Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Корвин

Родители контролируют каждый шаг

Recommended Posts

Гость Корвин

Здравствуйте. Наверное, здесь много людей, у которых дети такого же возраста, как и я - 17 лет. И, может быть, у их детей возникают те же проблемы, что и у меня. Я учусь в 11 классе, причем очень неплохо учусь, не дурак, не хулиган. Ну почему родители не могут понять, что я уже взрослый? Постоянно проверяют, где я, с кем, если вдруг мобильник не услышу - звонят друзьям, спрашивают, где я. часа не проходит, чтобы мама не проверила, что я делаю!

Сестра (она меня на пять лет старше) говорит, что с ней так не было. Ее гораздо раньше взрослой признали. Скажете - старшая, поэтому и так. Так я же не виноват, что я младше!

На выходные весь класс едет в Новгород. А МЕНЯ МАМА НЕ ПУСКАЕТ!!! Стыдно сказать друзьям - девчонки и те самостоятельнее. Ну я понимаю, если бы дурак был! Так нет, вроде!

Объясните мне с точки зрения родителей. Своих я уже спрашивал, ответ один - будешь сам папой, поймешь. Что им сказать, чтоб меня поняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное на их взгляд ты не взрослый. Когда знаю такие ситуации родители так и отвечают. Так и со мной было. Может где сами провоцируем думать родителей, что нам нельзя доверять.

Хотя конечно многие родители перегибают палку своей заботой. моя мама все постоянно мне говорит "вот не верю .что тебе 23, все вижу тебя маленькой девочкой". Потому я и уехала от родителей. Это проблема родителей и детей не восприятие детей взрослыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любят они вас и перестраховываются. А может осознают, что вы скоро выйдете из под их опеки, как старшая сестра и оттягивают этот момент всеми силами. Родителям трудно смирится с ситуацией, когда они остаются на вторых ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Корвин