Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Джелли

Наши люди
  • Число публикаций

    125
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

378 Продвинутый

О Джелли

  • Звание
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Юлия
  • Где живёт
    37 регион
  1. Педсовет - 7

    Для примера: на занятиях по русскому языку с целью преодоления трудностей в обучении педагог включает в уроки элементы нейропсихологических методик (различные разминки для активизации мозговой деятельности, развития межполушарных связей и т.п.). Вы тоже ведь можете использовать их в своей работе, особенно если речь идет о начальной школе.Если не ошибаюсь, вы и психологом работаете, и начальный класс ведете? Тогда для вас подойдет такой пример.
  2. Волшебная сила камней

    Расскажу и свою историю о камнях. Сейчас покупаю те украшения, которые мне просто нравятся, без привязки к имени, знаку зодиака и прочим вещам. А на заре моего увлечения камнями, конечно, читала много, подбирала по критериям определенным. Однажды увидела в магазине кольцо с нефритом. Как раз про него прочитала перед этим, что камень этот помогает найти выход из трудных ситуаций, указать верный путь, ну и т.п. Поскольку в жизни у меня как раз был такой непростой период, все сложилось, тем более что и само кольцо очень понравилось. Сижу на работе на следующий день. Неожиданно принтер на моем столе начинает работать, и на стол ложится распечатка макета вкладыша, который делал наш дизайнер. Перед отправлением на производство мы обычно распечатывали макеты и прикладывали к паспортам заказа. Это и сделал менеджер, сопровождающий заказ, но по ошибке отправил по сети на мой принтер. Я смотрю на изображение и вижу в названии вкладыша орфографическую ошибку, о чем и сообщаю коллеге. Та хватается за голову – ведь макет уже проверил и заказчик, и она, и дизайнер, в итоге ошибку все дружно пропустили. Т.е. огромный недешевый тираж вкладышей вполне мог быть отпечатан потом с ошибкой, что доставило бы потом всем немало неприятных минут. Уф, все исправили, в работу ушел заказ в нужном виде. В этот же день захожу в другой кабинет, где мне нужно было взять цветовой веер. Коллега берет его из глубины стола, по пути задевает настольный календарь, который стоял в бумагах, образцах продукции и прочем невообразимом количестве нужных вещей, и из него – та-дам! – выпадает маленький пульт от кондиционера. Коллега - ничего себе, а мы тут обыскались, никак не могли его найти, а он вон где! Вот уже в этот момент я внимательно посмотрела на свое кольцо и задалась вопросом – почему мой камень указывает сегодня «верный путь» всем, кроме меня?? Посмеялись по этому поводу и разошлись. Уже потом, когда я стала лучше разбираться в камнях, то выяснила, что камень этот никакой не нефрит (хотя именно это название стояло на бирке), а обычный кварц. Это не мешает мне нежно любить его и по сей день. Вообще с зелеными камнями, как показала жизнь, у меня очень хорошо складываются отношения, я очень комфортно себя чувствую, когда их ношу. А вот с розовым кварцем, который я очень много покупала в молодости, никак не складывалось. Очень ветреный камень оказался - просто "бросал" меня и исчезал! Не поверите, серебряное тяжелое кольцо было с розовым кварцем - в какой-то момент обнаружила, что оно куда-то пропало. Туда же, в неизвестность, отправилось еще одно кольцо, потом подвеска, причем происходило это в разные моменты жизни и в разных местах проживания. Причем почему-то у меня даже сожаления не было по этому поводу, вот что удивительно. Ведь я достаточно активно носила эти вещи, но когда они "терялись", не расстраивалась, как будто с легким сердцем их отпускала.
  3. Школьная литература

    В 2004 году я выпускала 11 класс, никаких рекомендаций по поводу неиспользования произведений Васильева сверху не поступало. Понимаете, мы сейчас с вами обсуждаем слова школьницы, которая могла просто не так истолковать слова учителя. Может, она имела в виду, что в сочинении на данную тему девочка должна была продемонстрировать знание не только произведений Васильева, но и каких-то других писателей касательно данной темы. Васильев традиционно изучался в школе всегда, та же Алексиевич появилась в школьных программах позже, между их произведениями разница в 15 лет. А уж девочка со свойственным юности максимализмом сделала какие-то свои выводы, которые и изложила вам. Если запрещать Васильева, то и почти всех прочих писателей тоже нужно было бы "не рекомендовать". Только тогда образовавшиеся пустоты вряд ли можно было бы заполнить какими-то новоявленными произведениями о войне, их просто нет в таком количестве.
  4. Школьная литература

