-
Content count
8075 -
Last visited
-
Days Won
6
Кофе с женьшенем last won the day on February 11 2024
Кофе с женьшенем had the most liked content!
Community Reputation
51142 Очень хорошийAbout Кофе с женьшенем
-
Rank
Старейшина рода
Контакты
-
Сайт
http://
-
Информация
-
Residency
Италия
Recent Profile Visitors
-
Велеречивая. Как стать миллионером на удалённой работе
Кофе с женьшенем replied to Лавка антиквара's topic in Жизнь и кошелёк
Понятно. Рассказывается одно, а на деле- совсем другое. То, что родители с детьми неговорящими в очереди на эти курсы годами стоят- совершенная муть. Ни один родитель в своём уме так делать не будет. Полно профессиональных логопедов, решающих проблемы. И к ним не надо годами стоять в очереди. Плюс где гарантия, что на курсах тебя научат правильно, если у тебя нет опыта и образования в этой сфере? Чему потом ты будешь учить неговорящего ребенка и каков будет результат- очень большой вопрос. -
Так автор не раз писала, что курсы эти исключительно для действующих логопедов с соответствующим образованием. Только таких туда принимают. Поэтому и непонятно, откуда такой кадровый голод при 3000+ отучившихся благодарных специалистах. -
Нет-нет, у меня всё записано. Школа корсетов закрылась давненько, всё, хана корсетам. 3000+ педагогов-дефектологов, благодарных автору за курсы онлайн, никак не могу помочь бедным детям, вынужденным годами ждать очереди? Какой же смысл тогда в их учебе? Столько вопросов, и ни одного ответа, кроме как: Пойду-ка я лучше от вас. Но то и дело тянет назад. Хотя, видимо, логопедам-дефектологам просто недосуг: надо отзывы Велеречивой на сайте писать. -
Падажжжите...ну как же так? Опять лыжи не едут. Ребёнку приходится годами ждать места. ОК. Но 3000+ выучившихся логопедов-дефектологов с кучами благодарных отзывов куда делись? Никто, совсем никто из 3000+ специалистов не может помочь бедному ребенку? Как же так? А зачем же они учились?- 2067 replies
-
- 10
-
-