Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Школа волшебников

Our own people
  • Content count

    4743
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8300 Хороший

1 Follower

About Школа волшебников

  • Rank
    Старейшина рода

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    ----
  • Residency
    Ростовская область

Recent Profile Visitors

  1. Коронавирус. Часть двенадцатая.

    Ростовская область. Я работаю. У нас многие сидят дома, на самоизоляции. Ну как сидят- гуляют, по магазинам ходят. Если в первый месяц еще было видно, что народ пытается соблюдать самоизоляцию, то сейчас уже на улицах много людей. В магазине тоже. У меня дети на удаленке учатся старшие. Младший дома сидит, не работают садики. А я вот, работаю. Продуктовый магазин. Народу тьма. Каждую смену, как на войну идешь. Потому что все, люди с ума уже дома сходят, похоже. Маски. У нас наконец- то ввели обязательное ношение масок с сегодняшнего дня. И то, в магазинах- рекомендуется. И все. Выгнать без маски не имею право. Вот так. Я читаю все веточки начиная с первой про ковид. Наблюдая людей по работе уже не удивляюсь очередному- маску не ношу, носить не буду! И как хотите, я такая, да. Зато в магазине фотографируют продавца на кассе и летят ко мне( администратору) с воплем- У вас кассир без МАСКИ!!!! Я иду на кассу. Знаете кто без маски? Кассир в очках. Спустила с носа ее, очки запотели. Прошу ее надеть на нос и обещаю отпустить "продышаться". Вот все те, кто говорит, что маски носить не буду, мол в них тяжело, теперь попробуйте надеть ее и поработать в ней( не походить- погулять!), а именно- работать 10+ часов. А еще перчатки добавьте. Девочки, как вам, нормально будет снять их в конце дня? Тяжело побыть в маске полчаса, а мы в них работаем. Так может стоит подумать немного об окружающих? Или кассиры не врачи, да и пофиг на них? Можно написать жалобу в книгу, позвонить на горячую линию. Пусть им, вкатят по полной и штрафанут еще, не взирая на то, как они работают. Покупатели через одного без масок, но претензий куча к кассирам. Прелесть просто. Забота о здоровье покупателей прерогатива исключительно магазинов. Не самих покупателей. Закрываемся на санитарный перерыв. В магазин никого не пускаем. Нам надо все помыть. Полы, кассы, корзины, тележки. Все моется с дезсредством. Знаете кто громче всех недоволен? Правильно, покупатели. Они ж тут шли- шли и бац-, гады продавцы закрыться решили. Чаю попить. На кассах без конца недовольные покупатели. Аааа, у вас ценника на яйцах нет. Немедленно поставьте! требует старушка. Да. В условиях усиленных" приходов товара хорошо что мы вообще успели те яйца выставить. Самый востребованный товар с утра- пиво, водка, сигареты. Не молоко, не хлеб. Они чуть позже. А именно с утра, выше перечисленное. Вопли- зовите второго кассира! Поднимаю глаза от журналов, которые надо заполнить( их 5 штук, сделать надо обязательно). Очередь- два человека, плюс один уже обслуживается. Мужчина с сильно помятым лицом и двумя бутылками водки в руках настаивает, что кассир необходим, потому что... Что? Мы очередь собираем, а вокруг КОРОНАВИРУС блин! Я заберу на обслуживание мамочку с коляской, у которой в руках батон и молоко, хоть она и только что подошла. Брошу свои дела и отпущу ее. Потерпит мужчина, ничего с ним не станет. Так и хочется повесить объявление на кассе, помимо прочих, призывающих соблюдать дистанцию, носить маски и прочая и прочая, еще одно- люди, будьте людьми. Не хамите кассирам, пропустите вперед бабушку или маму с ребенком. Помните, пока вы дома, мы- работаем. Для вас, да. Такие дела.
  2. Соседку избила её дочь

