Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Кот

Избаловать любовью себе на беду

Recommended Posts

Может не тот раздел.

История такая.

Как-то раньше может молод был (да и щас молод) девушками интересовался только для удовлетворения своих (и ее) желаний. Ничего серьезного мне не надо было да и некогда.

И тут как говорится загорелось. Познакомился с девушкой тихой, веселой, ласковой,... Короче как мечтал. Она студентка я студент (но это не мешало мне двигаться по жизни). Начали жить вместе. Я в свою очередь взял на себя все. Просто хотел делать любимому человеку приятное. Хочешь в Египет поехали, Таиланд пожалуйста... По началу все было отлично и в быту и в сексе и в душе. Со временем начал замечать, сидит она читает я начинаю заигрывать и в ответ получаю огрызания. Дошло до того что секс был типо долгом разок другой в неделю. Меня такой поворт не устраивал вообще. Пытался поговорить раз 200 как в стену. Ладно думаю фигня перебесится.

Прошло около года и что я имел? Девушку которая привыкла носить белье не дешевле 80-100$, отдыхать, гулять, ничего дома ни делать а если и делать то потом упрекать меня в том что она приготовила мне покушать. Про секс вообще не говорю. Да и я как на женщину на нее не смотрел уже.

Эпилог.

Когда дело дошло уже до того что в мой адрес начались оры, оскорбления... А этого я терепеть не собирался тем более если посмотреть нормально я в 22 года имею Квартиру, Машину, Свой бизнес, .... Она имеет диплом (причем как у меня) крутые запросы и больше нихрена.

Пришлось мне погооврить с ней серьезно и сказать что она свободна как ветер. Но я попросил одно если ей не сложно пусть обьяснит в чем моя ошибка? Почему она стала так относиться?

Я блин чуть не грохнулся когда услышал. Оказывается это я был такой плохой который ее избаловал тем что окружил ее лаской, заботой... И я ее испортил этим.

Так что выходит надо было по скотски себя вести?