Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Горихвостка

Our own people
  • Content count

    9475
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9358 Хороший

1 Follower

About Горихвостка

  • Rank
    Жар-птица карликовая

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Юлия
  • Sex
    женский
  • Residency
    Краснодарский край

Recent Profile Visitors

6227 profile views
  1. Если бы у меня в группе нечто подобное произошло, я бы винила в первую очередь себя. Так как прекрасно знаю, что детки отнюдь не ангелочки, и если им позволить творить, что хочешь, может проявиться не самая лучшая часть их натуры. А я должна приучать их вести себя культурно, вежливо, в соответствии с общепринятыми нормами, т.е. воспитывать. На то я и воспитатель. Дети должны ощущать мое "всевидящее око". Расслабляться нельзя. Согласна с вами. Заведующая непрофессионально себя ведет. Во всем. Ее задача - руководить, управлять, а не самой все за всех делать. Она должна наладить работу коллектива так, чтоб все винтики сами крутились правильно и гладко, чтоб каждый хорошо выполнял свои обязанности. Толку-то от того, что она сама ремонт делает и в утренниках пляшет. Руководитель из нее плохой. А ведь от руководителя очень ОЧЕНЬ многое зависит.
  2. Да, я тоже это заметила. Раньше по долгу службы в основном с мамами приходилось дело иметь: приводили в садик, забирали детей в основном мамы, утренники там и другие детсадовские заботы пап особо не касались, а если забредал какой, то с видом "я вообще временно на королевской псарне". Все эти анекдоты про пап, не могущих найти своего ребенка в саду, выяснивших, что тот уже школьник, оттуда. Сейчас папы и приводят, и забирают, и участвуют в жизни сада, живо интересуются вопросами здоровья, развития, социальной адаптации своих детей. Папа в детском саду уже абсолютно нормальное явление. Даже на ПМПК приходят с детьми. Вот уж где высший пилотаж!
  3. Тихий час, дошкольный педсовет