    Ну да. Вот у детей еще есть шанс вырасти нормальными людьми, а где гарантия, что мама, если ее заберет другая дочка не продолжит вести свой прежний образ жизни? Я тебе рассказывала про соседку, у которой сыновья наркоманы. Живет женщина, не пьет, работает. Могла бы тоже начать пить, а что, жизнь же не удалась. Нет, старается, тянется.
  3. Соседку избила её дочь

    Ань, там и мать бухает. Если бы мама заболела- инсульт, еще что, я понимаю- да, дочерний долг.. А так- сами докатились до такой жизни. Вот дочери успешной и благополучной нафига это надо? Детей забрать, а эти пусть что хотят делают.
  4. Солнышки - XIII

    Артема стригу. Красавчик в ближайший месяц. На цвет джемпера не смотрите. Когда я его заказывала, то он был оранжевым. Китайцы так интересно цвет понимают. Розовый, да. Но очень теплый. Носим, а что делать.
  5. Продавцы и покупатели. Следующая часть.

    Бывают такие покупатели. Подойдут, а у меня приема товара. Принимаю молочную продукцию. Подойдут, вежливо спросят. Я отвечу, всегда! Помогу выбрать молоко или мясо. Выйду из интерфейса, зайду куда надо и тут же на месте озвучу стоимость товара. Выберем нужный и акционный товар, выгодный. Я помогу, если вежливо спросят. Просто, вежливо. Хамите? Велкам, витрина- там. Даже разговаривать не буду. Я принимаю товар. Не то время уже. Не советский союз, конечно. Но и до запада нам, слава те, далеко. ----------------- Недавно, на кассе- раз, мужчина пьяный. В доску ж просто! решил поговорить с кассиром. И тут же вторая, постоянная наша покупательница- вдрыбадан. Вечер, среди недели. Люди не то что не пьют, только думают об этом. Эх, как этих одаренных очередь приложила! Я прибежала на скандал, оказалось- вообще не надо! Редкостное единодушие. У меня умнички- покупатели!
  6. Раздражает собственный ребенок - 3

    Я просто цитату выделила, что бы вы увидели. Мое мнение- Ребенку мало вашего внимания. Я прямо вижу своего Артема. Я как- то окунулась в свою работу. Стала много проводить времени там. Подработки, учеба.... И сразу в садике и дома реакция ребенка- Непослушный, неуправляемый, дерется, кусается. Моя реакция- Мой??? Артем??? Стала наблюдать. Да. Как только ребенку чуть меньше внимания, сразу проблемы. Выработала сейчас режим. Мама дома- все спокойно, завтрак по расписанию( а тоже встает рано, в 6 утра), гулять и обедаем. Спим, гуляю с ним я сама( готовят или муж, или старшие дети, ужин). Нагуляю, пришли покушали и спать. Я на работе- привык к другому графику. Кто с ним дома, тот- гуляет и спит с ним( благо, все согласны) А я накануне готовлю "на завтра". Моему ребенку мало погулять. Он просит и порисовать с ним и поиграть и позаниматься, ... да вообще, много чего просит. А вот если этого с ним не делать, то разнесет хату напрочь. Мои выходные- это сынок. 100%. Но, врач тоже нужен. У меня сын плохо говорит, а ему скоро 4.( в феврале) Мечтаю его определить в садик, в который ходила вторая дочка. Логопедический, с индивидуальным подходом. Там такие детки выходят, прелесть просто. Пошли к неврологу. Навскидку три диагноза, лечение. Для ускорения развития речи. Прокололи уколы, немного заговорил. И стал немного управляем. Уже хотя бы не сносит напрочь, а спрашивает- можно ли это сделать?
  7. Продавцы и покупатели. Следующая часть.

