Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Spa

Our own people
  • Content count

    6276
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Spa

  1. А никто об этом и не говорит. Я за разумные договорённости. Как и в какой форме должен быть отчет нужно оговаривать во время избрания родительского комитета. И сразу обсудить компенсацию за связь и бензин.
  2. Так вам прямой путь в родительский комитет. Кто мешает это сделать? Лично я за адекватный подход. И за договорённости между родителями. И я прекрасно понимаю, что даже наличие чеков не является гарантией прозрачности и подотчетности расходов. "Нарисовать" товарный чек всегда можно без проблем.
  3. Ну товарный чек и сами нарисовать можно. Если есть желание придраться - повод найдётся.
  4. А я так не считаю. Все зависит от договорённости. Я могу сама посчитать примерные затраты. Мне для этого чеки от родительского комитета не нужны. И из-за 15 рублей я ругаться не будут. Через совместные покупки. При переводе там не перечисляют за что оплачивают. А можно еще на рынке покупать. Там тоже чеков нет, а сэкономить можно. Или лучше потратить денег больше, но с чеком?
  5. Вы не путайте мероприятия. Благотворительную ярмарку организует школа. Это официальное мероприятие. И школа должна отчитаться о собранных деньгах. В родительском комитете все иначе. Там исключительно по договорённости между родителями.
  6. Ну а в чем сложность? Можно же отчет потребовать.
  7. Потому что есть расходы. Кто их должен оплачивать? Никто и не заставляет. Но тогда и расходы по своему ребенку нужно нести самостоятельно.
  8. Это не так. В скриеах написано, что родители за программу. Она у них была уже два года. Поэтому и сдали дополнительно деньги за двух человек. Это утверждение отца мальчика. Родители других детей писали иное. И почему не сдавали деньги за 2-х детей, а проблемы только с одним ребенком? Есть функция игнора.
  9. В началке? Речь идёт о 3 классе. Тем более ваш ребенок учился в началке очень давно. Тогда и программы были другими. Это вы о чем? У вас все перемешалось. Что я придумываю? Отец мальчика сам выложил документ, где это написано. Наверняка и подписи родителей есть. Но об этом удобнее промолчать...
  10. Вы все перепутали. Изначально обсуждался лицей. Лицей не может быть непрофильным. И в этом лицее родители выступили с инициативой и попросили усложнить программу. Для этих целей они приобрели бумажные варианты учебников. Школа предоставила эти учебники в электронном виде - совершенно бесплатно. Что не так-то?
  11. Так она полнее. Что плохого? А зачем тогда изначально выбирать профильное учебное заведение? И учиться по обычной программе. В чем логика? А вы уверены что это так? Это мнение его отца. Проверить уровень ребенка легко. Есть независимая аттестация. Причем нигде нет информации, что у другого ребенка тоже проблемы с оценками. Может дело в ребёнке? А у них не было выбора. Они осознанно выбрали учебное заведение для своих детей. А отец мог и отказаться. У нас не только физика была. Но и математика. И там оценки ставили. И мы так же покупали учебники по математике дополнительно.
  12. Конечно. Так и в примере с учебником математики в Перми та же ситуация. Есть учебник попроще, а есть учебник получше, но он не входит в программу. Так почему, при согласии родителей, не купить хорошие учебники? Причем конфликт возник не вначале учебного года, а позже. Когда папе другие родители купили учебник - жалоб не было. Папа подошёл к ситуации с формальной точки зрения, школа - тоже. А страдает фактически ребенок.
  13. Это ваши фантазии. Мы платим за дополнительные пособия и расходные материалы. Ну если это плата - то занятия платные. Но в месяц выходи намного меньше, чем час занятия с репетитором. Значит у вас такое окружение. Могу только посочувствовать.
  14. С чего такой странный вывод? На платные занятия обычно уходят суммы другого порядка. Нет. У нас был экспериментальный класс. Я уже писала, что за год они прошли программу 5 и 6 класса. Вы можете представить как можно оформить такое официально? Никак. Не было оценок. Школа тоже ограничена рамками. Взять тот же иностранный язык. В школе на него отводится 3 часа в неделю. Невозможно на приличном уровне выучить язык за такое количество часов. А если у ребенка есть необходимость получать эти знания? Ограничивать его в этом? А с чего вы взяли, что без этого обходились. Репетиторы для поступления в ВУЗы были всегда. Это миф.
  15. А если нет отведенных часов. Как быть? Я уже писала - у нас была физика с 6 класса. Фактически она начинается с 7класса. И где взять часы в школе для этих занятий? Сейчас у нас в классе дополнительные занятий по математике, физике и программированию. Только изучают там углубленную программу. Нет возможности дать ее за положенное количество часов. А какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? В изначальном примере предложили учебник математики с более сильной программой. Никто о репетиторах и платных занятиях речи не вел. Как быстро набирают в этой школе учеников? И выход какой? Заниматься по плохим учебникам? И не давать материал сверх этого? А уровень знаний какой будет?
  16. Как внеурочка. А есть еще варианты? Это исключительно ваши фантазии. У нас очень грамотный директор. У нас теперь эти "нюансы" утвердили официально. Но начинали с нашего класса. И мы =благодарны за этот эксперимент. Результат - знания наших детей. А вот в ветке пишут, что у вас в школе сплошной криминал. Так нельзя. И ничего, что у детей знаний не будет. Главное - на дополнительные учебники не сдавать.
