Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Мортиша Аддамс

Наши люди
  • Число публикаций

    2 836
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 745 Здравомыслящий

О Мортиша Аддамс

  • Звание
    Семьянин

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Ольга
  • Где живёт
    На пятом этаже
  1. Выселение онкобольных детей

    Отправили, потому что девочка была без официального диагноза. Она считалась просто трудным ребенком. И никакого тьютора в книге не было, насколько я помню. После установления диагноза к девочке приходил учитель на дом, а потом её навсегда отправили в специнтернат. У нас в области никаких тьюторов нет и в помине. Учитель и все. А вот коррекционные школы есть, но если раньше ребёнка туда отправляли учителя, когда он не тянул вообще школьную программу, то теперь только родители решают, в какую школу будет ходить их ребёнок. А если можно в обычную школу, то почему бы и нет? Так что, как содержали такие коррекционные школы, так и содержат. Фиговая экономия получилась. Вообще-то читала. И я не про нормальных психологов, а про псевдо гуру, строящих из себя неизвестно что. И многие люди начинают думать, что раз общение с богатыми приносит успех, то общение с больными приносит что? Правильно, болезнь. Действительно, зачем их виноватить, они просто начитались дерьма в сети и подписали петицию всем подъездом.
  2. Выселение онкобольных детей

    Ну да, ожидаемо куре не обвинить во вранье первого попавшегося и на его фоне попытаться приосаниться. Куры такие куры. Сейчас засилье всяких полоумных коучей, тренеров, псевдопсихологов, которые вещают эту чушь про "мысли позитивно и у тебя все получится, общайся с успешными и богатыми и сам станешь таким же", это они перевернули все с ног на голову, и засирают мозг тем, кто их читает. И я то как раз знаю изначальный смысл этих слов, так что все претензии к псевдогуру.
  3. Выселение онкобольных детей

    Нормально смешались. Общайся с успешными, главное - положительный настрой, смотри на мир позитивно. А тут инвалиды да онкобольные перед глазами. Какой уж тут позитив. У некоторых настрой сбивается. Ну да, одна вы у нас на форуме правдивая и святая, остальные только врут про Великую Расеюшку. Дети с лейкозом в 1990 году не всегда лежали с мамами. Дикий стационар находился в детской областной больнице города Владимир, просто потому, что онкостационара для детей не существовало вообще. Не было его. Поэтому я лежала в одной палате с двумя мальчиками с лейкозом, один из которых умер при мне. Все врачи прекрасно знали, что 99% этих детей не выживет. Здорового и невоспитанного есть шанс воспитать. Как должен воспитывать ментального инвалида обычный учитель, который не знает, что делать с такими детьми? И как обучать такого ребёнка по обычной школьной программе и главное, зачем? Вам фамилии назвать? Не жирно будет? Вы про себя? Какая вы самокритичная! Молодец, вы абсолютно правы, кура вы ещё та!
  4. Выселение онкобольных детей

    Не сталкивалась. Я лежала в 1990 году в стационаре детской больницы, половину коек занимали дети с лейкозом. Ничьи мамы их не заклевывали. Хотя все знали, что эти дети - не жильцы. Тогда лейкоз у нас практически не лечили. Неправда. У нас как всегда, всю инклюзию создают через задницу. Глубоких ментальных инвалидов,опасных для других детей, отправляют в обычные классы. И обычный учитель (не дефектолог), вынужден возиться с одним ребёнком, вместо того, чтобы учить весь класс. Вряд ли бы вы обрадовались, если бы такой ребёнок начал в вас плевать и кидаться камнями на улице. Про детей с физическими недостатками и речи нет - они обязательно должны учиться в обычной школе. Это последнее время тренд идет - будь успешным, а чтобы стать успешным общайся только с такими же успешными, которые многого достигли, мысли материальны, главное позитивный настрой - ну и вся прочая чушь и мишура. Вот и результат этого позитивного мышления - пусть онкобольные будут где подальше.
  5. Знаменитости, которые нас раздражают

    Реальное фото - песня года 2018. http://bracatus.com/kirkorov-baskov.html
  6. Российские фильмы

    Какой флуд, мы в ветке про кино, кто к чему вас вынуждает? Это как чужие слова под свои хотелки надо вывернуть и обидеться на пустом месте. Да у вас талант. В военное время такая чернуха бывает, что никакому мирному времени и не снилось. То, что творят солдаты любых армий в любое время, как раз человеческую природу и обнажает во всей красе. Ну да, "Догвилль" же вы одна на планете смотрели, куда уж нам, конечно! А "Эксперимент", в отличии от "Догвилля" основан полостью на реальных событиях, как бы вам не хотелось обратного. И экспериментов таких было поставлено немало и все с одинаковым результатом. Сначала вас люто бомбит от мнения не совпавшего с вашим, строите из себя знатока кино, пытаетесь приосаниться за счет собеседника, и вы серьёзно думаете, что после этого я с вами диалог вести буду? Да я с вами на одном поле срать не сяду.
  7. Российские фильмы

