Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Бухановод

Our own people
  • Content count

    893
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

457 Плохой

About Бухановод

  • Rank
    Родственник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Sex
    не определился

Recent Profile Visitors

1428 profile views
  1. Чисто теоретически - как сказала налоговичка, которая вообще за Эти слова отвечать не обязана (она на первичке сидит), мой " сдернутый" налог, как и пеня по нему были перечислены прямиком на мой счет по этому налогу, на котором уже преспокойненько лежала первая перечисленная мной в марте сумма. Блин, ну не бухгалтер я((( Не владею бух-языком((
  2. Ответ прост - двойной выжим сцепления нужен на авто годов 70-80) И то, скорее всего на грузовиках/уазах. На нынешних авто это не нужно абсолютно
  3. Мобильные телефоны. Смартфоны

    А в чем проблема? Как нефиг делать туда можно накачать с нета гиг музыки и пару гигов фоток хранить)) Да пару фильмов, да книжек))) Да и сама система так же отъедает немало)
  4. Да я ведь не спорю, но - Вы на Паджерике будете нырять в лужу по капот? Поверьте, 210 лошадей в этой грязи не вытянут))) да и последствия слишком дорогие Единственный вопрос - а зачем туда лезть? П.С. Шампурик - а машина у Вас все же очень-очень красивая!
  5. Ответ - на коробках, на которых нет синхронизаторов между шестернями скорости переключают так - выжали сцепление - передачу на нейтраль - отпустили сцепление - перегазовали - выжали сцепление - включили нужную передачу) При перегазовке выравнивается скорость валов-шестерен в коробке и меньше риск сколоть край зуба шестерни при включении передачи.
  6. Потому что, простите, но куда проедет этот уазик, Паджерику просто не доехать)
  7. Вы знаете, народ просто не может понять одну простую истину - внедорожнику на шоссе делать абсолютно нефиг. Он будет не-красивым (мятым), будет не-экономичным (хорошие колеса жрут дай боже, бампера-лебедки доп-аккумуляторы-лишний вес, жрущий бензин), будет не-быстрым (ну не едет авто на тракторной резине-"ёлке", не едет и все!), будет не-дешевым в эксплуатации (по советским нормативам износ авто на грунтовке коэффициент=2). А обычно покупается красивая блестючая авто с наклейкой 4*4 и говорится - я мегакрут! Вот что хотите говорите, но на обычном уазе с лысой резиной я проеду туда, куда на Дастере на внедорожной резине и не сунусь! Причина - сел уазка - поддомкратил-подложил веток под колеса-вылез. Поцарапал - кисточкой подкрасил-все)))
  8. Оооочень раздражает. Я было раньше бросалась на баррикады, мол, а тебе зачем? Вы знаете, по моему мнению ответ о актуальной профессии человека достаточно многое говорит о нем самом, о его характере и интеллекте.
  9. А Вы посмотрите на любую рекламу внедорожников! там же почти любое авто рекламщики загоняют по фары в грязь и говорят - ВО она как едет! Ну не им же за царапины-вмятины потом многие тыщщи выкладывать! Последняя фенька - (где-то мелькало в сети) УАЗ Патриот стоит в салоне - весь натертый полиролькой, пластиковый обвес по кругу, зато из бампера торчит крючок лебедки! Ага-Ага! вот буду я за 900 покупать авто и ехать туда, где без лебедки никак! Хотя - общался с ребятами на ТО - они сказали - приезжал к ним Дастер - сняли защиту и из под нее выкрошилось полкуба глины. Авто было Агрофирмовское - на нем по полям гоняли Если есть хоть какая-то возможность, то однозначно берут Козла-Ниву в грязь и на болта второй машиной. Вы знаете, поехал я раз за шиповником. Дорога - глина, засохшая до бетонной плотности. И вот по середине этой дороги метра четыре жидкой глины. И назад по колее далеко и впереди площадка уже близко! Вообщем педаль в пол - и выскочил. Поверьте, в первый раз в жизни видел как глина из под колес на крышу авто летит))
