Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Оберон

Our own people
  • Content count

    836
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Плохой

About Оберон

  • Rank
    Родственник

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Владимир
  • Residency
    Петербург

Recent Profile Visitors

665 profile views
  1. глупая кошка Да, я такой, я могу. В смысле? Простите, не понял. Имеется ввиду способность актёра выдавать себя за другого человека? То есть Гамлета Балуев сыграет в лёгкую? Ну, ладно, это специфический герой, возьмём другого... Интеллигентного профессора Балуев сыграет столь же убедительно (подчёркиваю), как и криминального бугая? Сомнительно. А вот Анатолий Папанов мог изобразить и мямлю Воробьянинова и крепыша Лёлика в Бриллиантовой руке. Думаю, мы начали забывать, что такое - настоящий актёр. Если ваш ГАИшник легко и ненапряжно сыгранёт жестокого убийцу-лидера африканской страны в одном фильме, и перепуганного акушера в другом, как Имонн Уолкер - то станет. Если не сможет, то не станет.
  2. 13 медведей Ну я не знаю... В Америку б поехал. В Техас какой-нибудь там, или на колорадщину. Если серьёзно, то понятно это всё конечно. И лишний раз подчёркивает, что никакого выбора не было. Приняли бы англичане - так и про смирение забыл бы.
  3. 13 медведей Ну, теоретически (если пофантазировать) он мог бы конечно повелеть прикупить инкогнито какой-нибудь домец на имя Иван Иваныча Иванова в Европе и тайком туда скрыться. Но, нет ни одного свидетельства, что он строил такой план. Равно как не припоминаю ни одного свидетельства возмущения экс-царя, что вот мол, Керенский хочет услать меня из России! А я не брошу свой народ и испью свою чашу до конца. Вроде как наборот в дневниковых записях было: скорей б уж отъехать...
  4. Карина Львица Так это и подтверждает мои словеса. Не всяк, кто в камеру улыбается, считается актёром. Лучше б снег пошли мести - всё пользы было б больше. Я вот ни сколько не посочувствую ни Василию Степанову (Обитаемый остров), ни Валерию Николаеву. А вот то, что Вицин не получил ни копейки отчислений - это негоже. Гляньте вон на композиторов и музыкантов. Сценаристов жёстко учат: не писать в сценарии пассажи, типа: "Вася идёт по улице, в наушниках звучит песня Бутусова "Ерёма". Потому, что чтоб эта песня в фильме зазвучала, Бутусову платить придётся. - Хорошо! - говорит автор - А может у Васи в наушниках звучать симфония Моцарта? Моцарту ж ничего платить не нужно. Времени с его смерти прошло вон сколько, права на его музыку принадлежат всем! Моцарту не нужно. А в чьём исполнении будет звучать в фильме его симфония? В записи Московского симфонического оркестра? Вот оркестр и потребует отстегнуть себе долю малую за звучание в фильме. И отчисления ещё оформит с последующих показов этого фильма. Так почему на актёра это не распространяется у нас? Вот об чём речь. Будьте осторожны с этой фразой. Будучи произнесённая 10 раз подряд, она способна пробудить Ктулху. К упоминанию "Следа" и "Детективов Лукина и Насонова" это тоже относится.
  5. Механик Тридцатый Куда уехал? Некуда ехать было на тот момент. Керенский подтверждает. Тот же вопрос. Проблемой сбычи экс-царя и его семьи пытались заниматься. Не получилось. Никто нигде не принял. А то, что Николай с женой сами на пристань не пошли за билетами, так это не от смирения, а от инфантильности. Опыта соответствующего не было. Вот это самое любопытное. Николай 2 на момент отречения оказался в ситуации "один в поле воин". Но реальный воин на реальном поле имеет возможность выхватить саблю и продать свою жизнь подороже. Николай 2 оказался несколько на другом поле. Грудь на амбразуре могла бы закончиться через пару секунд после отказа подписать бумажку. Простой угрозой убить семью в Петрограде. И всё - и смирение. Как по мне так, он выбрал плыть по течению. Выбрал - это ведь от слова "выбор", когда есть из чего выбирать, и человек выбрал вот такой путь. Иисус Христос, к примеру. Знал, что будет задержан. Знал, что по решению суда затем будет арестован. Знал, что будет выпорот и предан мучительной смерти. Каковы были альтернативы: 1. Сбежать. (Ученики предлагали). 2. Поддаться искушению Диавола. (Диавол предлагал). 3. Попросить Бога пронести чашу мимо. Подозреваю, что в ответ на это Диавол и появился с предложением перейти на Тёмную сторону Силы, как альтернатива от Бога - дескать чашу могу пронести мимо только таким путём. 4. Своей божественной силой разметать врагов (Кураев предполагал, или кто-то из его подобных). Любое из четверых вариантов сулило спасение. Но Христос выбрал то, что было предначертано. Это я понимаю, смирение. А то, что было у Николая Второго - плывун по течению. Он кстати, нисколько не препятствовал своей отправке в Англию. Ну, не получилось вот просто. Пришлось смиряться.
  6. Механик Тридцатый А он мог что-то сделать? В ситуации, когда все командующие фронтами тонко дали понять, что они за его отречение и защиты от армии не будет. Какой у него был выбор? "А я всё равно не уйду"? Ну так и братки под дулами ОМОНовцев тоже смиренными становятся, принимают свою участь.
  7. Гюрзель Кто они в первую очередь? Медики или актёры? Не знаю как Вайкуле, а Розенбаум изначально учился на музыканта. Так что это скорее музыкант, которому пришлось некоторое время поработать врачом, чем наоборот. Этот факт только подтверждает моё утверждение. Мгм, поступайте учиться на актёрский. Карина Львица Ещё раз - кем отработавших? Вот там выше приводили в пример Владимира Трещалова, который пересел за баранку трамвая. А вот на место Трещалова пересесть удастся не всякому. Кого из ярких антагонистов нынешнего кино сейчас можно вспомнить? Котлярский (Карпов в Глухаре), кто ещё... Лев Борисов - Антибиотик? Это старая советская школа. А нынешние-то Трещаловы-Лютые где?
