Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Девера

Our own people
  • Content count

319
  • Last visited

Community Reputation

447 Плохой

About Девера

• Rank
    Сосед
  • Birthday 01/12/89

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Девера
  • Residency
    Нижний Новгород
  • Interests
    читаю форум. пишу редко. но я здесь давно))

Recent Profile Visitors

1021 profile views
  1. Кошачьи роды, беременность

@Немосквичка Меня больше пугают кровянистые выделения. В кошачьих родах я профан, никогда не участвовала. Кошка мелкая ещё, размеры в смысле. И живот такой, на котенка-двух. Петля припухла, соски крупные и красные.
  2. Кошачьи роды, беременность

Пожалуй, так и сделаем. Рожать дня через три четыре.
  3. Кошачьи роды, беременность

Дамы, хелп. Кошка свекрови, мелкая метиска-вислоушка. Беременна первый раз, 2,5 года. По срокам пора рожать. Сегодня начались красноватые выделения из петли, сама кошка спокойная, вылизывается, ест. Сейчас еду к свекрови, стоит ли лететь к ветеринару? На густую слизь-пробку это не похоже.
  4. Фотографии наших любимцев-15

Тыквенная голова читает "Властелина колец".
  5. К счастью, половую)) вот обязательно вверх головой, желательно еще где -нибудь у двери в комнату, чтобы ходить и в эту красу лицом утыкаться. Еще нельзя в магазин после обеда ходить. "Так еще моя бабушка делала".
  6. О, у меня есть приверженец всех этих маразмов с юбками через голову: Нож на столе оставлять нельзя, зайдут наркоманы и зарежут тебя ножом. Спать надо в шапке, желательно флисовой, тогда с головой все порядке будет ( по мне, так уже не в порядке). Веник и щетку надо ставить головой вверх (какая гадость). Самый смак-это в церковные праздники не мыться. Аргумент- а богу приятно, что ты его сидишь с грязным задом славишь? - не принимается.
  7. Цветы и комнатные растения - 14.

@Полный привод @Мохана Согласна, это бересклет.
  8. Наши сегодняшние покупки - 7