Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Черника

Our own people
  • Content count

    9938
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Черника last won the day on July 3 2021

Черника had the most liked content!

Community Reputation

31426 Очень хороший

1 Follower

About Черника

  • Rank
    Подросший ребёнок, воспитанный жизнью за шкафом.
  • Birthday 05/08/75

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Name
    Таня
  • Residency
    Россия, юг
  • Interests
    Люблю творчество во всех его проявлениях. Скучаю по чтению!
  1. Ребёнок не желает учиться!

    Мне нравилось в колледже, в школе была троечницей. Значит до 9-го надо как-то доучиться. Я уже сейчас понимаю, что в 10 дочь не пойдет. Ей конечно это не транслирую, вдруг интерес к учёбе появится, Хотя вряд ли. Дочь в 4 классе, я до сих пор сижу с ней над уроками, хвалю, подбадриваю, стимулирую. Уже втянулась, мне самой интересно В свое время в началке я уже ничего не понимала в математике, сейчас мне все понятно наконец-то
  2. Ничего странного. ОВЗ и адаптированную программу дают и на два года, и на весь период дошкольный, в таких случаях ПМПК не проходят каждый год, а только по окончании действия заключения, при переходе с одного образовательного уровня на другой (перед школой то есть). Не обязательно каждый год проходить ПМПК. Не тюкать, а рассказывать, как день прошел. Смотря какие дети, иногда желательно и к каждому приставить. Но тьюторам же платить надо, а зачем это государству, правильно? Проще же на одного воспитателя навесить детей с разными нарушениями, и пусть тянет, это его работа, знал куда шел, родители право имеют Всё верно. Ни в коем случае. Родители не могут отвечать за безопасность в саду, они там не находятся с ребенком. Но понимать ситуацию родители могут? Понимать, что людей не хватает, в компенсирующей группе, где находятся дети с ЗПР и РАС (а еще и ДЦП был мальчик, которого надо было на руках носить, и один воспитатель) будет сложнее обеспечить не только безопасность, но и какой-либо групповой образовательный процесс, чем если бы в такой группе было плюсом к воспитателю хотя бы 2-3 тьютора. Поэтому часто родители по возможности забирают своего ребенка пораньше. Не для того, чтоб воспитателям жизнь облегчить, о воспитателях там нужно думать в последнюю очередь, они взрослые люди и сумеют максимально комфортно деятельность организовать себе и насколько возможно безопасно - детям. Но возможности эти не безграничны. Поэтому о ребенке надо прежде всего думать ,как ему будет комфортнее, а не как облегчить или усложнить жизнь воспитателям. Когда случается ЧП, родителям не легче от того, что сад виноват. А я бы нет. Есть такие нарушения в развитии, при которых как раз специалисты рекомендуют делать выходной от сада среди недели и забирать пораньше. Конечно, ни один сад вам так не скажет. Это я рассказываю, как человек, который видит всё это изнутри. Да у воспитателей иногда прорывается. Просто есть родители, которые прислушаются к жалобам воспитателя и задумаются, а есть те, которых эти жалобы раздражают. А родителям, конечно, заведующая всегда скажет, что и людей хватает, и тьютор вам не нужен, дисциплина с образовательным процессом в порядке, приходите, милости просим. Кто ж признается,что няня одна на две группы и воспитатель по 12 часов на смене, потому что нехватка даже воспитателей, не то что тьюторов. Своему ребенку прежде всего она жизнь облегчает.
  3. И кто работать будет? Тьюторов уже нет, хотите, чтоб и воспитателей не было? Я сейчас не в упрек вам. Воспитатели говорят, что им тяжело, не с целью чтоб вы их пожалели. А чтоб родители понимали, что дети сложные, трудно обеспечить дисциплину, а значит и безопасность. Я не знаю, о какой именно группе идет речь. Если обычная логопедическая, то там тьютор и не положен, тогда да, жалобы воспитателей выглядят странно. Если в группе работают дефектологи, значит речь о детях с ЗПР (задержка психического развития) или РАС (расстройство аутистического спектра), ментальные нарушения, Есть такие тяжелые случаи, что да, только тьютор (в саду он называется ассистент и может не иметь педагогического образования, чисто сопровождает ребенка и оказывает ему необходимую помощь, ассистентом может быть и мама). Это тоже очень хорошо. Занятия прошли, а дальше что там делать... Там же дурдом, если много "тяжелых" детей на одного воспитателя. Просто отбыть время, уже никакой пользы для ребенка.
  4. Статус ОВЗ не на всю жизнь дается же. Например, в саду ОВЗ с нарушениями речи может быть на один год только. Обычно в логопедической группе два года дети живут, с 5 до 7 лет, но многим дают статус ОВЗ на 1 год, и тогда этот ребенок через год из логопедической возвращается в общеразвивающую группу, статус ОВЗ снят, все нормально. Если ребенок с ОВЗ показывает хорошую динамику, можно пройти ПМПК с намерением снять этот статус раньше, родители сами могут пройти, по своей инициативе. Она не урезанная, она адаптированная. Например, мазня в тетради для ребенка с ОВЗ может быть нормой, за это не будут снижать оценку. Такой ребенок имеет право чуть дольше других выполнять задание. А вот это вообще веселит. Ребенок не тянет образовательную программу, а родители (или бабушки) переживают, что ему потом ученую степень не дадут, в космонавты не возьмут. Как будто вот он сейчас третий класс перепрыгнет и как станет отличником. У нас в заключении ПМПК пишут - тьютор в соответствии с адаптированной программой. А программу пишет сад. Сад прекрасно знает, что никаких тьюторов у него нет и не будет, поэтому и в программе это не прописывается. Толку настаивать, если людей нет. Ну почему же. Там ваш ребенок находится. Как обеспечена его безопасность, если воспитатели не справляются? Уж кого-кого, а родителей кадровая проблема сада касается больше всего. У нас в специализированном саду тьюторов давно сократили, а группы, где должно быть 5-6 детей, набили до 12 человек. И хоть обтребуйся.
  5. Это надо смотреть в адаптированную программу, что там написано.
  6. Никакая комиссия не ставит диагнозы. Ребенок с ОВЗ - это статус. Школьный консилиум выявляет детей с трудностями освоения программы. Городская ПМПК определяет, нуждается ли ребенок в адаптированной программе. Если нуждается, тогда ребенку присваивается статус - ребенок с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) на определённый срок.
  7. Детский сад и всё о нём - 12

