Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Вольный ветер

Наши люди
  • Число публикаций

    26 200
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

    1

Вольный ветер last won the day on 15 Января 2018

Сообщение Вольный ветер стало самым популярным на форуме

Репутация

48 218 Мудрец

2 подписчика

О Вольный ветер

  • Звание
    Старейшина рода

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Светлана
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    СЗФО

Недавние посетители профиля

21 613 просмотров профиля
  1. Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

    У нас подросткам алкоголь продают мелкие магазинчики "на раёне". Там и фотография липового паспорта подходит, если что.
  2. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Ну это отличается от первоначальной подачи про то, что вы 24/7 на связи и всегда берете трубку. И что такие же требования к будущему менеджеру. В целом, да. Но вы писали, что надо все равно тогда звонить тому менеджеру, потому как неизвестно, что он там обещал, какие устные договоренности были. Удачных вам поисков, я думаю, все будет в порядке. Либо человек придет, либо пересмотр условий работы поможет решить проблему. Своему менеджеру не надо, а тому, кто его заменяет, надо?
  3. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    И? Ну сама же в этот момент не ответит.
  4. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    В поданном формате именно понты. Выяснилось, что в том же мажилисе телефон Автор отдает. Уже "увы". В том же бассейне, если только вокруг телефона плавать (и там тишина). И в клубе все танцы с телефоном в руке. И так годами. И такие ожидания от наемного работника за небольшую плату. Если человек "на дежурстве", то и вопросов нет. А так, я сама в роддоме на рабочий звонок отвечала. На начальной стадии, само собой. Но я и сама была заинтересована решить вопрос (позвонить могли и через неделю или две, не то чтобы я его прям сейчас ждала). Была рядом, ответила, ничего угрожающего родам в этом не было. Но при желании можно с придыханием рассказать о зашибенной работоспособности). И про бассейн тут без дешевых понтов и пафоса одна форумчанка выше написала. Именно рабочий вариант реакции. Когда человек живет полноценной жизнью, продолжая решать рабочие моменты и во вне рабочее время. Опять же, если менеджер в данный момент с клиентами, он их кидает и начинает работать с телефонными обращениями? У Автора подача еще такая. Как с той красотой. Все же проще, как я думаю, взяла аульную девушку. Можно сказать, что тааак сильно просились, ну я уступила. По факту, не думаю, что из- за этого отказали более подходящей кандидатуре. А девушка... ну по факту не вписывается, в том числе и внешне. Путешествия, это предмет роскоши) можно сказать. И менеджер должен вызывать доверие, что ли. Плюс, Автор тяготеет к современному, европейскому варианту. А аульный вариант, это не просто деревенский, это плюсом свой колорит, который Автору не подходит. А Автор начала про брови и музейные полотна, реакция других людей на несоответствие сотрудницы тоже подана по своему. Ну и не зря тут народ поржал, что "мандаринами запахло". Это Автор писала, что она не может отреагировать вместо другого менеджера, так как не знает что обещали клиенту и о чем договаривались. И чтобы ответить, ейвсе равно надо будет связываться с тем менеджером и спрашивать.
  5. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Но ведь и особые личные договоренности))) о которых ведущий менеджер может не знать, сюда не пришьешь. Конкретно я о том, что писалось о молниеносной реакции 24/7, при этом рассматривая, что это такое, получилось, что пустые понты. Типа плавания в общественном бассейне вокруг телефона или танцев в ночном клубе с телефоном в руках на постоянной основе. Ну да, не всегда отсутствие более или менее подходящих претендентов означает то, что все ленивые и работать не хотят. Если у человека есть выбор, условия должны подходить. Но ищется один человек, а не десять. Найдется, думаю). Как понимаю, в реале Кофейная гуща вполне себе лояльна и работник в нужный день может вполне уйти пораньше или отъехать по делам. Просто не каждый день, само собой. Сестренка, это в принципе родня. Какая- то сестренка кому- то из супругов. Типа, сестренка жены двоюродного брата.
