-
Content count
9938 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
Черника last won the day on July 3 2021
Черника had the most liked content!
Community Reputation
31426 Очень хорошийAbout Черника
-
Rank
Подросший ребёнок, воспитанный жизнью за шкафом.
- Birthday 05/08/75
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Name
Таня
-
Residency
Россия, юг
-
Interests
Люблю творчество во всех его проявлениях. Скучаю по чтению!
-
Мне нравилось в колледже, в школе была троечницей. Значит до 9-го надо как-то доучиться. Я уже сейчас понимаю, что в 10 дочь не пойдет. Ей конечно это не транслирую, вдруг интерес к учёбе появится, Хотя вряд ли. Дочь в 4 классе, я до сих пор сижу с ней над уроками, хвалю, подбадриваю, стимулирую. Уже втянулась, мне самой интересно В свое время в началке я уже ничего не понимала в математике, сейчас мне все понятно наконец-то
-
Ничего странного. ОВЗ и адаптированную программу дают и на два года, и на весь период дошкольный, в таких случаях ПМПК не проходят каждый год, а только по окончании действия заключения, при переходе с одного образовательного уровня на другой (перед школой то есть). Не обязательно каждый год проходить ПМПК. Не тюкать, а рассказывать, как день прошел. Смотря какие дети, иногда желательно и к каждому приставить. Но тьюторам же платить надо, а зачем это государству, правильно? Проще же на одного воспитателя навесить детей с разными нарушениями, и пусть тянет, это его работа, знал куда шел, родители право имеют Всё верно. Ни в коем случае. Родители не могут отвечать за безопасность в саду, они там не находятся с ребенком. Но понимать ситуацию родители могут? Понимать, что людей не хватает, в компенсирующей группе, где находятся дети с ЗПР и РАС (а еще и ДЦП был мальчик, которого надо было на руках носить, и один воспитатель) будет сложнее обеспечить не только безопасность, но и какой-либо групповой образовательный процесс, чем если бы в такой группе было плюсом к воспитателю хотя бы 2-3 тьютора. Поэтому часто родители по возможности забирают своего ребенка пораньше. Не для того, чтоб воспитателям жизнь облегчить, о воспитателях там нужно думать в последнюю очередь, они взрослые люди и сумеют максимально комфортно деятельность организовать себе и насколько возможно безопасно - детям. Но возможности эти не безграничны. Поэтому о ребенке надо прежде всего думать ,как ему будет комфортнее, а не как облегчить или усложнить жизнь воспитателям. Когда случается ЧП, родителям не легче от того, что сад виноват. А я бы нет. Есть такие нарушения в развитии, при которых как раз специалисты рекомендуют делать выходной от сада среди недели и забирать пораньше. Конечно, ни один сад вам так не скажет. Это я рассказываю, как человек, который видит всё это изнутри. Да у воспитателей иногда прорывается. Просто есть родители, которые прислушаются к жалобам воспитателя и задумаются, а есть те, которых эти жалобы раздражают. А родителям, конечно, заведующая всегда скажет, что и людей хватает, и тьютор вам не нужен, дисциплина с образовательным процессом в порядке, приходите, милости просим. Кто ж признается,что няня одна на две группы и воспитатель по 12 часов на смене, потому что нехватка даже воспитателей, не то что тьюторов. Своему ребенку прежде всего она жизнь облегчает.
- 498 replies
-
- 2
-
- школа
- детский сад
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
И кто работать будет? Тьюторов уже нет, хотите, чтоб и воспитателей не было? Я сейчас не в упрек вам. Воспитатели говорят, что им тяжело, не с целью чтоб вы их пожалели. А чтоб родители понимали, что дети сложные, трудно обеспечить дисциплину, а значит и безопасность. Я не знаю, о какой именно группе идет речь. Если обычная логопедическая, то там тьютор и не положен, тогда да, жалобы воспитателей выглядят странно. Если в группе работают дефектологи, значит речь о детях с ЗПР (задержка психического развития) или РАС (расстройство аутистического спектра), ментальные нарушения, Есть такие тяжелые случаи, что да, только тьютор (в саду он называется ассистент и может не иметь педагогического образования, чисто сопровождает ребенка и оказывает ему необходимую помощь, ассистентом может быть и мама). Это тоже очень хорошо. Занятия прошли, а дальше что там делать... Там же дурдом, если много "тяжелых" детей на одного воспитателя. Просто отбыть время, уже никакой пользы для ребенка.
