-
Content count
17713 -
Last visited
-
Days Won
79
Вятская last won the day on April 19
Вятская had the most liked content!
Community Reputation
193129 Очень хорошийAbout Вятская
-
Rank
Ворона Кайская
- Birthday 11/11/71
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Name
Наталья
-
Sex
женский
-
Residency
Вятка-Киров
Recent Profile Visitors
-
Что меня больше всего насмешило - красавицу Людмилу играет Ольга Сутулова. Если взять их обеих - то Толстоганова ничуть не хуже.
- 2054 replies
-
- 2
-
-
- кино
- литература
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Толерантность на ТВ, в кино, театре и спорте
Вятская replied to Дальние Дали's topic in Стойло Пегаса
Диснейленд, магазин"Золушка". «Меня зовут Ник. Я учусь на фею-крестную»: Фея в «Золушке» уже не та. Теперь в магазине с платьями для маленьких девочек работают усатые извращенцы. https://t.me/tsargradtv/45308 -
Русскоязычные сериалы-6, новинки под спойлер
Вятская replied to Полярная лиса's topic in Стойло Пегаса
И Галибин в эту же компанию. Тоже человеку возраст очень идёт. -
Досмотрела в ночи " Жить жизнь". Сериал странный, в модном ныне стиле, типа "Содержанок". По модному роману. Идея - "богатые тоже плачут". Все у них там непросто, и с подвывертом. Смотрела ради Аксёновой - очень она хороша, есть в ней что-то этакое. И вообще - снято очень красиво - наряды, интерьеры, красивые мужчины. Не хватило мне Чурсина - но в конце вдруг сюрприз. Еще раз убедилась, насколько сейчас любят снимать актеров в одном и том же амплуа, постоянно. Если Аксенова умеет и любит красиво раздеваться - то и снимают её. Дарья Мороз - холодная безжалостная сука, Даниил Воробьёв - мерзкий манипулятор, и вообще зло. Чурсин - загадочный и талантливый, Игорь Гордин - богатый и влиятельный. Кстати, всегда было странно - Гордина молодого не снимали вообще, хотя вроде бы - зять в такой семье кинематографической, всегда он был где-то на заднем плане. А в возраст вошел - постоянно его везде снимают, и все в ролях олигархов - больших начальников. -