Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Море синее

Our own people
  • Content count

    166
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

624 Обычный

About Море синее

  • Rank
    Сосед

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Анна
  • Residency
    Беларусь

Recent Profile Visitors

1148 profile views
  1. Педагогического? Да Для меня это тоже осталось загадкой, но это просто какой-то другой мир у этого человека, для меня непонятный, со своими ценностными и моральными нормами. Да, она сказала, чтоб мы не волновались, ей есть, что сказать, если что. Я тоже ее благодарила, что она решила не молчать. И в целом она очень хороший и преподаватель, и человек, насколько я могу судить. Она молодая, очень живая, активная, деятельная, любит свой предмет и деток. Надеюсь, эта система ее не сломает.
  2. Как же жаль, что я это раньше не прочла! Такая простая здравая мысль не пришла мне в голову. Беседовали с завучем, т.к. директор в отпуске и она замещает. Казалась адекватной и очень удивленной выглядела, делала большие глаза и разделяла наше возмущение. Пригласили педагога, он долго не мог сообразить, что мы имеем в виду, какой такой инцидент. Когда показали фото сына, удивился, сказал, что хороший мальчик и у него к нему никаких претензий нет и не было никогда! Потом, когда прояснили, отпирался в части значимости данной ситуации - сказал, что мы развели бурю в стакане воды, что ничего он там такого и не рисовал, "ну, может, крестик какой-то! Я уже не помню!" Жаловался на сложную работу, что у нашего класса урок сразу после 8-9, с которыми сложно держать дисциплину, вот он и был на взводе. Но нам не нужно так принимать близко к сердцу, "вы же растите мужчину!". Извинялся, но как-то вынужденно больше, не потому, что ему сложно, а потому что, вот правда было видно по нему, что он не понял, что он ТАКОГО сделал. Завуч тоже извинилась и за него, и от лица руководства. Нам обещали, что учитель сделает выводы, что такого больше происходить не будет. Объясняла, что сложная работа, вакансия на преподавателя труда долго была не закрыта, вот пришел только человек, 15 лет стажа, заинтересован в своей работе, старается именно учить детей, а не отбывать часы. Убеждала нас, как я поняла, чтобы не настаивали на увольнении учителя. После всего мы пошли к нашей классной, и выяснили, что это именно тот завуч и был, которому она доложила о ситуации ещё неделю назад. И сказала, что наверняка ее пригласят и "побеседуют". Было неприятно снова, такое лицемерие от этого завуча, нам ведь сказала, что первый раз слышит! Просили учителя нашего, если будут какие-то неприятные разговоры или последствия, сообщить.
  3. Да, я в курсе, и меня это возмущает, естественно. Я сказала сыну, что на его месте, если бы так случилось со мной, не пошла бы ни к каким раковинам умываться, а так бы и пошла с рисунком на лбу прямиком к директору, ну, или к классному руководителю. Но это, конечно, я - взрослый человек. Сын сказал, что он растерялся. А не рассказал нам потому, что боялся, вдруг мы пойдем разбираться и потом отношения с этим учителем будут совсем плохие. Я его убедила, что мы не можем это оставить без внимания, и чтоб не переживал, у него никаких проблем не будет в дальнейшем с этим педагогом (вообще не уверена, есть ли у него пед. образование какое-то и обязательно ли оно для учителей труда в школе)
  4. Почему? Он человек такой, спокойный и закрытый, по большей части все в себе переживает, интроверт. Мы в контакте с нашей классной, она нам и рассказывает про школьную жизнь, т.к. сын молчун и у него всегда все нормально, и про одноклассников почти никогда ничего не рассказывает, и про учителей. Я иногда интересуюсь, но это больше похоже на допрос партизана)) Хочу сходить и посмотреть в глаза этому человеку, и муж мой тоже хочет.
  5. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  6. Может быть, если у вас есть диск с КТ, выложить его на форум радиологов и попросить, чтобы прокомментировали. Это если совсем нет возможности спросить у лечащего врача сейчас...
  7. Сын 11 лет на информатику, на тему "Моя будущая профессия"
  8. Жертвой быть удобно и выгодно

    У меня нет привычки общаться оценочно, это ложные выводы из одного эпизода. Мне вот тоже не нравится когда обо мне говорят в третьем лице хотя Вы вроде лично ко мне обращаетесь. Жаль, что адекватной беседы не сложилось, да.
  9. Жертвой быть удобно и выгодно

