Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

M-14

Супермодераторы
  • Число публикаций

    318
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

374 Продвинутый

1 подписчик

О M-14

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    М-14
  • Где живёт
    Moscow
  1. Уходят известные, популярные, любимые.

    Последнее фото Кита Флинта, сделанное в минувшую субботу. Оно очень странное. На переднем плане в оранжевой бандане - именно Флинт. Мужик бежал небольшой марафон в городе Челмсфорде. Говорят, последние лет десять не пил и не торчал. Недавно его бросила жена - японка Маюми Каи. ЗОЖ не помог. Кит впал в жуткую депрессию, пробежал марафон и... Прав оказался Миша Бальзаминов. "У мужчин всё несчастье заключается от любви-с".
  2. Правда о бабках и целителях.

    Dimas, для вашего флуда данная ветка закрыта. Постарайтесь эту несложную мысль всё-таки понять.
  3. Колюпановский источник

    Руся, предаются обычно пьянству и разврату, а молитвы читают. Если источник связан с именем местного святого, то читают посвящённый ему акафист, тропарь и молитву (если таковые, конечно, есть). В вашем случае читать нужно вот это: https://pravoslavnye-molitvy.ru/akafist-evfrosinii-kolyupanovskoy-tulskoy/
  4. №5/2019

    Вы будете смеяться, но и в этом случае прогресс не стоит на месте:
  5. №5/2019

    Ирина, вы отстали от жизни. Уже несколько лет мужские бюстгальтеры - хиты продаж как на Западе, так и на Востоке.
  6. №42/2018

    "Небо и землю" спонсирует лично Патриарх Русской Православный Церкви. А вы не знали? Для этой цели каждый столичный приход РПЦ даже обязали отчислять 10% с продажи каждой свечки. Про "Любимцев" вы уже сами все поняли. Но могу открыть вам еще несколько секретов. Рубрику "Любовь, измена, ревность" в реальности спонсируют Армен Джигарханян, Гоген Солнцев и Евгений Петросян с Еленой Степаненко - вскладчину. "Богему" и "В лучах славы" оплачивает лично Константин Эрнст. Ну а полоса "Только для взрослых" существует исключительно за счет пожертвований от московских проституток с Ленинградки.
  7. Муж ревнует к сыну-подростку

    Солонушка, объясните мужу, что есть в психологии такая штука, как "Эдипов комплекс". Это когда мальчики смотрят на мать не только как на мать (и, соответственно, девочки - на отца). Это абсолютно нормально. Такое бывает в раннем детстве, но потом может повториться в "трудном возрасте".
  8. №34/2018

    Прежде чем употреблять слово "фейк", необходимо помнить его значение - "подделка", "дезинформация". Снимки моделей Диор, прогуливавшихся по Москве в 1959 году, сделаны фотографом журнала Life и хорошо известны, их оригинальность легко проверить. Более того, на них прекрасно видны вытянутые от удивления физиономии простых москвичей. В чём здесь фейк? Зачем разбрасываться такими словами, причём совершенно необоснованно? Пример Нины Хрущёвой - вообще мимо кассы, не говоря уже о том, что к теме заметки это никак не относится. Но даже в этом случае нельзя забывать, что фотографы работают с образом, а не с культурным уровнем и знанием языков в голове людей, которых снимают.
  9. №28/2018

