Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Фата Моргана

Наши люди
  • Число публикаций

1 301
  • Последнее посещение

3 653 Благоразумный

4 подписчика

О Фата Моргана

• Звание
    Семьянин

Контакты

Информация

• Имя
    Ирина
  • Где живёт
    Мегаполис

Недавние посетители профиля

2 267 просмотров профиля
  1. Водители и пешеходы. Правила дорожного движения

Что там сегодня? Полнолуние какое-то нестандартное? Или день идиотов непуганых?? 1. Ситуация "я водитель". Выезжаю с боковой на главную, четырехполосную. Мне надо налево. Сразу же пешеходный нерегулируемый. Стоп. Переходит мужчина. Когда он уже ушел от середины дороги подальше, трогаюсь. Слева встречка на 2 полосы. забита машинами Проезжаю одну машину и... из-за второрй пулей вылетает, выпучив глаза, ... ну, я не знаю, как помягче сказать. Не, не получится помягче... Вылетает одна идиотка, толкая перед собой сидячую коляску с ребенком одной рукой и удерживая большую мечущуюся собаку на поводке другой рукой. Твою ж дивизию! Переход в ПЯТИ, зараза ты такая, метрах!!! Какого огородного овоща ты выперлась на достаточно оживленную дорогу С РЕБЕНКОМ????? Ну, самой жизнь не мила - прись! Но ты, твою мать за кривую ногу, ребенка впереди себя толкала! 2. Ситуация "я пешеход". Через час. Иду в Ленту. Стою на красный. Шестиполосная дорога, слева перекресток. Светофор очень удобный, работает с задержкой для пущей безопасности. Т.е. сначала остановили машины, потом через несколько секунд пошли пешеходы. И наоборот. Первой налево ожидает поворота фура. За ней, как обычно, очередь из желающих повернуть. Пешеходам загорается зеленый. Три дебила все равно на полной скорости "успевают" пролететь перед нашим носом. Ну, это ладно. Этих хоть видно было, что летят. Пешеходы же не дураки - под колеса лезть. Всё. Дебилы закончились. Мы, пешеходы, пошли. И тут водителя фуры озарило. Внезапно. Да, внезапно ему перехотелось ехать налево. Он решил ехать вперед. И, чтобы освободить перекресток для желающих повернуть налево,