    Праздники... Покупатель, он всегда прав. Даже если висит объявление на двери- работаем до 9 вечера! Влетают в зал запыхавшись и вальяжно, степенным шагом разгуливают между стеллажами. Не смотря на мое объявление, что до закрытия осталось 7 минут, просьба поторопиться с покупками. В две минуты десятого баре изволят подрулить к кассе. Еще одна пара маячит в зале. Они жеж покупатели. А продавцы, они то куда торопятся? У них же ни детей, ни плетей, ни праздника. Сиди себе на кассе, да пробивай покупки. Еще раз громко говорю, что сейчас просто закрою кассы и никого обслуживать не будем. Ура! Соизволили вырулить на кассу с двумя полными телегами продуктов. Сообщают нам, что они же нам выручку нам сделают! Бегом обслуживаем, закрываю двери. До 12 осталось два с копейкой часа, а нам еще кассы свести, мне сейф посчитать, все закрыть. В десять только вышли, бегом домой. Уставшие, какой тут праздник. НА работу к обеду, но мне надо прийти раньше. Меняется МРЦ на алкоголь, все дорожает и надо успеть повесить ценники. Пришла, работаю. Барабанят в двери- мол, открывай уже! До открытия магазина больше часа, на двери висит график работы. Людям все равно на это. Ты же в зале, открывай и обслуживай давай! Реально ногой в дверь пинали. Открылись вовремя. А на улице уже очередь из страждущих. Сразу же на кассе два скандала подряд. Стоит тело "замученное" похмельем с пивом в руке. Пиво уже пьется, никак не дожить человеку пять минут, пока это пиво пробьют. Ну это ладно, но человек стоит в очереди с музыкой. Включил телефон на полную мощность и слушает что- то дикое, мат на мате. Просим выключить.Причем, просим очень вежливо. Реакции- ноль. Человеку хорошо. Человек наслаждается жизнью. В очереди стоят дети, их родители уже делают замечание и нам и ему. Не выдерживаю. Громко прошу выключить музыку. Меня не слышат, родителей из очереди посылают тем же русским матерным. Поворачиваюсь к кассиру и говорю- Нажимай тревожную кнопку, вызываем охрану. О чудо! Волшебные слова, однако! Музыку выключил, стоит бухтит. Следом еще один скандал от двух нетрезвых граждан. Погасили и его. Кошмар. А еще работать 10 часов. В адском темпе дожили до вечера. Какие уж тут праздники. Какое свинское отношение к продавцам! - бесконечно пьяные придирки к кассирам. - в зале была взорвана петарда. Испугались и персонал и посетители. - воровали уже просто на интерес. Ржали, когда я подходила с просьбой достать продукты. Отдавали, конечно. Но, как же им было весело. - выводила пьяного, который норовил протошниться в углу зала. - попытки понять пьяное "чудовище", которому было нужно купить что- то из продуктов, но я так и не поняла что. Вот мне интересно- этим людям завтра не стыдно будет за свое поведение, а? Ведь практически все наши постоянные покупатели, ходят в магазин каждый день.
  8. О брезгливости, неряхах и грязнулях-11

    У меня в магазине новая техслужащая. Приятная женщина, ухоженная. Первый день знакомства. Убирается, моет пол. Я с у утра мечусь по залу, устала. Понимаю, что надо выпить кофе. Беру кружку, иду в туалет к раковине, что бы кружку сполоснуть. У нас больше негде, только там можно. Захожу, а наша Нина Петровна в раковине полощет тряпку, которой сейчас полы мыла. Раз. Увидела меня, заулыбалась и говорит- Что, водички попить хочешь? Отжимает тряпку и ее протирает кран. У меня глаз выпал, реально. Не так- то я вообще просто кружку сполоснуть хотела, а на предложение попить после такого номера думала вообще помру вот прям там же. Ну что, теперь приходиться кран перемывать постоянно. Бо, мне даже руки под ним мыть брезгливо. Милейшая женщина, а вот поди ж ты...
  9. Продавцы и покупатели. Следующая часть.

