Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Амнезия Стивена

Our own people
  • Content count

2368
  • Last visited

Community Reputation

6026 Хороший

2 Followers

About Амнезия Стивена

• Rank
    Семьянин

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Вика
  • Sex
    женский
  • Residency
    Под луной

Recent Profile Visitors

3891 profile views
  1. Евровидение - 2019

Ну. В этот раз я так горячо не переживаю. Смотрела в полглаза. Особо никто не понравился. Честно. Никого в плейлист не засуну.
  2. Екатеринбург: сквер или храм?

Я простой обыватель и в политике не разбираюсь. Боюсь и не хочу революций. Но на опыте нашего города (юг России) знаю, что против денег и власти не действуют законные методы. И получается , надо сидеть и молчать, чтобы твоим возмущением не воспользовались провокаторы. И глотать. В окружении мы, короче ( Кратко - у нас обанкротили намеренно крупнейший завод в регионе. Не буду подробно писать подробно. Флуд. Люди были очень инициативны, использованы все законные методы. Следственный комитет еще работает. Но... Догадайтесь сами. А простым людям уже некогда бегать с инициативными группами и отслеживать судьбу собственника. Работать надо - семьи кормить. Большинство тупо уехало из города. Эту тему читаю с интересом. И именно жительниц города. Спасибо, что освещаете ситуацию.
  3. Новый Голос - дети (скандальный)

А я согласна. Именно - много фальши.
  4. Новый Голос - дети (скандальный)

Я тогда смотрела эту передачу. Он был очень милым и его песня "Котенок" тогда очень зашла многим. Там же был еще прикол в том, что показывали, как они готовятся к выступлениям, живут и прочее. И он не вызывал отторжения своим поведением. Парень, как парень.
  5. Не одна))) Мне тоже нравится читать. Приятные милые заботы. Непосредственность. Где-то наивность. Кокеточка)) Но очень беззлобный человек. Все свои проблемы описывает с юмором . Нападки на автора пропускаю - это неинтересно. И непонятно.
  6. Поговорим о КВН?