Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Понарошкина. Обиды на всех.

    Тогда, когда мама автора была жива, и ее лечили дексаметазоном, я ненавязчиво написала, что необходимо постепеноо снижать дозу. Я не врач, мне врачи прописывали несколько раз, потому я в курсе. Думала, автор прочитает и уточнит у специалистов. Может, она так и делала, но не стала отвечать, и были на то причины.
  3. Фильм, фильм, фильм - 8

    Да
  4. Карты Таро, Ленорман и другие - 3

    Здравствуйте, я бы тоже хотела проверить Спасибо!
  5. Сожительство или штамп в паспорте. Новая серия

    Да я тоже, в принципе. Но не затягивать это сожительство на годы, особенно если у девушки в планах семья и дети. Ну полгода, ну год, ну два - максимум! И то уже слишком, на мой взгляд. Год, ну полтора, больше бессмысленно, за это время всё уже можно понять о человеке. А дальше уже надо свои цели реализовывать. Если ваши цели не совпадают, то нечего с ним и время терять.
  6. Негативное о врачах и больницах - 5