Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Отражение

Our own people
  • Content count

    7245
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29560 Очень хороший

1 Follower

About Отражение

  • Rank
    Старейшина рода

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Светлана
  • Residency
    Санкт-Петербург
  1. Ретро-фотографии

    1899 год. Царская Россия. Лицо времени.
  2. Выросшую дочь ничего не интересует

    Не уверена вовсе. Пришло время у детей некоторых моих приятельниц, которые и сами довольно расслабленно жили, и детей не напрягали, т.к. самим тогда пришлось бы напрячься. Ну и вот - лень, если не сказать, обалдуйство и сопряжённое с этим неуважение к родителям, налицо. И, конечно же, виноваты все вокруг. Теперь уже поздно. Теперь уже как идёт, так пусть и катится. Но дочь я бы предупредила жёстко, что живёт она в этой квартире пока учится, деньги получает тоже. Дальше - сама-сама. Ну вот так. Если не было тренировок по плаванию, то будет плавать учиться когда столкнут в воду. Плавать-то надо. Если что-то не перевернёт её сознание, то неряхой останется навсегда. Да и лентяйкой тоже. К сожалению, порой жизнь ТАК учит, что не знаешь что и лучше. Парня - сына моей знакомой, такого же талантливого от природы и такого же без руля и ветрил, жизнь вразумила после того, как остался инвалидом после аварии, в которую и попал по причине своего пофигизма. Плата за такие уроки уж очень высока.
  3. Выросшую дочь ничего не интересует

    Надеюсь, эту "чудесную" идею автор уже отмела. Вот оно. Нет, я не за принуждение, но там, где учёба, развитие ребёнка стоит во главе угла всего процесса воспитания, там и установки иные. Дети растут в режиме "нон-стоп". Но тут маленькое "НО". В таком же режиме приходится жить и родителям. Другого не дано. Любит рисовать девочка? Это точно было видно в младшем возрасте. Что вы ПРЕДПРИНЯЛИ? Изостудия, художественная школа? В чём вы дали проявить себя девочке? Что она попробовала ДЕЛАТЬ? Чему учиться? Ничего для неё нового. Она, как я поняла, к этому привыкла. Что сейчас вы от неё хотите? И кто её приучал прилагать усилия?
  4. Людей неинтересных в мире нет

