Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Кармина Бурана

" Работать тогда было проще- самих бухгалтеров было много, обязанностей меньше, учет проще. "

Я на исходе социализма в бухгалтерии начала работать, как раз с такими тетками. Они не бухгалтера были, а счетоводы, скорее. Вручную ведь все делали, главная задача - столбики-строчки подсчитать и на уголок свести. Вот тогда и требовались люди просто умеющие считать да документы подшивать, а более-менее в учете соображали главбух, да зам.

Сейчас требования другие совершенно, подсчитает все компьютер, а специалисты должны именно учет знать и ориентироваться в постоянно меняющемся законодательстве.

А еще уметь пройти в узкий зазор между требованиями этого законодательства и хотелками хозяев.

Как же хорошо, что я оттуда соскочила... laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлСеАл

Вручную ведь все делали

Нет, я то как раз с этой категорией сошлась тогда, когда все стали переводить на ЭВМ. То есть к середине 80-х годов никто вручную ничего не считал на нашем заводе. У нас было две мощные по тому времени ЭВМ, все документы сдавались на обработку. Вся бухгалтерия- даже учет продуктов по детсадам, командировки, касса, топливо все шло через АСУП.

А бухгалтерия получала готовые распечатки. Так по любому поводу у них шли скандалы с бюро, которые обрабатывали их документы, ничего спокойно не решалось. Я так сказать, стояла выше всего этого- разработчик была, меня они не трогали. Но все равно тяжело было с ними общаться. А уж зарплата- это отдельная песня была, каждый месячный счет со скандалом, расчетное бюро было самое гадкое из всей бухгалтерии.

А главбух, наверно, должен быть стервозный, работа у них такая, ответственность большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлСеАл

выпускник краткосрочных бухгалтерских курсов на рынке труда не сильно конкурентоспособен

Какое там конкурентоспособен, после институтов приходят - в ясные глазоньки смотришь, а там степь пустынная до горизонта shiz.gif От слова "амортизация" в каталепсию впадают. А уж если попросить разницу между дебиторкой и кредиторкой сказать shiz.gif

Сафо

Опыт, самое главное - нужен опыт, проситесь кассиром пока или оператором. И в 1С разбираться научитесь, и поймете - ваше или не ваше быть бухгалтером smile.gif А вышку и заочно получить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Археоптерикс

А образование у них именно бухгалтерские курсы или что-то посерьезнее?

Там оба человека у меня были с неоконченным высшим, учились на заочке, один на химика, другая - на экономиста кажется.

Но тут еще суть в том, что я сама 4 года в вузе бухучет и аудит преподавала, так что кратко о главном рассказать я умею blush.gif да и чего там первичке учить-то?

АлСеАл

Как же хорошо, что я оттуда соскочила...

А у меня никак не получается cry_1.gif зп уже приличная, жаль с нуля опять начинать, к тому же я уже по трансфертному почти натаскалась, еще плюсик, не соскочить...

Кармина Бурана

А главбух, наверно, должен быть стервозный, работа у них такая, ответственность большая.

наверное вы правы laugh.gif я все время слышу, что я неправильный главбух, слишком мягкая biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, девочки.

В общем, понятно примерно.

Пока буду думать, до окончания декрета еще есть время.

Арктика

А вышку и заочно получить можно.

Ну не знаю, если только очень захочу... Мне моя вышка до сих пор в кошмарных снах снится, уже 7 лет прошло. Хотя училась хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кармина Бурана

А главбух, наверно, должен быть стервозный,

Ага. И даже если изначально был характер сносный, то портится. laugh.gif

все будет хорошо

да и чего там первичке учить-то?

Ну, это смотря как работа бухгалтерии построена. Если человек сидит и делает одну-две операции по обработке первички, то да, можно научить (если человек хочет научиться). А если бухгалтер на участке делает всю работу - от обработки документов, до сдачи отчетов, то определенный уровень знаний нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будет хорошо

да и чего там первичке учить-то?

Хрен знает. А вот сидит человек и документы до конца правильно оформить забывает, и в циферках ошибается, и прочее по мелочи. А уж как ее цифры отражаются в общей картине учета - такой темный лес для нее, что и ни в сказке сказать, ни пером описать. Помню, на моей первой работе была у нас бухгалтер-кассир с экономическим образованием. Вечно за ней приходилось косяки исправлять. И она меня всегда с таким удивлением спрашивала: "Как же ты все это видишь? Как находишь?" eek.gif

АлСеАл

И даже если изначально был характер сносный, то портится.

