Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

ЛенаВолк

Our own people
  • Content count

    755
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7027 Хороший

1 Follower

About ЛенаВолк

  • Rank
    Щас спою )))
  • Birthday 11/16/79

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Елена
  • Residency
    С семьей.

Recent Profile Visitors

2709 profile views
  1. Ангелочки с рожками - II

    Старший пошел подрабатывать на ток. В первый день пришел домой, упал в кресло. Спрашиваю, как дела, как прошел день. Деть выдохнул всего лишь одно только слово: - Капец... --------- Тимошка пересказывает сказку "Аленький цветочек": - Надела дочь купеческая перстень на мизинчик, и телепортнулась во дворец к батюшке... Современные детки. --------- Сегодня Тима приносит мне сказку Бажова: - Мама, это что тут такое написано? (Пальчиком показывает) Читаю: "Красна девка..." Объяснила, что раньше так называли красивых девушек, а сейчас-то неприлично говорить "девка". Сынуля: - Понял. А я думал, что это писатель такой матерный.
  2. Детский лепет- 18

    Младшие наловили в ведерко лягушек. Тимошка взял одну, почесал ей пузико, она тихонько квакнула. Говорю: " Это она тебе сказала: "поцелуй меня, Тима, стану я Василисой Прекрасной". Ребенок (обращаясь к лягушке), серьезным тоном: - Нет, не буду я тебя целовать. Ты для меня слишком старая. Когда ты станешь Василисой Прекрасной, тебе будет лет восемнадцать. А я еще ребенок... Я упала.
  3. Критерий выставления оценок

    Извините, что не отвечала - не было интернета. Спасибо всем за ответы. Можно, я напишу без цитат, чтоб не занимать много места? В сложившейся ситуации прежде всего я виню себя. Не смогла до сих пор привить ребенку хоть каплю самостоятельности и ответственности. Наверное, поэтому и пишу сюда, чтоб разобраться в этом и понять, как действовать дальше. Учительница. Ни в коем случае не считаю, что она должна бегать за моим сыном, уговаривать, обеспечивать листочками и так далее. Кстати, тетрадь он забывал 2-3 раза за четверть, это, на мой взгляд, не так уж много. И еще, у нее в классе из пяти человек - трое двоечников. Именно по ее предмету. То есть дети - не круглые двоечники, и при желании она могла бы что-нибудь предпринять, чтоб исправить ситуацию. Ребенок. Тот еще кадр. В последний день занятий принес домой рабочую тетрадь, оказывается давались самостоятельные работы по ней. Почти за каждую тему - двойка. В дневник эти оценки не выставлялись. Дома делаем домашние задания вместе, занимаемся дополнительно, сын учит все правила наизусть, а в школе вот что вытворяет. На вопрос: "Что это было?" молчит. Так же, как и во второй четверти с диктантом вышло, думаю, специально это делает. Почему-то не понимает, что делает хуже не учителю, не маме с папой, а в первую очередь себе. Сегодня начали заниматься, повторяем программу седьмого класса.
  4. Критерий выставления оценок

    Мне, например, не до лампочки всегда было, делилась чем могла. Не должны, конечно, но еще раз - можно было отправить ребенка в соседний кабинет к братьям за листочком. Видимо, у нас какая-то особенная школа. О возможности исправить двойку здесь не слышали. Контрольной не было, осталась еще неизученная тема. По английскому вообще половину учебника прошли. И да, я верю сыну.
  5. Критерий выставления оценок

    Не озвучиваю, но поддерживаю, конечно, где нужно и пытаюсь бороться с его рассеянностью уже много лет. А ему все до лампочки. Никак не могу приучить его к самостоятельности. Да. Я тоже в шоке - ребенок говорит, что они еще одну тему не прошли до сих пор, и контрольной, соответственно, не было. А послезавтра уже линейка, каникулы. Сегодня сын сказал, что за год тройка будет.
  6. Критерий выставления оценок

    Я общаюсь с классным руководителем по телефону. Оценки в дневнике были в первой половине четверти. Годовую контрольную еще не писали. От нее что-то зависит? Тесты домой приносил с оценками, показывал. И дневник, опять же. Завтра отец пойдет в школу. В каждом классе по пять-семь человек. Послать ребенка к братьям в класс за листочком она могла бы, наверное? Помню, когда я училась, у нас было 37 учеников, и никогда не ставили двойку за тетрадь, одноклассники или учитель всегда давали листочек. В крайнем случае учитель писала замечание в дневник: "Нет тетради". Вот стоит только не проверить рюкзак, обязательно что-нибудь забудет. Расслабилась я, наверное, к концу года.
  7. Критерий выставления оценок