    Вы военные фильмы тоже вообще не смотрите? Там грязи в 10 раз больше. Может и лучше. Но этого мы никогда не узнаем, просто потому, что никто нам такой власти не даст. А так, посмотрите фильм "Эксперимент", там вся человеческая натура во всей красе. Кстати, он полностью на реальных событиях, и этот эксперимент проводился во многих странах с одинаковым результатом.
  8. Российские фильмы

    Наверное для того, чтобы понять, что мы все не лучше этого майора и 90% будут так же свою шкуру спасать. Да только почти ни у кого возможности нет.
  9. Российские фильмы

    Я тоже посмотрела, после отзывов в сети, что этот фильм пропагандирует фашизм. Согласна полностью, за такие фильмы надо сажать. Ни на каких реальных событиях он не основан, там 99% вранья. После этого фильма к инвалидам будут относиться, как к слабакам, которые просто не хотят вылечиться, ведь надо просто заставить ребёнка с ДЦП, он бросит костыли и пойдёт. Создатели фильма хотя бы погуглить пробовали, что такое ДЦП в тяжёлой форме? А паралич? Явно нет. Действительно, зачем многолетние реабилитации, врачи, если надо оставить больного в лесу наедине с медведем и он резко вылечится и станет бизнес-тренером. И самое страшное, что куча людей поверит этому фильму.
  10. *Эту куклу я не дам даже своему ребенку*

    А у него никакого хобби нет? Так его хобби тоже фигня.
  11. Волосы: уход, длина, средства, краска

    Работодатели, которые нормальную зарплату платят, те и требуют. А за копейки, да ещё требования к внешности выкатывать...ну да, побежали исполнять, волосы назад. Эта прическа собирается за минуту. Потому что локоны от природы. У моей племяшки такие. Можно и не расчесывать.
  12. Мама 4-х детей мечтает о разводе. Муж - деспот и тиран

    Это и страшно, что у автора мозги засраны, раз воспринимает это, как норму. Вряд ли муж так себя вел до рождения детей.
  13. Мама 4-х детей мечтает о разводе. Муж - деспот и тиран

    Такая позиция очень часто виртуозно скрывается и вообще не видна.
  14. Волосы: уход, длина, средства, краска

    Ещё волосы могут выпадать из-за сбоя женских половых гормонов, но тут грамотный гинеколог нужен.
  15. Цитатники рунета. Башорг