  10. Ну нефига себе! Ниссан террано - это и есть дастер, только к цене плюс сотня) А по всему остальному сходство 90%. Крета или Каптюр - это уже 200-300 плюсом минимум - Дастер позиционируется как даче-рыбомобиль, а эти авто - как кроссовер для молодежи, то есть с более шикарным салоном с большим количеством наворотов. А за 500 - только б/у, это не спорю
  11. Ну Лично мне как раз было важно - объем салона и Новая машина) Ну и, естественно, 4*4))) И все это за вменяемые деньги - мне интереснее автокредит, чем наличку выкладывать)
  12. Вообще-то Bat, как зачинщик вопроса, сказала или Киа-Сид или Дастер. Другие марки она не озвучивала. Плюс, как понимаю, там вопрос объема звучит, так что малипуськи явно не подойдут. Уже писал - я не рекламирую Дастера, но при одинаковом годе выпуска, если рассматривать именно 4*4 и аналогичный объем (Патриот-Козел-Ховер не рассматриваем), я ему альтернативы не вижу. Но - это при наличии нужды в 4*4.
  13. Дополнительный литр-полтора на сотку - много? А сколько Вы отдадите за то, что Вас в 9 вечера в декабре из сугроба вытолкают? Или за то, что минимум половину зимы будете парковаться по принципу - а-фигня-все равно выеду Сандеро меньше Дастера Поймите, я не рекламирую именно Дастера, я рекламирую мысль - если зимой в наших нечищеных от снега городах ездишь на авто, то 4 на 4 это наиболее безопасный вариант. А уж какой 4*4 это уже другой вопрос
  14. Сразу скажу не спец, просто - Вы сравниваете два разных авто. Первое - обычная легковушка, нормального размера. Второе - почти внедорожник с более мощной подвеской, с полным приводом и высоким клиренсом. Как понимаю ситуацию - первая скорее всего будет более комфортна, зато вторая более устойчиво идет по разбитым улицам и без проблем выползет из почти любого заснеженного двора. Разница в 5 см дорожного просвета это иной раз ооочень дофига))) Там где идет дастер - легковушка подъезжает к входу во двор , смотрит, и уезжает дальше - ей туда не проехать. Естественно - из-за полного привода Дастер и прожорливее и дороже, то есть аскетичнее. Если тема поездок на природу - снежных дворов для вас не актуальна, то, скорее всего, легковушка будет интереснее Ну и еще добавлю - стандартная ситуация - первый лед))) У нас город на холмах - дороги моментально обледеневают. Представьте ситуацию - посередине подъема стоит автобус и не может подняться, за ним стоят пару троллейбусов и так же шлифуют лед. Подъезжает полноприводный автомобиль, легко в режиме 4*4 заезжает в эту горку и едет дальше!. То есть - по ледянке 4*4 все же предсказуемее и безопаснее.
  15. Свой бизнес - в какой области?

    Где взять картон - пройтись по мелким торговым точкам, у нас неподалеку постоянно выкидывают гору коробок из под обуви с близлежащего бутика. Хранить? - да в любом гараже/ангаре, так же проблем нет. Самый главный вопрос в другом - а что хочется-то от бизнеса? Денежков? Сколько? То есть - если взять двух работников (все равно каких, одному не сподручно кузов грузить), поставить им доход ну тысяч по 40 в месяц = 80 000. Плюс аренда сарая - пятерка, плюс аренда/амортизация авто - десятка (налоги-ОСАГО и т.д), плюс солярка десятка (по дворам расход литров 30 на сотню легко!), плюс налоги ну-десятка. Итого - 115 000 рублей. Делим на 3 руб/кг=38 500кг. 38500/на 20 рабочих дней=2 тонны картона каждый день надо собрать. То есть - 462 тонны картона в год. Вытянете эти объемы? Вытянете объем 2 тонны в день картона собрать?
×