  8. Коллега, просто коллега То есть для вас комедийный дар Вицина и мЕдведя на велосипеде - одно и то же? А на вырезании одного-единственного аппендицита тоже потом другие люди смогут наживаться, как на показе фильма? И таки да, научить вырезать аппендицит можно всякого. При условии, что человек захочет этому научиться. С актёрством эта штука не прокатит. А это и не актёры. Это ремесленники. Тут же речь идёт именно об Актёрах. Тех, которые создали незабываемые образы. Это вам не медведь на велосипеде. А вот это и не всякий зубник сможет беспроблемно. Зато вот Татьяна Друбич вполне себе работала врачом. Александр Галибин, когда карьера зашла в тупик, тоже собирался в доктора. Ролан Быков заседал в банке. Примеров набрать можно много. А вот, чтоб стоматолог успешно снимался в кино и создавал многогранные сложные образы - не припомню. Это не значит, что актёр лучше стоматолога. Это значит, что это просто несравнимые вещи. А что в этом такого архи-сложного? Научиться сможет всякий. Теоретически. А вот сыграть, чтоб зритель воскликнул "верю", или песню написать, фильм снять - далеко не каждый. Говорят из ВГИКовской группы сценаристов человек в 40, в профессии приживаются 2-3. Даже учёба не особо помогает освоить азы драматургии, если нет таланта. Кстати, поэтому, весьма печалит, что речь тут идёт лишь об актёрах. Певцы и режиссёры (Коренев, режиссёр "Большой перемены" - судьба его не менее печальна, чем у Королькова) так же имеют свойство выходить в тираж. В случае с актёрами тут ничего не попишешь, должно быть понимание, что с возрастом диапазон ролей будет сокращаться. Пока ты молод - играешь главных героев. Потом - отцов главных героев. А дальше - эпизоды. Выход в тираж практически неизбежен. С режиссёрами и певцами срабатывают другие факторы. И речь в общем-то не о том, что они невостребованы. А в том, что не получают грОшей за использование своего продукта в коммерческих целях. Отсюда нищета и прочие прелести жизни.
  9. Мэри Грант Вообще - три медведЯ. Попов, Никулин и Румянцев (Карандаш). Все трое не переваривали друг друга. Максим Никулин в интервью рассказывал воспоминания матери, которая стала свидетельницей ругани за кулисами цирка Никулина и Карандаша. - Гав-гав, да ты мать твою... Да чтоб тебя... Потом, мать, говорит, отвернулась на секунду, поворачиваюсь: отец бросается к пожарному щиту, срывает топор и начинает гоняться за Карандашом. Насилу успокоили обоих. Потом Карандаш скончался. Остались Попов и Никулин. Попов поднял вопрос, что Никулина нужно убирать из цирка. Он, дескать, актёр кино, вот пускай там это значит и снимается. Потом интервью Попова: Никулин мне мстил за это всю жизнь. Плюс у меня была мировая слава, у него не было. Хотел провести свой юбилей на Цветном бульваре - Никулин не разрешил. Причин не объяснил, но кроме зависти и мести других причин не вижу. Клоуны вообще считаются вроде как самыми жестокими в цирке. Не зря столько фильмов, где зло или что-то зловещее показано в облике клоуна ("Оно", "Игра", "Клоуны-убийцы из космоса"). По теме (может и цинично): Хрустик Давайте. Вопрос: может ли актёр добывать уголь? Оздоровительные лагеря архипелага ГУЛАГа показали, что актёр может ВСЁ. Если заставить. И не только актёр. "У нас в городе нынче, сугробы такие, что не только учёные и профессора... Ездовые академики встречаются!(с)". Может ли актёр грузить вагоны, подметать дворы, торговать на рынке, работать швейцаром или охранником? 90-е годы показали, что он даже бандитом может быть (Шевкуненко и этот... который в "Острове погибших кораблей" играл). Может ли шахтёр достоверно и убедительно сыграть на сцене или в кадре? Очень сомневаюсь. Тут даже насильно не заставишь, если таланта нету. Я тут по лету снимался в ролике имени себя. Просто нужно было прочитать текст, хронометраж полторы минуты. Снимали почти три часа. Количество дублей исчислялось десятками. Свет ламп в рожу. К исходу второго часа чувствую, что повело меня куда-то в сторону и я явно теряю сознание. Попросил сделать перерыв. Просто. Прочитать. Текст. Я не бегал, не прыгал, не кувыркался в дыму, подвешенный на тросе. Не произносил монологов "быть или не быть". Просто читал текст перед собой. Рубить уголь, валить лес, подметать двор и грузить вагоны сможет каждый. Теоретически. Играть на сцене - даже в теории осилит не всяк. Вывод: актёрство - профессия штучная. А всё штучное и стоит дороже. Другой вопрос, что вопрос выживания актёров, вышедших в тираж, всё же не забота благодарных зрителей. Во всём мире за повторные показы актёрам полагаются отчисления. Да и не только актёрам. Сценаристам, режиссёрам тоже. У нас отчислений себе добились только композиторы. Поэтому давить актёрам нужно не на зрительскую жалость (ну да, посочувствуем, но и своих проблем хватает), а сбиваться как-то юридически в толпу и добиваться роялти (это вот та штука, когда платят за повторные показы).
  10. 13 медведей Судя по предыдущему маршу Бессмертного полка, Николай Второй тоже воевал. Мортиша Аддамс Поклонская не понимает, что прогулявшись на 9 мая с портретом царя, низвела идею Бессмертного полка до балагана. И сама подала идею, как его превратить в цирк, буде кто захочет. Достаточно теперь выйти с портретами Дарта Вейдера, Гэндальфа Серого и Ктулху. А вы от неё ответов на какие-то сложные вопросы ждёте...
  11. Налог на "тунеядство". Закон о тунеядстве

