Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Асель

Our own people
  • Content count

    374
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Асель

  1. Русский язык и его состояние - IX

    В студенческие годы зашли в продуктовый магазин, и я буквально сложилась пополам от хохота, увидев ценник с надписью "УкроБ". Продавщицы были в недоумении, почему мне так весело- указала на ошибку. Через некоторое время захожу в тот же магазин - ценник новый с надписью " Зелень" , под ценником по- прежнему укроп.
  2. Когда я прописывала в ипотечную квартиру сестру и племянницу делала запрос в банк, что банк не возражает против прописки. Может стоит зятю сказать , что Банк возражает?
  3. А моя 12-летняя племянница на замечание тети по поводу новой стрижки, ответила так: А мне и не надо чтобы ТЕБЕ понравилось, самое главное , чтобы МНЕ нравилось.
  4. Извините за неточность - когда родитель с ребенком подходит к бару и просит воды, говорим что вода из-под крана, или же негазированная за деньги, родители просят из-под крана, наливаем в стакан отдаем. Кто не хочет бесплатную из-под крана, покупает на баре что хотят. К слову, в городе у нас очень вкусная вода, редко кто покупает пятилитровыми бутылками, нет необходимости. Кулеры стоят только в двух отделениях Сбербанка.
  5. Человечность, стакан воды -все понятно, но ведь этим люди не ограничиваются. У нас в кафе нет ди-джея, то есть играет музыка негромко, с флеши, и ведь всегда просят под вечер, когда подвыпили ,погромче, чтобы потанцевать. Я как только устроилась, думала что это персонал такой вредный, трудно громче что ли сделать. На второй день поняла, почему так - сначала громче, потом включи эту песню, потом другую, потом скачай третью. Ди -джея нет, эту работу приходится выполнять либо официанту, либо бармену, которым и так работы хватает. Кафе задумано как семейное, приходят с детьми, поэтому громкой музыки не предусмотрено. Воду даем бесплатно, из -под крана, тоже не всем угодишь - видим что деток много за столом, и все они по одному бегут и просят водички , наливаем в графин, несем за стол, родители возмущаются, что, мол, трудно стакан налить...
  6. Вот это да!Квартиры на халяву хотят, а я со своими сигаретами. . . На работе есть девушка, которая постоянно стреляет сигареты, причем ни одну --две, а на протяжении всего дня . И не то что бы, дай мне сигарету, сейчас в магазин сбегаю, куплю, эта фраза говорится , но в магазин почему-то не бежит. Стала по три штуки в пустую пачку класть, говорю что последние, остальные в сумке лежат. Вчера узнала, что они с мужем ипотеку брать не хотят, копят. А ничего что у меня ипотека. . . И пол-миллиона я накопила не с экономии на сигаретах, а с зарплаты в 50000 рублей, сказать ей об этом?
  7. Супермаркеты и магазины - 3

    Я не понимаю претензий к продавцам, что товар по акции сначала берут себе, родственникам, друзьям, а потом если останется, покупателям. Я считаю вполне естественным. Бывает глюк системы и шпроты за 100 руб.снижаются до 35 руб, конечно себе берем в первую очередь, потому что минут через 10 цена станет прежней. Ну вот хоть одним преимуществом может воспользоваться продавец?
  8. Супермаркеты и магазины - 3

    Заметьте я не осуждаю покупателей за стремление купить подешевле, я написала о том с каким подозрением берут акционный товар, мне как продавцу без разницы купят ли у нас, либо в другом месте, но если мне за предложенный выгодный по цене товар еще негатив выслушивать, то извините...
  9. Супермаркеты и магазины - 3

    А почему бы и нет? Мы тоже так делаем- с вечера приходит обновление цен, например завтрак готовый по 46 руб, а так всегда по 90 руб, берем себе, звоним другой смене, покупаем им. А покупателям предлагать неблагодарное дело, сразу подозрения- просрочка, наверное, вам бы лишь бы продать, придирчивое рассмотрение упаковки, взвешивание на ладони, потрясти коробочку, поставить на кассу, убрать из чека, вернуться вновь, задать все теже самые вопросы... Да я блин квартиру покупала, только план видя, дом еще строился, а тут на кону аж 45 рублей!
  10. Супермаркеты и магазины - 3