    Рекомендуют выбрать что-то из списка, а не читать или не читать. Что выберет учитель, то потом и разберет, и обсудит потом на уроке Объем большой произведений, позиции авторов большей частью совпадают, учитель на свое усмотрение берет материал, с которым работает. А в каком контексте было это произнесено, вы помните за давностью лет? "У войны не женское лицо" - это произведение о войне С. Алексиевич, поэтому, скорее всего, сочинение на данную тему предполагалось писать на материале именно Алексиевич, а не Васильева. Поэтому и рекомендовала учительница не уходить в сторону заявленного материала для раскрытия темы, а уж как там ее поняла подружкина дочка, другой вопрос.
  5. Школьная литература

    Не согласна с тем, что в школьной программе нет места книгам Бориса Васильева. Все проходят, когда изучают литературу 20 века, а отрывки из его произведений представлены в том числе и в текстах сочинений ЕГЭ. И "Молодую гвардию" учитель также может включить в перечень книг для детей, в данном случае он сам выбирает материал Если "вскользь" сказали про Васильева, значит подробно разбирали произведения Бондарева, Алексиевич или кого-то другого из многих известных писателей, писавших о войне. Учитель не может вообще просто взять и пройти мимо военной темы, она включена в программу. И да, считаю, что и родители ответственны за патриотическое воспитание, как же иначе? Как можно разделить вообще школу и родителей в этом случае, это ведь само собой подразумевается.
  6. Тренинги, коучи, он-лайн курсы - польза или шарлатанство?

    Ну, строго говоря, почему вообще она должна была отвечать на эти вопросы? Вспомните с чего все началось: Велеречивая сказала, что наконец-то стала зарабатывать и озвучила сумму. Народ возмутился, потому что таких денег заработать нельзя, по мнению большинства. Потом уже претензии стали нарастать как снежный ком, Велеречивой за все досталось, особенно за инфоцыган, к которым ее причислили. А изначально вообще речь шла о сумме заработка. Заработать эти деньги можно, потому что курсы такие продаются неоднократно, и договоренности могут быть разные. А то, если я верно поняла, в конце споров уже начали жалеть бедных логопедов (которых сначала хотели закопать за профнепригодность и обман населения) из-за того, что они к Велеречивой в кабалу попали - до конца жизни 50% от доходов отдавать будут. На мой взгляд, то, что такие онлайн-курсы начали организовывать и педагоги, говорит прежде всего о том, что они пошли в бизнес, следуя курсу правительства. Люди стали монетизировать свои знания и умения, не убиваясь с утра до вечера без выходных, а несколько снижая нагрузку, но получая больший выхлоп в денежном выражении. Это их право. А у тех, кто покупает, есть право получить нужную информацию в оплаченном курсе. Если этого нет, то всегда можно отзыв написать на сайтах-отзовиках или еще где-то, уж возможностей немало сейчас. А вообще самому не мешает провести какую-то работу перед покупкой - хотя бы погуглить информацию о том, кто ведет курс, есть ли у него соответствующее образование, ну и т. д.
  7. Тренинги, коучи, он-лайн курсы - польза или шарлатанство?

    Она уже долго занимается этим проектом и постоянно присутствует на съемках обучающих видео, поэтому какое-то представление имеет о курсе, конечно, вот и отвечает. Про 50 % - это вообще не фиксированная ставка, тут уж как договорятся в самом начале с заказчиками. Может быть какая-то разовая сумма, может быть меньше гораздо процент, не надо эту цифру брать за постоянную величину. Насчет крупных компаний и их заказов - здесь речь идет все-таки о меньших объемах, когда частное лицо хочет запустить какой-то свой курс. И почему не могут те же логопеды покупать какие-то курсы у своих коллег? Кто-то опыт так приобретает, кто-то - пособия, которые никогда лишними не будут. А по поводу того, что логопед сам пойдет и все организует, когда захочет монетизировать свои знания - далеко не у всех педагогов есть для этого, во-первых, время, во-вторых - умения и знания. Курсы не за два дня делаются, это огромный пласт работы. Здесь у педагога есть чем заняться - продумывать и составлять уроки ему, давать обратную связь, если это предусмотрено, и т. д. Всем остальным заниматься просто невозможно в одиночку. По крайней мере для большинства так.
  8. Тренинги, коучи, он-лайн курсы - польза или шарлатанство?

