Горихвостка

Наши люди
  • Число публикаций

    6 628
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 083 Благоразумный

1 подписчик

О Горихвостка

  • Звание
    Жар-птица карликовая
  • День рождения 04.01.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Юлия
  • Где живёт
    Родина

Недавние посетители профиля

915 просмотров профиля
  1. Вот согласна с вами в этом. Если на месте мужчины представить женщину, совершенно то же впечатление - неадекват. Мужчину хоть и в самом-то деле жалко, голодный ведь...
  2. Осталось только с юмором отнестись ко всему произошедшему. Есть там, у психологов, какой-то дзен по этому поводу?
  3. Я вас понимаю. Так и тут. Мужик голоден, жрать хочет аки слон, а ему птичьи порции выдали. И Амели бестактно: "Что-то нынче порции совсем обмельчали..." И улыбается при этом... Улыбается!!! Крышу так и снесло у бедолаги.
  4. Не переживайте. Не из-за вас мужчину того переклинило, а из-за его темперамента, необузданного воспитанием. Наверняка даже не в его расшатанной жизнью нервной системе дело, культуру поведения до сих пор ещё никто не отменил. О, хоть вы это знаете. (Не только я и жена этого мужика) И даже выводы сделала из этой истории! "Не заговаривать с чужими мужиками в столовках!" Во всяком случае, пока они не поедят.
  5. Да, вроде, не перла она как танк, а лишь улыбалась и своей подруге сказала, что все хорошо. Мужика взбесило, что другим хорошо, когда ему плохо? Голодный мужик - злой мужик! Это надо помнить!
  6. Вы считаете нормальным грубить людям, которые вам ничего плохого не сделали? В ответ на улыбку угрожать надеть поднос на голову? Он с первой же фразы взбесился, чего Амели просто не ожидала. Психи встречаются не так уж часто. Нормальный человек улыбнулся бы в ответ, если лень отвечать, или просто промолчал, если настроение плохое. Стоит изучить, что там психологи советуют при встрече с психами и сменить тактику со " все хорошо" на "ну его нафиг". Я вот тоже недавно на не адекватную реакцию нарвалась. И не улыбалась при этом ни разу. Вечер. Автобус, совершающий свой возможно последний рейс из нашей дальней стороны в краевую столицу. Мы с дочкой едем с работы. Дочь успела сесть, я еле успела ухватиться за поручень рядом с водителем, как он захлопнул двери и рванул, аки страус. В окно вижу, что нас обошел радостный конкурент, в надежде собрать немногочисленных вечерних пассажиров впереб нас. Мы за ним. Я водителю нашему, совершенно бестактностно: - Ээээээ, у вас гонка? - Нет, - рявкнул взбешенный злодействиями конкурента джигит. И понесся ещё быстрей, в надежде перегнать злодея. Я плюхнулась на сиденье рядом с дочкой, сказала ей держаться крепче и для верности ещё и сама крепко прижала её рукой к креслу. Сердце в пятках. Оно и не выдержало, когда конкурент попытался обойти впереди идущие машины на светофоре, а потом пртормозив, подрезал нас, потому что наш джигит не собирался от него отставать. - Ребята! - возмутились я, - Вы ж, блин, не забывайте, что не одни тут. Вот тут наш водила и выплеснул на меня все свои чуЙства. Надо было включить эмпатию и тактично промолчать?
  7. Я тоже увидела в истории неадекватную реакцию мужчины на вполне нормальное поведение окружающих. Тяжёлый случай. Персен вряд ли поможет. Вообще-то во все времена сдержанность считалась признаком воспитанности. А тут мужик ни за что облаял незнакомую женщину, и она ещё и виновата?
  8. Я чего-то не понимаю? Почему абсолютно невинная фраза, пусть и обращенная к чужому человеку, считается бестактностью и ошибкой. Мы скоро до того дойдем, что вообще любое обращение к незнакомому человеку будет считаться бестактностью. Идиотизм какой-то. - Не правда ли, сегодня чудная погода?! - Женщина, если вам нравится эта невыносимая жара, заткнитесь и не мешайте страдать! Единственное, не стоило настаивать, если увидели неадекватную реакцию. Опасно.
  9. И у девочек бывают. Правда реже. У нас сейчас в двух логогруппах 33 ребёнка, из них всего 9 девочек. Зато две из них самые проблемные. Та, про которую я выше писала, инвалид по слуху. А вторая с ОНР 1-го уровня, ей скоро шесть. Хорошо, хоть в школу уговорили не торопиться.
  10. У нас как раз логогруппы открывались, мы прошли комиссию и с диагнозом ОНР 3-4 уровня остались в саду. Правда пришлось настаивать на комиссии, что так надо. Специалисты уговаривали отправить в школу. Дочь уже умела читать-считать и многое другое, но я же видела, что этого недостаточно. А в логогруппе ей было хорошо, тихо, спокойно, она только тогда и стала ходить в сад без слез и уговоров.