    А у нас в квартире газ очередная двойка в четверти по русскому языку. После директорского втыка некоторое время было все, как положено - оценки в дневнике и тетрадях, на уроках спрашивали, а потом пошло-поехало, все по-старому. Принес ребенок на днях двойку - снова за забытую тетрадь и сказал, что в четверти тоже двойка выходит. Звонила классному руководителю - опять та же самая песня: "У него даже листочка с собой не было, он не работал на уроке!" Во всей школе, елки, не нашлось листочка. Неужели нельзя было дать ему задание в рабочей тетради, у доски или устное, чтобы он работал?! Или того же несчастного листочка не нашлось у учителя? Сын говорит, у одноклассников спрашивал. Не слышать этого учитель не могла. Двойки в двух в четвертях - это на второй год оставят? Руководитель что-то пробурчала про второй год, потом про условный перевод, я не совсем поняла - она, видимо, ожидала, что я в обмороке буду от такой новости и быстро свернула разговор, когда я сказала: "Оставляйте, раз вы считаете, что он не усвоил программу". Ребенок, конечно, не подарок - домашние задания делает из-под палки, видимо и на уроках ленится, но контрольные, проверочные, диктанты пишет на 4-5. Иногда на тройку.
  8. Ангелочки с рожками - II

    Как-то краем уха слышу рекламу на детском канале: "Завтра вы узнаете... какой у Золушки размер ноги..." И незамедлительный Тимкин комментарий: " Сто восемьдесят на стописят". Юморист. ------ Вчера попался в руки Андрюхин черновик, который он носит в школу, делает в нем домашнюю работу. Аккуратно подписанный: "Тетрадь для диктантов ученика второго класса Домомучительской школы". Не знаю, видела ли учительница это произведение. ----- Вспомнила еще момент. Недавно наш второй класс возили на медосмотр. Мы прописаны в другом районе, мои детишки не ездили. Накануне приходят из школы, Андрюшка выдает: - Завтра мы будем в классе втроем! Остальные едут в больницу. На опыты.
  9. @Сердечко, Татьяна, благодарю Вас за рецепт кваса! Получился именно такой, как хотелось. Только вместо четырех стаканов сахара я положила три, - один высыпала в воду, два пережарила - оказалось в самый раз. Вчера утром квас был готов, попробовала и не смогла оторваться - выпила три огромных кружки. Муж пришел с работы, за вечер уговорил две полторалитровые бутылки. Сегодня взял с собой бутыль. Так что придется завтра делать следующую порцию. Муж передает Вам отдельную благодарность.
  10. Квас

    Нет, неважно на чем, лишь бы вкусный был. Дайте, пожалуйста. Буду Вам очень благодарна.
  11. Квас

    А я уже столько рецептов перебрала, столько продуктов перепортила... Как ни сделаю - вместо кваса выходит самогон. Вонючий до невозможности. А хочется такой, чтоб как у бабушки, с белым хлебом - светлый, с ржаным - темный, и пахучий, вкусный. Видимо, хлеб сейчас как-то по-другому делают. Или руки у меня не оттуда растут.
  12. Скоро Пасха!

    Да, малыши птичек делали.
  13. Скоро Пасха!

    С наступающим светлым Праздником Пасхи!
  14. И у нас переосвидетельствование скоро. Слов нет, одни выражения... По порядку. С районной больницы послали в областную. Там врач, как всегда, не взглянув на ребенка, не поднимая глаз от бумажек, задала привычный вопрос: "Это кто вам такой диагноз поставил?!" Сантехник дядя Вася. Послала к логопеду и психологу. Тащим ребенка, не переносящего поездки, в третий раз в больницу. Там провели "обследование" - показали картинки, рассказали сказку - попросили пересказать. Всем этим ребенок с трех лет занимается бесконечно. Сказали ждать звонка, на руки никаких документов не выдали. Ждали неделю. Сегодня муж получил заключение - диагноз, не имеющий отношения к состоянию ребенка и не предполагающий установления инвалидности. Про грамматические ошибки в "заключении" вообще молчу... Буду писать главврачу сначала, потом в Минздрав и всюду. Записались на прием к другому врачу. Может, добьюсь направления в Москву. Может, без направления прорвемся.
  15. Детский лепет- 18

    Сегодня дети, собираясь в школу, зачем-то начали обсуждать, какие у кого карманы и что туда влезет. Андрюша: - А у меня совсем маленькие карманы. Вот! (Оттопыривает кармашек на пиджаке). Старший: - Ааа... Это у тебя симулятор кармана! Ох, уж эти интернет-игры... В симулятор кота дети играли.
×