Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Миражи

Our own people
  • Content count

    1269
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Миражи

  1. Секонд-хенд, вторые руки, №5

    Я не покупаю то, что носили. Я покупаю только сток. Новый. Ношеные вещи всегда видны, не беру их.
  2. Погода сейчас в Москве прохладная, воздух влажный, дышится легко. Зашла в магазин - духота и жара, горло моментально пересохло. Как я начала кашлять!! Остановиться не могу, воды с собой нет, чтобы горло смочить, а дойти до полок с водой - далеко. Еле остановилась. Кашель получился сухой, дааа...Кассиры сразу нацепили маски, а вокруг меня стало очень свободно)). Как ещё меня банками с горошком не забили, удивляюсь. Я абсолютно здорова, но каждому же не объяснишь. Неудобненько получилось... Но сами виноваты! Нужно хоть иногда магазины проветривать!
  3. Секонд-хенд, вторые руки, №5

    Порезала, чтобы бабки потом у Пятерочки их не продавали. Уже сталкивалась с этим. Я теперь все вещи, которые выкидываю - режу. Не хочу, чтобы кто-то их носил после меня. Бзик такой, да).
  4. Секонд-хенд, вторые руки, №5

    Ой, шарфики-палантины - это моя слабость). Ношу их постоянно осенью, зимой и весной. В секонде начинаю только с них, особенно в первый день завоза. Пашмину накупила почти всех цветов, включая белую. Однотонная мне больше нравится, чем цветная. Цветная шелковистее, однотонная "шерстянее". Надо будет сфоткать все-все шарфики)). Я их иногда разбираю, любуюсь, прореживаю. Недавно порезала и выкинула палантин и платок. Палантин под Луи Виттона (реплика) - не понравился при носке, очень мягкий и мнущийся. Напомнил палантины из вискозы, которые лет 20 назад продавались на рынках. А платок...платок шикарный, из тонкой шерсти. Он даже пах шерстью. Дорогой, итальянский. Я его наощупь вытащила в магазине. Но вот первый раз расцветка оказалась вообще никуда и ни с чем. По краям чёрный, в центре на коричневом и бежевом фоне черно-бежевые размытые цветы. Не знаю...я его дома крутила-вертела...вот траурный платок и всё! Год лежал, мне жалко было выкидывать. Месяц назад решилась). У нас в хорошем секонде должен был быть завоз 4 апреля, я была уже в предвкушении новых шарфиков. Подождём, что делать...
  5. Коронавирус. Часть пятая.

    Про общую самоизоляцию - а если я иду/еду с продуктами/лекарствами к старенькой маме на другой конец города? Что-то они там наверху не учли.
  6. Вайлдберриз на время карантина запретил примеру в пунктах выдачи. Всё, что заказываешь - выкупаешь, дома примеряешь, потом приходишь и возвращаешь то, что не подошло. У меня пять пар обуви в заказе. Буду примерять у них под крыльцом, на улице. А что делать? Тащить на себе домой кучу коробок, потом так же тащить их обратно? Да на фиг.
  7. Наш сонник - XI

    А я сегодня путешествовала по параллельным мирам. Три раза. Видела знакомых мне людей, но занимались они совсем другими делами, не теми, что в нашем мире. И выглядели по-другому... И характер, и стиль одежды, и волосы -причёски. Я понимала во сне, что это другой мир. Было интересно) Проснулась, решила пересмотреть "Скользящие" - это сериал моей юности и перемещениях между мирами).
  8. Парацетамол...У нас ПЕРЕКИСЬ всю из аптек смели!! У меня аптечка большая - целый выдвижной ящик в комоде, но парацетамола не было. Купила на всякий случай, потому что ибуклина осталось три таблетки. Ну пусть пока вместо ибуклина парацетамол полежит.
  9. Скандалы, ссоры в семье

    По большому счёту всё в жизни мелочи, кроме болезни и смерти. Поэтому, я и не паникую по мелочам).
  10. Скандалы, ссоры в семье