    14 минут назад, Альтер Эго сказал: @Альтер Эго Получает за свою работу по созданию этого курса, за организацию всех действий. Вот смотрите, в моей семье есть пример. Сестра моя сейчас в декрете, проходит периодически то или иное обучение. Как она говорит - мозги тренирую, в тонусе себя держу, осваиваю специальности, которые мне интересны. Сейчас появилось много профессий, которым учат именно онлайн - как вести рекламу в соцсетях (смм-сопровождение), как заниматься рекламным продвижением в интернете (таргетинг), как тексты писать (копирайтинг) и т.п. У нее есть высшее образование, она захотела поглубже изучить копирайтинг, ей это интересно. Нашла курсы, стоят 25 тыс. Оплатила, отучилась. Кстати, осталась довольна. На аргумент, что можно было бы найти всю эту инфу самой, сказала - не хо-чу. Нет времени, говорит, у меня и желания искать, структурировать, отсеивать ненужное и т.д., хочу, говорит, сесть - и сразу начать изучать то, что надо. Таких, как она, на потоке было 60 человек. Так это один поток, понимаете? А таких потоков может быть несколько параллельно идти, запускаться могут друг за другом, там крутятся большие деньги. Так что вполне может Велеречивая свои деньги получить, и не встает она от компа, потому что это все надо организовать и запустить. А если вести одновременно несколько проектов, так еще больше времени уходит на все про все.
  9. Тренинги, коучи, он-лайн курсы - польза или шарлатанство?

    Я читала ветку, там ничего нет о том, что она бесстыдно пользуется доверием родителей. Послушайте, если эти логопеды и пользуются доверием родителей, в чем я сильно сомневаюсь, это зона их ответственности, понимаете? Велеречивая ничего не придумывает от себя, не пишет программу, не занимается методологией курса. Этим всем занимается автор или группа авторов - те самые логопеды, которые школу и открыли. Поэтому вопросы будут к ним, если будут, Велеречивая тут вообще ни при чем. Возможно, она что-то эмоционально ответила или ее не так поняли в какой-то момент, но, справедливости ради, накинулись на нее тоже будь здоров, как будто она автор. Я лично увидела в ее иногда несколько сумбурных объяснениях, что эта школа - не профанация, ее работа - не профанация. Мы же не знаем, на какую конкретно тему этот курс, может там вообще не про то, как ставить звуки, рассказывается.
  10. Тренинги, коучи, он-лайн курсы - польза или шарлатанство?