    Две судьбы в одной жизни: Как известный советский поэт-песенник ушёл в Оптину пустынь Оне́гин Юси́ф оглы́ Гаджикаси́мов (иеросхимонах Симон, в малой схиме Силуан; 4 июня 1937, Баку — 30 июня 2002, Оптина пустынь, Калужская область) — советский поэт-песенник, автор стихов множества популярных песен, впоследствии иеросхимонах Оптиной пустыни. Об Онегине снят документальный фильм «Храм для Онегина. После славы» Многие люди старшего поколения прекрасно помнят эти песни, которые во времена их юности звучали буквально отовсюду: «Льет ли теплый дождь, падает ли снег...», «Быть может, ты забыла мой номер телефона…», «Говорят, что некрасиво, некрасиво, некрасиво отбивать девчонок у друзей своих...», «Желтый дождь стучит по крышам, по аллеям и по листьям...». Простые и трогательные, они выбивались из общей массы патриотических песен. И вдруг автор слов всех этих песен исчезает, уходит в монастырь… Почему? Родился Онегин Гаджикасимов в Баку в семье аристократов в год 100-летней годовщины со дня гибели А.С. Пушкина, в 1937. Столь необычным именем, Онегин, своего первенца наградила мать, обожавшая русскую литературу. Онегин прекрасно владел русским языком, как и мать, любил русскую литературу, умел изъясняться образно, поэтично и в 1954 году с легкостью поступил в Литературный институт имени Горького в Москве. Обаятельный статный красавец-жизнелюб, талантливый и энергичный, он слыл «баловнем судьбы». Мог зарифмовать любую фразу, чем приводил в восторг друзей. Знал толк в вине и, как восточный мужчина, прекрасно готовил. Любил женщин, и они не могли устоять перед его обаянием. По окончании учебы Онегин работает в музыкальной редакции Всесоюзного радио, готовит выпуски передач об отечественной и зарубежной эстраде. Работает одержимо, а ночью сочиняет стихи. «...По ночам в тиши я пишу стихи...». 60-е – время официальной эстрады, сдержанные манеры, чувства, строгие костюмы. А с Запада уже несется музыкальная стихия – битломания. Онегин Гаджикасимов вместе с друзьями-музыкантами ищут новый стиль, новое звучание. Они, пытающиеся внести в музыку новую струю, даже не представляли тогда, что их попытки станут зарождением поп-музыки в СССР. Из-под пера Гаджикасимова выходили добрые и искренние стихи о любви, и равных в этом среди поэтов-песенников ему не было. Вскоре он становится широко известным поэтом, в сотрудничестве с самыми лучшими композиторами - Арно Бабаджаняном, Александром Зацепиным, Давидом Тухмановым, Юрием Антоновым пишет песни, которые исполняют популярные певцы - Валерий Ободзинский, Муслим Магомаев, Олег Ухналев, а также вокально-инструментальные ансамбли – «Веселые ребята», «Синяя птица» и другие. Без песен Гаджикасимова не обходился ни один концерт, они слышались из окон многих домов. «Эти глаза напротив», «Алёшкина любовь», «Восточная песня», «Дождь и я» и ещё многие-многие другие любимые песни, и все их написал Онегин Гаджикасимов, работал он очень продуктивно… Пластинки с его песнями выходили огромными тиражами, достигшими к концу 70-х годов почти 16 миллионов. Такого еще никогда не бывало! И, тем не менее, они не залеживались на прилавках, людям приходилось выстаивать за заветной пластинкой долгие очереди. Его гонорары от огромных тиражей вызывали зависть коллег и настораживали дирекцию, пытающуюся загнать поэта в привычные рамки – «Не выделяйся». Многих деятелей от культуры возмущали эти его столь любимые в народе “вульгарные песенки-однодневки”. В 1971 году маститый поэт Лев Ошанин в газете «Советская культура» разразился грозной статьей. В ней партийный песнописец обвинял «горе-поэта» Гаджикасимова в том, что его стихи примитивны, косноязычны и совсем не обогащают людей духовно. Гостелерадио СССР в те времена возглавлял Лапин, которого за глаза называли «Инквизитор». За время своей работы он фактически выжил с эстрады всю лирическую задушевную музыку, все то, что, по его мнению, не прославляло СССР. Исполнители и авторы были разделены им на приближенных и отвергнутых. Многих тогда перемололи идеологические жернова. После этой статьи в «черный» список попал и Гаджикасимов. По приказу «инквизитора» его уволили с работы, размагнитили записи, на концертах перестали звучать его песни, а, если и исполнялись, то без упоминания автора слов. Но его песни продолжали жить. Кроме того, он переключился на переводы зарубежных песен, которые тогда начинали появляться в эфире. И это у него неплохо получалось. Благодаря его переводам, зарубежные песни подхватила вся страна. И снова успех. Но постепенно к середине 80-х появилось все нарастающее ощущение, что в его жизни как-то все идет неправильно. Вроде всего добился – славы, признания, благополучия, а что дальше? Да и время было такое, когда все идеалы рушились и сгорали. Многие тогда не выдержали и сломались. Возможно, вспомнив об этом, Онегин достал с полки давно пылившуюся там Библию, книгу, которую так и не прочел. Осилил Библию он за три дня и три ночи, буквально впитав ее в себя, после чего на несколько дней ослеп. Но эта слепота дала ему толчок к внутреннему духовному прозрению «Господи, я прихожу к Тебе во имя Иисуса Христа. Ты видишь сердце мое. Оно пленено духом уныния. Я признаюсь Тебе, что согрешил, когда допустил этот нечистый дух в свое сердце. Я не могу, Боже, сам избавиться от него. Очисти меня, Боже. Освяти Духом Своим...». В одночасье тот «мир искусства», в котором он блистал, стал для него пустым, ненужным и неинтересным. И Онегин оставил этот мир. Ушёл, никому ничего не сказав… В 1985 году, приняв окончательное решение, уехал из Москвы и в небольшой сельской церквушке крестился и принял православие. Он давно уже любил Россию и считал себя русским, как по душе, так и по культуре. https://vk.com/video227725821_171684278 А спустя три года, окончательно расставшись с мирской жизнью, в Оптиной пустыни постригся в монахи, получив новое имя Силуан. Был ему тогда 51 год. Он много проповедовал, послушать его люди съезжались с самых разных мест. Отец Силуан вызывал необыкновенное доверие к себе, и люди к нему тянулись. А он учил их простым истинам - любви и милосердию, укрепляя их в вере. О своей прошлой жизни старался не вспоминать, считая ее потраченной впустую, и никому о ней не рассказывал. Спустя еще некоторое время отец Силуан стал иеромонахом, и был наречен именем Симон ("Услышанный "). Оставив по каким-то причинам Оптину пустынь, но оставаясь светлым и одухотворенным, он поселился в подмосковной глуши недалеко от церкви и целые дни проводил в молитвах. Люди, прослышав о нем, потянулись туда, стали приходить за советом... 30 июня 2002 года отец Симон, завершив свой земной путь, ушел из этой жизни. Онегин Гаджикасимов на службе во флоте Иеросхимонах Симон (Гаджикасимов)
  5. Зарубежные сериалы - 4

    Смотрела и нисколько не раздражало. А что, должно было? Да, бедность, но показао именно человеческое отношение к жещинам. Поразили и комплекты белья, которые выдавались беременным, и посещение на дому, и многое другое. Врут? Нет, не думаю. Просто иной способ жизни. Я свои роды в гораздо более позднее время вспоминаю в 70-е годы, в Ленинграде тогда. Почти концлагерь. Смотрела сериал и мысли горестные посещали - вот за что с нами так? Обидно. Понимаю, что не везде было ужасно, но было. Сейчас уж не знаю. Молодые в курсе.
  6. Мир животных