- 498 replies
-
- 2
-
- школа
- детский сад
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Статус ОВЗ не на всю жизнь дается же. Например, в саду ОВЗ с нарушениями речи может быть на один год только. Обычно в логопедической группе два года дети живут, с 5 до 7 лет, но многим дают статус ОВЗ на 1 год, и тогда этот ребенок через год из логопедической возвращается в общеразвивающую группу, статус ОВЗ снят, все нормально. Если ребенок с ОВЗ показывает хорошую динамику, можно пройти ПМПК с намерением снять этот статус раньше, родители сами могут пройти, по своей инициативе. Она не урезанная, она адаптированная. Например, мазня в тетради для ребенка с ОВЗ может быть нормой, за это не будут снижать оценку. Такой ребенок имеет право чуть дольше других выполнять задание. А вот это вообще веселит. Ребенок не тянет образовательную программу, а родители (или бабушки) переживают, что ему потом ученую степень не дадут, в космонавты не возьмут. Как будто вот он сейчас третий класс перепрыгнет и как станет отличником. У нас в заключении ПМПК пишут - тьютор в соответствии с адаптированной программой. А программу пишет сад. Сад прекрасно знает, что никаких тьюторов у него нет и не будет, поэтому и в программе это не прописывается. Толку настаивать, если людей нет. Ну почему же. Там ваш ребенок находится. Как обеспечена его безопасность, если воспитатели не справляются? Уж кого-кого, а родителей кадровая проблема сада касается больше всего. У нас в специализированном саду тьюторов давно сократили, а группы, где должно быть 5-6 детей, набили до 12 человек. И хоть обтребуйся.
- 498 replies
-
- школа
- детский сад
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Это надо смотреть в адаптированную программу, что там написано.
- 498 replies
-
- 1
-
- школа
- детский сад
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Никакая комиссия не ставит диагнозы. Ребенок с ОВЗ - это статус. Школьный консилиум выявляет детей с трудностями освоения программы. Городская ПМПК определяет, нуждается ли ребенок в адаптированной программе. Если нуждается, тогда ребенку присваивается статус - ребенок с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) на определённый срок.
- 498 replies
-
- 1
-
- школа
- детский сад
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Прикольно. То есть с детьми проводят сначала бесплатную аппликацию, потом платную? А зачем? Мне кажется, тут кое-кто (сад) нарушает и хитрит. Дополнительные услуги оплачиваются педагогу отдельно (там правда копейки, тыща с чем-то в месяц), поэтому педагог не может вести платный кружок в свое рабочее время, этот кружок должен быть вынесен за пределы основной смены воспитателя. Например, первую смену она отработала по программе детского сада, потом пришла после сна детей и провела платный кружок. А у вас все совместили, это конечно удобно для воспитателей, но стрррашное нарушение
- 1085 replies
-
- 2
-
- воспитатели
- дошкольники
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
И наши родители все равно чем-то недовольны. 12 часов в день ребенок присмотрен, накормлен, поспал, погулял, поиграл за 2000 р. Да за одно это можно простить носочки не на ту ногу надетые А куда ж их? Няни, беби-ситтеры всякие
- 1085 replies
-
- 6
-
- воспитатели
- дошкольники
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Конечно требований никаких не может быть, пожелания, рекомендации, но не требования. Если из 6 один ничего не умеет, то не проблема, а если все - тушите свет. В группе, где я сейчас сопровождаю адаптацию, за сентябрь постепенно вышло и постоянно ходят 12-15 детей, это достаточно много для возраста 1,8 (кто-то младше, кто-то чуть старше). И воспитатель с няней еще живы (повезло, что няня всегда рядом), только благодаря тому, что большинство детей уже умеют сами есть и пить из кружки, быстро понимают, что от них требуется, хотя бы не убегают, разбрасывая все вокруг, а ходят за воспитателем. Немножко обидно, что именно таким быстро адаптирующимся детям достается меньше всего внимания воспитателя. Потому что есть те, кто дома пьют только из бутылки, а в саду, естественно, эту кружку с какао перевернут и все. Вот с ними и возятся, учат пить из кружки, держать ложку. Насколько проще научить дома одного своего, чем надеяться на сад, где таких может быть несколько? А у мам таких деток как раз больше всех претензий. Если еще разрешит покормить, не все дети соглашаются, чтоб их кормили. Да, сейчас детей всё меньше.