    Прикольно. То есть с детьми проводят сначала бесплатную аппликацию, потом платную? А зачем? Мне кажется, тут кое-кто (сад) нарушает и хитрит. Дополнительные услуги оплачиваются педагогу отдельно (там правда копейки, тыща с чем-то в месяц), поэтому педагог не может вести платный кружок в свое рабочее время, этот кружок должен быть вынесен за пределы основной смены воспитателя. Например, первую смену она отработала по программе детского сада, потом пришла после сна детей и провела платный кружок. А у вас все совместили, это конечно удобно для воспитателей, но стрррашное нарушение
  8. Детский сад и всё о нём - 12

    И наши родители все равно чем-то недовольны. 12 часов в день ребенок присмотрен, накормлен, поспал, погулял, поиграл за 2000 р. Да за одно это можно простить носочки не на ту ногу надетые А куда ж их? Няни, беби-ситтеры всякие
  9. Детский сад и всё о нём - 12

    Конечно требований никаких не может быть, пожелания, рекомендации, но не требования. Если из 6 один ничего не умеет, то не проблема, а если все - тушите свет. В группе, где я сейчас сопровождаю адаптацию, за сентябрь постепенно вышло и постоянно ходят 12-15 детей, это достаточно много для возраста 1,8 (кто-то младше, кто-то чуть старше). И воспитатель с няней еще живы (повезло, что няня всегда рядом), только благодаря тому, что большинство детей уже умеют сами есть и пить из кружки, быстро понимают, что от них требуется, хотя бы не убегают, разбрасывая все вокруг, а ходят за воспитателем. Немножко обидно, что именно таким быстро адаптирующимся детям достается меньше всего внимания воспитателя. Потому что есть те, кто дома пьют только из бутылки, а в саду, естественно, эту кружку с какао перевернут и все. Вот с ними и возятся, учат пить из кружки, держать ложку. Насколько проще научить дома одного своего, чем надеяться на сад, где таких может быть несколько? А у мам таких деток как раз больше всех претензий. Если еще разрешит покормить, не все дети соглашаются, чтоб их кормили. Да, сейчас детей всё меньше.
  10. Детский сад и всё о нём - 12

