас Андрюха и Шмель выведут всех на чистую воду.

Сегодня по идее должна быть 19-20. Ждемсссс.

Очень мало моего любимого Казанцева, да и Жилин как-то стух. Без огонька. Скучаю по их парочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лён сказал:

Все как я предположила. Макеев после поцелуя с Каштановой начал мучатся угрызениями совести и поджав хвост прибежал к Юляше

В первой части, личная линяя Макеева у меня вызывала восторг (ну нравится мне Юля), а вот почему нельзя придумать нормальную линию для семейного человека, я не понимаю, да это гораздо "спокойнее" и нет таких страстей...
Сын еще второй сезон смотрел, я уже нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джия Чопра сказал:

как можно напрямую отчима спросить, нет ли у него романа с Каштановой?! за такое вообще морду бьют обычно.:facepalm:

Ох. Я про другой сериал, но взаимоотношения детей и родителей всюду меня бесят, видимо, на это и рассчитано, чтоб всех все бесило. "За такое морду бьют обычно" это у меня с языка не сходит при просмотре большинства сериалов, где морды-то как раз бьют и сильно, но не за это совсем.

Короче. Есть такой сериал "Канцелярская крыса", это мы все развлекаемся творчеством Тумаркина, ну "Невский", "Чужой район", "Шеф"... Вот мы эту "Крысу" и смотрели. Люди добрые, какой же все это тухляк. Как же хочется светлого, приятного и жизнеутверждающего. Что в Крысе понравилось, так это что главную роль исполняет Константин Стрельников, хоть какое-то новое лицо в этих однотипных сериалах про войну с коррупцией. На этом все. Кровища, убийства, ни одного честного человека в радиусе сто километров вокруг, да и концовка просто удручает. Так вот про битие морды. В этом фильме подполковник МВД бравый складный и ладный главный герой, как обычно, в разводе с очень странной на мой взгляд женой, беседует с дочкой, которая к нему типа приехала, жить она у него хочет. Без мотива, просто вот она девочка и хочет тут жить. При ней отец общается - совершенно дежурно, сперва с соседкой, потом с журналисткой, или наоборот... И дочечка говорит "А ты что, папа, ходок?" с такой укоризной на молодом пропирсингованном личике. Ну, все, думаю, традиционно в фильмах Тумаркина чины МВД в семейной жизни слизняки и рохли, папенька сейчас рассопливится и покаянно обнимет блудную дочь. И да, я думаю, в реале, за ходока от папы можно получить. У меня руки чесались. Спасибо, главный герой хоть прощения у дочки не стал просить.

Фильм, короче, дурацкий, но мужу, что совершенно естественно, понравился. Ему нравится, когда один честный и справедливый побеждает всех нечестных несправедливых. И пофигу, что он это делает, будучи разменной пешкой в руках других нечестных и несправедливых, для кого все это просто расчистка поляны для их бизнеса и точно таких же страшноватеньких делишек, как были и у тех, от кого эта Крыса им все зачистила. Ну, поубивали одних плохих (попутно поубивав несметное количество хороших и изрядно потрепав психику и изломав судьбы остальным, кто выжил) чтоб пришли другие плохие, вот и весь сказ.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Полярная лиса сказал:

А я посмотрела 10ю Домашнего ареста

А я и досматривать не стали. С женой)))

Да и с Черкасовым всё клюквеннее и клюквеннее сериалы. Следующий в топку. Единственный мощный был "Палач". А сейчас косяк на косяке. Ходит в советское время то-ли Челентано, но в чёрном плаще, то-ли закос под Алена Делона. и сюжет все плачевнее и плачевнее. Гэбэшнику вообще играть эту лабуду надоело - это видно. Лучший актёр сериала серая "Победа" и хорошо затюнгованная красная шестёрка.

Изменено пользователем Чармс
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чармс сказал:

А я и досматривать не стали. С женой)))

Да и с Черкасовым всё клюквеннее и клюквеннее сериалы. Следующий в топку. Единственный мощный был "Палач". А сейчас косяк на косяке. Ходит в советское время то-ли Челентано, но в чёрном плаще, то-ли закос под Алена Делона. и сюжет все плачевнее и плачевнее. Гэбэшнику вообще играть эту лабуду надоело - это видно. Лучший актёр сериал серая "Победа" и хорошо затюнгованная красная шестёрка.