    Ирина, Бог с вами! Вас же никто не упрекает и никто не сомневается в вашей честности и порядочности. И насчёт изменений в церковной жизни вы правы - она меняется. Просто нужно отделять естественные перемены от искусственных - вот и всё. Например, до конца XIX века в России женщины не допускались даже к пению в храме (дословное прочтение того самого "женщина в церкви да молчит"). А сейчас они даже в алтарь могут заходить, чтобы прибраться. И это нормально, это принято, это никого не удивляет (хотя в монастырях такая практика до сих пор крайне нежелательна). А вот, к примеру, запрет священникам на второй брак строго действует всегда, во все века Церкви. То же самое касается вопроса отношения к Евхаристии - абсолютному центру христианской жизни, небрежное отношение к которому не просто недопустимо, а опасно. Почему-то мы забываем про случаи, когда самонадеянные и неподготовленные люди, вкусив Св. Даров, вдруг сходили с ума и даже умирали. И по поводу цитат: запрет причащаться без исповеди не просто практика древней церкви, он постоянно повторяется многими греческими святыми - вплоть до конца XVIII века, пока не началась "демократия". Наверное, это что-то да значит? Если бы вопрос разделения исповеди от причастия и прочих новшеств был действительно органичным, он бы обсуждался очень давно и постепенно становился частью церковной жизни. Но мы видим нечто обратное. Эта тема появилась не сама по себе. И теперь она смущает очень многих людей, притом, что сама традиция обязательной исповеди сохраняется во многих странах. Можно легко заметить, что данный вопрос поднимает в основном именно модернистски настроенная часть духовенства и мирян, по сути навязывая Церкви своё видение и повестку дня. Это довольно опасная тенденция, чреватая расколом. Пусть греки причащаются без исповеди - это их дело, не нам их судить. Беда в том, что наша традиция почему-то при этом представляется как ущербная.
  10. №28/2018

    Мне письмо Марии понравилось тем, что за чисто внешними претензиями к порядкам в отдельно взятых храмах, автор показал более масштабную проблему - кризис благочестия. Как говорил старец Кирилл Афонский ещё в середине XX века, в реальности сокращение постов приводит лишь к одному результату - их полной отмене, а сокращение молитв - к появлению святотатственных богослужений. То же самое и насчёт произвольной исповеди: происходит охлаждение покаянного чувства и уменьшение желания исповедоваться - такие случаи уже есть. Исповедь в понедельник перед причастием в пятницу ничем не плоха, за исключением главного: до пятницы человек нахватается и дурных помыслов, и грехов. Это всё равно, как если шахтёр пойдёт в баню не после, а перед сменой в шахте, а потом вернётся, не помывшись, и нырнёт к жене под бочок: вот он я, принимай! Эй, чего ты дерёшься - я же в бане мылся?! Насчёт приложимости Учения Церкви к настоящей жизни... Две тысячи лет вероучение Св. Отцов работало, а последние 10-15 лет вдруг почему-то "не работает"? Но мы же знаем прекрасно, что Священное Предание, как и Священное Писание, изложено Св. Духом и действует вне зависимости от обстоятельств, во все времена, в любых странах и народах. Ситуация, когда голос Учителей Церкви нельзя приложить к нашей жизни означает только одно - конец мира. И в этом плане я лучше выберу учение святителя Иоанна Златоуста, чем частное мнение митрополита Илариона (Алфеева). И давайте будем до конца честными: все эти "дискуссии" во многом инспирированы искусственно - опять же в последние полтора десятилетия. И зачастую именно те люди, которые говорят о разделении исповеди и причастия, выносят на спор скопом и массу других провокационных вещей: например, происхождение Благодатного огня от зажигалки или допустимость для православных секса во время Великого поста. Я представить себе не могу, что последняя тема действительно является актуальной для жизни миллионов прихожан, как и сама суть такой "дискуссии". Эдак и до дискуссии о женском священстве в РПЦ недалеко. Нет, в реальности всё происходит немножко по-другому. Некогда общая для всех православных практика обязательной исповеди перед причастием (разумеется, с некоторыми исключениями, имевшими не бытовой, а духовный характер), закреплённая авторитетом Св. Отцов, стала деформироваться - частично из-за Османского ига, частично - из-за уступок веку сему. И вот к чему мы пришли: некогда несомненная норма объявляется пережитком, а искажение - нормой. Вот это на самом деле непростой вопрос, и о нём действительно следует задуматься.
  11. №28/2018

