-
Content count
4744 -
Joined
-
Last visited
-
- 2480 replies
-
- 67
-
-
-
Коронавирус. Часть двенадцатая.
Школа волшебников replied to Фея хлебных крошек's topic in Политиканы
Ростовская область. Я работаю. У нас многие сидят дома, на самоизоляции. Ну как сидят- гуляют, по магазинам ходят. Если в первый месяц еще было видно, что народ пытается соблюдать самоизоляцию, то сейчас уже на улицах много людей. В магазине тоже. У меня дети на удаленке учатся старшие. Младший дома сидит, не работают садики. А я вот, работаю. Продуктовый магазин. Народу тьма. Каждую смену, как на войну идешь. Потому что все, люди с ума уже дома сходят, похоже. Маски. У нас наконец- то ввели обязательное ношение масок с сегодняшнего дня. И то, в магазинах- рекомендуется. И все. Выгнать без маски не имею право. Вот так. Я читаю все веточки начиная с первой про ковид. Наблюдая людей по работе уже не удивляюсь очередному- маску не ношу, носить не буду! И как хотите, я такая, да. Зато в магазине фотографируют продавца на кассе и летят ко мне( администратору) с воплем- У вас кассир без МАСКИ!!!! Я иду на кассу. Знаете кто без маски? Кассир в очках. Спустила с носа ее, очки запотели. Прошу ее надеть на нос и обещаю отпустить "продышаться". Вот все те, кто говорит, что маски носить не буду, мол в них тяжело, теперь попробуйте надеть ее и поработать в ней( не походить- погулять!), а именно- работать 10+ часов. А еще перчатки добавьте. Девочки, как вам, нормально будет снять их в конце дня? Тяжело побыть в маске полчаса, а мы в них работаем. Так может стоит подумать немного об окружающих? Или кассиры не врачи, да и пофиг на них? Можно написать жалобу в книгу, позвонить на горячую линию. Пусть им, вкатят по полной и штрафанут еще, не взирая на то, как они работают. Покупатели через одного без масок, но претензий куча к кассирам. Прелесть просто. Забота о здоровье покупателей прерогатива исключительно магазинов. Не самих покупателей. Закрываемся на санитарный перерыв. В магазин никого не пускаем. Нам надо все помыть. Полы, кассы, корзины, тележки. Все моется с дезсредством. Знаете кто громче всех недоволен? Правильно, покупатели. Они ж тут шли- шли и бац-, гады продавцы закрыться решили. Чаю попить. На кассах без конца недовольные покупатели. Аааа, у вас ценника на яйцах нет. Немедленно поставьте! требует старушка. Да. В условиях усиленных" приходов товара хорошо что мы вообще успели те яйца выставить. Самый востребованный товар с утра- пиво, водка, сигареты. Не молоко, не хлеб. Они чуть позже. А именно с утра, выше перечисленное. Вопли- зовите второго кассира! Поднимаю глаза от журналов, которые надо заполнить( их 5 штук, сделать надо обязательно). Очередь- два человека, плюс один уже обслуживается. Мужчина с сильно помятым лицом и двумя бутылками водки в руках настаивает, что кассир необходим, потому что... Что? Мы очередь собираем, а вокруг КОРОНАВИРУС блин! Я заберу на обслуживание мамочку с коляской, у которой в руках батон и молоко, хоть она и только что подошла. Брошу свои дела и отпущу ее. Потерпит мужчина, ничего с ним не станет. Так и хочется повесить объявление на кассе, помимо прочих, призывающих соблюдать дистанцию, носить маски и прочая и прочая, еще одно- люди, будьте людьми. Не хамите кассирам, пропустите вперед бабушку или маму с ребенком. Помните, пока вы дома, мы- работаем. Для вас, да. Такие дела.- 2472 replies
-
- 59
-
-
-
-
Ну да. Вот у детей еще есть шанс вырасти нормальными людьми, а где гарантия, что мама, если ее заберет другая дочка не продолжит вести свой прежний образ жизни? Я тебе рассказывала про соседку, у которой сыновья наркоманы. Живет женщина, не пьет, работает. Могла бы тоже начать пить, а что, жизнь же не удалась. Нет, старается, тянется.
-
Ань, там и мать бухает. Если бы мама заболела- инсульт, еще что, я понимаю- да, дочерний долг.. А так- сами докатились до такой жизни. Вот дочери успешной и благополучной нафига это надо? Детей забрать, а эти пусть что хотят делают.