    Так а работникам-то что, это ребенок будет соску после всех облизывать и голодным сидеть. Научить ребенка к саду пить из кружки, есть ложкой, обходиться без соски, проситься на горшок - это значит ему немножко облегчить адаптацию. Ребенку, а не воспитателю
  11. Детский сад и всё о нём - 12

    Это да Но не всегда сразу унюхаешь, порой проходит какое-то время. Конечно. Но если воспитатель подменный, она детей не знает, у нее одна мысль - отдать их родителям живыми и невредимыми, а уж нюансы, кто как ел.... Это только постоянный воспитатель будет отслеживать. На ясли никто не хочет идти на подмену, потому что там очень тяжело - дети не могут сказать, где их вещи, где их шкафчик, мамочки очень тревожные, там больше всего претензий, травм. Поэтому если воспитатель ответила "не знаю", значит она на последнем издыхании, и да, в принципе пофиг, если родители пожалуются, значит ее больше не поставят на ясли, это хорошо. Налаживать контакт есть смысл с постоянным воспитателем и няней. Если люди все время меняются, то не стоит. Я бы сначала понаблюдала, и если мне все нравится, то помогала бы воспитателю во всем. Если она хороший человек и специалист. Если нет - то никакие ваши деньги не помогут ей быть добрее к детям. Тогда уж лучше частную няню нанять или в частный садик. Муниципальный сад - это конечно не для слабонервных, там закаляется сталь Ребенок по-любому будет испытывать дискомфорт, хотя бы потому, что он не один у воспитателя, и его желания не будут исполняться мгновенно. Где-то придется ждать, терпеть. Одни дети это переносят легче, другие тяжелее. Поэтому и вы набирайтесь терпения, будет много того, что вам не понравится, но Лиза привыкнет и полюбит садик.
  12. Детский сад и всё о нём - 12

    Потому что хочет домой, к маме. А сколько Лизе? Если ребенок не приучен к горшку, ходит в подгузнике и не выражает никакого беспокойства, обкакавшись, то как воспитатель должна понять, что ребенок покакал? Каждую минуту в подгузник заглядывать? Ребенок в подгузнике, да, какое-то время будет в грязном, пока воспитатель не обнаружит. В саду маленький ребенок испытывает стресс, от стресса может быть нарушение стула. Очень просто. Ребенка никто не обижал, он не падал, не ударялся, ни с кем не ссорился. Но плачет. Часто и на руки не дается, и отвлечь невозможно. Есть такие дети. Это адаптация, пройдут месяцы, прежде чем ребенок полностью освоится в садике и будет веселиться. А может не все равно, а просто устали люди?. Подменный воспитатель - это значит на своей группе смену отработала, потом на другую пошла, 12 часов с детьми. С родителями. С претензиями. ___________ Сегодня жалоба одной мамули: -Мы немного опоздали, я не могу ребенка от себя оторвать, чтоб отправить в группу, а воспитатель даже не подходит, своими делами занимается, зарядку делает -Так может не своими делами, а другими детьми? -Ой, ну да-да, другими детьми. Ох, как тяжело принять, что в группе еще 20 детей, помимо кровиночки, которые тоже требуют внимания одного воспитателя
  13. Начальная школа - 7 (1-4 классы)