    Я еще больше скажу. Там где есть книга жалоб покупателей, есть номер телефона горячей линии. Фирма довольно крупная, должна быть у них такая. Один звонок и таких трындячек та умная дама получит... мама не горюй. На каждый звонок покупателя обязаны отреагировать. И реагируют, потом без зарплаты останется и будет думать, что ляпать своим поганым языком ребенку. Что он там покупает? Сухарики или чипсы, наверное. Пусть дядечке с пузырем дешевой водяры это попробует скажет. Выслушает сразу, куда ей идти и что, в каких позах, там делать со всеми своими родственниками до седьмого колена.
  10. Поддерживаю. Мы тоже такие. Время, восьми еще нет. Но нет, есть одаренные товарищи, которые считают, что надо работать "на клиента". И ломятся в закрытые двери. Причем, как я заметила, у нас это делают практически одни и те же. Мои объяснения- что касса не работает, что это мое лично время для пересчета сейфа, приемки хлеба и прочая, их не волнует. У них собака пописала и они желают купить хлебушка свежего. Открывай двери и все тут. Не открываю. Смысл? Кассы не работают, кассиры снимают отчеты, считают кассы. Но не дай же боже открыться на полминутки позже.
  11. Оксан, вот такоЭ, попадается регулярно, на кассе. Всегда есть мужичок, который- а- знает, как надо работать, б- работает там же и делает это лучше, в- помнит про свои покупательские права, г-ой, да много еще чего знает и помнит. Бесят такие " умные". Блин, ты знаешь как мы работаем. Знаешь, что это такое. Так зачем же ты выступаешь на кассе? Или помоги в таком случае, или не " выступай" А то, как у меня был один такой " продвинутый" в плане ценников. Тащит очередной товар на кассу с воплем- Ой, да когда же будут ценники. Да когда же будет порядок здесь! Иду с ним к полке.. Кошачья еда, в руках китекэт большая пачка. Сообщаю стоимость по дороге. Подходим к полке. Ценник стоит. Мужчина забирает у меня пачку корма и молча пихает на свободное место. Нормально, если стоит кошачка та же, с ценником, а он просто кладет на свободное место? Сделала замечание и переложила куда надо кошачью еду. Это называется- Подкидыш. Кто- то взял, и на место не поставил. Смотреть надо и ценники читать, что в руки берете. А то, попадется такой "одаренный" покупатель и все. Три потом " споткнутся" на ценнике, а выгребать все кассир будет. Девчат на кассе, просто реально пожалеть. Потому что, в большинстве своем они в зал и не выходят. Цен не знают, с товаром и ценниками не работают. Видят все на кассе.
  12. @Ересь какая-то, @Галчонка, @Анела Наверное, вчера луна была раком в водолее. Ничем другим я этот феномен объяснить не могу. А вот сегодня все покупатели дущечки и няшки. Смена так тихо прошла.
  13. Сегодня. Скандал на кассе Подхожу с вопросом, что произошло. Кассир пытается мне что- то объяснить, покупательница- женщина в возрасте орет. Отвожу в сторону, прошу рассказать. Знаете что не так? Сумма чека. О.кей. Проверяем покупку под диктовку, сверяем цены. Все хорошо, все сошлось. Но нет, женщина не довольна и вопит- Ааа, да вы опять дурите!!! Я не могла набрать настолько!( покупка на 338 рублей- колбаса, сырок. сахар, по- мелочи что- то, мандарины и яблоки. Вкупе вот и набежало.) Перепроверили все, весовое перевесили. Все хорошо. Но, покупательницу не устраивает это. Она громко возмущается, грозится к на больше ни ногой и прочая и прочая... Она всерьез утверждала, что ее надурил кассир. Мои объяснения, что это невозможно, что считает компьютер и от кассира зависит лишь правильно пробить продукты она не слушала. Нееет, она стояла и орала на весь магазин!( Ей- богу, первый раз такую горластую бабу вижу. Это было нечто.) Разозлилась, принесла ей калькулятор( самый дешевый, простой такой). Попросила ее самостоятельно пересчитать ее покупку. Замолчала. Долго сопела, пересчитывала. Осталась недовольна и выдала- У вас и калькуляторы обманывают! Я все в голове посчитала! У меня покупка рублей на 200 от силы! победоносно заканчивает она. Что ты будешь делать! Потребовала, что бы я ей сделала полный возврат. Переспрашиваю- на каком основании я должна это сделать, расскажите мне, пожалуйста?! Ответ- насчитали много, меня не устраивает. Продукты хорошего качества, к ним претензий нет. На основании чего возврат? ( Я могла конечно сделать, если бы попросила по- человечески. Ну она же не просила. Требовала ором, да еще и повелительным голосом.) Да не буду я этого делать и точка! Еще немного поорала и ушла с угрозой, что к нам больше никогда- никогда не придет!!! Фффуухх, ну вот и ладненько. Вот и не ходите. Это ж надо- 40 минут времени впустую просто. Как с сиреной поговорила.
  14. Продавцы и покупатели. Следующая часть.

