Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Rostova

Our own people
  • Content count

1831
  • Last visited

Community Reputation

5752 Хороший

1 Follower

About Rostova

• Rank
    Семьянин

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Кристина
  • Sex
    женский
  • Residency
    Россия

Recent Profile Visitors

3266 profile views
  1. Вы придираетесь. Написала же, узнала, как вы. Может ей неудобно было разговаривать, или главное, чтоб вам хорошо было? Сама водитель и никогда бы не стала звонить, даже мужу в таких случаях пишу, чтоб набрал, как удобно будет разговаривать. Странная обида, что человек не так беспокоился, как вам надо.
  2. Ничего, анализы на все инфекции отрицательные, соскоб тоже. Анализ сдавали на наличие аллергена, не нашли. Через 4 месяца на всякий случай сдадим уже конкретно на предметную аллергию, сейчас квоты нет на эти анализы. Вот такая реакция у него на сухой воздух видно или еще на что-то. Летом было все отлично, с осени начали краснеть.
  3. Да, обычный соскоб на грибок, Матвею в декабре с щеки брали, потому что красные постоянно. Но у нас в обычной поликлинике его не сдашь, нет такой лаборатории. Хотя у нас и дерматолога то там нет А вообще на Матвее убедилась, если ничего не помогает, а ребенка это не тревожит, то просто надо прекратить панику. Я как вспомню, как я почти год бегала с инфекциями, которые нам вечно показывали анализы в кале. Пока уже не добралась до областной больницы к гастроентерологу, а она мне спокойно объяснила, почему это норма, хотя анализы были выше нормы в раза 3. И действительно после года они пришли в норму. А сколько лекарст было выпито, про финансы уже молчу. И с щеками та же песня, пока я через заведующую не потребовала направление к аллергологу нормальному, где без всяких "это возрастное", "ведите пищевой дневник", нам дала все анализы.
  4. Знаете, у подруг, кто кормил грудью, все равно были те же проблемы : колики, срыгивания. Так что все так индивидуально.