  11. У моей дочи такие же проблемы были. Я уже просто на автомате постоянно её исправляла, а она на автомате повторяла правильно. В школу отдала её в 8 лет, и ни капельки не жалею. Я отдала её в школу, когда именно она была к этому готова. Ошибки случаются и до сих пор, ей девять, но все реже приходится поправлять и теперь я просто останавливаю её и говорю: "Скажи правильно". Она сама исправляется. Первый класс закончила успешно. Не торопитесь в школу, смотрите по ребёнку, а не потому что надо. Мы с логопедом, психологом и заведующей со всех сторон боремся с мамой одной девочки из нашей группы. У ребенка на обеих ушах слуховые аппараты, нулевой слух, говорят, что от рождения. Она только-только начала речь осваивать, делает огромные успехи, но в свои пять, конечно, сильно отстает в этом плане от сверстников. 6 ей будет в марте, а в сентябре мама вознамерилась отдать её в школу! Учительница, говорит, хорошая класс набирает. Вот как так можно?! Ребёнку по показаниям можно лет до восьми спокойно в сад ходить в логогруппу. Ладно, если б школа спеуиализированная была. Нет! Обычная, пусть и частная. Что может сделать для девочки даже самый лучший учитель, когда она просто не готова к обучению в школе? Её дефектологи рано научили читать, чтобы ей легче было осваивать словарь и правильно произносить слова. Но она и половины прочитанных слов ещё пока не знает и не понимает, если рядом со словом картинки нет. С ней ещё работать и работать. А мама в 6,5 в школу собралась её отдавать.
  12. Специалисты в саду в три года детей не диагностируют. В средней группе, или по году рождения смотрят, ближе к пяти. Но вы всегда можете лично обратиться, если беспокоитесь. Мы так с дочкой начали заниматься с нашим садиковским логопедом с 4 лет, платно, а с 5 лет её записали на логопункт, т.е. бесплатно. На комиссию, если нужно, тоже логопед направит, невролога, психиатра пройти порекомендует. Но ближе к пяти годам. Если воспитатель грамотная, опытная, прислушайтесь к её мнению о том, как ребёнок развивается. Обычно отставания в развитии, речи в том числе, видны воспитателям уже в младших группах. Но мамы чаще всего реагируют: "Мой ребёнок нормальный!" Никто и не спорит, просто многим детям помощь нужна. А бывает и наоборот... Вчера выяснили, что у нас в логогруппе ещё один ребёнок инвалид. Мы оооочень удивились: в каком месте он инвалид?! На вид абсолютно здоров, моторика на месте, речь - для логогруппы неплохо, и похуже есть, поведение - ну избалован, да, но вполне адекватно, видели мы детей с ЗПР, тут совсем не тот случай. Ребёнок к нам из другого сада перешёл, никто нас даже в известность не поставил, что он инвалид, и каков диагноз. Заведующая говорит, что документы по инвалидности мама еще не принесла, но как-то с речью связано. Как такое может быть? У нас были и есть дети и посложнее, но без инвалидности. А тут... Может там какой диагноз пострашней? Не представляю. Если бы, допустим, у дитя эпилепсия была, нас бы предупредили?
  13. Это мнение, что воспитатели тащат еду, будет бытовать, пока в саду будут готовить детям еду, т.е. всегда. Все ж с работы что-то тащат, а воспитатели что? Что есть, то и тащат. Есть еда, значит тащат еду. Не детей же... Я работаю в саду с 98 года. Мне всегда было наплевать, какая зарплата. Я люблю свою работу, а главный бонус к этому - мои собственные дети всегда были под присмотром. Но зарплаты все же выросли и нехило в нашей местности, уже не столь обидные. И это, конечно, ещё один существенный плюс.
  14. Да я, вроде, и не несу никакой ответственности за игрушки. И родители прекрасно это знают. Пусть приносят. Для воспитания ответственности за свои вещи это полезно и не так дорого, как потом в школе потерянные телефоны, учебники, одежда и сменная обувь. Завтра обиженной мамочка предложу во избежание повторения подобных спорных ситуаций помечать игрушки как-нибудь, чтоб её сын всегда мог доказать, что это его собственность. Спасибо @Видящая тебя во сне Меня больше волнует вопрос: может я не права, может был другой выход именно в тот момент? Как ещё можно было решить тот конфликт?
  15. В ситуации с этими машинками, я была б только рада, если бы хоть одна из них помечена была. Скотч, конечно, не выход. Следи ещё, чтоб скотч не оторвался. Да, так большинство и реагирует. Тут, как я поняла, мама обиделась, что воспитательница у её сына игрушку отобрала. Но ведь мне пришлось у обоих мальчиков её отобрать, и другого выхода я, пока, не вижу. Может кто подскажет, может кто увидит. Люди разные, да. Одна мамочка, например, очень переживает, когда её ребёнок игрушки теряет, потому что он же ей потом скандалы дома закатывает. Предпочитает не разрешать брать игрушки в сад вообще. Я её понимаю, но рекомендую все же потихоньку приучать ребёнка к ответственности, пусть и путём нескольких потерянных игрушек и нервов. Через год в школу. Что будет?! Детям в саду тоже внушаю, что следить за своими игрушками должны они сами, а не воспитатели.