    пипилема Отмазки. Полно ценителей-геронтофилов, которые любят чтоб постарше. Так что вот-вот правильно государство придумало уконтрапупить налогом всех этих самых тунеядцев. Есть же работа, есть, как видим. Но, то жалованье маленькое, то по возрасту не пройду. Лишь бы не работать. Может, пойдя навстречу трудонаселению, проституцию легализуют. И наркоторговлю. Эка сразу сколько рабочих мест появится. Так что я лично - "за" это налог. Его где - в правительстве придумали? Тут часто звучит "если такой умный, то чего до сих пор не ТАМ". Из чего следует, что ТАМ только умные сидят. А умные плохого не придумают.
  12. Шпунька Ваше желание давно исполнено:
  13. Читаю-читаю... Про дороговизну бэби-боксов этих противники пишут, чуть не сто миллиардов евро-евров установка каждого стоит, а содержание и обслуживание и вовсе неподъёмны для российского бюджета, армия депутатов мол обходится стране в сотни тысяч раз дешевле, чем один бэби-бокс. И народу-то нужно сажать следить за сигналами из бэби-боксов, и реанимационные бригады гонять - и всё это миллиарды и миллиарды денег для страны из её и без того скудного бюджета. Вопрос такой. А вот когда труп того же младенца находят - разве не меньше народу приезжает? Эксперты там, криминалисты, собака с милицией и прочие. Опрос местного населения, просмотр записей с ближайших видеокамер - всё это люди, люди, люди. А их приезд на место преступления - машины, машины, бензин, бензин... Если ж ребёнок живой, то приезжают ещё и сюрприз-сюрприз - медики! Те самые, выезд на сигнал бэби-боксов которых вырывает миллиардные деньги из бюджета (будто бы), что только из-за одного этого их закрыть и нужно. Так вот вопрос - нечто стоимость выезда кучи бригад на труп обходится бюджету дешевле? Теракты ещё вот припомнили. В том числе ложные. Подкинут мол, в тот бокс сумку - и начнётся чехарда: взрывники, эксперты, собака с милицией опять вот. Вопрос. Сколько раз за последнее время станции метро ложно минировали? А торговые центры? Давайте их все закроем. По той же логике, что и запретим бэби-боксы - чтоб не минировали. Тем более ложно. Всё спокойнее заживётся.
  14. АлСеАл ...добрым, отеческим советом выращивать кроликов https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=iz...91〈=ru&lr=2
  15. yudgin70 Вообще-то, на свои смерти шарлисты рисуют довольно злые и горькие каррикатуры, как вот свежая эта. Каррикатура высмеивает приступ толерантности - понапускали в страну всяких, теперь любуйтесь на кровавый салют и то ли ещё будет. Если б хотели поглумиться, нарисовали бы нечто вроде грузовика, давящего людей и их удовлетворённые возгласы: ах, горячий мужчина, хорошо помял!
×