    Писала в прошлой ветке, которую закрыли, нашла здесь продолжение разговора. Такого градуса достиг разговор, и ведь действительно так и продолжают многие в этой ветке онлайн-курсы мешать с инфоцыганством. Велеречивую в каких только грехах не обвинили, а она ведь не сказала ничего такого, чтобы заслужить подобное. Поймите, она не создает содержимое этих курсов, она обеспечивает их техническое сопровождение. Чтобы этот курс появился, надо придумать программу, наполнить его содержанием. Это целиком и полностью зона ответственности эксперта - логопеда, преподавателя, блогера, дизайнера, кого-то, кто занимается хэнд-мейдом и ему есть чем поделиться с людьми. ну и т.п. Он обращается к Велеречивой, она находит студию, где будут сниматься обучающие видео, монтажера, дизайнера, который продумает цветовое оформление курса, копирайтера, который напишет тексты (если это не сделает сам эксперт) и корректора, который эти тексты проверит. Потом. когда все готово, в дело включается таргетолог, который запускает рекламную компанию. Курс запускается на какой-то образовательной платформе, здесь также может понадобиться технический специалист, который все запустит. Также на этапе сос собственно обучения подключаются кураторы ( люди, которые отвечают в чате на вопросы обучающихся). Вся эта работа происходит в тесной связке с экспертом - автором курса, ему как раз и нужны средства на запуск всего.Без вложений здесь не обойтись, и каждый эксперт сам их как-то изыскивает. Понятно, что и не у каждого человека, который хочет запустить свой курс, есть деньги на все. Тут уже каждый крутится как может - просит знакомого дизайнера сделать макет, знакомого визажиста- накрасить на съемку, знакомого видеооператора - все снять, или снимает и монтирует сам, если умеет. Вариантов может быть много, деньги за продажи идут обычно эксперту, насколько я знаю, потому что подобные онлайн-платежи на карту Сбербанка вчерную не провести, надо оформлять самозанятость или ИП. Вот вы говорите - зачем логопеду с опытом делиться своими знаниями, он и без этого найдет себе клиентов всегда. Да, найдет, но он хочет повысить свой доход, почему ему надо в этом отказать? Чтобы заработать педагогу, ему надо отработать в ДОУ, потом еще взять частным образом учеников. А можно сделать вот такой курс и снизить свою нагрузку ежедневную, просто выдохнуть, заработать в онлайне - почему нет? Вот мне недавно попалась на глаза реклама бесплатного вебинара от онлайн школы - Преодоление трудностей обучения с точки зрения нейропсихологии (название изменила, чтобы не сочли за рекламу). Очень полезный вебинар, я считаю, среди участников были и обычные родители, у которых дети испытывают трудности в обучении, и логопеды, и многие другие. На этом вебинаре на примерах конкретных работ детей показали в частности, как можно выявить дисграфию, дислексию и прочие нарушения. Судя по вопросам в чате, многие родители впервые узнали о таких нарушениях в принципе, поняли, в каком направлении двигаться дальше надо. Спикером (т.е. автором) была доктор психологических наук, очень известный преподаватель. Зачем ей этот курс, ведь она частным образом заработать может, вкалывая с утра до вечера? Нет, она вот решила вот такой курс запустить, чтобы он уже работал на нее. Сделать можно ведь и курс-учебник, где нет обратной связи, люди покупают выжимку нужной информации с материалами и используют. И делает для этого преподавателя с именем такой курс Велеречивая со своей командой. Насчет инфоцыгаства, в котором обвиняли Велеречивую - это можно только предположить, почему обвинять сразу надо? Курс от винной школы- почему нет? Человек захотел больше узнать о теме, которая его интересует, пошел и купил курс. Его все устраивает - с экрана рассказывают все, что необходимо, в чате постоянно можно держать связь с единомышленниками (вот тебе и форум), дают задания, периодически дегустируют вино (заранее, например, сказали, какое вино конкретно надо приобрести),еще что-то делают. И все это предлагается заменить на самостоятельный поиск инфы в интернете, в которой еще надо разобраться, потратив кучу времени? Да ни в жисть! Вы же понимаете, что люди, покупая такой формат обучения, помимо образовательных, закрывают. наверное, и другие потребности, поэтому он так популярен. В общем, для меня инфоцыганство - это обман, когда за деньги не продают ни-че-го, только воду. Когда обещают трудоустройство, а по факту его нет. Когда говорят, что дадут диплом гособразца, а его по факту нет. Но главное - знаний нет, нужной информации нет. А то, что кто-то не захотел самостоятельно искать информацию, а решил приобрести ее на личные деньги, пусть даже покупка не всегда целесообразна, - как на это можно повлиять? Никак.
  11. Велеречивая. Как стать миллионером на удалённой работе