    У больших сетевых магазинов это делается автоматически на компьютере по базе этого магазина. Вообще ничего не надо делать. А.. ну ценники вовремя менять, да. С этим беда.
  15. У продавцов таких тоже хватает. Девушка, а вы можете нам помочь? Мы у вас неделю назад молоко покупали. Такое, в белое пачке. Ну очень вкусное! Там еще корова нарисована. Начинается, думаю я, подводя людей к витрине с молоком. Говорю, вот все молоко, что нам привозят. Посмотрите пожалуйста внимательно, может быть вы вспомните, что брали в прошлый раз? Так- то большая часть производителей рисует на пачке что- то белое, изображающее молоко и практически везде есть корова в рисунке. Поди, угадай, что народ хочет? Вспомнили. Пачка синего цвета( белая, ага), коровы нет. Написано- "К....я буренка". С радостным воплем- Ооо, вот же оно!, хватают молоко. Фффух.. Или на кассе- девушка, я у вас вчера сигареты брал, дайте мне еще таких же. Ах ну да, вы купили эксклюзив, который кассир точно запомнит или настолько яркая личность, что вас помнят до сих пор. Сам не помнит, что вчера брал, а кассир просто обязана помнить. Или еще из недавнего. Как в старом бородатом анекдоте про печеньку. Помните- я сначала пил виски, потом пиво, потом водку, а потом отравился печенькой. Приходит мужчина. Перегар, стоять рядом страшно. Вызывает администратора. Подхожу, с вопросом- Что случилось? Мужчина с трудом подбирая слова и ворочая языком начинает на меня орать. Стоит и орет. Суть претензии. Он вчера купил у нас водку, а она оказалась "паленной" и вот ему ночью стало плохо и до сих пор ему так плохо... так плохо!!! Нельзя этим торговать, вы же покупателей травите!!! вопит мужик. Я сначала ничего не поняла. Потом вспомнила. Заходила накануне шумная компания из трех мужчин. Уже изрядно выпившие скандалили на кассе, что стоит очередь. Потом бегали за шоколадкой в зал( для кассира купили в качестве извинения). Покупка около полутора тысяч рублей- водка, пиво, сигареты. Стою, молчу. Слушаю. Вот просто молча стою. Уже наши покупатели стали подтягиваться с вопросом- вам помощь не требуется? Ну уж очень громко мужик орет. Пока нет, отвечаю. Сейчас мужчина успокоится и я все ему объясню. А сама стою, думаю. Заходишь всегда спокойно, вежливый, а тут на тебе, как плющит. Выдохся, смотрю. Ну вот и поговорим, вот и ладненько. Ставлю руки в бока, и начинаю его чихвостить- Вы вчера заходили, вы сколько спиртного набрали? Втроем небось все выпили? Мужчина, как вам не стыдно! Пришли, орете здесь! Да вы с такого бодуна, что не удивительно что вам так плохо! Это не водка плохая, это кто- то перебрал вчера сильно. Я вам сейчас могу подсказать, что надо сделать: зайти в аптеку, купить что- нибудь от похмелья или купить бутылку пива, опохмелиться. А завтра придете и извинитесь, за то, что наорали на меня. Первый день смены. Прихожу, а на компьютере коробка конфет лежит, с запиской- Это тебе вчера мужчина купил. Просил передать с извинениями. А то, водка ему плохая, смотри- ка. Праздники заходят. То ли еще будет. Ну и подвезло же мне работать и 31 и 1.
×