    Это фантастика(с) Наша учитель не то, чтобы перегоревшая. Знания она дает отменно. Но очень уж правильная, только знания и никаких глупостей! Многие дети ее любят, родители уважают, а вот для моей дочери она оказалась слишком "тяжелая", знаю, что есть еще такие дети в классе, как моя. Но это наши проблемы, я не жалуюсь, учителя тоже люди, всем мил не будешь. Понятно, что активные, жизнерадостные, общительные детки нравятся больше, чем унылые троечники. Говорит мне - вы давайте подтянитесь, начинайте уже стараться. Не понимает ,что вот эта сегодняшняя ситуация - и есть огромные наши старания. Надо как-то доучиться хотя бы до восьмого класса.
  14. Начальная школа - 7 (1-4 классы)

    Мне в принципе не понятно такое отношение к другим людям - как к декорациям. Мы не берем альбом, для меня было странно отправить дочь фотографироваться, чтоб она там где-то у других людей в альбомах хранилась Ну логично же - мне альбом не нужен, значит и дочь моя в нем отсутствует. Оказывается, это тревожный звоночек. Типа, откалывается от коллектива или что тревожно, я понять не могу Ну заставлю я ее идти фотографироваться против воли, и с каким лицом она там будет. И зачем? Пожелание от фотографа было - нарядить детей в яркие толстовки. Так у моей и нету такой. У нее сейчас подростковый негативизм попер, ее уже не нарядишь, как раньше, в то, что маме нравится, и фоткаться она разлюбила. Все лето проходила в черной футболке и в черных шортах, ей отлично. Да я и сама не люблю эти постановочные фотографии. Раньше, понятно, телефонов мобильных не было, фотоаппараты мало у кого, эти общие организованные фотографии школьные порой единственная память была. Но сейчас-то... Фоток миллион, с друзьями, с семьей, в разных местах, ну не нужны нам постановочные фото с одноклассниками. Я теперь тоже. Лучше пусть молодая и неопытная, но на одной волне с детьми, пошутить-посмеяться с детьми тоже надо. А главное - чтоб понимала их подростковые закидоны.
  15. Начальная школа - 7 (1-4 классы)

    Дочь в 4 классе. Желание учиться отбито напрочь еще в 1-ом, школу не любит, хотя отношения с одноклассниками ровные. Учитель старой закалки, жёсткая, строгая, очень правильная, возрастная. Это я для понимания общей картины. В целом, мы с дочкой тянем эту школьную лямку, с неохотой обе, но тянем. В этом году появились первые двойки, тройки. Двойку схватила по литературному чтению, потому что не захотела читать былину нараспев при всём классе. - Мам, ну это же глупо - петь былину, я не стала. В принципе, я с дочерью согласна в этом моменте. Мы с ней дома читали, смотрели в интернете, как выглядят гусли, под которые раньше пели эти былины... Что еще надо. Короче, двойка Учитель несколько раз пыталась меня сподвигнуть на то, что Маша может быть отличницей, чтоб я этому поспособствовала. А я не могу. Мы на 9 этаже живём, мне не надо, чтоб ребенок вышел из окна в один не прекрасный день из-за двойки в школе. Тут родители засуетились насчет фотоальбома к концу начальной школы. Ну ок, выбирают, назначают даты нескольких съёмок, я не участвую, так как альбом брать не буду. Сообщаю об этом родкому. Родители долго не могли определиться, когда же делать фотосъемку на улице - в будни или в выходной. У детей то кружки, то поездки. Кое-как определились - в будний день после школы, с собой взять одежду, переодеться. Мне прилетает сообщение от родкома - Маша же придет на съёмку? Я говорю - нет, зачем. Конечно же, Маша вперед собственных тапок унеслась из школы домой, и я не знаю такой силы, которая вернула бы ее обратно в школу, если это не обязаловка. Родком возмущён - как так, а сфоткаться с классом? Пусть придет! Звонит мне учитель - как Маша не придет? Это плохой звоночек. Она должна прийти. Нет, говорю, она на придет. Короче, учитель теперь холодна как Снежная королева, не только с моей дочерью, но и со мной Трояк влепила аж по технологии за какую-то там открытку. Я вот думаю, там "трудных" детей не видели что ли, в этой школе, что мою Машку в плохиши записали. Подумаешь, не сфоткалась в альбом, обидела коллектив. Это и вправду так важно?
×