    Его мнение я знаю, женаты 24 года. Расписывать здесь я ничего не буду). Я тоже не подарок - ему приходилось наблюдать вещи и похуже, например, подарки, цветы и моих поклонников под окнами. В каждой избушке свои погремушки.
  11. Не знаю, в какую ветку, наверное сюда. Сейчас можно обезопасить свою недвижимость от мошенников, которые подделывают электронные подписи, паспорта и т.д.. В МФЦ принимают заявление о запрете совершения сделок с недвижимостью без личного участия собственника. То есть, ни по каким генеральным доверенностям вашу квартиру ( дом, дачу, машиноместо, всю недвижимость, которвая имеет кадастровый номер) без вашего личного участия продать никто не сможет. Данные отправляют в Росреестр, а вам дают выписку, что запрет принят. Теперь смело можно терять паспорта, документы на квартиру и уезжать из страны). На каждую единицу недвижимости пишется отдельное заявление в любом МФЦ того региона, где находится собственность. Для подачи заявления нужен только паспорт. Я подала заявления неделю назад, через неделю получу выписку-подтверждение из Росреестра также через МФЦ. Наследники при открытии завещания одновременно снимают и этот запрет, подав заявление в МФЦ.
  12. Скандалы, ссоры в семье

    С финансами нет проблем.
  13. Скандалы, ссоры в семье

    Повторюсь - я не витаю в облаках и допускаю, что мужчине может понравиться ещё какая-то женщина, кроме жены. Может понравиться до такой степени, что захочется сохранить её фото. Разводиться из-за этого глупо.
  14. Скандалы, ссоры в семье

    Пусть позлится, а я пока неспешно понаблюдаю, что из этого выйдет.
  15. Скандалы, ссоры в семье

    Да нет, я в облаках не летаю, всякое в жизни бывает. Просто смешно стало - обиделся он)). До сих пор морду кирпичом делает и бегает от меня, если я захожу в то же помещение, где он находится.
  16. Сталкивались, ага. Мазали три раза в день Суперчистотелом из аптеки, через четыре дня она начала усыхать, чернеть и превращаться в сухую болячку, которая при очередном посещении ванны просто отвалилась. Это было уже второй раз, действия были спокойными). А в первый раз истерично пробовали всё, что предлагает аптека и народная медицина. Пластырь салипод, который сжигает верхний слой здоровой кожи, а корень самой мозоли не трогает. Туда же и уксусные лепешки на ночь. Криофарма вообще выброшенные деньги, он очень быстро нагревается, так как наносить нужно на распаренную кожу. Первый раз эта "мозоль" разрослась у ребёнка сильно. Шипица называется. Открылись чёрные точки посередине, а по краям кольцо ороговевшей кожи. Когда начали мазать Суперчистотелом, на второй день жечь при намазывании начало, значит, процесс пошёл. Через неделю уже ничего не было, а тоже готовились к операции в клинике. Попробуйте, очень советую!
  17. Скандалы, ссоры в семье

    Залезла в мужнин почтовый ящик для спама. Он его указывает, когда нужно зарегистрироваться где-то не в очень важном месте. И он постоянно открыт на рабочем столе. Нашла там фото его коллеги женского пола, они пять лет вместе работают. Он сам себе его прислал неделю назад (она ему через вотсап прислала, а он оттуда себе в почту) чтобы сохранить. Ну что...устроила шуточные разборки. Зачем фото прислала? На память. Угу. Увольняться никто не собирается, если что. Пообещала тоже "на память" отправить свои фотки коллегам мужского пола. Всё! Весь вечер просидел на кухне. Обиделся на то, что полезла в открытую почту. До ночи на кухне сидел, сейчас молча пришёл, лёг спать тоже молча. Сам мой телефон постоянно хватает, и в почту залезает, и в вотсап, и в историю...А к нему, значит, не суйся, ага)). Мутит что-то, видимо, если разозлился. Если б чистый был, отшутился бы, тем более разговор был шуточный. Да нет, я не имею привычки залезать в телефоны и почты, это первый раз...просто под руку попалось)). Вот козлина, обижается ещё! Завтра нафоткаюсь и предложу ему выбрать, какое именно фото мужчинам разослать. На пямять.
  18. Секонд-хенд, вторые руки, №5

    Ну да, год уже или чуть больше, забыла. Просто помню, что раньше последняя цена была 350 рублей, а сейчас 490. Я совсем рядом с Москвой- 2 км от МКАД. Лосинка на 40%скидке пока выручает, жаль, что на Дежнёва закрылся, он огрооомный был. Нашла у них на сайте большой секонд, на Савёловской, вроде ( могу ошибаться, он у меня в закладках), там площадь магазина большая, выбор должен быть нормальный хотя бы на привозе. Может, ближе к лету заеду, сейчас пока лень пять остановок на метро специально ехать.
  19. Секонд-хенд, вторые руки, №5

