Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Отражение

Our own people
  • Content count

    6683
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25250 Очень хороший

1 Follower

About Отражение

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Светлана
  • Residency
    Межсезонье
  1. Ученик избил пожилую учительницу -2.

    Возможности учить ребёнка по своему усмотрению? Почему же не имеют? Вы ведь о материальном. Но вот есть такая форма обучения - экстернат. Ребёнок занимается дома, в школу появляется только за тем, чтобы сдать материал и получить оценки. документ нужен всем, даже абсолютно нестандартым личностям. Стандартный такой аттестат. Нет? Не нужен? Ну это тогда на необитаемый остров жить-поживать. Кстати, знаю такую даму, дети которой так и учились. причём вполне успешно. Интересная история. Мама была районным методистом в те времена. Вы этот ФАКТ откуда вытянули? Поскольку в школе больше 30 лет отработала сама, да двое детей выучились, да третья внучка уже тоже приобщается, то признаки "уродства" должны были бы проявиться у кого-нибудь. Не заметила. Более того, одна из старших в двух школах одновременно учится - художественную параллельно заканчивает, уж у неё точно все признаки отклонений (ТТТ) должны быть. А а вот нет - умница-красавица. Слава Всевышнему. Маленькая в музыкальной учится первый год вполне успешно - тоже второе образование начала. Надо бояться, что будет изуродована? А фигурное? Там совсем сурово, с тренером не забалуешь. Если ваши сетования принять за реальность, то пора рвать волосы на голове - пропадает девчонка! Скажу вам по большому секрету, что многие дети приходя в школу только там и находят хоть что-то человеческое - грамотную речь, расширение кругозора хоть в какой-то степени и иногда просто еду. Именно в школе они могут поесть более-менее нормально. Что они видят дома - даже представить сложно. Кто, когда и как уродует психику детей, можно долго обсуждать. И меньше всего причастна школа. Такое наблюдение. Выступаете. Самым непосредственным образом. Потому что ребёнок, не приученный выполнять требования общежития (в широком смысле, конечно), не приученный работать (тоже в широком смысле), не сможет это делать во взрослой жизни. Сколько взрослых дядей-тётей, не выполнявших требований школы, которым родители попустительствовали в их "исключительности", сейчас так и остались никчёмными потребителями благ. родительских, разумеется. Или другие варианты нахлебничества практикуют. Иного и ждать нечего. Вы яростно отстаиваете несуразные вещи. И это, осмелюсь предположить, неспроста. Ваш ребёнок неуспешен в школе? Есть проблемы? Ну так легче всего школу и что-то там "лопочущих" учителей обвинить. Не себя же. И с этим приходилось сталкиваться. Родители, потерпевшие фиаско со своими детками, всегда винят кого угодно - от школы, до телевидения, от гаджетов до ЦРУ. Но сами вовсе не имеют к проблемам ребёнка никакого отношения. Не было бы проблем, не возникло бы столько претензий и обвинений. Это так. Можете говорить что угодно.
  2. Ученик избил пожилую учительницу -2.

    К первоклашкам свой подход. Они учатся (младшая) и учились раньше (старшие) неподалёку, конечно. Но при этом родители отдавали в школу осмотрительно. Ищзучили какая из школ в округе более-менее приличная, сходили на день открытых дверей, присмотрелись к учителям, которые 1-й класс будут набирать. Вот дальше пришлось приложить усилия, чтобы определить ребёнка в ту школу и тот класс, который они наметили. Всё нормально. Но один ребёнок и в эту школу не ходит. Заводит тот, кто успевает, забирает тот, кто в данный день может. Да, частенько это делают бабушки-дедушки. Началку она здесь отучится, однозначно. Но потом будут думать.
  3. Ученик избил пожилую учительницу -2.

