Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Barbarisa

Сексуальная жизнь солдатской девушки и солдата срочной службы

Recommended Posts

Гость Barbarisa

У меня следующая ситуация. Проводила осенью парня в армию и как с цепи сорвалась- сплю с каждым понравившимся. Я студентка, так что симпатичных мальчиков вокруг много. Подруги поддерживают: "Гуляй пока есть возможность".

Когда надоедает такая жизнь и решаю "завязать", хватает меня на неделю максимум, а потом становится скучно и я опять ищу приключения. Со своим любимым мы вместе пять лет и давно хотим пожениться.

Я думаю, что дожидаясь парня из армии, не стоит заводить серьезных отношений, а одноразовый секс вполне приемлем.

Вообщем хочу узнать ваше мнение, и девченки, скажите, кто-нибудь честно дождался любимого из армии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barbarisa

"Гуляй пока есть возможность".

А что, при выходе замуж у женщины эта возможность автоматически пропадает? Вместе с кольцом вам оденут пояс верности, а ключ торжественно мужу вручат?

Со своим любимым мы вместе пять лет и давно хотим пожениться.

Девушка, кака така у вас любов? Неделю без приключений и сексу не выдерживаете? Всеравно с кем спать, как одноразовая censored.gif ? Ню-ню... На фига вы, такая хорошая, хоть кому-то в жены нужны будете?

Оскорбления удалены.

Сейчас вас успокаивать и поддерживать начнут: мол, гуляй, пока молодая... Дело ваше. Только подумайте сами, кому нужна изрядно потасканная дева? Думаете, что ваш МЧ ничего не узнает? Не обольщайтесь по этому поводу. Сами ваши подружки и донесут... music_whistling.gif

Изменено пользователем Идиот неместный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводила осенью парня в армию и как с цепи сорвалась- сплю с каждым понравившимся.

А если он узнает по возвращении и откажется стать вашим мужем,да хорошим ваше поведение не назовешь