-
Солнышки - XIII
Школа волшебников replied to Ничего подобного's topic in Архив рубрики "Нежный возраст"
Артема стригу. Красавчик в ближайший месяц. На цвет джемпера не смотрите. Когда я его заказывала, то он был оранжевым. Китайцы так интересно цвет понимают. Розовый, да. Но очень теплый. Носим, а что делать.- 2492 replies
-
- 40
-
-
-
Продавцы и покупатели. Следующая часть.
Школа волшебников replied to Тайны Мадрида's topic in Мелочи жизни
Бывают такие покупатели. Подойдут, а у меня приема товара. Принимаю молочную продукцию. Подойдут, вежливо спросят. Я отвечу, всегда! Помогу выбрать молоко или мясо. Выйду из интерфейса, зайду куда надо и тут же на месте озвучу стоимость товара. Выберем нужный и акционный товар, выгодный. Я помогу, если вежливо спросят. Просто, вежливо. Хамите? Велкам, витрина- там. Даже разговаривать не буду. Я принимаю товар. Не то время уже. Не советский союз, конечно. Но и до запада нам, слава те, далеко. ----------------- Недавно, на кассе- раз, мужчина пьяный. В доску ж просто! решил поговорить с кассиром. И тут же вторая, постоянная наша покупательница- вдрыбадан. Вечер, среди недели. Люди не то что не пьют, только думают об этом. Эх, как этих одаренных очередь приложила! Я прибежала на скандал, оказалось- вообще не надо! Редкостное единодушие. У меня умнички- покупатели! -
Я просто цитату выделила, что бы вы увидели. Мое мнение- Ребенку мало вашего внимания. Я прямо вижу своего Артема. Я как- то окунулась в свою работу. Стала много проводить времени там. Подработки, учеба.... И сразу в садике и дома реакция ребенка- Непослушный, неуправляемый, дерется, кусается. Моя реакция- Мой??? Артем??? Стала наблюдать. Да. Как только ребенку чуть меньше внимания, сразу проблемы. Выработала сейчас режим. Мама дома- все спокойно, завтрак по расписанию( а тоже встает рано, в 6 утра), гулять и обедаем. Спим, гуляю с ним я сама( готовят или муж, или старшие дети, ужин). Нагуляю, пришли покушали и спать. Я на работе- привык к другому графику. Кто с ним дома, тот- гуляет и спит с ним( благо, все согласны) А я накануне готовлю "на завтра". Моему ребенку мало погулять. Он просит и порисовать с ним и поиграть и позаниматься, ... да вообще, много чего просит. А вот если этого с ним не делать, то разнесет хату напрочь. Мои выходные- это сынок. 100%. Но, врач тоже нужен. У меня сын плохо говорит, а ему скоро 4.( в феврале) Мечтаю его определить в садик, в который ходила вторая дочка. Логопедический, с индивидуальным подходом. Там такие детки выходят, прелесть просто. Пошли к неврологу. Навскидку три диагноза, лечение. Для ускорения развития речи. Прокололи уколы, немного заговорил. И стал немного управляем. Уже хотя бы не сносит напрочь, а спрашивает- можно ли это сделать?
-
Странницца started following Школа волшебников
-
Продавцы и покупатели. Следующая часть.