    Расслоение общества есть везде. Какое отношение имеют личные водители и тугой кошелёк к тому, что я написала? Я вообще другое имела в виду совсем. Не элитные школы, а пристойные и достойные. Такие есть в любом городе, наверное. Так вот, для начала стоило бы поинтересоваться что за школы в округе, какие отзывы, какой рейтинг. Совать ребёнка абы куда, лишь бы себя не утруждать - вот и будет то, о чём здесь говорят. Вы о "больших" людях, а я о других - заботливых родителях, внимательно относящихся к образованию детей. Это к кошельку имеет отношение, но вторичное. Я знаю, о чём говорю, т.к. одна из моих внучек учится, как они говорят, да и по отзывам знаю в "лучшей школе страны" - математический лицей. Обучение бесплатное. Вторая готовится к поступлению в очень неплохую школу. Да, нужно сдать вступительный экзамен, нужно к нему готовиться. Нужно кучу сил положить на сам процесс учёбы. Это другая жизнь, вы правы. Но не с личным водителем, а в метро или на электричках-автобусах туда ездят дети, даже из пригородов. В лицее, где уже 3-й год внучка учится, есть и интернат. Пашут детки изо всех сил. Выпускники - интеллектуальная элита, да. Кому-то не нравится это слово - дело другое. Нигде и никогда я о бедных семьях как о низшем чём-то не говорила и не писала. Если хоть слово найдёте, извинюсь перед всеми. Мы сами далеко не "графья". Но отношение к будущему детей очень серьёзное. Просто очень. Какими могут быть детки богатых в богатых частных школах в России, я очень даже в курсе. Немножко поработала, знаю. Но вы не о том вообще. Почему в России? потому что знаю, что во многих странах запада чем более дорогая частная школа, тем жёстче требования, дисциплина и больше нагрузки. Всё ровно наоборот. Не пересекаться с хулиганьём и детьми алкашными - это нормально. Я не хочу, чтобы у моих внуков были проблемы из-за них. Сорванные уроки - это удар по их знаниям и будущему. Нельзя этого допускать. Но в большинстве случаев родители плавно уходят от этих проблем. И при чём тут кошельки? Это разруха в головах. В смысле, чтобы умненькие и работоспособные дети не уходили учиться в хорошие школы? вот уж тут - извините. Мои дети мне важны, а у других есть родители, пусть и думают. Кроме того, администрация школ часто вообще не стремится вывестисвою школу на достойный уровень. Назвали школу "с физическим уклоном" и вроде как там физика изучается углублённо. Ага. Когда моя внучка перешла в этот лицей, ей ту физику догонять и выравнивать пришлось долго. Так что "придворные" школы пусть уж сами о себе позаботятся. А людям в данных условиях нужно заботиться о своих детях и приспосабливаться к обстоятельствам.
  4. Ученик избил пожилую учительницу.

    Я в курсе. Но пример был приведён из маршрутки - кто бы как себя повёл, если бы такой неадекват стал плеваться, например. В маршрутке тоже кнопки нет. И в автобусе. Но вариант промолчать и утереться мне бы не подошёл. А кому-то именно самый разумный такой и есть. Там, где не на бцмаге и где лучшие учителя и большая работа, там и результат иной. Но и дети другие. Таких школ очень немного и туда в очередь и учиться, и учить. Остальные? Ну, остальные и есть.Давайте это честно признаем. Поэтому, как мои приятели, живущие на гнилом западе рассказывают, там родители если ребёнка родили, то сразу школу ищут достойную. И даже переезжают в район соответствующий. По собственному опыту с детьми-внуками могу только сказать молодым родителям - образование детей должно быть в приоритете. после здоровья, конечно. И далеко не всё равно, в какой школе и у какого учителя учится детка в начальной школе и дальше - что подобрать при переходе в среднюю. Сил на выбор школы и отслеживание ситуации жалеть не следует. С такими быдлосемейками и их быдлодетками даже воздухом одним лучше не дышать.
  5. Ученик избил пожилую учительницу.

    А моя приятельница с ростом 1.50 однажды сдала такого Чудака в полицию. Дело было в метро, правда. Он её доставал-доставал, в подпитии находился. И достал-таки. Нажала она кнопку тревожную, сказала, что безобразие в вагоне. На станции встречали, она его за шкирку (!) схватила и вытолкала. А могла промолчать и отойти. Все везде молчат. Вот и в случаях этих юных бандюганов, которые станут взрослыми громилами - озлобленными и мстительными и будут нападать на любого слабого. Сами растим преступников. "Моя хата с краю" - главный принцип жизни.
  6. Ученик избил пожилую учительницу.