    Мне кажется. здесь одновременно спор идет о разных вещах - о возможности Ксении заработать деньги, о которых она говорит, и о целесообразности покупки этих онлайн-продуктов. Я думаю, что она вполне может заработать такие деньги, потому что люди покупают самые разные курсы по самым разным причинам, это сейчас очень востребовано. Так что те 1,5 миллиона, которые она заработала и еще заработает, вполне себе реальны. А вот то, насколько ценными являются такие курсы, - это уже другая плоскость, согласитесь. Полагать, что все они являются инфоцыганством, по меньшей мере нелогично: сейчас огромное количество информации продается именно таким образом. И да, очень часто у покупателя именно такой аргумент - я не хочу (не умею, нет времени - подставить можно любой вариант) искать инфу самостоятельно, я хочу получить ее в готовом виде и готов за это заплатить. У Ксении как продюсера есть задача - оказать услугу по созданию курса или какого-то другого онлайн-продукта, которую у нее заказывает эксперт. И она это делает. Потом получает процент с продаж. Оплаты в этом случае привязаны к эксперту, как я понимаю, для того, чтобы их получить, нужно быть как минимум самозанятым. Кстати, Ксения вряд ли сможет, наверное, оценить реальную ценность продукта, который "пакует" в курс, она ведь не специалист в этой области, здесь вопросы должны быть к автору ( или эксперту, как его еще называют). Сам покупатель должен прежде всего озадачиться, стоит ли овчинка выделки. Купить 9-минутный ролик за 5 тыс - это точно не для меня, Но кто-то покупает, закрывает, наверное, какие-то свои гештальты при этом)) И не увидела я в ее рассказе бахвальства, форумчанки, ну где оно там? Я помню Велеречивую по форуму об удаленной работе, она там делилась опытом в каком-то посте, весьма практичные советы давала для тех, кто планировал сменить кардинально сменить род деятельности. А, нет, вот в ветке о кардинальной смене деятельности я и читала ее))
  12. Обувь. Выбор, уход, предпочтения