- 1085 replies
-
- 5
-
- воспитатели
- дошкольники
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Так а работникам-то что, это ребенок будет соску после всех облизывать и голодным сидеть. Научить ребенка к саду пить из кружки, есть ложкой, обходиться без соски, проситься на горшок - это значит ему немножко облегчить адаптацию. Ребенку, а не воспитателю
- 1085 replies
-
- 6
-
- воспитатели
- дошкольники
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Это да Но не всегда сразу унюхаешь, порой проходит какое-то время. Конечно. Но если воспитатель подменный, она детей не знает, у нее одна мысль - отдать их родителям живыми и невредимыми, а уж нюансы, кто как ел.... Это только постоянный воспитатель будет отслеживать. На ясли никто не хочет идти на подмену, потому что там очень тяжело - дети не могут сказать, где их вещи, где их шкафчик, мамочки очень тревожные, там больше всего претензий, травм. Поэтому если воспитатель ответила "не знаю", значит она на последнем издыхании, и да, в принципе пофиг, если родители пожалуются, значит ее больше не поставят на ясли, это хорошо. Налаживать контакт есть смысл с постоянным воспитателем и няней. Если люди все время меняются, то не стоит. Я бы сначала понаблюдала, и если мне все нравится, то помогала бы воспитателю во всем. Если она хороший человек и специалист. Если нет - то никакие ваши деньги не помогут ей быть добрее к детям. Тогда уж лучше частную няню нанять или в частный садик. Муниципальный сад - это конечно не для слабонервных, там закаляется сталь Ребенок по-любому будет испытывать дискомфорт, хотя бы потому, что он не один у воспитателя, и его желания не будут исполняться мгновенно. Где-то придется ждать, терпеть. Одни дети это переносят легче, другие тяжелее. Поэтому и вы набирайтесь терпения, будет много того, что вам не понравится, но Лиза привыкнет и полюбит садик.
- 1085 replies
-
- 9
-
- воспитатели
- дошкольники
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Потому что хочет домой, к маме. А сколько Лизе? Если ребенок не приучен к горшку, ходит в подгузнике и не выражает никакого беспокойства, обкакавшись, то как воспитатель должна понять, что ребенок покакал? Каждую минуту в подгузник заглядывать? Ребенок в подгузнике, да, какое-то время будет в грязном, пока воспитатель не обнаружит. В саду маленький ребенок испытывает стресс, от стресса может быть нарушение стула. Очень просто. Ребенка никто не обижал, он не падал, не ударялся, ни с кем не ссорился. Но плачет. Часто и на руки не дается, и отвлечь невозможно. Есть такие дети. Это адаптация, пройдут месяцы, прежде чем ребенок полностью освоится в садике и будет веселиться. А может не все равно, а просто устали люди?. Подменный воспитатель - это значит на своей группе смену отработала, потом на другую пошла, 12 часов с детьми. С родителями. С претензиями. ___________ Сегодня жалоба одной мамули: -Мы немного опоздали, я не могу ребенка от себя оторвать, чтоб отправить в группу, а воспитатель даже не подходит, своими делами занимается, зарядку делает -Так может не своими делами, а другими детьми? -Ой, ну да-да, другими детьми. Ох, как тяжело принять, что в группе еще 20 детей, помимо кровиночки, которые тоже требуют внимания одного воспитателя
- 1085 replies
-
- 12
-
- воспитатели
- дошкольники
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Это фантастика(с) Наша учитель не то, чтобы перегоревшая. Знания она дает отменно. Но очень уж правильная, только знания и никаких глупостей! Многие дети ее любят, родители уважают, а вот для моей дочери она оказалась слишком "тяжелая", знаю, что есть еще такие дети в классе, как моя. Но это наши проблемы, я не жалуюсь, учителя тоже люди, всем мил не будешь. Понятно, что активные, жизнерадостные, общительные детки нравятся больше, чем унылые троечники. Говорит мне - вы давайте подтянитесь, начинайте уже стараться. Не понимает ,что вот эта сегодняшняя ситуация - и есть огромные наши старания. Надо как-то доучиться хотя бы до восьмого класса.
