Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Горихвостка

Our own people
  • Content count

    8559
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6491 Хороший

1 Follower

About Горихвостка

  • Rank
    Жар-птица карликовая
  • Birthday 01/04/74

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Юлия
  • Sex
    женский
  • Residency
    Родина

Recent Profile Visitors

4004 profile views
  1. Это она, конечно, преувеличила. Подноготную ни одной семьи не знаю. Может потому что не интересуюсь и не расспрашиваю детей. Бывает, они сами делятся тем, что их впечатлило накануне, о ссорах родителей или наоборот о радостных событиях. Но меня это касается лишь косвенно, как рабочий момент - т.е. помогает понять чувства ребенка и мотивы его поведения. Поддержу или порадуюсь, не более. Подноготная семей не интересна вообще. Но да, дети чего только не рассказывают. Особенно, если уши благодарные найдут. А еще некоторые дети ради благодарности этих ушей и присочинить горазды. Тоже стоит иметь в виду.
  2. Русский язык и его состояние - 8

    Да. А в оригинальном тексте - тортЫ. ТортЫ - цветЫ. И текст этот в свободном доступе в сети. Бери - не хочу.
  3. Русский язык и его состояние - 8

    Исправила.
  4. Русский язык и его состояние - 8

    Готовим утренник к 8 марта. Музруководитель дает нам текст песенки, чтоб зазубрили на досуге слова с детьми. Читаю: "До чего у бабушки вкусные оладушки. До чего у мамочки вкусные торты. И за это бабушке, и за это мамочке Подарю я к празднику первые цветы" Нескладно получается: тОрты - цветы. Ну никак! "ТортЫ, что ль", - начинаю соображать я. - Не, не, не, такое мы петь не будем! Ни за что! Переписали: "До чего у бабушки вкусные оладушки. До чего у мамочки тортики вкусны И за это бабушке, и за это мамочке Подарю я к празднику первые цветы" Не супер-пупер поэзия, конечно . Но хотя бы не закрепится у детей неправильное ударение в слове с нашей подачи. Поём
  5. Или жесткие рамки поведения в школе, установленные для учеников, и реальная ответственность за их поведение на родителях. Чтоб учителю не приходилось дисциплину "держать". Хотелось бы, чтоб в школе могли работать и такие педагоги:
  6. Это тоже не панацея. Из своего школьного детства помню, как одноклассники вели себя на уроке биологии. Мобильников еще не было, общались вживую, да прям на уроке, да во весь голос, не обращая внимания на учительницу, которая пыталась вести урок, игнорируя галдеж в классе. Нормальная учительница, никому ничего плохого не делала, лабораторные интересные были - червяков препарировали, с микроскопами работали. Но почему-то именно над ней издевались поколения за поколениями, кличку и методы доведения передавали из уст в уста. Дебилы... Не получалось у нее дисциплину на уроке держать, пыталась игнорировать. Жуткое зрелище.
  7. Русский язык и его состояние - 8

    Кошмар! За родителей и то стыдно бывает. "Не ложите Маню (Ваню, Петю) спать," - сплошь и рядом. Учителю же просто нельзя так выражаться. А родители частенько удивляют. В чатах чего только не увидишь. Например: "Мы сегодня к аккулисту". Смесь "акулы" с "оккультизмом"?
  8. А они есть В наших школах, в двух точно, самых древних, нет и намека на гардероб. Дети раздеваются и переобуваются в классах. Сменку моя таскает кажлый день с собой, многие дети просто оставляют в классе, в шкафчике. Но там такой бардак! Моя таскает. Грязи в классе особо нет, хотя наша кубанская грязь - всем грязям грязь. Забавно так... Возле школ стоят длинные корытца с водой, рядом интересный инструмент, палка с намотанной на нее ветошью, чтоб, значит, грязь откровенную можно ьыло смыть с обуви. Все-таки местность сельская, тротуары не везде. Но грязи особо в школе не замечала, технички моют и коридоры, и классы. Дети, дежурные, моют доску и подметают пол, иногда парты моют всем классом. Все.
  9. Ученик избил пожилую учительницу.

    Вы знаете способ, как освоить программу не учась?
  10. Ученик избил пожилую учительницу.

    Вы злорадствуете?! Молодежь в школы работать не идет, кругом острая нехватка кадров. И не из-за зарплат отнюдь. А именно из-за того, что там сейчас творится. (Вы бы хотели, чтоб ваш ребенок работал в школе? Я своей дочери говорю, чтоб даже и не думала об этом.) Кто будет учить детей в скором будущем? А вы злорадствуете. В школе у моего ребенка срочно среди года ищут учителя русского языка, истории, учителя иностранного почему-то меняются так быстро, что мы не успеваем имя-отчество запомнить, вот опять остались с одним на класс. Какие там подгруппы? А экзамен по английскому у наших будет обязательным уже. Мне от всего этого совсем не радостно. А вы злорадствуете, мол, так им и надо. Кому им? С советских времен уже почти 30 лет прошло. Не туда маятник занесло, не туда...
  11. Ученик избил пожилую учительницу.

    Конечно! Думаю, что все учителя с вами согласятся, при условии, если этот один не будет их головной болью. Вы же не думаете, что учителя сами рвутся с ним работать? Но ведь он мешает остальным детям и учителю. Пусть бы проблема его поведения и вообще дисциплины в классе не волновала учителей, ее должно решать на ином уровне. Вот тогда маятник и
  12. Ученик избил пожилую учительницу.

    Так он в равновесии, или его в другую сторону качнуло все-таки? Думаю, что он завис в весьма опасном положении - детоцентризм, причем в масштабах всего общества. Скоро оно нам всем аукнется. Но учитель сейчас не имеет права уважать выбор ученика просиживать уроки с бананами в ушах, она обязана его научить, обязана взмахнуть волшебной палочкой и внушить ученику желание учиться. То, что это невозможно, мы все понимаем, но по всем предписаниям и по закону это так на сегодняшний день. Ответственность за обязательное всеобщее образование сейчас именно на учителях. Так быть не должно. Я тоже за то, чтоб ответственность несли ученики и их родители. Настоящую ответственность - материальную, например. Тогда и желание, глядишь, появится. Их поставили в такое положение, что они обязаны догонять, добро причинять и осчастливливать. Куда деть тех, кому это не нужно? Как с ними быть? Этот вопрос и нужно решать на законодательном уровне. А пока его просто на учителей повесили и требуют невозможного.
  13. Ученик избил пожилую учительницу.

    Извините, не могли бы вы кратко их сформулировать. Я читала ветку с самого начала, только один метод и заметила: "Не трогай лихо, пока тихо". Еще что-то предлагали?
  14. Ученик избил пожилую учительницу.

    Хотелось бы услышать, как в такой ситуации должны поступать педагоги. Может вы расскажете? По идее, игнорировать поведение ученика тоже нельзя. Учитель, сгласно всем предписаниям, обязан и его обучить и не допустить, чтоб бананы в ушах стали нормой для остальных. Расскажите, пожалуйста, алгоритм действий профессионала.
×