    Я тоже склоняюсь к той версии, что продавец отдала деньги, дабы не скандалить. Я вернула 20 руб покупательнице, дабы не спорить. Она вчера купила пиво за 99.99, а сегодня оно стоит 79 .99, я и про изменение цен ежедневное рассказала, и на ценниках дату показала, и по ее чеку сравнили,и вечерний отчет показала по изменению цен, нет, непонятно. Плюнула, отдала разницу...
  11. Да, в КБ, есть такая услуга, даже есть распоряжение, что коробки должны быть. Вот и оставляем ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, остальные коробки ломаются и сдаются. Но некоторые думают что мы обязаны им дать коробку любого размера и даже поясняют для каких целей. Из недавнего-заходит бабушка, нужна коробка, да, пожалуйста, берите, но ей нужны вот такие ( тычет клюкой в коробки с чипсами), но они ж заняты, бабушка возмущается, мол, купила она холодильник, сейчас привезут, натопчут, а мы не можем войти в положение.
  12. У нас в магазинах есть уголок для пустых коробок, очень удобно для покупателей, которые берут к примеру, 5 бутылок водки, 6 вина и т.д. Но как же неудобно иногда для продавцов- заходят специально за коробками, казалось бы, какие проблемы, пришел-бери, но нет же- не того размера, недостачно чистая, освободите вооон ту, а когда освободите , через сколько подойти, почему до сих пор не освободили, ведь обещали... Посылаю таких на почту- там всех размеров и цветов, обижаются, там же платные. А у нас ЗАБЕСПЛАТНО, еще от работы отрывают, еще и не покупатели.
  13. Диана Шурыгина и её последователи

    Мне почему-то кажется, что Диана запала на Сергея, он воспользовался ей, в дальнейшей "дружбе" отказал, вот и отомстила ему. Ведь к Саше у Диане претензий нет, не смог, не впечатлил, а Сергей видимо уж сильно постарался...
  14. Супермаркеты и магазины - 3