-
Мне в принципе не понятно такое отношение к другим людям - как к декорациям. Мы не берем альбом, для меня было странно отправить дочь фотографироваться, чтоб она там где-то у других людей в альбомах хранилась Ну логично же - мне альбом не нужен, значит и дочь моя в нем отсутствует. Оказывается, это тревожный звоночек. Типа, откалывается от коллектива или что тревожно, я понять не могу Ну заставлю я ее идти фотографироваться против воли, и с каким лицом она там будет. И зачем? Пожелание от фотографа было - нарядить детей в яркие толстовки. Так у моей и нету такой. У нее сейчас подростковый негативизм попер, ее уже не нарядишь, как раньше, в то, что маме нравится, и фоткаться она разлюбила. Все лето проходила в черной футболке и в черных шортах, ей отлично. Да я и сама не люблю эти постановочные фотографии. Раньше, понятно, телефонов мобильных не было, фотоаппараты мало у кого, эти общие организованные фотографии школьные порой единственная память была. Но сейчас-то... Фоток миллион, с друзьями, с семьей, в разных местах, ну не нужны нам постановочные фото с одноклассниками. Я теперь тоже. Лучше пусть молодая и неопытная, но на одной волне с детьми, пошутить-посмеяться с детьми тоже надо. А главное - чтоб понимала их подростковые закидоны.
-
Дочь в 4 классе. Желание учиться отбито напрочь еще в 1-ом, школу не любит, хотя отношения с одноклассниками ровные. Учитель старой закалки, жёсткая, строгая, очень правильная, возрастная. Это я для понимания общей картины. В целом, мы с дочкой тянем эту школьную лямку, с неохотой обе, но тянем. В этом году появились первые двойки, тройки. Двойку схватила по литературному чтению, потому что не захотела читать былину нараспев при всём классе. - Мам, ну это же глупо - петь былину, я не стала. В принципе, я с дочерью согласна в этом моменте. Мы с ней дома читали, смотрели в интернете, как выглядят гусли, под которые раньше пели эти былины... Что еще надо. Короче, двойка Учитель несколько раз пыталась меня сподвигнуть на то, что Маша может быть отличницей, чтоб я этому поспособствовала. А я не могу. Мы на 9 этаже живём, мне не надо, чтоб ребенок вышел из окна в один не прекрасный день из-за двойки в школе. Тут родители засуетились насчет фотоальбома к концу начальной школы. Ну ок, выбирают, назначают даты нескольких съёмок, я не участвую, так как альбом брать не буду. Сообщаю об этом родкому. Родители долго не могли определиться, когда же делать фотосъемку на улице - в будни или в выходной. У детей то кружки, то поездки. Кое-как определились - в будний день после школы, с собой взять одежду, переодеться. Мне прилетает сообщение от родкома - Маша же придет на съёмку? Я говорю - нет, зачем. Конечно же, Маша вперед собственных тапок унеслась из школы домой, и я не знаю такой силы, которая вернула бы ее обратно в школу, если это не обязаловка. Родком возмущён - как так, а сфоткаться с классом? Пусть придет! Звонит мне учитель - как Маша не придет? Это плохой звоночек. Она должна прийти. Нет, говорю, она на придет. Короче, учитель теперь холодна как Снежная королева, не только с моей дочерью, но и со мной Трояк влепила аж по технологии за какую-то там открытку. Я вот думаю, там "трудных" детей не видели что ли, в этой школе, что мою Машку в плохиши записали. Подумаешь, не сфоткалась в альбом, обидела коллектив. Это и вправду так важно?