  6. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Ой, да в России это тоже так то не копейк. Плюс, кроме областных центров есть города и поселки. Вон в городке родителей пытались найти продавцов, оплата 100 руб в час (ну так в группу городка в вк выложили), полный рабочий день. Народ возмущался, конечно. Не знаю, нашли или пересмотрели оплату. С другой стороны, город крупный. У нас садики в основном до 19 часов. Но тут такое дело, что и работа может быть далеко от сада и часа мало). Так что... Тут уже молодой маме выкручиваться. Опять же, особые условия лучше сделаешь тому, кто себя уже зарекомендовал. И тоже это ценит. А не новому работнику с претензией "ну у меня же ребееенок". Может от позиции зависит, я не могу сказать, что у моих подруг 100% обязательные переработки. Да, временами надо. Но не всем и не всегда. Да это понятно. Но и решение вопроса ведь не в том, что менеджер напомнил "а мы с вами говорили" и клиент такой "ой, да. Ну ок".
  7. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Мне понравилось про "обещанное в устной форме". И при напоминании клиент сразу "ок" и проблема решена). Я открыла вакансии одного из наших агенств, крупное, с именем, 3 офиса. Кадры хорошие. Однажды, правда, был "косяк"). Точнее, он мог быть, но у меня щелкнуло (уже договор был подписан), что будет, если получится получится вот так. И, по- хорошему, менеджер должен был автоматически отреагировать на подводные камни. А я просто клиент, могу ничего не понимать. По вакансиям. Требуются все с опытом, на начальные вакансии подходит и неоконченное высшее (студенты), уверенный пользователь ПК и т.д. Менеджер 30- 60 тысяч, ведущий менеджер от 40тыс. Спортзал и изучение английского за счет компании. В воскресенье в офисе выходной (не знаю почему выбрали такой вариант). Если персональный менеджер в отпуске, командировке и т.д., то его функционал выполняет другой сотрудник, потому что ведется автоматизированный учет взаимоотношений с клиентом. Возможно, что и в городе Автора некоторые компании предоставляют более интересные условия работы, чем у нее. А тут квалификационных требований нет, а условия работы мутноваты для человека, имеющего возможность выбора. Ну и про трубку брать 24/7. А если менеджер работает с клиентом? Кидать клиента и разбирать ситуацию с условным балконом?). Сервис, ага).
  8. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Все верно, это именно рабочий вариант. А все остальное не знаю на кого рассчитано. Человек может "дежурить" и тогда он просто в этот день в бассейн не пойдет. А тут понты просто, как и про красоту). Потому как если трубку должны брать всегда, то сообщение "я в суде" (а в мажилисе так вообще без обратной связи), это не торт. Или ожидается реакция "ой- бааай, какие важные занятые люди, по таким местам ходят")))). По мне, что мажилис, что под мужиком. Ну и такие требования к кому? К девушке, которую муж на работу не пустил, она и не пошла?))). А так то, сотрудник нужен только один, требований к квалификации и образованию нет, есть шанс, что найдется. Если подразумевается, что работа гарантирует доход выше начальной суммы. Мне кажется, что речь про реакцию на форс- мажор. А когда один менеджер ведет туриста, это нормальная практика. А так то любой агент в какой- то момент может быть в больнице с ребенком/ сам на больничном/ в отпуске. Просто не каждая контора может себе позволить иметь сотрудников со взаимозаменяемыми обязанностями. Это и доп.затраты и обучение.