Школа волшебников replied to Тайны Мадрида's topic in Мелочи жизни
Праздники... Покупатель, он всегда прав. Даже если висит объявление на двери- работаем до 9 вечера! Влетают в зал запыхавшись и вальяжно, степенным шагом разгуливают между стеллажами. Не смотря на мое объявление, что до закрытия осталось 7 минут, просьба поторопиться с покупками. В две минуты десятого баре изволят подрулить к кассе. Еще одна пара маячит в зале. Они жеж покупатели. А продавцы, они то куда торопятся? У них же ни детей, ни плетей, ни праздника. Сиди себе на кассе, да пробивай покупки. Еще раз громко говорю, что сейчас просто закрою кассы и никого обслуживать не будем. Ура! Соизволили вырулить на кассу с двумя полными телегами продуктов. Сообщают нам, что они же нам выручку нам сделают! Бегом обслуживаем, закрываю двери. До 12 осталось два с копейкой часа, а нам еще кассы свести, мне сейф посчитать, все закрыть. В десять только вышли, бегом домой. Уставшие, какой тут праздник. НА работу к обеду, но мне надо прийти раньше. Меняется МРЦ на алкоголь, все дорожает и надо успеть повесить ценники. Пришла, работаю. Барабанят в двери- мол, открывай уже! До открытия магазина больше часа, на двери висит график работы. Людям все равно на это. Ты же в зале, открывай и обслуживай давай! Реально ногой в дверь пинали. Открылись вовремя. А на улице уже очередь из страждущих. Сразу же на кассе два скандала подряд. Стоит тело "замученное" похмельем с пивом в руке. Пиво уже пьется, никак не дожить человеку пять минут, пока это пиво пробьют. Ну это ладно, но человек стоит в очереди с музыкой. Включил телефон на полную мощность и слушает что- то дикое, мат на мате. Просим выключить.Причем, просим очень вежливо. Реакции- ноль. Человеку хорошо. Человек наслаждается жизнью. В очереди стоят дети, их родители уже делают замечание и нам и ему. Не выдерживаю. Громко прошу выключить музыку. Меня не слышат, родителей из очереди посылают тем же русским матерным. Поворачиваюсь к кассиру и говорю- Нажимай тревожную кнопку, вызываем охрану. О чудо! Волшебные слова, однако! Музыку выключил, стоит бухтит. Следом еще один скандал от двух нетрезвых граждан. Погасили и его. Кошмар. А еще работать 10 часов. В адском темпе дожили до вечера. Какие уж тут праздники. Какое свинское отношение к продавцам! - бесконечно пьяные придирки к кассирам. - в зале была взорвана петарда. Испугались и персонал и посетители. - воровали уже просто на интерес. Ржали, когда я подходила с просьбой достать продукты. Отдавали, конечно. Но, как же им было весело. - выводила пьяного, который норовил протошниться в углу зала. - попытки понять пьяное "чудовище", которому было нужно купить что- то из продуктов, но я так и не поняла что. Вот мне интересно- этим людям завтра не стыдно будет за свое поведение, а? Ведь практически все наши постоянные покупатели, ходят в магазин каждый день.- 2432 replies
-
- 41
-
-
-
О брезгливости, неряхах и грязнулях-11
Школа волшебников replied to Мошка Ру's topic in Архив рубрики "Мелочи жизни"
У меня в магазине новая техслужащая. Приятная женщина, ухоженная. Первый день знакомства. Убирается, моет пол. Я с у утра мечусь по залу, устала. Понимаю, что надо выпить кофе. Беру кружку, иду в туалет к раковине, что бы кружку сполоснуть. У нас больше негде, только там можно. Захожу, а наша Нина Петровна в раковине полощет тряпку, которой сейчас полы мыла. Раз. Увидела меня, заулыбалась и говорит- Что, водички попить хочешь? Отжимает тряпку и ее протирает кран. У меня глаз выпал, реально. Не так- то я вообще просто кружку сполоснуть хотела, а на предложение попить после такого номера думала вообще помру вот прям там же. Ну что, теперь приходиться кран перемывать постоянно. Бо, мне даже руки под ним мыть брезгливо. Милейшая женщина, а вот поди ж ты...- 2477 replies
-
- 3
-
-
-
- брезгливость
- неряхи
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Продавцы и покупатели. Следующая часть.
Школа волшебников replied to Тайны Мадрида's topic in Мелочи жизни
Я еще больше скажу. Там где есть книга жалоб покупателей, есть номер телефона горячей линии. Фирма довольно крупная, должна быть у них такая. Один звонок и таких трындячек та умная дама получит... мама не горюй. На каждый звонок покупателя обязаны отреагировать. И реагируют, потом без зарплаты останется и будет думать, что ляпать своим поганым языком ребенку. Что он там покупает? Сухарики или чипсы, наверное. Пусть дядечке с пузырем дешевой водяры это попробует скажет. Выслушает сразу, куда ей идти и что, в каких позах, там делать со всеми своими родственниками до седьмого колена.- 2432 replies
-
- 4
-
-
-
-
- обслуживание
- продавцы
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители
Школа волшебников replied to Basik's topic in Архив рубрики "Жизнь и кошелёк"