    Мы не много. Но, бывает. Канцелярку для детей закупают родители. Достаточно закупают, ровно столько, сколько нужно на год, чтоб лебеди не были синими, и чтоб дети рисовали и вырезали, сколько душе угодно. Но материалы простые: разные виды бумаги, картон, карандаши, акварель, гуашь, мелки, пластилин и пр. Мелки и краски мы не на каждого ребенка берем, а по 2 пачки на стол, 5 столов 10 пачек. Пластилин по 2 пачки на ребенка. На учебный год + лето всего хватает. Дорогой гофрокартон мы даже и не просим. Все-таки наша главная цель - развить моторику рук, глазомер, координацию: вырезать, клеить, рисовать карандашом, кисточку правильно направлять (кончиком, плашмя) и пр. А не научить работать с разными материалами, мы ж не изостудия. В плане мы пишем тему и цель занятия. А материалы подбираем сами. Рассчитываем на то, что имеем. Если что-то докупаем, то недорогое. Бросовый материал (спичечные коробки и прочие стаканчики из-под йогуртов) родителей можно попросить принести, но заранее. Они в таких делах не отказывают. Методическим материалом за многие годы обросли уже в достаточном количестве, что-то сад закупал, что-то родители, что-то сами печатаем-ламинируем. Ламинатор общий на весь сад, принтер мы сами за свои деньги себе в группу купили. Он нас сильно выручает. Заправляем редко, особо по карману не бьет. Есть общий, но нам удобнее, когда принтер в группе. Ваша дочь, когда станет воспитателем работать, со всей этой кухней разберется. Возможно, ей просто самой хочется что-нибудь этакое замутить , интернет ведь аж пестрит идеями, одна другой круче. Надо ли? Пусть подумает. Те же цели, которые она себе ставит, задумывая занятие с использованием дорогого гофрокартона, можно прекрасно достичь, используя что-то попроще. У нас в группе с января девочка-практикантка работает. Преддипломная практика. Устроилась к нам на несколько месяцев няней, заработать немножко захотела. За все время провела пару занятий. Все, что нужно, мы ей с радостью выдали. Она ж за нас нашу работу делала. Халява! Забавная такая. Мы несколько месяцев не в полном составе работали из-за ковида, будь он неладен. Во вторую смену оставалась одна воспитательница на две группы (в одной ячейке две логогруппы), да еще и беготня по лестнице с выдачей детей родителям, которых дальше порога не пускаем. Спортивненько... И вот бегаем мы, воспитатели, как савраски, из группы в группу, контролируем. Няни помогают, присматривают, одевают, выводят. И вот эта Лиза то и дело прибегает: "Они меня не слушаются! Ссорятся" Конечно бежим разбираться. Но однажды все же сказала ей: "Ты же уже почти воспитатель. Представь, что меня тут нет. Что ты будешь делать? Как с ними справишься? Подумай" Нет, она вообще пока не готова. Я б ей детей не доверила. Не умеет пока видеть сразу всех. Сядет с одним-двумя, занимается чем-то, остальных не видит, не чувствует. Вот эти навыки работы с группой детей важнее приобрести.
  4. Там может быть совокупность аномалий развития. Разных. Вот, один из наших самых сложных деток. Ему 6 лет, но интеллектуальное развитие максимум года на два. Мы к нему и относимся как к малышу, этакий большой малыш. Навыки самообслуживания более-менее есть, одеваться сам не очень умеет. Научить чему-то очень сложно. Мы до сих пор так и не поняли, как это делать. Взгляд у него замутнен, как у аутиков, но адаптируется хорошо. Речь - отдельные слова, на птичьем, но по ситуации. На имя отзывается, короткие, простые, хорошо знакомые действия по указанию взрослых делает: выбросить мусор, положить вещь в щкафчик, собрать разбросанные им игрушки. Золото, а не дитя! Обнаружили, что он знает гласные буквы, цвета простые называет на своем птичьем, но понятно. Цифры некоторые знает. Видно, что с ним занимались. К дефектологу они ходят, вроде. Вот КАК они, дефектологи, это делают, ума не приложу! Да и особо нет возможности уделить ему много внимания, методом тыка найти к нему подход, т.е методы обучения, и создать ему условия, чтоб ничто его не отвлекало от обучения тоже невозможно. Заниматься он с удовольствием садится со всеми, открывает с важным видом тетрадь, пенал, берет исключительно красный карандаш и черкает на каждом листе. За полгода мы с ним научились рисовать кружочки (котика ), играть в лото: берет карттнку, называет предмет, кладет на на игровое поле на такую же картинку. Любит смотреть со мной книжки, называя все знакомое, иногда повторяет за мной слова. Обожает физкультуру, повторяет движения, даже может принять участие в подвижной игре. Но перевозбуждается и ведет себя неадекватно. Нашел друга в группе. Вместе балуются, бегают, смеются - кошмар. Если оба друга в наличии, туши свет! Обычно он ласковый, нас любит, обнимает при встрече. Всегда старается усадить, стульчик несет, сам рядом присядет. Но бывают и приступы агрессии. Натягивает на глаза футболку и лупит всех, кто мимо проходит. Нам тоже достается иногда, и детям, больше всего родителям и любимому другу. Вот, вроде, и аутичные черты естт, и не совсем на аутика похож. Кто ж его разберет, специалистов рядом нет. Педзапущенность - ерунда, а если с обучаемостью проблемы, то беда.
  5. Сто пудов. Не стоит таких детей в обычный садик отдавать. У них обычно очень тяжелая адаптация. Аутикам и так тяжело в этом мире, чуть что за рамки привычного - стресс. А тут садик... Новые, незнакомые взрослые, совершенно непривычно новое помещение, шум, гам, много людей вокруг, все чего-то хотят, трогают. А они слишком чувствительны к внешним раздражителям: свет, цвет, звук, прикосновения. Для аутиков наши обычные садики - пытка. Они либо замыкаются и молча переживают, ни на что не реагируя, либо истерят, агрессию проявляют. У нас одна упертая мама сильно против медикаментозного лечения. "Антибиотики, грит, я ему давать не хочу" Мрак. А тут вдруг стала активно обследовать ребенка. Знаете, почему? Инвалидность хочет ему оформить, по речи. Мы было обрадовались. Ан, нет. " Пичкать антибиотиками" она его по-прежнему не собирается, он же нормальный. Инвалидность нужна, чтоб деньги получать. Ну я ей и сказала: "Если ребенок болен, то его надо лечить. Если не болен, то о какой инвалидности речь?" У ребенка в 5,5 лет большей части звуков в речи нет, истеричное поведение. Да, сильно продвинулся в развитии за полгода в нашей группе, но без лекарств к школе он еще очень сильно будет от сверстников отставать.
  6. Всколькером? Ну, интересно же. А то мы уже в расходах иностранцев лучше, чем российских разбираемся. У нас в деревне тоже около 6 тыщ. коммуналка. Зимой. Вода, мусор, электричество и газ. Проживаем вчетвером, прописано 5. Летом меньше. За газ летом не платим, вернее мало платим, только плита. А зимой, в отопительный сезон, нам, сельским педагогам, полностью оплату газа компенсируют. Мы им квитанции, они нам деньги. Тоже бонус неплохой. Это льготы древние еще. Раньше сельских педагогов дровами и углем снабжали. Няням не компенсируют. И да, у нас тут у всех септики. Канализации нет в принципе.
  7. Лихо вы... Мало отличаются?! Если не секрет, сколько вы тратите на продукты в месяц? И сколько это в евро? График посменный: с 7 до 14 или с 12 до 19. (7-часовой!) Няни у нас на 1,2 ставки работают, график: с 8 до 18, минус час на обеденный перерыв. А зарплата да, от региона зависит. У нас примерно такая же, но чистыми, что тоже стоит иметь в виду. Нет, я ни разу не против европейских зарплат. Я просто уточнить.
  8. Коронавирус - 26

