Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Стасина

Наши люди
  • Число публикаций

197
  • Последнее посещение

514 Благоразумный

О Стасина

• Звание
    Сосед
  • День рождения 13.01.1962

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Марина
  • Где живёт
    Регион 47

Недавние посетители профиля

915 просмотров профиля
  1. Как понравиться мужчине?

@GavriK , а и понимать не надо. Значит так надо мужчине, у него может в запасных вариантах еще пучок сидит таких, а то и лучше. Перебирает. Собственно, как и мы. Дошло до меня На моей памяти, когда я звонила первая, срослось только с двумя мужчинами. Первый авантюрист по складу характера. Понравилась сильно, в другую страну специально приехал, чтоб добиться. Но его самого такие порывы заводили. В итоге все равно расстались. Мне надо, чтоб по плану, когда мне удобно, а не тогда, когда у него загорелось внезапно. Ему не подошло, да и мне тоже. Расстались плохо, но у меня еще тогда и опыта было мало, сейчас бы по-другому себя с ним вела. Второй-зануда из зануд. Все надо знать заранее, меня переплюнул в этом. Вот не думала, что в стране, откуда он приехал встречается такое. Аристократ недоделанный или переделанный, что хуже, не знаю. Сливаю его сейчас я.
  2. Как понравиться мужчине?

Вот сто плюсов. Думала понравились по фото, общению, так какая разница, кто позвонил, написал. Долго не могла понять, пока пару-тройку раз не влипла со звонками, мне не отвечали и исчезали, хотя договоренность была. Так же с сообщениями, мужчина пишет например, "хорошо, пиши, жду", когда говорю на какое число приблизительно свободна. Напишешь- сто процентов не ответит и тоже испарится. Теперь, как только эта фраза, удаляю сразу. Непонятна для меня была эта тенденция. Спасибо одной форумчанке, терпеливо мне разъясняла Отвечаю, если говорит "хорошо, я напишу, спрошу, все в силе остается".
  3. Знакомства в Интернете