Не, я посмотрю, клюкву люблю ибо. Говорят, что уже шестой сезон снимают, жесть. И Арест досмотрю.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Полярная лиса сказал:

Не, я посмотрю, клюкву люблю ибо. Говорят, что уже шестой сезон снимают, жесть. И Арест досмотрю.

Я поискала, название нового сезона "Формула мести". Дата выхода 2019 год. Но вот о чём будет эта часть, я не нашла.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Чармс сказал:

А я и досматривать не стали. С женой)))

Да и с Черкасовым всё клюквеннее и клюквеннее сериалы. Следующий в топку. Единственный мощный был "Палач". А сейчас косяк на косяке. Ходит в советское время то-ли Челентано, но в чёрном плаще, то-ли закос под Алена Делона. и сюжет все плачевнее и плачевнее. Гэбэшнику вообще играть эту лабуду надоело - это видно. Лучший актёр сериал серая "Победа" и хорошо затюнгованная красная шестёрка.

А мне в глаза бросались современные кофточки Риты. Неужели у художников по костюмам такой напряг? А еще бюстгальтеры. Да разве была такая форма в 70-е годы? Очень уж заметна разница. И да, соглашусь, что сериал получился вообще неинтересный и без огонька. А главного анти-героя очень легко вычислить в этих сериалах:

Скрытый текст

В начале титров, там где первые строки- как правило и есть тот таинственный инкогнито, которого тщательно скрывают

Хотя первая серия началась довольно интересно, ближе к середине всё было тухлее и тухлее. И не нравятся мне эти бесконечные ссоры Черкасова с Ритой и их "расставания", а потом "схождения". К такому возрасту люди должны вроде как успокоиться и жить без драмы.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лирика сказал:

А главного анти-героя очень легко вычислить в этих сериалах:

  Скрыть контент

В начале титров, там где первые строки- как правило и есть тот таинственный инкогнито, которого тщательно скрывают

Не поняла, что вы имеете в виду. Можете пояснить? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас на третьей серии, и мне пока нравится. Особой клюквы не вижу.

Хотя за такую наружку ноги бы выдернуть кое-кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Полярная лиса сказал:

А я посмотрела 10ю Домашнего ареста. Видел кто-то? Мне не понравилась совсем.

И я посмотрела. Тягомотина какая-то. Раньше хоть фээсбэшники ржачные были. А сейчас и они сдулись.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Струна для скрипки сказал:

И я посмотрела. Тягомотина какая-то. Раньше хоть фээсбэшники ржачные были. А сейчас и они сдулись.

Ой, над парочкой Котт-Лысенков вчера укаталась. Колоритные мужики, особенно в паре!

А лучше всех Соколов!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Джия Чопра сказал:

Ничо, щас Андрюха и Шмель выведут всех на чистую воду.

Выводят.

Казанцев - дайте 2.  Я не знаю где такие мужики роскошные в реале водятся. Таких не бывает. (у меня истерика и по поводу его гурманства в ресторане и по поводу машины). Ушла завидовать Насте или Орловой (в реале от зависти к Татьяне Шумовой уже все губы искусала):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять серий Сатаны - полет нормальный. Хотя, конечно, огрехов хватает, но ничего так смотрится. Мне не скучно. Завтра продолжу.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне десятая серия Домашнего ареста очень понравилась. Соколов - это просто что-то! Обаятельный до жути. 

Одно постоянно напрягает, это постоянно бутылки-бутылки-бутылки. Просто пропаганда алкоголизма какая-то. Забивают в мозг, что без этого дела не делаются, и жизнь скучна и не интересна. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в 10 серии "Домашнего ареста" очень Пегова понравилась. Колоритная такая, душа романтики просит. Как она про Леню утонувшего втирала...

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю сериал "Конная полиция", по тнт сейчас показывают. Пока только шесть серий, но собираюсь досмотреть. В главной роли обнаглевшего полицейского Артур Смольянинов. Стала смотреть только из-за него. Есть смешные моменты, но ничего особенного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я не нашла по поиску, или неужели никто не смотрел "Динозавр"а ?

Никто ни словечком не обмолвился. А меня так этот фильм впечатлил.

Сказка. конечно, но такая классная. :rolleyes::wub:

 

Изменено пользователем Июлия
корректировка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Июлия сказал:

неужели никто не смотрел "Динозавр"а ?

Вчера досмотрели с удовольствием )

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×