    А я впервые этой зимой столкнулась вот с какой проблемой Нога у меня большого размера плюс полнота больше средней. Но нашла фирму, которая мне очень подходит, покупаю обувь только там. Забыла уже, как это бывает, чтобы обувь была тесной или натирала. В этом году покупала там и осенние ботильоны, и зимние сапоги. Зимние относила неделю и пришла к выводу, что не могу их носить: стоит в них пройтись буквально десяток метров, как начинает отламываться спина! Со своими проблемными ногами я много чего прочувствовала за жизнь, но такого еще не было. Вплоть до того, что пройду 10 метров - и стою, скучаю, жду, пока в районе копчика и выше настанет спокойствие. Может, это мне высота каблука не зашла - 6 см? Такой высоты не носила еще каблуки. Осенние ботильоны этой же фирмы - 7,5 см, предыдущие зимние - 9, на всех я прекрасно ходила, ботильоны вообще на ноге не ощущала. А тут прямо беда. Бывало у вас что-то подобное, в чем может быть причина?
  13. Всем здравствуйте, отпишусь и я в этой веточке. Заболела три недели назад. В пятницу утра почувствовала какое-то странное состояние - накатил такой прилив потливости на работе, что промокла вся насквозь, волосы были мокрые, как будто только вымыла их. Но ни температуры, ничего. После обеда перестала чувствовать запахи и заложило сильно нос, к вечеру поднялась температура 37. Вызвала врача на следующий день, сделали экспресс-мазок, оказался положительным. У мужа тоже поднялась температура 37, мазок тоже положительный. Я, глупая, еще порадовалась - ну, думаю, относительно в легкой форме заболела, ни высокой температуры, ни головной боли, ни ломоты в костях, как многие заболевшие жалуются. Самое большее, что доставляло неудобства в первые три дня - это то, что постоянно мерзла, вообще никак не согреться было, только если под тремя одеялами лежать. В воскресенье ночью температура уже до 38 стала доходить, сбивала. В понедельник пришла терапевт, принесла нам еще лекарства на двоих с мужем. Во вторник пришла инфекционист с участка нас посмотреть, мой появившийся кашель ей не понравился, оставила мне вместо азитромицина мофлокс, сказала пить его. Оформила мне направление на КТ, на следующий день вечером приехала скорая, температура уже держалась 38 и не сбивалась. Отвезли на КТ, 20 % поражения, предложили госпитализацию. Я, конечно, согласилась, никаких размышлений на тему "дома и стены помогают" в таких случаях даже не допускаю, это не тот случай, на мой взгляд, когда можно быть таким самонадеянным. В итоге в больнице все жахнуло по-полной. В 43 года я узнала, что при 39,5 я чувствую, как мои глазные белки как будто начинают подниматься и запекаться, как шарлотка, как это состояние не проходит сутками, потому что температура просто не сбивается. После очередного 5-минутного посещения туалета в маленьком боксе в палате я поняла, что не могу сказать ни слова - изо рта просто вырывался воздух, начинался кашель, при этом вдох сделать я просто не могла. Прикатили кислородный аппарат, теперь дышала на нем. Потом еще возникла аллергия на антибиотик до кучи, меняли лекарство на другое. В общем, неделя прошла в тумане, потом стало полегче. Пропал начисто в больнице сон. Кислородные концентраторы эти очень шумные, они тарахтят, как холодильники ЗИЛы старые, которые раньше на дачи свозили, у меня такое сравнение возникло)) И, конечно, когда начинаешь чувствовать себя чуть получше, организм уже отказывается спать в таких условиях, потому что в них спать просто невозможно..но что делать, спасали наушники, телефон, человеку в палате второму тоже ведь надо лечиться и дышать кислородом. По поводу пребывания в больнице мое мнение осталось неизменным: если предлагают госпитализироваться, надо соглашаться. "Я больницы не переношу", "дома и стены лечат", "я не допущу перенасыщения лекарствами и выпою себя и мужа компотами" - это, на мой взгляд, абсолютная дремучесть и неоправданная самонадеянность людей, большинство из которых все равно окажется в больнице, только уже с гораздо большими поражениями. Никто на сегодня не может еще дать никаких полных и абсолютных прогнозов по короне, потому что еще элементарно не наработана практика, статистика лечения, всего-то год прошел, как все закрутилось, это ничтожно малый срок для каких-то любых научных выводов. Но в больницах всяко персонал получше подготовлен, чем диванные медики, так что уж лучше туда. Еще по больнице. В протоколы лечения в этом году введены очень сильные лекарства, новейшие синтетические дорогущие сложнейшие препараты. Наподобие препараты используются при лечении ревматоидного артрита и, как выяснилось, в этом году они введены в протоколы лечения ковида. Мне давали такие таблетки несколько дней подряд, улучшение почувствовала сразу. Дома такие лекарства никто давать не будет, только в условиях стационара. Домой никто не привезет кислородный аппарат, не сделает укол за 170 тыс. рублей, который сделали моей однопалатнице с диабетом. Больные с осложнениями типа диабета, астмы и т.п. - это вообще отдельная история, как эти люди не боятся оставаться дома, объясните мне? Я насмотрелась на эту женщину сполна. Сахар у нее скакал все время, ее бы от короны лечить, но тут ведь еще и диабет. Из палаты народ не выходил - капельницы, уколы, кровь постоянно, анализы, вечером-ночью проверки, опять то инсулин подколят, то еще что, дорогущий укол сделали, потом приехали, забрали, отвезли, какие-то анализы сделали, снимки, сердце проверили еще. Кто все это дома "в родных стенах" делать будет больному человеку?? Ну и по состоянию после выписки скажу немного. В больнице в последний день что-то я так раздухарилась - домой приду, окна перемою, а то ведь не успела. Потом стала собираться, минут 15 ушло - домашнее белье собрать в пакет и из тумбочки все разобрать. С меня сошло 15 потов, появилась дикая одышка, внутри стало колотиться, в итоге я легла пластом на кровать и без сил пролежала еще час, пока за мной не приехали. Дома третий день, состояние такое же - ничего делать дольше 15 минут не могу, постоянная слабость, рябит в глазах периодически. После больницы заехали в магазин, я там чувствовала себя просто дура дурой, такое состояние я никогда не переживала - вся раскоординированная какая-то, ничего не могу понять, в голове просто все разъезжается и звенит. В больнице, кстати, поревела еще, когда голову вымыла, - волосы у меня прямо прядями снимались, как будто нарощенные. Медсестра сказала, что многие женщины у них ревут, когда голову моют и понимают, что волосы очень пострадали. Ладно, это-то вылечится со временем, конечно. Больше меня волнует, конечно, все это состояние с запахами. Мне кажется, мы уже не будем прежними после перенесенной болезни. Если она природного происхождения, откуда все эти "игры" с рецепторами нашими вкусовыми и обонятельными? Даже если на полградуса сдвигается наше привычное восприятие, что с нами будет в итоге в глобальном смысле, через 50-100 лет? А эти странные всхлипы, которые появились лично у меня? Лежишь себе, дышишь ночью вроде нормально, и вдруг какой-то пузырь как будто вырывается из легких, всхлипываешь аж или всхрюкиваешь, иногда это и во время обычного разговора происходит, аналогия появляется в голове с рыбой, которая, выловленная, жабрами шевелит.. Понятно, что это, скорее всего, период такой реабилитации, надо пережить, поэтому стараешься не поддаваться панике, по возможности здраво мыслить..не очень, правда, получается))
  14. Людмила, а вы можете сказать, какие именно проекты вы вели в этой школе? Если это какие-то курсы по готовым программам, то, может, имеет смысл открыть их самой? У вас уже наработан, чувствуется, такой опыт по продвижению проектов, их ведению, что нужно им непременно воспользоваться. Многие школы ведь покупают готовые программы, например, курсы скорочтения или подготовки детей к школе, затем обучают работать по ним преподавателя, ну и, собственно, набирают детей и начинают отбивать вложенные средства. Вы ведь можете заняться этим же, работая частным образом. Вы филолог, значит, имеете право преподавать программы по этому профилю. Получите сертификат от правообладателей, что прошли обучение - сможете набрать детей и работать себе. Просто хочу сказать, что каким бы специалистом ты ни был, всегда, если ты не собственник бизнеса, будет существовать опасность появления вот таких вот ирин, которые будут ломать устоявшиеся нормы работы и вносить свои правила, напевая их алексам (последний, кстати, свое отношение к сотрудникам продемонстрировал вполне четко, когда их всех уволил в марте, пора бы и вам уже перестать петь ему дифирамбы и понять, что вы должны думать о своих интересах, а не о процветании чьего-то бизнеса). Поэтому самый лучший способ "отомстить" - открыть те же курсы, что есть и в данной школе и отбить у них хотя бы часть клиентов)). Знаю точно, что приобрести готовые программы можно не по баснословным ценам, если задаться целью, вполне можно это сделать. Начать с какого-то одного проекта, потом посмотреть, как будет двигаться дело дальше.
  15. Готье: "Российские мужчины - непривлекательные"

