Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Асель

Наши люди
  • Число публикаций

    377
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

108 Продвинутый

О Асель

  • Звание
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Егорка
  • Где живёт
    самый лучший город

Недавние посетители профиля

1 826 просмотров профиля
  1. Работа кассиром, продавцом, оператором ПВЗ

    Отвечу сразу всем- график обещали 2/2, но так как недоштат 3/2 поставили. Не знаю кому это нравится , но в Красно Белом работать легче, и зарплата побольше, конечно, в "Ленте" я получила за эти смены 13 т р . И в Новый год я работала в "Ленте" на аутсорсе, правда, в другом магазине, лет 5 назад, проходимость была меньше, рабочий день был 8-ми часовой, так что с перерывами было нормально- если сравнивать час перерыва 12 часов работать или 8 часов. И,да, в этом магазине на время твоего перерыва встаёт работать старший кассир, а недостача " вешается" только на меня почему- то.Но конечно же, старшему кассиру платили только картой, налички вообще не было.
  2. Работа кассиром, продавцом, оператором ПВЗ

    В октябре устраивалась в "Ленту" , кассиром,отработав 8 смен , бежала роняя тапки. Смены поставили с 11 до 23. Перерыв на обед пол часа ( 25 руб обед -1,2 салат, компот). Покупатели идут непрерывным потоком, неважно, будний день , выходной, день, вечер- телеги полные до верху, болело все, начиная от шеи, заканчивая поясницей, даже указательный палец от кпонки на кассе болел. Где- то в 5 вечера полдник- булка, кусок пиццы или что- то ещё из выпечки, компот, на все про все -15 минут, надо успеть с кассы через торговый зал подняться на второй этаж в столовую, поесть, в туалет, покурить и бежать обратно. Конечно, я выбирала покурить, стоя в курилке ела спрятанный в карман бутерброд. И опять на кассу - недоштат, из 12 касс 4 только работают, каждый кассир на счету. К часам 9 вечера очень хочется есть, так как в 8 я обычно ужинаю, усугубляет положение запахи от покупок- горячая курица, хлеб со всякими сырами, специями, салаты и т.д. К 9 вечера перерыв 10 минут, в туалет и назад. В 11 вечера наконец снимают кассу- но надо ещё ее помыть, поправить предкассовую зону, бежать переодеваться и ждать такси, итого дома ты в 23.45. В отделе кадров долго пытались понять, почему же мне не понравилось...Голодно, холодно, тяжело морально и физически , так и написала в анкете. Но все белое - это не отнять .Вот и все плюсы .
  3. Сниму/сдам квартиру или дачу. Аренда. Квартиранты

    Шикарный совет нашла в этой ветке- не отдавать ключ от одного замка- не платят, приехала, дома нет никого -закрыла на этот замок и уехала. Закидал мне студент окна грязью , квартира на первом этаже, и был таков... Мои ему условия были таковы - за свет и воду тысячу, тысячу на клининг, либо убираешься вместе со мной, и , пожалуйста, забирай вещи ,что не успел вывести, мне не надо. Ждала неделю- ничегошеньки он мне не выплатил , так и выкинула все на мусорку . А не будь замка без ключа, напоследок бы напокостил бы ещё . А так пусть обращается в полицию, в суд - полное его право, зато квартира до конца не убита.
  4. Русский язык и его состояние - IX

    В студенческие годы зашли в продуктовый магазин, и я буквально сложилась пополам от хохота, увидев ценник с надписью "УкроБ". Продавщицы были в недоумении, почему мне так весело- указала на ошибку. Через некоторое время захожу в тот же магазин - ценник новый с надписью " Зелень" , под ценником по- прежнему укроп.
  5. У будущего зятя постоянные проблемы с деньгами

    Когда я прописывала в ипотечную квартиру сестру и племянницу делала запрос в банк, что банк не возражает против прописки. Может стоит зятю сказать , что Банк возражает?
  6. А моя 12-летняя племянница на замечание тети по поводу новой стрижки, ответила так: А мне и не надо чтобы ТЕБЕ понравилось, самое главное , чтобы МНЕ нравилось.
  7. Потребительский экстремизм