Я матом ругаюсь, и начальство меня побаивается.

все будет хорошо

А у меня никак не получается  зп уже приличная, жаль с нуля опять начинать, к тому же я уже по трансфертному почти натаскалась, еще плюсик, не соскочить...

А я диплом по МСФО получила. И зарплата тоже душу греет, хотя и подумываю о преподавании лет через 10: магистр экономики, плюс, первое образование - учитель (тоже высшее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будет хорошо

Вам правильно написали, что Москва и провинция это разные вещи. У меня стаж работы главным бухгалтером более 20 лет. Работала в строительстве, производстве, сельском хозяйстве, торговле, услугах. То есть, опыта до фига.

Моя зарплата сейчас в оптовой торговой фирме около 18000. При этом 10-12-ти часовой день. В праздники работаем без дополнительной оплаты. Я и этому рада. В декабре работала заместителем главного бухгалтера в цирке. 10300 руб на руки. Премий не было. Полный рабочий день. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, и у меня вопрос.

Кто работает с госзаказами? Вроде как отменили такую функцию, как обеспечение, теперь есть банковская гарантия, мы её оплатили, она дороже, но... Продолжаются звонки именно по услугам обеспечения. Данные организации не знают что ли нового положения g.gif Я уже устала им отвечать unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вайра

Мне кажется, отменили поручительство. Обеспечение назначает Заказчик. Мы участвуем в торгах, как подрядчики, наши заказчики в графе "Обеспечение" пишут - не требуется.

Девочки, помогите с персонифицированным, пожалуйста smile.gif

28 декабря 2012 года мы заключили договор на ДМС. 8 июля 2013 года договор расторгли, в связи с тем, что все работники уволились. Пенсионный требует от нас предоставление уточненных РСВ за каждый квартал, плюс оплатить пени.

Вопрос. За что пени? Как рассчитать взносы в ПФ - по дням, что ли сумму делить? Не проще ли начислить взносы, и включить их в РСВ за 9 месяцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, не нашла похожей темы. Если можно, пусть повисит пару дней.

Дело в том, что я сейчас совмещаю свою работу с работой инспектора отдела кадров, уже неделю отработала. Вся проблема в том, что я достаточно неопытный пользователь 1С (у нас "восьмерка"). И если с отпусками, больничными легко справляюсь, то как составить табель на август - ума не приложу.

Вывела табель на месяц на весь персонал (около 300 человек), но там у всех стоят выходные, за исключением тех, кто в отпуске (всех видов) и на больничном. В данных по каждому работнику забит график работы, но в табеле он почему-то не отобразился.

Неужели все это вручную вбивать? Или я где-то ошиблась? Помогите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Помогите разобраться: если печать на торг 12 не читаемая, а в ТТН — читаемая, такие документы принимаются?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться: если печать на торг 12 не читаемая, а в ТТН — читаемая, такие документы принимаются?

Принимаются для каких целей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоймила

для сдачи в вышестоящую и т.д.

Я уже разобралась, спасибо)

Надо было лишь подумать (!) wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, что-то озадачилась. Алкогольные декларации надо же до 20го сдавать?

Сегодня случайно села делать, у меня одна декларация, позвонила в СБИС, узнать, можно ли уже через них отправлять, а специалист говорит: "Да не рискуйте, сегодня последний день, отправляйте по старому, через личный кабинет."

Я ей сказала, что до 20го, она говорит, что сегодня все клиенты как с ума посходили, решили, что последний день 10е число и срочно все сдают. А я ведь точно помню, что первый квартал я 19го сдавала и приняли нормально.

Теперь вот думаю, а вдруг я их в заблуждение ввела и всё-таки до десятого надо сдавать g.gif .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туземка

Вот что нашла на просторах интернета : Согласно Постановлению Правительства РФ от 09.08.2012 № 815, отчитываться предстоит ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал – не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Насколько помню никаких изменений не было, поэтому наша фирма отчитывается до 10-го числа. Дома нет базы с правовыми документами, завтра на работе посмотрю, самой интересно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллочка

Вы правы, написано до 10го числа. Но я перепроверила, 1 квартал сдала 19 числа, никаких нарушений в личном кабинете нет и уведомлений никаких не приходило.