  9. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Форумчане уже качество дверей изучили, а вы все удивляетесь? И о чем ваше "опять". Мне кажется, что некоторые требования поданы с экспрессией. Ну с той же красотой. Как вариант, Автор вроде бы согласилась, что последняя девушка была "аульный вариант". Так то хороший продажник может быть любым, конечно. А ноунейм все же вызывать доверие. Тем более в сфере так или иначе"роскоши". Я выше писала пример, когда и на продажу выпечки в приличном месте лишь бы и абы кого не берут (но и платить стараются так, чтобы этот выбор был). Просто у Автора озвучка такая, что "ой". А так- то Автор добрая в плане оценки красоты). Как понимаю (ну не первый раз читаю, да и так) если девушка не дикий урод, вполне нормально- обычная, современная (гармоничный образ), то уже красавица, от которой охреневают. Так что понимать под этим "на связи 24/7". Автор написала о том, что надо всегда брать трубку. Вот был пример про бассейн. Я сама брала телефон в бассейн (собственно, долгие годы относилась к необходимости быть на связи, легко. По собственной заинтересованности. Переключаюсь отдых/ работа я легко, это тоже необходимо). Так вот в бассейне, если ты вокруг телефона не плаваешь и бассейн общественный, а не личный, услышать звонок проблематично. И можно не успеть взять трубку. То есть надо будет перезванивать. Опять же Автор пишет про ночные заведения. Если дама только за столом, то понятно. А если танцует? Всегда на танцполе с телефоном в руке и так надцать лет? Опять же, в мажилисе (?) телефон надо сдавать, пишет Автор. Ну и какое тогда 24/7? Именно "дежурство" в таком формате, я понимаю. Когда, если даже человек пошел в театр, то место выбрал не мешающее выйти и телефон на беззвучке в руках. Но годами и каждый день за небольшие деньги? Ну, как я понимаю, одно дело у туристов вылет и время известно, турагент бдит, каждая минута на счету. А так, в обычное время, если сказку ребенку на ночь читает/ на танцполе отжигает, то 15 минут- час для перезвона вполне достаточно. А так, трубку возьмет сразу, конечно. Нет?). Сказали, что 12 рабочих, потом 2 выходных. Ну и рабочий день в сезон (нахождение в конторе) вроде бы 9 часов (выделенного часа нет). Я вообще сторонница 8 часового дня с 15- ю минутами обеда оплачиваемого времени). К слову, сейчас многие конторы себе такой делают. Удобно.
  10. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Как и завышение на форуме суммы гарантированного оклада. Собственно, по факту и сумма "до" тоже существует и это не та, что озвучена тут. Точнее, Автор писала еще, что потолка нет))). Ну как нет, если в высокий сезон Автор работает одна (пусть и безвыходных) и обрабатывает все заявки. Да это ладно. Просто дело не только в том, что работать не хотят и не умеют. Просто условия работы в целом не ахти, чтобы кастинг из умных и шустрых был.
  11. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Мне вот и интересно, что такое простое решение в диковинку. Речь ведь про подписанный и оплаченный договор. Уж можно потратить время. И смешно читать, что возникшие недоразумения решаются через "ок", когда клиенту напоминают ОБ УСТНЫХ ДОГОВОРЕННОСТЯХ (ну у Автора это капслогом). И клиент такой "ну да, ну да". И вопрос решен))). О том, что нередко тур выбирают за несколько месяцев до вылета, я уж молчу. Я согласна, что сфера такая, что надо реагировать и во внерабочее время. Автор пишет, что у них такое 3-4 раза в год на одного работника, если я не ошибаюсь. Тогда вариант того, что данный функционал берет на себя Автор, вполне рабочий. Когда то же приложение к договору всегда под рукой (в телефоне). Ну разве не странно, что дело стопорится на том, что у оператора были какие- то устные обещания)))) несколько месяцев назад, когда подписывали договор. Клиенту об этом говорят и он такой "ок, нет проблем". Опять же, найдет Автор сотрудницу на такие условия, то хорошо. Нет, надо будет что- то менять в условиях. Тут получается и по рабочим часам обязательным переработка+ 12 дневка. И сверху 24/7 быть на телефоне. Автор завысила начальную ставку, писала 20 тыс в рублях. По факту меньше, так еще и подоходный надо отнять. Возможно, так и с предполагаемым доходом.
