Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Штильная

Новички
  • Число публикаций

    57
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

73 Продвинутый

О Штильная

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Не хочу называть
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Уже не Россия
  1. О брезгливости, чистюлях, неряхах и грязнулях. Часть 12

    Честно говоря, прочитав это, мне стало так стыдно. У нас с мужем детей нет, но когда я готовлю нам с ним суп с курицей, из экономии, наверное, я тоже так делаю. В смысле, обдираю с курицы кожу, и в суп её. Сейчас подумала, где бы я не ела супы куриные, кожи от неё не встречала. Спросила у мужа, противно ли ему, сказал, что нормально и экономно. Но, наверное, я перестану так делать, вдруг кто в гости зайдёт, решу угостить супом, и ему станет противно
  2. Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

    А минус в кассе потом кто перекрывает?) Девчонки-кассиры, если меняются, то всегда пересчитывают кассу, и если при смене кассира 4990 рублей будет не хватать в кассе, то этот самый кассир из своего кошелька их туда и положит. Или вы думаете, что это нормально, сдавать в конце дня кассу с минусами, руководство эти минусы покрывает что ли? Случайно рука дернулась, пробился другой код, она не заметила, стала пробивать дальше? Допускаю, что может быть и специально такое, перекрывали недостачу соков, или себе отложила, хотела в обед попить сок, перекрыть свою покупку, такое возможно! Но это элементарно же проверяется потом по камерам, был сок или нет. Поднимайте этот вопрос, если злонамеренное действие кассира, её накажут. Указаний руководства делать такое специально быть не может, т.к. это дело очень серьёзное! Хах, я однажды в горячее время в нашем магазине вместо 25 тоненьких тетрадочек вбила 25 бутылок газированной воды, просто нажала количество не у той позиции Разница в сумме была ого-го, но тогда у всех из-за школьного сезона были крупные чеки. Покупатель заметил, вернулся, сделали возврат. Это просто усталость и замученность кассира, отнеситесь с пониманием и проверяйте всегда свои чеки!
  3. Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

    Сколько работала на разных магазинах - ни единого раза продавцы не пытались нажиться на покупателях. Единственный криминал, что было на моей памяти - не выдавали чек, если покупатель быстро уходил, делали скидку и получившейся суммой перекрывали недостачи. И это было криминальное преступление по отношению к руководству, но покупатель от этого не страдал, он-то купил по цене на ценнике. Никогда! И деньги у нас забывали, и сдачу оставляли, всегда оставляли в пакетике и ждали, вдруг вернётся человек, ни разу в карман никто ничего не клал. Ибо во всех магазинах камеры всегда направлены на кассу, и видно каждое движение кассира. Просто на кассе есть пакетик с такими "забытыми деньгами", потом, например, при переоценке обнаружена недостача - украли что-то драгоценные покупатели. Берётся этот плюс, и выкупается этот товар. В наших же интересах, чтобы инвентаризации проходили хорошо, ибо есть сумма минусов, которую переступать нельзя, иначе будем платить все. Так же покупателю могут пробить другой товар, если какая-то ошибка штрих-кода. У нас, например, продавались полиэтиленовые пакетики, которые один раз продавец под каким-то углом пробила на кассе, и пробился абсолютно другой товар в десять раз дороже. Она обратила внимание на чек, когда покупатель уже ушёл, что что-то дорого вышло. Посмотрели копию чека, надолго зависли. Потом разбирались, руководство не верило, что такое возможно, товар у нас не числился в наличии уже давно. А в прошлом году у меня получилось так же, только я успела это увидеть перед пробитием чека, и отменить. Просто невнимательность и недосмотр, никакого злого умысла. Один раз, когда я помню, что реально пострадал покупатель - забыл покупку, вернулся, а продавец уверяла, что ничего не было, потихоньку запихивая его пакеты под кассу. Потом по камерам посмотрели и дивчину уволили.
  4. Лечение зубов. Уход за зубами. Цены на услуги. Проблемы. Часть 2.