    А наш обрадовался в прошлый скачок, когда доллар был около 70-ти рублей, он поднял цену до 1900. Когда доллар опустился, цену никто и не думал опускать. Даже интересно, на сколько он сейчас цену поднимет? У нас в городе Столичный гардероб принадлежит одному директору, и за год качество вещей сильно упало. Сначала в двух были хорошие вещички, а в один свозился весь неликвид. А теперь везде какие-то невзрачные тряпки. Нужно осваивать новые секонды) Подальше от дома.
  20. Мне папа снился два раза с предупреждениями о болезни. Я вообще ни в какую мистику не верю, считаю, что сны - это очень тонкая работа нашего загадочного мозга, который достаёт из потаённых уголков памяти разные картинки, воспоминания и складывает их в фильмы, запрос на которые посылает наш организм в целом (всеми органами). Папа о болезни предупреждает прямо - показывает молча на то место, которое заболит. Чаще всего оно уже побаливает, и я об этом думаю. Папа только подтверждает это. Первый раз он показывал на живот и молча просил сходить в больницу. Наяву у меня язва желудка оказалась через несколько дней. Вчера вот обнимал меня со спины - сегодня защемило нерв у позвоночника. Спина, кстати, и вчера побаливала, сегодня просто самый пик. И сегодня во сне я понимала ( обычно не понимаю и не помню), что папа умер. Я даже говорила ему сегодня "пап, ты же умер", но он молча уходил мне за спину. Я его возвращала, чтобы он стоял сбоку, но он опять пытался обнять меня со спины. Нет, он мне часто снится и просто так, но вот со здоровьем так в точку - два раза.
  21. В Бонпри больший размах, серьёзно? Смешно, да)) Вы на какой-то другой Вайлберриз ходили, в том, где мы все закупаемся счёт на вещи какой-то одной категории идёт на тысячи, а не на единицы, как в Бонпри. Единственное, летний ассортимент сейчас не такой большой, как поздней весной. Но уже потихоньку начинает заполняться эта ниша. Обновления идут каждый день. Бонпри рядом не стоит, если честно, но я туда тоже заглядываю раз в квартал. Вот, курточку присмотрела, сегодня буду заказывать. В Вайлберриз этого плана куртки осенью выбирала, всё не то было. То цена, то брак, то непонятные и ненужные детали. Так что, если прям так сильно приглянулась вещь - заказывайте и не думайте ни о чём).
  22. Хочется - заказывайте! Если что, вернёте, потеряете рублей 300 за доставку обратно, но хоть успокоитесь. Я так поняла, в Бонпри тряпочку приглядели? Я раньше там много заказывала, сейчас полностью в Вайлберриз ушла. Очень удобно, быстро и скидки хорошие. В Вайлберриз как раз через месяц появится огромный ассортимент всяких пляжных платьев, если в Бонпри не понравится, присоединяйтесь к нам).
  23. Секонд-хенд, вторые руки, №5

    Вчера ходила на второй день нового завоза. Теперь специально не хожу в первый день, все ошалелые, куча народа, мне не нравится суета). Палантин, большой платок и футболка. Всё новое. Палантин дорогущий. Был. В родном магазине)). 150 фунтов, примерно 13 тысяч рублей. Bitte Kai Rand с эффектом состаренности. Во всю свою одежду дизайнеры добавляют "пыль". Легчайшая шерсть, наверное с шёлком. На сайте указана шерсть " какая-то", не перевела, попозже загляну ещё раз. Очень приятный на ощупь. Платок неизвестной фирмы, но тоже из тонкой шерсти, может с вискозой. Мягонький. На солнце он светится одинаковыми волокнами с палантином. Цвет офигенный, стильный, элегантный. Футболка Amy vermont очаровала принтом. Хорошо под джинсы подходит и под голубую косуху на весну. За всё отдала 820 рублей. Очень довольна)
  24. Осенью пришла в ужас от онихолизиса на больших пальцах ног. Когда сняла гель-лак, от ногтей оставались жалкие островки, а были красивые пластины, которые мастер всегда уговаривала красить ярко, чтобы подчеркнуть форму. Ну вот...За пять месяцев отдыха от геля ногти приняли свою родную, здоровую форму и обычный вид, слава будде! Теперь никакого геля на ногах! Никаких ламп! Буду красить обычным лаком.
  25. Зависит. Скидка зависит не только от процента, но и от суммы выкупленного товара, в таблице понятно расписано. У меня выкуп 123 тысячи, процент выкупа 33,6, скидка 10%. И эта скидка, кстати, не на все товары действует) Вернее, я очень редко вижу её в корзине. Чаще всего дополнительные акции её не пропускают, типа, и так жирно будет).
×