Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Дальние Дали

Our own people
  • Content count

    13130
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Дальние Дали last won the day on March 28 2018

Дальние Дали had the most liked content!

Community Reputation

28278 Очень хороший

1 Follower

About Дальние Дали

  • Rank
    Время оливье

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  1. У нас в школе в медпункты отводят дежурные учителя (дежурят по школе) -- но они дежурят только до окончания уроков, на продлёнке их не было никогда. Да и медсестры на продлёнке уже тоже нет. Только учителя продлёнки, у каждого из которых свой класс. и никто не станет развлекать какую-то скучающую девочку. Если ей скучно на продлёнке, родителям рекомендовали бы в этом случае просто забирать её сразу после уроков, а продлёнку вообще не посещать, ибо развлечений индивидуальных там не предусмотрено.
  2. Как я смотрю, некоторые мамы (я не о присутствующих, я вообще) ожидают, что с их деткой будут носиться все, как с хрустальной вазой, но это только очень любящие (но не очень разумные) люди любуются любыми капризами своих драгоценных деток -- а общество относится к детям так, как дети себя ведут, проявляют. Если ребёнок проявляет агрессию и истеричность дома -- это только его мама, даже молотящего её ногами, подойдёт и обнимет, возьмёт на руки, поцелует и всё простит через минуту. А общество будет показывать неодобрение в ответ на публичные истерики, капризы, агрессию. Девочка вела себя плохо на спектакле, она всем мешала и не видела в этом ничего дурного. Причём даже после неоднократных замечаний учителя она не вняла доводам и не изменила поведение. О чём была сделана запись в дневник, несмотря на истерики девочки. А мама девочки, если она разумна, воспользовалась бы ситуацией этой, чтоб вынести воспитательный урок из ситуации для её ребёнка. Например, она могла бы дома сказать дочке (прочитав запись в дневнике о том, что девочка мешала на спектакле, не слушалась, ходила по залу и пр) -- мама могла бы объяснить как-то типа: "Дочка, ты же уже большая девочка (3-4 класс -- это всё-таки не малыши, это 9-10 лет), ты видела, что идёт спектакль? Ну пусть он тебе не понравился -- но другие дети сидели и смотрели, а ты ходила по рядам и мешала им -- это невежливо, некрасиво прежде всего по отношению к твоим друзьям-одноклассникам и детям из других классов. Кроме того, люди, занятые в спектакле -- они же тоже старались, в том числе для тебя -- они репетировали сцены, учили свои роли, приехали к вам сегодня, чтоб показать вам свой спектакль, они старались, а ты ходила по залу, жаловалась, что тебе не интересно -- им это тоже обидно. Представь, если бы ты играла на сцене, а кто-то из зрителей жаловался, что ему не интересно и ходил туда-сюда -- тебе бы тоже это было неприятно. Ты повела себя невежливо и неуважительно и по отношению к актёрам, и по отношению к другим детям, больше так не делай" -- и всё. Интересно, что выберет мама -- накрутить дочу, что её обидели и "училка-дура", или воспользуется случаем донести своей дочке, что та -- не пуп вселенной и нужно уважать окружающих?
  3. Я полагаю, если б ребёнок подошёл (продираясь через ряды и мешая другим смотреть) один раз к учителю и попросился бы пойти посидеть в другом классе, получил бы отказ и просьбу от учителя посидеть и спокойно подождать конца спектакля, на что ребёнок ПОСЛУШАЛСЯ БЫ -- ничего бы не было, никакой записи в дневник. Ну тут девочка упорствовала и мешала неоднократно -- и только потому пошла запись в дневник.
  4. А потому что отступление от правил, видимо, должно быть всегда исключительно в интересах конкретной детки. Где детке надо -- учитель должен соблюдать правла, где детке не надо, чтоб правило было соблюдено -- пусть учитель нарушит.
  5. Тоже не понимаю страданий по записям в дневнике. И моя приносила в своё время -- с чем-то разбиралась, что-то спускала на тормозах, если считала несущественным. Но чтоб не давать учителю дневник и истерики катать -- такого и близко не было. Я тоже не поняла, почему педагога обвиняют в записи в дневник -- дневник для того и нужен.
  6. А там, выходит вахтёр (охранник) выпустил ученика до окончания его уроков -- а учитель виноват? Все претензии тогда к этому охраннику, или кто там выпускает детей на улицу из здания. И к тому же -- начинался урок английского, ребёнок ушёл с английского -- а не уследила классная?