    Ирина, вы ошибаетесь. Допустим, тот факт, что рваные джинсы сегодня носят многие, и на эту одежду уже не принято больше смотреть с выпученными глазами, ещё не делает её "традиционной". Обязательная исповедь перед причастием - это древняя общеправославная традиция. Её придерживаются сегодня не только в Русской, но и в Грузинской, Болгарской, Румынской, частично - в Сербской церквях. И даже у греков она была обязательной всего 2-3 века назад. Об обязательной исповеди перед причастием говорят многие великие святые, причём, зачастую именно греческой церкви. Например, вот что пишет один из величайших Отцов Церкви, святитель Иоанн Златоуст (IV-V вв.): "Нет, прошу и увещеваю, не будем навлекать на себя гнев Божий. Будем же приступать, с трепетом, благодарить, припадать, исповедуя грехи свои, воссылать к Богу усердные молитвы и, таким образом очищая себя, тихо и с надлежащим благочинием будем подходить, как приближаясь к Царю небесному". Он же: "Если вы пожелаете приобщиться Святаго приношения, то за несколько дней должны очищать себя покаянием, молитвою, милостынею и занятием духовными предметами и не возвращаться назад, как пес на свою блевотину." Святитель Григорий Палама (XIV век) ещё более категоричен: "Если же с дурною совестью, и не получив, благодаря Исповеди, отпущение грехов от приявшего власть разрешать и связывать их, и прежде чем обратиться к Богу, прежде чем исправиться по правилу благочестия, мы приступаем к Святым Тайнам, то, конечно, это делаем в суд себе и на вечное мучение, отталкивая от себя и самые Божие щедроты и терпение Его к нам". Повторюсь: это мнение не просто святых, а Учителей Церкви. Так что не всё в данном вопросе просто. Я бы определился как с приоритетами, так и с авторитетами.
  12. №28/2018

    Cler, единственный, кто невежественен в этой теме - это вы сами. Вы не знаете толком ни догматику Православной Церкви, где нет тезиса о непогрешимости духовного начальства, ни Устава Церкви, предполагающего соборное участие мирян в церковной жизни и полную свободу слова мирян, в том числе, и о реалиях жизни Церкви (а не суда о конкретных персоналиях!). Не говоря уже о том, что вы не знаете и самой церковной жизни, если считаете, что незнакомый человек обязан отчитываться вам о частоте своих причастий. Простите, вы кто такая, чтобы этот вопрос вообще поднимать? Её духовник? Церковью случайно не ошиблись? Если нет, тогда отсылаю вам обратно перевранную вами цитату из Апостола Павла: " Жены ваши в церквах да молчат". Но не так плохо, что вы невежественны, гораздо хуже то, что вы оглушительно пусты. У вас нет собственного мнения - вот что печально. Проповедовать по книжке - это не мнение. Предметно вы ничего не сказали, кроме голословных обвинений человека в невежестве. Если бы у вас было, что сказать, вы бы наверняка обосновали, почему нет ничего страшного во вхождении со смартфоном в алтарь, и почему интернет в монашеской келье - это норма, и так далее. Вместо этого вы приплели зачем-то Эвелину Блёданс и каких-то колдунов. Создаётся впечатление, что вас просто корёжит. Напомню, что есть такое понятие как Церковный суд, который хоть и нечасто, но всё же оправдывает священников, в том числе, пострадавших от архиерейского произвола. И эти решения пробивают именно миряне, до конца защищающие своих батюшек, но им в вашей вселенной полагается лишь молчать, бояться, да кивать как биороботам. И запомните главное. "Моя Семья" - это газета, которая делается обычными людьми для обычных людей, и пишущая о жизни, а не о дифференциальных уравнениях. И что бы вы там не думали, она такой и останется.
  13. №28/2018

    Cler, вы удивительный человек. Это, безусловно, талант: читать письмо живого человека и не прочесть абсолютно ничего, зато не забыть процитировать методичку из горкома и тезисы последнего съезда партии. Говоря словами Верочки из "Служебного романа": если Cler не понравилось письмо, значит письмо хорошее - надо читать.
  14. Молитвы и просьбы за близких и не очень близких людей

    Cler, вы так часто говорите о поминовении предков до 99-го колена, что поневоле понимаешь - это не описка. Я не знаю, какие афонские старцы дали такой совет, но чисто по математическим расчётам 99-е колено приходится примерно на времена Александра Македонского (IV в. до н.э.) или, самое позднее - на эпоху Пунических войн (III в. до н.э.). Сильно сомневаюсь, что ваши предки в те времена были православными.
  15. Христианство - 6

    Слов нет. Чувствую, сейчас скоро до "Кода да Винчи" дело дойдёт. Загляните в любую научную энциклопедию, любых времён и стран мира и утолите своё любопытство насчёт факта авторства глаголицы.
×