Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Чертов Ангел

Наши люди
  • Число публикаций

1 542
  • Последнее посещение

• Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

2

Чертов Ангел last won the day on 15 Марта

Сообщение Чертов Ангел стало самым популярным на форуме

7 771 Здравомыслящий

1 подписчик

О Чертов Ангел

• Звание
    Не от мира сего...
  • День рождения 01.01.1900

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

Недавние посетители профиля

4 259 просмотров профиля
  1. Наш сонник - 10 - юбилейный

Ммм, а это как ? Я чайник в таких делах.
  2. Наш сонник - 10 - юбилейный

Блин, раньше не верила сонникам, а теперь задумалась, аж страшно. Позавчера мне приснились блохи, много, аж скачут по дому. В это лень мужа задержали в полиции, писала в ветке желаний, слава Богу все обошлось. Но сегодняшний сон, меня аж трясет, страшно. Приходит к нам мужчина, он часто ездит в город, и приносит огромный похоронный венок - и говорит - Игорь(муж) заказывал для кого-то в городе купить. Ставит в прихожую и уходит. Тут приходит свекровь - для кого венок, спрашивает. А меня такой псих взял - говорю, хотите, вам подарю? Сонники почитала, ужаса на себя нагнала.
  3. Тут есть велосипедисты?