Поддерживаю. Мы тоже такие. Время, восьми еще нет. Но нет, есть одаренные товарищи, которые считают, что надо работать "на клиента". И ломятся в закрытые двери. Причем, как я заметила, у нас это делают практически одни и те же. Мои объяснения- что касса не работает, что это мое лично время для пересчета сейфа, приемки хлеба и прочая, их не волнует. У них собака пописала и они желают купить хлебушка свежего. Открывай двери и все тут. Не открываю. Смысл? Кассы не работают, кассиры снимают отчеты, считают кассы. Но не дай же боже открыться на полминутки позже. -
Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители
Школа волшебников replied to Basik's topic in Архив рубрики "Жизнь и кошелёк"
Оксан, вот такоЭ, попадается регулярно, на кассе. Всегда есть мужичок, который- а- знает, как надо работать, б- работает там же и делает это лучше, в- помнит про свои покупательские права, г-ой, да много еще чего знает и помнит. Бесят такие " умные". Блин, ты знаешь как мы работаем. Знаешь, что это такое. Так зачем же ты выступаешь на кассе? Или помоги в таком случае, или не " выступай" А то, как у меня был один такой " продвинутый" в плане ценников. Тащит очередной товар на кассу с воплем- Ой, да когда же будут ценники. Да когда же будет порядок здесь! Иду с ним к полке.. Кошачья еда, в руках китекэт большая пачка. Сообщаю стоимость по дороге. Подходим к полке. Ценник стоит. Мужчина забирает у меня пачку корма и молча пихает на свободное место. Нормально, если стоит кошачка та же, с ценником, а он просто кладет на свободное место? Сделала замечание и переложила куда надо кошачью еду. Это называется- Подкидыш. Кто- то взял, и на место не поставил. Смотреть надо и ценники читать, что в руки берете. А то, попадется такой "одаренный" покупатель и все. Три потом " споткнутся" на ценнике, а выгребать все кассир будет. Девчат на кассе, просто реально пожалеть. Потому что, в большинстве своем они в зал и не выходят. Цен не знают, с товаром и ценниками не работают. Видят все на кассе. -
Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители
Школа волшебников replied to Basik's topic in Архив рубрики "Жизнь и кошелёк"
@Ересь какая-то, @Галчонка, @Анела Наверное, вчера луна была раком в водолее. Ничем другим я этот феномен объяснить не могу. А вот сегодня все покупатели дущечки и няшки. Смена так тихо прошла. -
Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители
Школа волшебников replied to Basik's topic in Архив рубрики "Жизнь и кошелёк"
Сегодня. Скандал на кассе Подхожу с вопросом, что произошло. Кассир пытается мне что- то объяснить, покупательница- женщина в возрасте орет. Отвожу в сторону, прошу рассказать. Знаете что не так? Сумма чека. О.кей. Проверяем покупку под диктовку, сверяем цены. Все хорошо, все сошлось. Но нет, женщина не довольна и вопит- Ааа, да вы опять дурите!!! Я не могла набрать настолько!( покупка на 338 рублей- колбаса, сырок. сахар, по- мелочи что- то, мандарины и яблоки. Вкупе вот и набежало.) Перепроверили все, весовое перевесили. Все хорошо. Но, покупательницу не устраивает это. Она громко возмущается, грозится к на больше ни ногой и прочая и прочая... Она всерьез утверждала, что ее надурил кассир. Мои объяснения, что это невозможно, что считает компьютер и от кассира зависит лишь правильно пробить продукты она не слушала. Нееет, она стояла и орала на весь магазин!( Ей- богу, первый раз такую горластую бабу вижу. Это было нечто.) Разозлилась, принесла ей калькулятор( самый дешевый, простой такой). Попросила ее самостоятельно пересчитать ее покупку. Замолчала. Долго сопела, пересчитывала. Осталась недовольна и выдала- У вас и калькуляторы обманывают! Я все в голове посчитала! У меня покупка рублей на 200 от силы! победоносно заканчивает она. Что ты будешь делать! Потребовала, что бы я ей сделала полный возврат. Переспрашиваю- на каком основании я должна это сделать, расскажите мне, пожалуйста?! Ответ- насчитали много, меня не устраивает. Продукты хорошего качества, к ним претензий нет. На основании чего возврат? ( Я могла конечно сделать, если бы попросила по- человечески. Ну она же не просила. Требовала ором, да еще и повелительным голосом.) Да не буду я этого делать и точка! Еще немного поорала и ушла с угрозой, что к нам больше никогда- никогда не придет!!! Фффуухх, ну вот и ладненько. Вот и не ходите. Это ж надо- 40 минут времени впустую просто. Как с сиреной поговорила. -
Продавцы и покупатели. Следующая часть.
Школа волшебников replied to Тайны Мадрида's topic in Мелочи жизни
У больших сетевых магазинов это делается автоматически на компьютере по базе этого магазина. Вообще ничего не надо делать. А.. ну ценники вовремя менять, да. С этим беда.- 2432 replies
-
- 1
-
-
- обслуживание
- продавцы
-
(and 2 more)
Tagged with: