Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Горихвостка

Our own people
  • Content count

    9842
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10718 Очень хороший

1 Follower

About Горихвостка

  • Rank
    Жар-птица карликовая

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Name
    Юлия
  • Sex
    женский
  • Residency
    Краснодарский край
  1. Репетиторство как оно есть

    Дочь как раз в пятом классе училась, когда она внезапно в пятерочницы по математике выбилась. Всю дорогу четверки были, а тут пятерки. И за четверть, и даже за год. Но у меня еще с первой четверти стали возникать сомнения. Стали домашку вместе делать. Хотелось узнать, как же так выходит. А им, как назло, ну совсем мало на дом задавалось: задачка там одна, простецкая совсем, примерчик, один... Все делает влет. Неужели такой супер-пупер учитель, что все в классе разбирает, и дома даже закреплять не нужно? Так не бывает! У меня ребенок - середнячок, вовсе не гений математики. В началке мы с ней дополнительно занимались, чтоб 4 иметь. А тут совсем без усилий и 5. Я сама ей контрольные задания подыскивала. И таким образом узнавала, что ничему ее в школе толком не учат. И все темы сама ей объясняла, потихоньку упражняла. Там столько всего важного в 5 классе, а нам досталась такая учительница. Многих родителей оценки более чем устраивали, не все и не сразу поняли, что что-то не то. Учительницу из школы ушли. Для многих детей год пробелов.
  2. Репетиторство как оно есть

    Да, согласна. Но автор же писала, что постоянно к маме обращалась, просила сделать то и это. Как именно обращалась, что именно просила сделать, не пишет. Мы ведь этого не знаем. Но, каждый представил себе это в силу своего личного опыта. Задания не выполнялись. Возможно, мама, как и некоторые родители с проблемными детьми, считает, что раз заплатила, то процесс без ее участия должен проходить(ей некогда, не может, не хочет). Не выйдет, это возможно только с детьми с нормой или при небольшом отставании. Вот вы заметили проблему своего ребенка сразу. Тут же отвели его к репетитору, чтоб целей были ваши и ребенка нервы.
  3. Репетиторство как оно есть

    Репетитор не волшебник. Знания в голову ребенка не вложит за одно-два занятия в неделю, особенно, если есть отклонения от нормы. У нас в логогруппе в детском саду домашние задания обязательны. Вот, например, проходим мы тему недели "Домашние животные". Всю неделю этих несчастных животных склоняем на все лады, но многие так и не запоминают, что у папы барана и мамы овцы детеныш - ягненок. Не впихивается. Вот прям щас он за мной повторит, а через пять минут уже не вспомнит ягненка. И дело не в ягненке, его название ребенку в жизни может и не пригодится, не в этом цель занятий. Дело в особенности развития речевого центра головного мозга - словарь расширяется с большим трудом. В норме гораздо проще и быстрей. Раз сказали, попробовал на языке, запомнил, отложил на полочку, при случае вспомнил. А вот с "не нормой" работать нужно больше, чтоб развивать возможности речевого центра, чтоб словарь и другие функции работали легче, проще. Не сразу, постепенно, но результат будет. Поэтому и домашние задания обязательны, чтоб дома еще раз (и не раз) закрепили, да через месяц, листая тетрадь, увидев рисунки, повторили, вспомнили того ягненка. Вот и у этого парня явно не норма с математикой. Впихнуть ее в голову ребенка не получится. Работать нужно много, чтоб развивать его слабые математические способности.
  4. Репетиторство как оно есть

    И программу четырех классов за остальные 8
  5. Репетиторство как оно есть

    Ученика, который отстает на 4 учебных года, за 2 дополнительных часа в неделю ни один репетитор не вытянет. Но можно, конечно, платить и сидеть на попе ровно, ожидая чуда. Без домашних заданий репетитор может работать с отстающим учеником, которому требуются дополнительные занятия лишь для закрепления пройденного в школе материала, т.е. если идти в ногу с программой, а не восполнять пробелы четырехлетней давности.
  6. Репетиторство как оно есть

    Если родителям не все равно, как учится их ребенок, но им некогда, они не могут (не хотят, не умеют, боятся и т.п.), они нанимают репетитора сразу, как только проблема выявляется. С первого, второго, третьего класса... Как можно не увидеть, что ребенок даже складывать простые числа не научился за четыре года? Как? Если только маме асбсолютно наплевать на учебу ребенка. Почему мама не проследила, заучил ребенок таблицу умножения или нет? Ее не нужно объяснять, ее нужно заучить. Это делают дети дома, самостоятельно, во втором или третьем классе. Учителя в школе, проводя ежедневно уроки математики, не заучивают с детьми наизусть таблицу умножения, а задают это на дом. Ну, пусть ищет репетитора, который оплачиваемые часы занятий потратит на заучивание с ребенком таблицы умножение. Их много понадобится. Не 10 и не 20 часов.
  7. Репетиторство как оно есть