  7. И всем надо угодить, даже если они хотят прямо противоположного -- одни гулять, другие остаться в классе.
  8. Вот именно. Но мамы об этом не помнят. У нас в городе есть частная школа, там обучение стоит, как в ВУЗе -- вот там небольшие классы, а индивидуальный подход настолько, что учителя сами за детей домашку делают, если барчукам деткам лень и развлечений куча -- почему бы мамам не отдавать своих чад именно в такие заведения.
  9. Как не значит, что и согласились бы. По ситуации -- другие дети сидели и смотрели. Значит, либо, если спектакль плохой -- другие дети адекватны и потому вели себя нормально, либо спектакль был плохим только для данной звезды. В любом случае -- это не проблема учителя, который вообще-то не клоун и не тамада, не поставлен там развлекать тех, кому скучно. Скучно -- не больно, это можно и нужно терпеть. Ещё раз -- в школе могут быть разные мероприятия, иные могут показаться скучными, но это не значит что детка в праве требовать для себя отдельное помещение на том основании, что не нравится некое мероприятие. Вот учитель как раз и решает в рамках своих полномочий. Запись в дневник -- не наказание, а уведомление родителям, что есть проблема с поведением, чтоб поговорили с чадом по поводу этой проблемы.
  10. Вообще обалденная тема. Истероидные мамы поощряют и лелеют истеричность и "особенность" своих детей -- а виноват учитель, который не прогибается под истерики чада и требует от него элементарной дисциплины. Если ребёнок не в состоянии соблюдать дисциплину в общеобразовательной школе, если у него вызывают истерики и припадки элементарные требования -- посидеть скучный для него спектакль/урок, дать дневник учителю -- то зачем такое особенное чадо травмировать общеобразовательной школой? Пусть учится на дому, в частной школе или при помощи репетиторов, которые и обеспечат индивидуальный подход и будут детке вместе с мамой активно в зад задувать, и все будут довольны -- и мама, и детка, и школа.
  11. Потерпи спокойно спектакль, посиди, даже если не интересно -- это "прессовали ребёнка"? А куда реально было девать эту девочку? Одну в классе не оставить -- неужели нельзя было посидеть, пусть и не интересно? Если ей на уроках не интересно будет -- может, ей лучше дома оставаться и мультики смотреть? Это ЭТОЙ девочке -- не нужный, а другим детям быть может спектакль понравился -- вы что, опрос проводили среди детей, чтоб определять нужный спектакль или ненужный, было им интересно или нет? Может, всем понравилось, кроме этой девочки? В смысле? А как ребёнок будет знать, что он не прав, если педагог не будет делать замечаний? Дневник -- это документ, а не личный дневник, куда девочка пишет свои какие-то личные заметки. Запись в дневник о какой-то проблеме -- нормально. И что? камнепад случился? Какие все нежные -- запись в дневник не сделай, замечание за гадкое поведение не сделай, двойки не ставь весь первый класс -- вдруг душевная травма и нужны будут сеансы психотерапии и лечебного гипноза. То есть, если ребёнок за замечание устраивает истерику -- не делать замечаний?
  12. Нда.. Ну как бы это и ответ на все вопросы -- проф. выгорание.
  13. Наконец дождалась комментария политолога Дмитрия Джангирова по отставке правительства и по ситуации в нашей стране. Что особенно интересно. Джангиров считает, что Путин показал, что готовит себе не преемника, а группу (коллектив) преемников -- это важно. Вообще много чего интересного -- и о независмости ЦБ РФ (которая очень важна), о крахе российского либерального правительства, и по личности Мишустина (успешен в своей сфере) и даже по Чубайсу (дословно: "Чубайс -- будет, он это неизбежное зло, с которым будут очень долго мириться, потому что он обеспечивает Кремлю связь с очень важной частью американской международной банковской элиты"). В общем, видео длится почти час, но смотреть легко, потому что ну очень интересно: Итак. видео: "Путин воспитывает преемников. Дмитрий Джангиров":
  14. Именно так. И на телефон записывайте вашего мужа-психопата, когда по телефону на вас орать начнёт и оскорблять -- пусть в суде, если что, знают, то это за фрукт. А видео записать, как он орёт на вас -- было б ещё лучше. Не записывали?
  15. Ученик избил пожилую учительницу.

    Считается, что вы всё это могли делать именно потому что кто-то другой тогда служил в армии, чтоб обеспечить вам вот эту возможность -- учиться, рожать и пр. Впрочем, вы тогда жили в другой стране
×