    Я помню свои ощущения, когда в 97 году приехали из Ашхабада в Россию. До этого мы жили в Туркмении 6 лет, три года из которых я училась в университете в столице, где, по данным статистики, проживали люди 96 национальностей. Понятное дело, что, помимо чистокровных армян, азербайджанцев, русских, украинцев и т. п., там было очень много метисов, рожденных от союзов людей самых разных национальностей. И да, там было очень много именно красивых мужчин - с яркой внешностью, хорошо сложенных, взявших все лучшее от, к примеру, русской матери и отца-армянина или азербайджанца. И вот мы в России. Люди, первое время я пребывала просто в тихом ужасе! Я не могла остановить свой взгляд ни на одном мало-мальски интересном мужчине - их просто не было. Путь от дома до университета на троллейбусе занимал час, и мне казалось, что я еду в безликой серой массе,от этого настроение было таким же. Понятно, разве могла я людей воспринимать иначе, когда после буйства южных красок передо мной во всей красе предстал среднерусский тип - приглушенный, с русыми или пепельными волосами, голубыми или серыми глазами, в общем, неброский по своей сути. Все это, помноженное на дождливый и холодный климат, привело к тому, что в 20 лет я реально чувствовала себя так, что моя жизнь просто закончилась и все тут, прямо рыдала ночами в подушку. Ничего, привыкла. И даже сменились предпочтения мои, что удивительно: вышла замуж в итоге не за яркого брюнета, а за такого вот сероглазого парня, от вида которых рыдала вначале в подушку. А тут - Готье! Который обычных людей и не видит вовсе, его целыми днями окружают или манекенщики, или люди из мира моды, которых к нормальным среднестатистическим людям вообще отнести сложно. Когда еще он у нас успел их разглядеть, по пути из аэропорта, что ли... НУ или действительно имел в виду именно манекенщиков
×