    Ну, удачи ей в поиске. Она ей явно понадобится. Потому что чудес не бывает, чтоб добиться результата трудиться нужно, и не только репетитору. В лучшем случае она найдет репетитора, который будет молча заниматься с ребенком, чем сможет, брать за это деньги, а толку никакого не будет, зато маму припрягать к участию в обучении и развитии ее ребенка не станет. И таких полно. А автор без заработка сто пудов не останется. У нее, насколько известно, учеников хватает.
  8. Репетиторство как оно есть

    Автор пишет: Ей надо было после первой же такой наплевательской реакции отказаться от ученика. Понятно же, что мать полностью отморозилась. А без ее участия невозможно репетитору выучить с ребенком даже таблицу умножения, не говоря уже о том, чтоб все пробелы подтянуть. Ну, что ж. Автор опыт приобрела, пусть скажет спасибо за него. Теперь она таких мамочек будет сразу распознавать и отшивать.
  9. Репетиторство как оно есть

    Почему вы так решили? Она пыталась заниматься с ребенком по программе 5 класса, как ее и просили. Да, не сразу увидела всю глубину отставания. И ее об этом никто не предупредил. Математика за 4 года начальной школы - обширный пласт знаний и умений. Там кроме таблицы умножения и состава число много чего, одни задачи разных видов чего стоят. Раньше нужно было шевелиться и учителя за деньги нанимать, если сама не в состоянии. Но для этого нужно интересоваться тем, как усваивает материал твой ребенок, не отстает ли. И это не в состоянии? У ребенка отставание не на четверть, не на полгода, не на год даже, а на 4 года. Тяжелый случай. Ни один репетитор без маминого участия его не подтянет. 2 часа в неделю - это очень мало. Там ведь не только знаний и умений не хватает уже, там развитие запаздывает. Ведь все эти умственные усилия, упражнения по математике развивают математические способности, мышление, логику.
  10. Репетиторство как оно есть

    Дела ей быть не должно, а советовать должна... И все претензии к репетитору, потому что за месяц она не сделала то, что должна была сделать мать (у нее на это было 4 года) - решить проблемы ребенка.
  11. Репетиторство как оно есть

    Э... С такого рода проблемами не к репетитору идут, а к врачам и дефектологам. И не в 5 классе, а с первого, когда эти проблемы проявляться начинают. Не может она... Почему же сидела на попе ровно 4 года? Чего ждала? Как можно не заметить, что ребенок не успевает усваивать материал?
  12. Репетиторство как оно есть

    Ну дык, понимаете... Дело в том, что без участия родителей ни один репетитор проблемы этого ребенка решить не сможет. Ни один. Если только не подселить ребенка к какому-нибудь репетитору на постоянное место жительства, чтоб он полностью взял на себя его обучение. За 2 часа в неделю никак. Хоть сколько денег заплати, чуда не произойдет.
  13. Репетиторство как оно есть

    Вот с этого: В курсе ли мама проблем ребенка, история умалчивает. Либо она вообще не видела, что ребенок ни в зуб ногой. 4года! Не видела... Как? Либо врет. Возможно, в школе ей не раз указывали, что у ребенка проблемы. Возможно, с ней предпочитали не связываться по разным причинам.
  14. Репетиторство как оно есть

    А они, эти занятия, и не могли дать нужного матери результата - чтоб репетитор подтянула ребенка по программе 5 класса. Она ведь за этим пришла, этого ожидала. Чуда? Даже, если б репетитор все эти 20 часов за месяц учила с ребенком таблицу умножения и состав числа, нужного матери результата бы не было. Ей нужно засучить рукава и учить со своим ребенком ту таблицу ежедневно и упражнять его в сложении и вычитании ежедневно, пока не выучит. Не понимаю, зачем для этого репетитор. За 2 часа в неделю хвосты не подтянуть.
  15. Репетиторство как оно есть

    Автор пишет, что ребенок очень медлителен. Скорее всего в силу каких-то индивидуальных особенностей он с самого начала не успевал усваивать программу. Такому ребенку нужны были дополнительные занятия уже с первого класса. Либо с родителями, либо с репетитором. Похоже, что этого не было. Раз настолько запущен. Либо там особенности развития, когда ребенок в принципе не способен научиться математике, этому даже название есть, не помню какое (как бывают дети, неспособные научиться читать). Неуспевание с первого класса накопило пробелов аж за 4 класса начальной школы. Разгрести их сейчас можно попытаться, наняв в репетиторы учителя младших классов и много-много-много работая, и репетитору, и ребенку, и родителям. Иначе никак. Или идти на ПМПК. Исправить 2 за пятый класс невозможно ни за месяц щанятий с репетитором, ни, наверное, за год. Один репетитор за два дополнительных занятия в неделю такой огромный ком пробелов не исправит.
×