Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Оксана Александровна

Наши люди
  • Число публикаций

486
  • Последнее посещение

2 748 Благоразумный

О Оксана Александровна

• Звание
    Сосед

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Оксана
  • Где живёт
    Центральное Черноземье

Недавние посетители профиля

1 592 просмотра профиля
  1. Автошкола. Учимся водить машину.

Я без цитат (не научусь никак с телефона). Я тоже страшно психую, когда за рулём, вернее, нервничаю очень и пытаюсь себя успокоить. Когда же я перестану-то так себя чувствовать? Какой я начинающий водитель, правам 4 года будет в декабре? А я до сих пор и восклицательный знак не содрала со стекла. Но ездить надо, поэтому езжу к маме, на дачу, на речку. В город (а я живу в большом посёлке) редко, хотя даже в тёмное время суток ездила, потому что надо было. А страх все со мной. Хотя отпускает, но совсем понемногу. И водить, в принципе, нравится.
  2. Умирает бабушка

Ох, что-то держит бабушку что ли и уйти не получается. Сил родственникам. У на тётя умирала 2 года назад, неделю все это длилось, правда в больнице. Все прекрасно знали, чем закончится. Чуда не произошло, и врачи утешали, что долго бы с такими диагнозами всё равно не прожила и дома не мучилась. Правда, было ей всего 58.
  3. Супермаркеты и магазины - 3

А в нашем Магните уже который день вообще ходим как по лабиринту и к половине нужных товаров не можем подойти или посмотреть - кругом тележки высокие с не принятым товаром и они везде и их так много для нашего небольшого магазина. Вчера зашли вечером с мужем и сыном и всё, потеряли друг друга, встретились недалеко от касс, там свободнее.
  4. Сборы в дорогу. Упаковываем сумки и чемоданы