    Я не знаю, почему Вы увидели сарказм, но это Ваше право. Я извинилась искренне, а вопрос мой был в контексте того, что здесь вклад исключительно мой, т.е. Вы ничего не сделали для того, например, чтобы Вас оценили. Так и с другими людьми бывает, например, их кто-то обижает, задевает не потому, что они как-то что-то не так сделали, а вот просто стали жертвой обстоятельств.
  10. Жертвой быть удобно и выгодно

    Извините, я действительно не права. Сама не люблю и стараюсь избегать таких формулировок. Как считаете, есть ли Ваш вклад в то, что мне захотелось так Вас оценить или это исключительно моя ответственность?)
  11. Жертвой быть удобно и выгодно

    Бывает и так, как Вы говорите. Но бывает и по-другому, разные люди - разные обстоятельства. Не всем приятней, когда жалеют, стыдно и унизительно кому-то. Поэтому и терпят многие, знают, что попросят помощи, а им в ответ - сама виновата. И бывает действительно выученная беспомощность у жертв, которые долго подвергались каким-то травмирующим обстоятельствам. Ну вот нет у человека сил, уверенности, вообще ничего нет. То, что другому кажется элементарным действием, для человека с выученной беспомощностью представляется невозможным, неосуществимым своими силами, хоть сколько ему говори, что это ерунда-раз плюнуть.
  12. Жертвой быть удобно и выгодно

    Для меня это что-то из области мифического мышления - я могу управлять всеми событиями своей жизни. Это снимает тревогу неизвестности и создаёт иллюзию контроля, мол, что-то произошло, потому что Я так хотел (или потому, что для меня так лучше, мне это нужно, даже если я не понимаю пока, зачем). Чаще всего, почему-то, это работает только с прошлым, а вот гарантировать будущее все равно не может. Но об этом как-то не думается)) Если бы люди действительно умели "заказывать" нужные события, все вокруг были бы здоровыми, богатыми и счастливыми. Но иногда, все же, в жизни случаются всякие непредвиденные вещи - болезни, пожары те же, смерти близких - Вы это заказывали? А оно происходит. Нет, я не спорю, ответственность нужно принимать за трудности и неудачи в жизни. Но для меня здесь ответственность больше в том, чтобы успешно адаптироваться к жизненным обстоятельствам, порой и трудным, приобретать новый опыт. А не в том, чтобы назначать себя виноватым за все, для меня это неконструктивно. Вы, наверное, молодец, и всегда решаете все свои проблемы, желаю, чтобы и впредь все так у Вас было успешно. Просто есть другие люди, они внутри своей ситуации находятся, а Вы снаружи, они эмоционально вовлечены, а Вы нет, у Вас ресурсы есть нужные, а у них нет. Поэтому то, что Вам кажется легко, другому человеку может быть очень сложно.
  13. Жертвой быть удобно и выгодно

    Нужно различать жертву ситуации ( жертвы терракта, пожара, психологического, физического насилия и т.д.) и жертву, как жизненную позицию человека. И если человек-жертва имеет вторичную выгоду (чаще, конечно, неосознанно), то жертва ситуации вообще может не иметь никакой вины в том, что оказалась в трудном положении. И все иногда нуждаются в помощи, другой вопрос, как люди этой помощью будут пользоваться - накопят силы, укрепят свои позиции и пойдут дальше жить, или станут требовать постоянной поддержки. А обращаться за помощью и принимать ее - нормально. Здоровая и зрелая личность - это та, которая успешно опирается на внутренние и внешние ресурсы, умеет принимать помощь со стороны, быть за нее благодарной и сама способна помощь оказывать. А те люди, которые "все должна сама", чаще всего имеют какие-то проблемы с самооценкой, стыдом и ложными интроектами.
  14. Праздничные салаты

    Наверное, можно, если сразу подавать порционно, сухарики посыпать и на стол - как Цезарь. Но он точно не из тех салатов, что утром первого достанешь из холодильника и съешь с удовольствием) Ой, не, я совсем не модная, не знала такого слова Спасибо, теперь знаю.
  15. Праздничные салаты

    Я делала такой салат несколько раз, он хороший, но не вместо оливье. А ещё этот мандариново-соевый соус у нас прижился для заправки любых овощных салатов, нам нравится.
×