    Заместитель бухгалтера может и имеет возможность отсиживать. У нас охранник наш как раз на прошлой неделе после отдыха в Турции сразу же на работу вышел. Отпуск кончился, а причин для отсиживания нет. К тому же он тоже привитый.
  9. Стоит учитывать, что есть еще основная прослойка людей зарабатывающих иль чуть больше, иль чуть меньше средней, губернаторов и топов не столь много, чтоб народ "голубцы" ел. А еще не стоит сбрасывать со счетов, что многие люди имеют серый доход. В теме было, что в среднем в Италии на продукты тратят 200 евро на человека. 4 человека - 800 евро.
  10. Это разве показатель благополучия, что зарплата одного из двух работающих членов немногодетной семьи полностью уходит на продукты? 25 тыщ. на четверых - это 6 с лишним на одного, о которых шла речь ранее. Это много? А если работающих 3? Сойдет? А если семья из двух человек, тратит 12 тыщ, выходит половина означенной вами зарплаты. Так еще лучше, не правда ли? Стоит учитывать, что средняя зарплата в регионе 37 тыщ, а не 25. Зачем прибедняться-то? Кстати, кафе и курорты тоже не пустуют.
  11. Нет, я не вскинулась Ни капельки. Просто помню, что это уже давно ввели. Может сейчас вспомнили, напомнили, перечень расширили иль еще что. Это хорошо. Не совсем вовремя сейчас в поликлиники зазывать из-за ковида, как мне кажется, но привитым и переболевшим точно не помешает.
  12. А разве это только сейчас появилось? Помню, несколько лет назад, случайно к участковому терапевту попала, прививки кажется пришлось делать, она настойчиво звала все семейство пройти диспансеризацию. Но мне не нужно, ежегодные медосмотры и так достали, а мужа не заставишь. Да, после 40 ежегодно маммографию делают обязательно, глазное дно почему-то тоже обязательно именно после 40. Кардиограмму, анализы, специалистов. Все это мы, педагоги, на медосмотрах проходим.
  13. Еще, пожалуй, пожалуюсь. Тут девушки иностранки о садиках бесплатных писали. Не, у нас не бесплатно. Подорожали даже с января. Теперь день стоит в наших краях аж 84 рубля. Правда за 12-часовое пребывание и 5-разовое питание. Ну и компенсацию тоже люди получают регулярно. А да, еще есть 50% льгота малоимущим по оплате, а инвалидам, сиротам бесплатно. В школе тоже питание платное. Начальная школа кормится бесплатно, а нам уже фигушки. Есть льготы, но мы ими не пользуемся. За апрель у нас квитанция на 1312 рублей. Мне не жалко, мой ребенок ест в школе все, кроме рыбы. Вот выбора блюд в нашей школе нет, к сожалению. А хотелось бы.
  14. Наши в началке на технологии лепили и аппликацией занимались, только одну мягкую игрушку сшили за 4 года. Отделались малой кровью. Почти весь пятый класс тупо просидели в кабинете, писали в тетрадь всякую ерунду по домоводству. В первой четверти, пока было тепло, за клумбами и газонами ухаживали. И сейчас уже жлут не дождутся погоды, чтоб хотя бы на клумбах поработать. Надоело в классе два урока технологии подряд просиживать, конспекты строчить. Лично я за то, чтоб эти уроки заменить чем-то более интересным и полезным. Готовить не разрешают, шить не на чем. Зачем они вообще? Только время впустую тратят.
×