    Неправильное поведение, кто бы спорил. Но если (а это точно так) это чудо ведёт себя так давно, доволя и выводя учителя, то срыва ждать было можно. Если бы большинство, кому мешал этот безобразный персонаж, были единодушны в отношении к нему и настаивали бы на своём ( утопия), то и результат был бы иной. Атак он всех и каждого мог "построить" и показать, кто хозяин положения. и это не учитель. И даже не директор. И вот это самое глупое и мерзкое.
  7. Ученик избил пожилую учительницу.

    А вы попробуйте. Изучите матчасть, тогда можно будет рассматривать ваше мнение. Позиция - а он/она первый начал/а - позиция второклассника. Но не взрослых людей. А вы активно именно этот вариант и отстаиваете очень упорно. А ели бы этот стул дёрнул амбал кило на 120 и кубиками мышц, то данный недоросль кинулся бы его бить? Я не отстаиваю то, что учителю можно было как-то воздействовать физически, это неправильно и неразумно. Но ждать что все учителя, везде и всегда делают только правильные жесты и произносят только удобные для всех (!) фразы тоже странно, не находите? А если его мать дёрнет и пнёт, или прикрикнет, то он зубы ей вправе выбить? Не стоит. И что? Это ей урок такой преподнесён? Вроде, очень доходчивый и наглядный. Справедливый, главное. Она же "первая начала". Как я благодарна Всевышнему, что уже давно покинула эту работу, всякое бывало, но по лиуц не били никого на моей памяти. И дети не в школе работают . И внучки в приличных школах учатся, где подобное невозможно по определению.
  8. Ученик избил пожилую учительницу.

    Ключевое и невоспринимаемое слово - объединяться. Если бы умели это делать, то и жили бы иначе. А в реальности, печальной и жестокой, так не бывает. Не объединятся родители. Учителя тоже. Значит, все будут утираться и кланяться. Нет коллектива. Коллектив - это организация. В реальности есть группа лиц, выполняющих определённую работу. Коллективных действий даже в свою защиту, даже для установления правил и условий работы, нет. И не предвидится. Ни в данных примерах, ни других подобных. Если бы это был коллектив, то давно бы написали коллективную жалобу, ходатайство, наконец, в случае непринятия мер составили бы протестное заявление с условием коллективного увольнения. И директрору, и в высшие инстанции. Привлекли бы СМИ. Но разве это реально? Трусливых лгунов и угодливых доносчиков полно. Равнодушных пофигистов ещё больше. И опят будет кто-то один биться, его же и обвинят, в вынесении сора из избы, в том, что "больше всех надо", в том, что часовню он же и развалил. Кто согласен "доводиться", того и доводят. Так и живём.
  9. Стив Хэнкс ( Steve Hanks) – потрясающий художник, он признан лучшим , современным акварелистом в мире. О творчестве Стива Хэнкса можно говорить только в превосходной степени, настолько высока степень его искусства и таланта. Художнику удалось достичь неслыханного для акварельной техники реализма, детальности и передачи цвета. Стив Хэнкс родился в Сан-Диего, в 1949. После окончания школы поступил в Художественную Академию в городе Сан-Франциско, проучился год, работал художником оформителем. Позже окончил Калифорнийский колледж искусств и ремесел в Окленде. Стив Хэнкс экспериментировал с разными типами красок, с различными техниками (краски акварельные и акриловые, карандаши, масло). Но у художника появилась аллергия на краски, он начал писать акварелью. Стив Хэнкс создал акварели, не менее совершенные, чем картины маслом, достигнув невероятного мастерства и реализма. Он создал собственный уникальный стиль, который сам Хэнкс называет «эмоциональным реализмом». “Эмоции – это то, что я хочу изобразить. Реализм – просто мой способ это делать”.- Стив Хэнкс. В настоящее время художник проживает в Альбукерке, штат Нью-Мексико, вместе с женой и тремя детьми. Все работы Стива Хэнкса пронизаны солнечным светом. Он гениально передает свет, оттенки, тени. Его акварели насыщены цветом. “«Солнечный свет – один из моих любимых объектов. Меня завораживает то, как лучи просвечивают сквозь предметы, как свет заливает комнату и наполняет её цветом. Вообще-то, часто в моих картинах свет – это главное действующее лицо…”- Стив Хэнкс. Стив Хэнкс за своё творчество был удостоен многочисленных наград, премий и званий, в том числе наград Национального Общества Акварели, золотой медали Национальной Академии Западного Искусства, а журнал U.S. Art Magazine постоянно включает его в список 10 лучших художников Америки. Стив Хэнкс был одним из пяти американцев, отобранных в Зал славы искусства (U.S. Art Hall of Fame) в 2000 году.
  10. Интересные картинки