  17. Интересно, когда до вас дойдет, что бывают разные нюансы. Я уже приводила пример с классом моего ребенка. И что вы бы сделали в этой ситуации? А зачем вы тогда деньги сдаете в родительский комитет? Ну обращались бы в компетентные органы. Или легко рассуждать, когда это не касается собственного ребенка? И что будет? Можно же по-разному оформить эти занятия. Есть варианты. У нас именно так и было. Вы же понимаете, что учителя с детьми тоже не бесплатно работали. На нашу школу жаловались в прокуратуру. Не нашли ничего. Все грамотно оформлено.
  18. Да не будет у школы проблем. Она выдаст учебники по уже утвержденной программе. Только кто от этого выиграет? А развод в чем? В более высоком уровне знаний? Так я согласна за это платить. Это дешевле чем нанимать потом репетиторов. А как? Если в школе его нет и быть не может. Что в этом случае делать. Объясню на примере класса моего ребенка. У нас экспериментальный класс. Была введена физика с 6 класса. Дети прошли 2-х летнюю программу за одby год. Понятно, что в общеобразовательной школе не может быть этих учебников. Родители за эти занятия. Школа - тоже. И что делать в такой ситуации? Отказаться от профиля? А чем выгода для детей? Все пособия? Вы сами в это верите? А зачем выбирать школу, если обучение в ней несет дополнительные расходы?
  19. Глупости. Откуда найдутся? Проще тогда преподавать в рамках утвержденной программы. Но лучше ли это для учеников - большой вопрос. В обсуждаемом примере весь класс был за программу. И даже учебники оплатили 2 несдавшим деньги. И папа почему-то от этих учебников не отказался. А что вы называете поборами? Дополнительные учебные пособия? Так не покупайте. Значит вашему ребенку это не надо. Есть же куча обычных школ. Зачем выбирать профильные? Почему? Почему учитель не может использовать дополнительный материал при обучении? Так и школа - за. Почему не может быть взаимовыгодного тандема?
  20. В финансировании. Так как этот учебник не относится к утвержденной в школе программе. Так она и предоставляет, но родители и учитель хотят заниматься по другой программе по математике. Почему нет? Тем более школа предоставляет этот учебник в электронном виде совершенно бесплатно. Настаивать на покупке 2 дополнительных учебников математике и учебника по физике для нашего класса? Вы как себе это представляете? А мы еще и дополнительную литературу для детей покупаем... Да и распечатывают учителя много материала. И мы все эти распечатки оплачиваем.
  21. Там меняли не всю программу, а программу конкретного предмета. Вы разницу понимаете? У нас точно так же. Наш класс занимается по нескольким учебникам по разным предметам. Школа тоже должна закупать эти учебники? Так это нереально. Проще отказаться от программы для наших детей. Но это не выгодно уже родителям. Там та же ситуация. Прочитайте скрины переписки. Вы видели эти учебники? Обычно - это простые тетради. Для этого нужно задействовать кучу человек. А это невыгодно. Класс, а не школа. Вы же не знаете по какой программе занимаются остальные классы. Зря сомневаетесь. У нас такой экспериментальный класс. А если родители за? Почему нет? Можете объяснить. Вот мы были за эксперимент в нашем классе. Но понятно, что часть расходов лежит на родителях. Вы фантазируете. Речь шла об одном предмете. Такие учебники стоят порядка 500-600 рублей. В классе 25-30 человек. И речь шла о начальной школе. Ну и? Пусть не дарят. Это же все документально оформляется. Мы часть учебников отдали, а часть оставили себе. Они не нужны следующим классам. А откуда такие выводы? Как сбор на дополнительные учебники соотносится с уровнем образования?
  22. Так она и рассмотрена. Предоставляются учебники в электронном виде. Почему родители, при согласовании с учителем и администрацией школу не могут выбрать другую программу по конкретному предмету? И вполне логично, что такие пособия должны оплачивать именно родители, а не администрация. Причем занимаются по этой программе уже не первый год. Отсутствие финансирования. Школа не может оплачивать любые капризы родителей. И я не понимаю зачем в таком случает вообще выбирать профильную школу. Зачем занимать чужое место? Конечно. По программе, утвержденной школой. Если родители хотят изменения программы - им и оплачивать. Разве это не логично? Школа так не может. Штампа для отчета недостаточно. Это будет дар родителей - школе. А почему вы лично не хотите быть родительским комитетом? Можете ответить на вопрос? Я не очень понимаю зачем хранить учебники. Лично я все выбрасываю. Мы тоже покупаем дополнительную литературу. Но у нас профильный класс и все понимали на что они идут. В нормальных школах это не так делается. Схема другая. Для описанной вами схемы - учебники слишком мелко. Сумма будет небольшая.
  23. О линолеума ни в одном скрине информации не было. А почему не сдать деньги на дополнительные учебники? Плюс была возможность - взять электронную версию учебника. Что не так-то? А зачем тогда вообще идти в профильное учебное заведение? Есть же обычные школы. Это не так. Было написано, что с оставшимися детьми дополнительно занимались. И что в этом страшного? Я даже понимаю почему. У вас все плохо с пониманием. Никакого отношения к родительскому комитету я не имею.
  24. А если откажутся? Что будет? Вы саму историю читали? Там дети учились по другой программе по математике. И только в 3 классе 2 семьи отказались сдавать деньги на этот учебник. Потом этот учебник для этих семей был приобретён за счет других родителей. Но почему-то конфликт только у одной семьи. И даже в сообщениях, выложенных отцом ребенка, есть информация о плохом поведении ребенка. В сообщениях у отца есть информация за что ребенка ставят на учет. Никакого отношения к деньгам это не имеет.
  25. Так есть отчёт. Если важны фотографии- кто мешает сделать из самостоятельно? Ксерокопии чеков раздать не нужно? Кто мешает поднять вопрос на родительском собрании? И если вас поддержит большинство переизбрать родительский комитет. И это понятно. Вы не доверяете ей - она вам.
×