Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

goluboglazaya

Добившись охладел. Завоевав теряю интерес.

Recommended Posts

забавно получается...Я встречалась с парнем 4 года. В конце отношения стали невыносимы и я предложила срасстеться. Ну, погуляла, покайфофала, но с ним видилась тоже. А потом, когда он стал меня избегать я, типа, одумалась. Поняла, насколько он мне дорог и какого человека я потеряла. Я убивалась за ним 2 недели. Один Бог знает как я унижалась пытаясь его вернуть (учитывая, что у меня всю жизнь гордыня со всех дыр перла (простите за грубость)). Сколько слез я вылила, по 5 раз на день ревела. Иногда, аж до истерики доходило (но никто об этом не знал и не знает, я не любительница вешать свою боль и проблемы на других). И чем больше я тянулась к нему, тем больше он меня "бортовал", хотя, я всегда знала, что он меня любит, и что ему трудно это делать.Что ж... водин прекрасный момент я сказала себе :" Ну, ты че?! Посмотри на все это со стороны, он же ИЗДЕВАЕТСЯ над тобой! Реви, но не звони, и забывай!!!" ...Помогло. С того момента я ни разу не заплакала. Я успокоилась, у меня появился новый парень, который мне ооочень нравится, и мне с ним хорошо. Прошло еще 2 недели.Но, к чему я это все пишу wink.gif 10 минут назад от меня ушел мой "ненаглядный" , из-за которого я столько слез выплакала. Явился ко мне сегодня и начал пояснять мне как он меня любит, что он все это делал чтобы я поняла все свои ошибки и повзрослела. Всю с ног до головы меня зацеловал... Я была нежна, но...не сдалась. Я ему сказала, что он все правильно сделал тогда, что теперь у меня все по-другому и мне хорошо. Но, в то же время, я не скрывала, что у меня остались нежные чувства к нему. Он говорит:" ты для меня слишком много значишь, чтобы просто выкинуть тебя из сердца." А я... Я и не знаю. 2 недели назад, я была бы на 7м небе от счастья, а сейчас... честно говоря,я каждый день ждала, что он позвонит. Теп