Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Зачем мне ник

Our own people
  • Content count

599
  • Last visited

Community Reputation

1161 Обычный

About Зачем мне ник

• Rank
    Родственник

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Ольга
  • Sex
    женский
  • Residency

Recent Profile Visitors

2395 profile views
  1. Подскажите, к какому врачу обращаться? - 2

Не знаю, я не врач.
  2. Подскажите, к какому врачу обращаться? - 2

Нейропатическая боль сопровождается нарушением чувствительности кожи. Это дефект в работе нервной системы. Нервы которые проходят в ладони и пальцы берут свое начало в шейном отделе позвоночника, можно сделать МРТ этого отдела позвоночника и сходить к неврологу, если будут грыжи возможно еще и к нейрохирургу, невролог сам тогда к нему направит.
  3. Мне недавно делали операцию и поругали за гель-лак, правда он у меня уже чуть отросший был. Это из-за датчиков или как они правильно называются, которые как раз как прищепку одевают на пальцы. Сигнал через резиновую перчатку лучше проходит, чем через гель-лак и это современное оборудование, старое вообще не проводит. Это пока я на столе лежала бригада реанимации между собой общалась и датчики на свои руки в перчатках цепляли и сравнивали. Наверное в родах также мало ли, вдруг оперировать надо будет.
  4. Конечно интересно, чтобы представление иметь. Думаю многие согласятся с этим, понятно что цены варьируются, но все равно вокруг этой суммы.
  5. Странно, уже ЕГЭ на носу. Может, они пока не хотят озвучивать свои планы. Хотя Вы лучше знаете своих родственников.
  6. Долгожданный матанализ на 4, по химии зачет и выход на экзамен, можно было на автомат согласиться, но это 4, а она хочет пятерку. Так что стипендии быть, после экзаменов рассчитают рейтинг и узнаем ее размер.