    Искра, мне вот уже как пару месяцев поставили 5 имплантов. И да, я тоже ходила пару недель с голыми "винтами". Это формирователи десны. Пишут, что этот этап не обязателен, но очень желателен для эстетического вида (особенно, если имплант спереди). Без зуба ткани десны слабеют, а формирователи позволяют снова привыкнуть десне выполнять свои естественные функции. В моей стоматологии даже не упоминалось о включении-не включении этого этапа, он изначально у них был. 3 этапа - имплант, формирователь десны, коронка. Мало того, один из этих винтов выпал однажды с утра, и я его чуть не проглотила. Была жуткая паника. Позвонила стоматологам, сказали, что ничего страшного, такое бывает. Резанули меня еще разок, заново вкрутили. (Просто чем раньше после этого придешь, тем лучше, если за пару часов успеешь, то и резать не придётся). В общем, я склоняюсь к тому, что этот этап нужен, и мало где согласятся ставить импланты без него.
  5. Детская жадность

    Не помню, приучали меня специально делиться или нет, но если приносили шоколадку - она всегда была на всех. Я знала, что мама тоже любительница сладкого, и для меня никакой трагедией не было поделить плитку на 2-3 части. Даже маленькую мы с ней делили на двоих. Может, потому что у нас в семье мало людей просто было? Если бы я делила шоколад на 6-7, возможно, это уже была бы трагедь Кстати, я знала, что у мамы есть заначка сладкого для себя! Кусочек шоколадки или несколько конфет. В её второй сумочке... Но я туда не лазила (только посмотреть ), как-то сдерживалась. Меня в сладком она не обделяла. Но кое в чем в детстве я была жадиной. Гуляли с моими двоюродными сестричками (я за старшую), кто-то из старших родственников поделил шоколадку. И ровными кусочками она не поделилась, и мне дали самый маленький кусочек, как самой старшей. Мне было так обидно, что на всю жизнь запомнила. Даже есть этот шоколад не захотела, типа, лучше вообще не буду, чем так
  6. Наши сообщения, опубликованные в газете-7

    Спасибо большое за новость! Это, я так понимаю, про незваных гостей сообщение. Буду искать газету и бережно хранить
  7. Как устранить туалет в квартире - 2

    Поставьте два лотка, можно попробовать и с двумя разными наполнителями. Лотков советуют ставить по количеству кошек и плюс еще один. Т.е. один кот - это два лотка, два кота - это три лотка, и т.д. Древесный наполнитель многим котам не нравится. Попробуйте, как выше советуют, бентонитовый и силикагель (только не смесь чего-то с силикагелем, а чистый силикагель). У нас продают силикагель очень мелкий, как песочек, так и называется - Звёздный песок. Мой кот его просто заобожал! А ведь не знали, что делать, когда был древесный наполнитель - котик гадил по большим делам где угодно, но не в лотке. Лишь только поменяли на силикагель, кот делает свои дела там где надо. Единственный минус силикагеля - значительно дороже древесного... Но его и хватает дольше. Кстати, уберите все описанные вещи (постиранные имею в виду, хотя простая стирка всё равно не убирает это всё) пока подальше, чтобы рядом с кроватью вообще никакого упоминания о кошачьем туалете не было. Еще в зоомагазинах продают кошачьи отучители, специальные спреи, можно побрызгать на кровать. Даже просто духами брызгайте туда периодически, они не любят таких резких запахов.
  8. Вкусовые пристрастия-2

    Я вам расскажу, как я ела суп у бабушки в деревне. Точно так же делала и моя бабушка. Тарелка наваристого супа. Туда крошится кусок (а лучше два) белого хлеба. Туда же замешивается половина столовой ложки майонеза. Это всё размешивается, набухает-размягчается, и можно есть (хлебная масса в жиже с майонезом, картохой, овощами). В детстве было ооочень вкусно И не брезгливо ни разу. И даже дома, в городе так же ела по привычке, по другому было невкусно. Родне мужа сейчас рассказываю - ужасаются. Как, майонез в суп? Хлеб в суп? Только ложечку сметаны, не больше.
  9. Супермаркеты и магазины - 3