  11. Знакомства с иностранцами

    Нет. В этом не замчена. Вообще-то здесь речь о знакомствах с иностранцами не ради провести ночь, как мне думается. Поэтому что тут обсуждать? Зачем в ночной клуб люди ходят? Кто зачем, наверное. Импотент мог пойти пообщаться, выпить, повеселиться - ну не знаю, кому что надо. Но искать жену в такм месте как-то странно. По крайней мере, не знаю ни одной такой пары. Может быть, мне не повезло.
  12. Знакомства с иностранцами

    А чего уж так сердито? Можно. Я вам разрешаю. Вы сами себе же и ответили. И в их мнении правда и зарыта. Многие остались в любимых и друзьях после быстрого согласия "на всё"? Я? Много знаю браков знакомых женщин с иностранцами, но чтобы таким макаром - в клуб, а из него невестой, нет, не в курсе. Одну деву знаю, дочка сотрудницы тусовалась постоянно. И долго. И безуспешно. Потом уж не знаю, что там с ней было, да и ни к чему.
  13. Ребёнок не желает учиться!

    И я такой пример знаю. Там девочку не напрягали, не направляли на "трудовую стезю", а и поощряли школу просыпать-пропускать, и не впрягали ни во что. Просто то, что знаю о ней, на грани неправдоподобия. Но истинная правда. Результат - сейчас уже к 30-и, двое детей, не работала ни дня, муж оставил без всякой поддержки. Сама не может ничего. Вообще. Теперь мама, которая считала, что проспать уроки - ерунда ерундовская, нянькается с её детьми, а папа бессловесный, содержит всю эту команду из последних сил. Нормальные родители все этого боятся. Поэтому пусть без криков, но настойчивость проявлять надо. Не мытьём, так катанием. Мальчик, хочет он того или нет - семью обеспечивать должен, ответственность иметь за себя и близких. Это банально, но часто любящие мамы не хотят этого брать во внимание. А любовь должна быть направлена на то, чтобы как можно болше умел ребёнок в жизни, что поможет ему жить без нас, родителей. Это наша родительская главная задача.
  14. Ребёнок не желает учиться!

    А если дома читать с ним что-то интересное (что из мльтиков любит или сказку какую-то) в лицах и заинтриговать - что дальше будет. И не по несколько страниц, а по кусочку? Понемногу просите его прочитать, потому что вам "тоже интересно", а вам надо котлеты переворачивать. Ну, игра такая в чтение. Но что-то надо делать и то, что не нравится. Без этого никак. Себя заставлять, это ребёнок тоже понимать должен. А не понимает - Хороший вариант, чтобы объяснить. Да и другие есть. Это правда. Но первоклассники в феврале разве не имеют маленьких каникул? Да и всё равно никуда не деться, надо - значит надо. Во что он играет? Можно и подключиться к игре, это же развивает и фантазию, и навыки, и общение укрепляет. Но и договориться легче - ты завтра в школу быстро соберёшься, поучишься, а мы с тобой вечером ещё поиграем. Как-то так. Как же это "по-нашему!"
×