    Настоящая высокая трава перед большим разлапистым домом на две избы, летнюю и зимнюю, не растёт. Бабушка говорит, это потому, что тут всё время ходят, повытоптали. Только мелкие ярко-жёлтые цветки с листиками, как у рябины, и худосочная аптечная ромашка без лепестков с твёрдой зелёной серединкой конусом и перистыми укропными листьями образуют плотный низкорослый ковёр. Лизка мастерит из этих головастых ромашечек одноразовых зелёных кукол: платье из розовых лепестков вьюнка, волосы – из растрёпанного на волокна и завитого в луже стебля одуванчика, шляпка или фата – из ещё одного вьюнка. Принцесса, балерина и невеста. Очень даже запросто. Лизкин мир со всех сторон отчерчен заворами – оградой из некрупных длинных лесин на бревенчатых опорах, навозной кучей за баней и огородом за частыми рейками забора. За заворы Лизке нельзя. Только с бабулей или дедкой, если возьмут с собой за коровами. Или за грибами. Сидеть с травяными куколками подолгу – тоже: на солнце сгоришь, в тени – испростынешь. И вообще уже горб вырос, лучше бы побегала. Лизка хворая. А всё потому, что её в городе заводами отравило, раньше бабушка и другие дети на природе росли, не болели и не кисли над книжкой, как сырое тесто. Знай, себе носилися, помогали старшим, в восемь лет на них с братом свой покос был, никто не помогал. У Лизки аллергия. Если укусит пчела, то не только больно и страшно, но и красные пятна поднимаются от места укуса до шеи и лица, опухают, душат, приходится лежать, пить "Димедрол" и слушать, как бабушка кричит, что никогда не возьмёт больше это отродье под свою ответственность. Пчёл бабуля с дедкой завели год назад. До этого в палисаднике была песочница и качели. Теперь туда нельзя, потому что укусят, а бабушке потом отвечай. А пчёл, между прочим, бояться стыдно. Вон, у местного пасечника растёт дочка Леночка, дак ту все называют Лена-пчеловод – ничуть не боится, не то что некоторые, её пчёлка укусит, а Лена говорит "поцеловала". Это всё от немочи, от того, что у вас в городе затекает-вытекает, работать разучились, вот и болеете, мамаша, небось, со своим новым куролесит, а тебя, дохлину, бабке подкинула. В избе гудит сепаратор – в чашу штуки, похожей на робота из книжки, наливают молоко, оно крутится и выдаёт в один рожок обрат, его потом споят телятам, а в другой – сливки. Сливки надо есть с ягодами. Без сливок в ягодах одно баловство. А ягоды со сливками – это один стакан – и неделю зимой болеть не будешь. Жри, кому говорят! Пока не съешь – из-за стола не встанешь. Только попробуй мне стошнить, с пола съесть заставлю! Господи, какая бледная немочь, неуч безрукий, неумеха, ничего не можешь – в твои годы раньше и кукол обшивали, и чулки штопали, и шили на себя. Ни вязать, ни вышивать, руки-то из срантеля! И кто только женится: ни кожи, ни рожи. Брюки как мужу подшивать будешь, бестолочь? Кошка Муська привела котят: плосатых, злых и диких. Можно погладить, но поймать трудно и кусаются. У овечки родились ягнятки. Пугливые и бархатные, с бело-чёрными умильными мордочками, с сухими жгутами пуповины под шёлковыми животами. Дедка пойдёт в большую деревню за хлебом, если попросить – возьмёт в библиотеке книжки. Это если библиотекарша не ушла на сенокос, но могла и уйти. Ночью одеяло на голову, чтобы комары не жрали хотя бы за лицо. Ноги и руки расчёсаны до шрамов, бабушка кричит и грозится заражением крови – "руку отрежут, будешь без руки, без руки, поняла, инвалидкой будешь, уродина?!" По телевизору "Гостья из будущего". Смотреть зовут с улицы, сидишь тихо, обмирая. Но через какое-то время бабуля кидается и выключает "проклятый ящик" – больше пятнадцати минут в день вредно! Алиса, где миелофон? Алииииисааааа? Утро. Свежо и сыро. Где-то на улице бабушка кричит не то на корову, не то на деда. На столе банка молока под стираной марлей. Полевая герань крошит сиреневые лепестки на коричнево-белые клетки скатерти. Под скатертью деньги, Лизка знает. Деньги, которые никто не прячет. Над столом, на стене из полустёсанных брёвен – старые часы с ошибкой в циферблате – латинская цифра "четыре" передана через четверное "I" а не через "IV". В эти выходные мама тоже не приедет, потому что ей насрать, как тут родная мать корячится с огородом, скотиной и её отродьем. Всё равно в деревне-то жизнь лучше, чище, ближе к природе. Не то что в городе. И не смей ныть, подумаешь, подружки, развела тут детский сад. В деревне четыре дома. Два заколочены. В ещё двух живут лизкина бабуля и её соседка Галя. С ней и её внуками запрещено даже здороваться. Бабушка их не выносит. Млечный путь чертит небо над избой, над баней, над старым тополем за оврагом. Выпито через силу вечернее молоко, от него мутит, хочется нагнуться над кустами: слишком много. Почти литр. В живот не помещается. Тёплое, противное, пахнет коровой. На днях на велике приезжал папа. Бабуля на него кричала и выгнала. Лизка плакала. Плакать нельзя. Если плакать – будет или крапивой по ногам, или чулан. В чулане страшно: старый дом дышит, скрипит, вздыхает. Кажется, что кто-то крадётся из тёмных сеней вдоль стены, мимо старого шкафа, узлов с тряпками, стопок журналов, кованных скоб на стенах. Бабуля гремит подойником, сливая остывшее молоко. Входит и лепит ладонью по лицу: отродье на мою голову, опять под ноги лезешь, старый, хоть ты её займи. На стёсанных бревенчатых стенах следы годовых колец похожи на уродливых рыб: вот эта побольше и с глазом только на морде. А эта с двумя – на морде и на хвосте. Лизка тихо спускает ноги на пол. Нашаривает калошки. Сгребает одежду наощупь. Придерживает тяжеленную дверь на кованных петлях. Скользит в темноте сеней, обмирая от страха. Отодвигает засов. Выходит из дома. Со двора. За калитку. За заворы. Дорогу неплохо видно в синем полумраке белой ночи. Где-то внизу, под холмом, там, где горят огни фермы, воют собаки. Просто так воют, они это всегда. Но Лизка подбирает палку. И идёт по грутовке вдоль леса, фермы, ближайшей деревни, ещё одной. Её догонят только утром, полусонную, километрах в восьми от дома. Побьют так, как никогда. И застращают ещё больше. Так, что матери она об этом расскажет только через тридцать лет. И мать посмеётся: нифига ты бабушке нервы мотала. Лизавете Михайловне почти сорок. Она крутит в руке упаковку аптечной ромашки. На ней картинка – плотные ромашечные цветки без лепестков. Точно, как те, которые не вытоптать и из которых делались одноразовые куклы. И надпись вязью: "ромашки ободранной цветки обмолоченные". Лизка ухмыляется и обещает мужу, что когда-нибудь так назовёт свои мемуары. Зоя Атискова
×