    По поводу "запрятанного" акционного товара. Безусловно, это есть всегда и везде Только он запрятан не на полках за другим товаром, а на складах, под кассами, в кабинетах... Да, продавцы первые разбирают акционный товар, иногда и чуть ли не оптом. Например, туалетная бумага по большой скидке, одна кассир купила 8 больших упаковок, это была половина всей поставки, остальное быстро разобрали покупатели. При другой поставке несколько кассиров себе отложили по две больших упаковки. И лежит этот товар, иногда даже не оплаченный, на нём наклеечка "Это Манюне", и никто его не трогает, а покупателям говорится, что товара нет, потому что этот считай что выкуплен. И покупатели ругаются, что акционного товара нет. Иногда его действительно нет из-за продавцов, т.к. раскупают на лету то, чего мало и оно идёт по супер-скидке... Как ещё хитрят продавцы? С чем я сталкивалась - умалчивают о подарках, о подарочных сертификатах. Например, человек покупает дорогие подгузники (обычно мужчина, они редко акциями интересуются), за эти подгузники положен подарочный сертификат в эту сеть магазинов, покупателю об этом не говорится, продавец потом сам отоваривает этот сертификат. Подлавливала пару раз на этом коллег с прошлой работы. Начальство за этим особо не следило, контроля не было. Или за купленный товар полагается подарок, а продавец его типа "забыла" выдать, потом себе забирает. Это то, что я лично наблюдала.
  10. Супермаркеты и магазины - 3

    Я вам не про саму сеть, а про обычных продавцов, которые эти самые ценники выставляют, и непосредственно общаются с покупателем. Конечно, самой сети, владельцу, директорам и т.д. прибыль важна. И мне важно, если продажи сильно упали, например, и премию могут срезать. Но поставленный не туда ценник, стоявший не там товар ну никак не повлияют лично на мою зарплату, на зарплату заведующей. Не тот масштаб прибыли, чтобы ради такого заморачиваться обдуриванием покупателей.
  11. Супермаркеты и магазины - 3

    Не знаю, как в больших сетевых магазинах, но, как продавец маленького магазина маленькой сети, могу сказать. Мне лично, от того, покупает покупатель товар по акционной цене или неакционной, вообще никаких бонусов нет. АБСОЛЮТНО. Не бывает указаний от начальства "ставьте акционный товар рядом с похожим неакционным, авось перепутают", как и нет указаний "поставьте акционный ценник чуть правей, чтобы покупатель ошибся" Не бывает такого, чтобы мы специально пытались запутать покупателя разнокалиберными ценниками (кручу, верчу, запутать хочу). Все, абсолютно все несовпадения в ценах бывают по причинам (частота по убыванию): 1)нехватка персонала, или времени на расстановку ценников (вот вы приходите в 9 утра 1-го числа, в день с новой акцией, а ценники ещё вчерашние.. а почему? а потому что начальство наше пришло без пятнадцати девять, база заглючила, затормозила и переоценка смогла распечататься лишь в 9.30, а нас, работников - один на кассе, один-двое на зале, расставляют ценники, когда нет вопрошающих покупателей, а потом ещё машина приходит с акционным товаром!). По итогу - хорошо, если в полдень ценники выставлены все. Бывает, и на следующий день ещё не до конца. 2)На акционный товар ценник есть, а на товар рядом с ним почему-то белого обычного ценника нет. Или - акционный товар разобрали, осталась "дырка" которую мы не успели заметить (ввиду загруженности или нехватки персонала), и люди берут то, что стоит рядом с этой "дыркой", думая, что это тоже акция. Такие ошибки стараемся сразу исправлять, делая нужный ценник в быстром темпе 3)Ошибки в базе. Например, объявлена акция, а ценники почему-то бьются по неакционной цене. Это не наша вина, но огребаем мы. Будто мы специально по своему желанию, напечатали неправильный ценник. Это в принципе невозможно, ценники распечатываются из программы, редактировать их как-то мы не можем. Хотя это должно быть понятно каждому разумному человеку. 4) Покупатель взял товар с полки, посмотрел, поставил обратно... Куда поставил? А куда рука легла. Так и попадает неакционный товар к акционному, и наоборот. Прибираемся по мере возможности, конечно. Поверьте, специально мешать акционные мандарины с неакционными апельсинами никто не будет, потому что себе дороже выйдет. Разборки с покупателями, жалобы - нам это совершенно не нужно, и для нас в первую очередь необходимо, чтобы покупатели видели, что они покупают и по какой цене. Причины, почему получаются иначе, я написала. Никакого умысла "специально продать что подороже" лично я в торговле не встречала ни разу. Это ещё может быть в крохотной торговой точке с одним продавцом, у которого есть прямая зависимость в зарплате от прибыли, но в сетевой торговле в зловредных действиях против покупателя точно нет смысла. От того, что пять-десять человек купили товар дороже на 15 рублей, никому из продавцов премия не прибавится.
  12. Характер у меня такой Мямлей всю жизнь была. А заведующая - "атаманша" по натуре, голос громкий и т.д. Может быть, я именно своим характером и раздражаю. Хотя, я решила, если сегодня так будет, поинтересуюсь у неё, по какому праву она на меня кричит без повода. У неё почему-то изначально ко мне отношение "не так стоишь, не так свистишь". И ещё - это магазин новый, они много в чём ошибаются изначально. Я знаю, как делать нужно (касса-терминал неравны, какие чеки нужно сохранять и т.д.) Когда говорю, что нужно делать так-то так-то, девочки мне так "Не лезь, (имя-фамилия)", потом в итоге что? Именно так и нужно делать. Уже была фраза "считаешь себя самой умной?" Ох, люди, вытерплю сколько смогу для приличия, и попрошусь на старое место, может быть...
  13. Пришла работать на новый магазин. Работала раньше в другом магазине той же сети, так что немного с опытом. Но лишь немного - в торговле всего год. Конечно, кое-что тут отличается по процедуре, в старом магазине бы просто показали, что и как... А тут не люди, а волки. Если у меня что не получается, девочки стоят, ржут надо мной. Я первый раз у вас это делаю, так подскажите, вы что ли тут сразу всё умели? Заведующая мне сначала понравилась, а теперь вижу - я её чем-то раздражаю, любое обращение ко мне начинается с крика. Ни разу ещё не накосячила, но чуть что - на меня начинает катить бочку, будто я виновата во всём на свете. Притом с девочками этими она улыбочками и мягко разговаривает, а ко мне не знаю как к кому. И это я ещё только пару дней отработала, я боюсь, что ничего не наладится, а уйти сразу, как пришла.. Ужас, нигде и никогда такого не было. Я сюда две недели устраивалась, медкнижку проходила, и т.д... Обидно, очень обидно. Вспоминаю старый коллектив на том магазине - золотые люди. А тут у меня после каждого окрика уже нервный тик.. Наверное, доработаю месяц, и уволюсь, скажу - не сработались...
  14. Продавцы и покупатели. Следующая часть.