    Извините за неточность - когда родитель с ребенком подходит к бару и просит воды, говорим что вода из-под крана, или же негазированная за деньги, родители просят из-под крана, наливаем в стакан отдаем. Кто не хочет бесплатную из-под крана, покупает на баре что хотят. К слову, в городе у нас очень вкусная вода, редко кто покупает пятилитровыми бутылками, нет необходимости. Кулеры стоят только в двух отделениях Сбербанка.
  8. Потребительский экстремизм

    Человечность, стакан воды -все понятно, но ведь этим люди не ограничиваются. У нас в кафе нет ди-джея, то есть играет музыка негромко, с флеши, и ведь всегда просят под вечер, когда подвыпили ,погромче, чтобы потанцевать. Я как только устроилась, думала что это персонал такой вредный, трудно громче что ли сделать. На второй день поняла, почему так - сначала громче, потом включи эту песню, потом другую, потом скачай третью. Ди -джея нет, эту работу приходится выполнять либо официанту, либо бармену, которым и так работы хватает. Кафе задумано как семейное, приходят с детьми, поэтому громкой музыки не предусмотрено. Воду даем бесплатно, из -под крана, тоже не всем угодишь - видим что деток много за столом, и все они по одному бегут и просят водички , наливаем в графин, несем за стол, родители возмущаются, что, мол, трудно стакан налить...
  9. Халява, халявщики - 4

    Вот это да!Квартиры на халяву хотят, а я со своими сигаретами. . . На работе есть девушка, которая постоянно стреляет сигареты, причем ни одну --две, а на протяжении всего дня . И не то что бы, дай мне сигарету, сейчас в магазин сбегаю, куплю, эта фраза говорится , но в магазин почему-то не бежит. Стала по три штуки в пустую пачку класть, говорю что последние, остальные в сумке лежат. Вчера узнала, что они с мужем ипотеку брать не хотят, копят. А ничего что у меня ипотека. . . И пол-миллиона я накопила не с экономии на сигаретах, а с зарплаты в 50000 рублей, сказать ей об этом?
  10. Супермаркеты и магазины - 3

    Я не понимаю претензий к продавцам, что товар по акции сначала берут себе, родственникам, друзьям, а потом если останется, покупателям. Я считаю вполне естественным. Бывает глюк системы и шпроты за 100 руб.снижаются до 35 руб, конечно себе берем в первую очередь, потому что минут через 10 цена станет прежней. Ну вот хоть одним преимуществом может воспользоваться продавец?
  11. Супермаркеты и магазины - 3

    Заметьте я не осуждаю покупателей за стремление купить подешевле, я написала о том с каким подозрением берут акционный товар, мне как продавцу без разницы купят ли у нас, либо в другом месте, но если мне за предложенный выгодный по цене товар еще негатив выслушивать, то извините...
  12. Супермаркеты и магазины - 3

    А почему бы и нет? Мы тоже так делаем- с вечера приходит обновление цен, например завтрак готовый по 46 руб, а так всегда по 90 руб, берем себе, звоним другой смене, покупаем им. А покупателям предлагать неблагодарное дело, сразу подозрения- просрочка, наверное, вам бы лишь бы продать, придирчивое рассмотрение упаковки, взвешивание на ладони, потрясти коробочку, поставить на кассу, убрать из чека, вернуться вновь, задать все теже самые вопросы... Да я блин квартиру покупала, только план видя, дом еще строился, а тут на кону аж 45 рублей!
  13. Супермаркеты и магазины - 3

    Я тоже склоняюсь к той версии, что продавец отдала деньги, дабы не скандалить. Я вернула 20 руб покупательнице, дабы не спорить. Она вчера купила пиво за 99.99, а сегодня оно стоит 79 .99, я и про изменение цен ежедневное рассказала, и на ценниках дату показала, и по ее чеку сравнили,и вечерний отчет показала по изменению цен, нет, непонятно. Плюнула, отдала разницу...
  14. Да, в КБ, есть такая услуга, даже есть распоряжение, что коробки должны быть. Вот и оставляем ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, остальные коробки ломаются и сдаются. Но некоторые думают что мы обязаны им дать коробку любого размера и даже поясняют для каких целей. Из недавнего-заходит бабушка, нужна коробка, да, пожалуйста, берите, но ей нужны вот такие ( тычет клюкой в коробки с чипсами), но они ж заняты, бабушка возмущается, мол, купила она холодильник, сейчас привезут, натопчут, а мы не можем войти в положение.
×