Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В этом году я закончила ВУЗ, но т.к. я уже работаю 3 года, вопрос трудоустройства не стоял - я просто при переезде в Москву перевелась в филиал фирмы. А две подруги - Надя и Лена остались в том провинциальном городе. Сециальность у нас - организация международных перевозок. Лена еще во время преддипломной практики устроилась в фирму. Надо сказать, что устроиться туда стоило больших усилий и привлечения знакомых. На работе ее напарницей стала девушка Таня, которая там проработала уже года 3. С первых же дней Таня объявила новенькой войну. Клиенты были разделены и если звонили по вопросам клиентов Лены, а брала трубку Таня, то Таня Лене ничего не передавала, не записывала номера таможенных документов и т.д. Если сделка не срывалась, то по крайней мере Лене приходилось выслушать много "лестных" слов по поводу ее компетентности. Да еще и зарплата была 4000 руб. А Таня невозмутимо рассказывала, что за последний год Лена уже 5 - испытательный срок даже не выдерживали. Директор знает обо всем, но Таня - действительно хороший специалист, знает всю работу плюс 4 языка. Вобщем, Лена тоже не выдержала...после диплома ушла оттуда...Летом туда устроилась Надя - ситуация та же самая, только Таня теперь, пару раз встретив Лену очень доброжелательно с ней болтала и рассказывала, что Надя - бестолковая, делать ничего не умеет и т.д. и т.п...Надя ушла из фирмы через 2 месяца.

Сталкивались ли вы с такими "танями", которые делали все, чтобы новичок как можно скорее покинул коллектив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Техи

Вот же люди... Я думала что только "старый состав" против новичков - подсиживают мол их...