    Я продавец. Уверяю, дамы, специально никто из продавцов не ставят рядом товар, похожий друг на друга, по акции и не по акции, для того чтобы впаривать по другой цене. Товары могут стоять рядом по планограмме, если они одного бренда, что логично (они и должны стоять рядом). Вот почему у нас в магазине бывают такие ситуации? Товар по акции разбирают за несколько часов, а товары не на акции переворачивают рядом те же покупатели, т.к. ищут за ним возможно еще оставшийся акционный. Рабочих рук у нас не хватает, и наш коллектив даже подсократили (убрали администратора, двух продавцов, бухгалтер будет только по удаленке на несколько магазинов). Новые ценники могут лежать два-три (!) дня, а что делать? Приезжает очень много товара, его надо выставлять, надо кому-то быть за кассой, на смене кассир и продавец, и в итоге бывает, что человек покупает товар, а он уже подорожал. Извиняемся, спрашиваем, будет ли брать человек или нет... Принципиальных почти нет, но если вдруг встречается, платим из своего кармана. Слава богу, что разница обычно не большая.
  15. Как устранить туалет в квартире - 2

    У меня беда. Кот делает свои большие дела не в лоток, а где придется. Сначала рядом с лотком в туалете на тряпку от швабры, тряпку убрали, сходил рядом со шваброй. Муж сердился. Поставила в туалет второй лоток, побольше... И он сделал свои дела в комнате Так уже было, на старой квартире.. А это новая квартира, и ещё он тут начал драть обои. В общем, муж психанул, сказал, будем отдавать кота.. Иначе будет его лупить. А я не могу, не могу я его отдать Он мой роднулька, я так с ним сжилась за эти два года... Я даже представить не могу, что он будет жить у чужих людей. Ну как, как его приучить ходить именно в лоточек? Уже три лотка стоят... Я с ужасом жду, что будет потом. С мужем не разговариваем....
×