  12. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Ну да, а вы одна в бассейне, там тихо, слышно как комар летает, вы плаваете вокруг лежака, чтобы успеть в любой момент...))). Верю. Собственно, про суд вы уже написали. Самоподача одно, а реальность другая. По факту вы включаете функцию автоответчика "мы перезвоним вам", какая разница клиенту с мужчиной вы или в суде, если по факту трубку не взяли и не принялись улаживать проблему. А перезвонили в удобное время. То, что вы последнюю нашли не очень и сейчас кандидатур нет более или менее подходящих, говорит о том, что условия у вас не очень. Это не значит, что не найдете. Но из нескольких реально подходящих выбирать не будете. Но тоже вариант. Если что, поменяете условия. Делов- то!) Именно такой. Ну по условиям и кандидатуры. Повести, конечно, может.
  13. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Вроде бы Чимкент. График работы с одним выходным в неделю. Или реально 12 рабочих и 2 выходных потом? Если так, то конечно... Чимкент это миллионник. Я жила в соседнем городе, он поменьше, тоже областной. Сейчас реалии не знаю, многое поменялось. Но всю жизнь до последнего там зарплаты были меньше, чем у нас (я не только про свой город). И в целом разрыв между богатый- бедный был больше. Ну в плане как "Москва- провинция"). Собственно, почему Автор не хочет сама реагировать на звонки 24/7? Многое было бы проще. Тем более у нее не агентство как таковое, а "клиенты через весь город идут к ней". Я знаю людей, в основном возрастных, которым проще заплатить, но чтобы тут посадили, там встретили. Наверное часто на таких агенства держатся.
  14. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Я повторю, тут просто речь о разных понятиях. У вас речь не о фирме, агенстве, в которое идут, потому что рЭпутация). А у вас речь про одного человека, на котором все завязано. И к которому идут через весь город- миллионник. Ну и "почему бы нет". Но зачем столь пафосно игнорировать факты? А то прям непонимание, зачем филиалы открывают. У вас просто еще подача материала такая... Ну вот с этой внешностью ведь все проще, да? Вполне подойдет обычная нормальная (без придыхания о красоте неземной). Просто в очередь выстраиваются аульные девочки, которые ну никак. Да и все. Разве нет? У меня соседка была, не очень благополучная. Сама не пила, если что. Но вот даже рот не открывала, все было понятно. Что и работа предполагаемая, это кондуктор/ продавец в маленьком продуктовом магазинчике/ уборщица. Было у нас кафе "Солянка" рядом с зоопарком, солянку там делали отменную. Ну и выпечку на улице продавали. И вижу ее на этой выпечке. А официантки, продавцы там исключительно приятные девушки, дамы. Ну... когда ты не задумываешься "кто это?". Я немного удивилась, конечно. Потом оказалось, поставили ее на замену. Ну и убрали потом, конечно. А так на кухне посудомойкой работала (потом что- то не сложилось, недолго там была). Правда, зарплаты там были хорошие. И даже начальные вполне нормальные. То есть выбор у работодателя был. Понятно же, что на вакансии без особых требований к уровню образования и навыкам, точнее к отсутствию требований, кто только приходить не будет. Я думаю, все гораздо проще с этими требованиями красоты. Просто экспрессии много. Я выше пример озвучила, там ведь тоже требования были по факту. Просто подача разная). Я думаю, найдете вы подходящего работника. Если что, жизнь заставит скорректировать требования. Вам то нужен один человек. Вот 20 человек на такие условия найти проблематично.
  15. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Согласна. Но это рассуждения продажника, к которому едут через весь город, а не руководителя фирмы с именем. На которое идут. Умение организовать работу, это талант. Но и ресурсы нужны однозначно. Когда клиент "не замечает подмены специалиста", это означает хорошую организационную работу. Я это имела ввиду. И не все могут организовать такой процесс. Но это нюансы. Повторю, не всем дано быть руководителем, уметь наладить работу. Ресурсы на это не у всех есть в нужное время. Не всем надо и так далее. Просто у вас такой пафос в игнорировании элементарных вещей.
×