    А мне вот интересно, почему кассир должен покупателю деньги экономить? Это же Ваши деньги, Ваша скидка, странно получается-Вам некогда, Вы не посмотрели, потратили свои деньги, а виноват кассир.
  15. Я думала, что у меня Херосима, а тут вон как! Но поною. Маленький магазин, где продавцы сами моют полы, унитаз и т.д, за это полагается оплата, но остается она у директора, не суть. Есть два мальчика посменно, так вот в одном мальчике и проблема- видать наш просроченный товар ему не в кассу , поэтому в туалет по-большому ходит раза три в день (причина очевидна, только в туалете нет камеры, поэтому с телефоном без штрафа можно посидеть там). Но один раз в день все-таки ходит по делу, видно по состоянию унитаза, ершиком учила пользоваться месяца два, но круг не поднимается и все брызги поноса остаются, на все претензии очень злится, реагирует матом. Сменщица моя девочка молодая, моет на отвали, директору по фиг,а я устала чужое г.,о отмывать. Далее- кухня, маленький закуток, но есть и чайник и печка и полочки для посуды. Но никогда нет порядка-чай попил, встал, ушел, бокал грязный на столе, крошки, и следующий также. Один раз психанула, собрала все чашки и унесла в соседний отдел, сказала что выкинула, все обиделись, пили весь день с одной чашки и что характерно, сразу же мыли. А что директор, а ничего, делает как все, попила, встала и ушла, еще надо чай берет любой чистый бокал пьет, встает и уходит. Говорить про то что никто не моет печь и чайник я думаю не надо. Мои действия по мытью печки оценивается так- то, что ты делаешь никому не надо, да, блин, мне надо, я не хочу чтобы недельная гречка мне в борщ не падала. Девочка в смене моет полы, мальчик выносит мусор, казалось бы все просто- забери мешок с кухни, туалета и кассы , но нет, надо сначала попросить, потом напомнить, потом наорать, потом это сделает директор, только после этого вынесется мусор, и такой ритуал с мая. Решила, что буду также мыть как сменщица, на отвали, неделю еще на больничном была, вышла, какой срач, извините за выражение, полы моются пол-ведром воды на 100 квадратов, унитаз весь забрызганный, раковина черная, реально черная, отмывать не стала, мотивировала рваными перчатками и отсутсвием средств. Купила себе небольшой короб на защелках, храню там кружку, ложку, вилку, чай, кофе, на защелках, но не замках!!! Вроде итак уже понятно, что ЗАКРЫТО! нет, прихожу с выходных, все грязное, кофе -сахар брали, теперь каждые два дня уношу все домой. Хотела на другой магазин перевестись- давай дождемся ревизии, потом подожди две недели, а теперь в том магазине места нет, сижу думаю как быть, забить на всех и делать как положено, забить на всех и делать на отвали, не тратить свои нервы и силы, но директор требует с меня как с умной, а платит наравне со всеми. Например, мою я полы, кассир не может прогрузить программу/посчитать деньги/не знает где кнопка принтера, иди помоги ей, и еще под ларем не забудь помыть, это на языке директора называется каждый занимается своей работой. Один раз я заикнулась про деньги что мне полагаются, а когда я долго терплю, получается дичайший скандал, то получила штраф и прочие санкции. Вышестоящее руководство ВСЕГДА на стороне директора. Из плюсов-график 2/2 ,зарплата и рядом с домом
  16. В нашей сети никто не смотрит твой товарный запас, везут и все. Неважно кто это покупает, продавцы или покупатели, все отлажено- нет денег у персонала, служебка на недостачу товара и вычитают из зарплаты, разговор короткий- не нравится, дверь вон там, особенно как зарплату подняли,а подняли хорошо, пока работаю...
  17. Гюрзель, проблема именно в руководстве, товаровед может посчитать группу товара, не сверив сроки и выложить товар без соблюдения ротации..а потом все дружно едим просрок, пока что никто не отравился.
  18. Работаю сейчас в магазине, где кроме алкоголя продаются и продукты. Специфика этой сети в том, что просроченные продукты выкупает персонал. Никаких списаний нет, поэтому некоторые продукты едим-сосиски можно ещё дней пять есть, вполне нормальные, йогурт активия еще недели две нормальный, колбаса зависит от производителя, от одного дня до трех, больше не лежит,съедаем, сыры всякие копченные к пиву в вакууме уже с начала ноября в просроке, вчера ели, еще нормальные. А куда деваться, нехилые такие суммы оставляем...
  19. Читаю и удивляюсь-это ж сколько свободного времени на работе, обсуждать те или иные личные проблемы! Я почти год работаю, знаю, например,что у той ребенок, другая ипотеку берет, но чтобы в ТАКИХ подробностях просто времени нет.. А когда мне пытаются на шею сесть, типа, выйди за меня на работу, мне с ребенком в больницу, не с кем оставить и т.д, прямо говорю что не я тебе ребенка делала и не просила рожать, свои проблемы решай сама, ну а что график два через два, планируй заранее свои дела и больницы. Один раз вошла в положение,два, а потом как здрасьте, да ну...
  20. Я тоже сначала ругалась с рекламщиками,а где-то с пол-года меня не беспокоят звонками ни Дешели,ни Кирби, и все остальные, просто сказала им,что их продукцию,услугу или сервис у них купила, все устраивает, спасибо большое! А банкам говорю, что я злостный неплательщик... И ,вуаля, больше не звонят!
  21. По поводу камер, особенно в детском саду, как воспитатель, только двумя руками была бы "за"- был случай, когда одна из родительниц обвиняла воспитателя , что она била ее ребенка на прогулке, но не учла что недавно там установили камеру, потом она же написала жалобу, что ребенка били в группе, но там камер не было, воспитателю было очень трудно доказать что ребенка она не обижала. Ничего страшного в видеонаблюдении не вижу, особенно , когда работу выполняешь правильно и нигде не "мухлюешь".
  22. Монтанский вор есть смысл- идите в полицию, пишите заявление, видео дадут просмотреть сотрудникам полиции. Если " Мегафон"- то возьмите детализацию звонков, там указан IMEI телефона, серийный номер. Если нет, печалька..., но есть вариант сходить в торговую организацию, где телефон покупали, вспомните именно дату покупки , модель телефона, в 1 С по движению товара можно отследить серийник, хотя, блин, нет, не всегда, но сходите, по-доброму, по-простому, с едой , по себе помню , всегда хотелось есть, особенно под вечер.( почему с едой, и по-доброму, потому что не обязаны продавцы инфу такую предоставлять...) И потом, знакомый полицейский рассказывал находят телефоны и случайно- стоят подростки вечером, ночью, могут пригласить в отделение установить личность, заодно и телефоны по предмет кражи проверяют.
  23. Совсем Не Ангел Несколько лет назад я задавала здесь такой же вопрос- за что официанту чаевые? Я тогда в магазине работала, оклад= %, как везде. Но почему-то когда я показываю несколько изделий , рассказываю про них, работаю с возражениями и т.д, мне клиент не платит, и не покупает ,тогда мне здесь ответили, что я получаю оклад за это... Однажды в кафе нас подсадили за столик к молодым людям, те оказались официантами и зашла речь про чаевые, я спросила за что им платить их, ведь принести и подать их работа, понимаю если бы мне посоветовали какое-то блюдо, рассказали как оно приготовлено и прочее, на что получила ответ официантов- если вы хотите такого обслуживания, тогда идите в ресторан, а здесь кафе. На вопрос почему они хотят чаевых как в ресторане, а обслуживают как в кафе, ответить они затруднились.
  24. А я в прошлом году нашла способ отвязаться от звонков " Дешели"- восторженным голосом говорю, что только вчера была в вашем салоне, все купила, все нравится, на процедуры ходить буду, и вообще спасибо вам огромное , косметики много, сами знаете, года три можете мне НЕ звонить! И вот год уже не звонят, тьфу- тьфу- тьфу....
×