Как хорошо, что мне именно сегодня захотелось его сделать, а не ждать до 20го числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые бухгалтера, подскажите, мы ООО на упрощенке (доходы минус расходы). За 2013 год баланс нам нужно сдавать в налоговую или нет?

Сначала был принят Закон, что да, нужно. А сейчас, я прочитала, что 2 ноября 2013г. внесены изменения в Закон о бух.учете и субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенную бухгалтерскую отчетность. Это значит, баланс сдавать не надо? Или надо, но упрощенный?

Объясните, пожалуйста, кто в курсе. Я глав.бухом очень недавно работаю, а у кого ни спрошу - сами не знают что да как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вишневое настроение

Так, я тоже тут побуду. У меня ИП и ООО (доходы). По ООО я думала надо сдавать баланс. Как всегда конец года, и начинается..... censored.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вишневое настроение

У меня ООО на упрощенке+ЕНВД. Я сдаю баланс только из-за вмененки, а фирмам, у которых одна упрощенка баланс ни разу не сдавала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туземка, с 2013 года фирмы-упрощенцы ведут бухучет и сдают баланс.

О-Юми, все правильно, по ООО - надо, по ИП - не надо.

Вишневое настроение

субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенную бухгалтерскую отчетность.

Это упрощенный баланс, да, форма давно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айшвария Рай

с 2013 года фирмы-упрощенцы ведут бухучет и сдают баланс.

Мы же сейчас раз в год баланс сдаем, я еще не вникала, если честно, спасибо.

У меня вопрос возник. Если умер предприниматель, значит, отчетность не нужно сдавать? И как вообще такой ИП закрывать? ИП был работающий, причем объем большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, я за советом...

Сейчас я в поиске новой работы, предлагают один неплохой вариант.

Но есть одно "но"- надо бухгалтерские знания. А я... я за много лет работы не по профилю , если что и знала, то всё забыла.

Когда-то в далекой молодости работала бухгалтером 7 лет- правда, была скорее девочкой на побегушках- образования соответствующего не было- какие-то счета вела (за давностью лет уже не помню что и как).

Потом я закончила техникум по специальности "экономика, бухучет и контроль в АПК" (даже красный диплом получила) и сразу после получения диплома меня сократили (а ведь я училась за счет предприятия!).

И вот уже 12 лет работаю не по профилю.

Недавно ходила на собеседование. Это вновь открываемое промышленное предприятие. Они все должности набирают впервые. Предложили (сразу!) должность главного бухгалтера. Я, конечно, сразу отказалась, сказала, что не потяну. И что под крылом опытного главного бухгалтера с удовольствием бы поработала.

Правда, я слукавила- забыла всё.

Ну и собственно, вопрос- может, что-то посоветуете, что можно почитать, чтобы вспомнить хоть что-то, желательно прямо с азов.

В идеале бы надо на курсы походить, но где ж я их в нашей деревне найду?

Разве что, искать в областном центре "курсы выходного дня" (если такие существуют)

Тем более, что сейчас все идет через компьютерные программы, а когда я училась в техникуме компьютеры мы видели только на картинках.

Я, правда, просилась на должность мастера производства- мне это ближе, но, похоже, получить должность бухгалтера реальнее, чем мастера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимка

В идеале бы надо на курсы походить, но где ж я их в нашей деревне найду?

В журнале "Главбух" в этом году на последних страницах печатали доступные статьи по бухгалтерскому учету "Бухучет для начинающих". Если получится, попробую вам в личку их скинуть на днях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у меня вопрос.

Вчера получила документы на ИП. Код ОКВЭД поставила 74.84 Прочие услуги. ВЫбрала доходы 6%, но у меня совместные покупки, поэтому должно быть дорого. Можно ли мне быстренько составить заяление в произвольной форме и отвезти в налоговую, что УСН был 6% доходы-расходы?

Про расходы понятно, надо прикладывать все копии ТТН, ГСМ чеки, если была комиссия за перевод средств, то и за это тоже. Также надо накладные на товар.

Ангольский кроль (Спасибо огромное) уже немного меня просветила, но как-то пока в моей голове темновато. wink.gif У меня есть ссылка на то, как проводить в книге доходы и расходы. Но непонятно 4. Приложение. Отчет агента.

Мне с клиентами постоянно с каждым договора заключать? Проводки проводить как написано на сайте или другие какие-то? Поясню, у меня совместные покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×