    Общение и игры с лошадками всем на радость.
  7. Стена скорби Памятник работы скульптора Георгия и архитектора Андрея Франгулянов, посвящённый жертвам политических репрессий. Расположен в сквере у Садового кольца на пересечении Садовой-Спасской улицы и проспекта Академика Сахарова в Москве. Идея создания подобного памятника возникла в 1960-х годах после развенчания культа личности Сталина и начала процесса реабилитации репрессированных, однако затем была забыта до установки «Соловецкого камня» на Лубянской площади в 1990 году. Создания полноценного национального мемориала жертв репрессий долгое время добивался глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов. В конкурсе, проведённом в 2015 году с участием видных правозащитников, общественных и государственных деятелей, победил проект памятника работы скульптора Георгия Франгуляна, который затем был одобрен президентским указом. Стоимость сооружения монумента составила 460 миллионов рублей, большая часть из которых была выделена правительством Москвы, а остальная — собрана в результате народных пожертвований, как от известных личностей, так и от обычных россиян. Сооружение и установка памятника, на создание которого у скульптора, работавшего вместе с сыном архитектором Андреем Франгуляном, ушло больше года, прошли в августе—сентябре 2017 года. Мемориал был открыт 30 октября при участии президента Путина, отметившего, что произошедшее не должно повториться. Мемориал выполнен из бронзы и камня. Представляет собой двухсторонний барельеф, высотой в 6 метров и длиной в 35 метров, с выбитым на нём множеством безликих человеческих фигур, символизирующих масштабность репрессий. Между фигурами в некоторых местах находятся просветы-двери, проходя через которые, посетитель мемориала сможет почувствовать себя на месте репрессированных и осознать ценность человеческой жизни. По обеим сторонам от "Стены скорби" находятся бронзовые листы с текстом, на которых высечено слово "Помни" на языках бывших республик СССР, официальных языках ООН и немецком языке. Пространство мемориала облицовано различного вида гранитными плитами, дополняющими образ памятника. Площадь вокруг вымощена черным сланцем из Карелии. Мемориал включает в себя композицию «Плачущие скалы», расположенную за бронзовым горельефом. В ее основании - природные камни из 58 российских регионов – от Соловков до Колымы, связанных с историей репрессий. На них высечены слова, предложенные Натальей Солженицыной и одобренные советом Фонда памяти: "Знать. Помнить. Осудить. Простить". Там же высажены 10 голубых елей. Перед памятником установлены 7 гранитных столбов с прожекторами, лучи которых направлены в небо. По задумке скульптора свет прожекторов олицетворяет души погибших людей. В ночные часы монумент освещается специальными лампами с мягким желтым свечением. "Стена скорби" - это крупнейший мемориал жертвам политических репрессий в России.
  8. У кого есть право на смородину?

    Мечта, которая пашет дабы ублажить его деток, особенно его любимую малышку Ирочку. А кто бы о такой даме не мечтал! А вот ему свезло! Зря Жанна молчит имея статус женщины-мечты. Иметь такие возможности и не использовать - странно даже.
  9. У кого есть право на смородину?

    Видимо, у них прокатывает уже не раз. Конечно. потому что и Жанна всё это проглатывает не поперхнувшись. Вот так друг из друга делают слабоумных. И всем нормально. Для потребителей границ нет, тётка вырастит, не переломится. Вон, уже и не замечает ничего - у неё из-под носа всё уводят, наплевав на труды, а ей всё хорошо. И папе хорошо. И на стену - объявление крупными красными буквами: "Руками не трогать! Опасно для жизни!" Или "Только для победителей в битве за урожай!" Хорошая отговорка, чтобы не тратить силы на установление порядка.Видимо, с детства такое практиковалось. Как у моей приятельницы с сынком. Ему сейчас глубоко за 40, а как был лентяем, хамом и потребителем, таким и остался.
  10. У кого есть право на смородину?

    Но обработанного сожительницей, чужой тёткой. Если бы она всё лето в гамаке лежала, то да, ЕГО огород. А так - нет. Тем более, что в примере с компотами из яблок совсем не прокатывает. Нет там ничего - ни его, ни его детишек. Яблоки Жанна принесла, компоты она же закручивала своими ручками. Могла переправить своим детям с чистой совестью. Но и сама не попробовала. Ибо не имеет права. Ей точно надо пересмотреть эти отношения и не бояться сесть за стол переговоров.
  11. У кого есть право на смородину?

    Можно и вернуться. НО! Уже на своих условиях, которые она же и должна свято блюсти. А так получается, что вернулась - и ну, давай, снова-злрово, участок обрабатывать, выращивать-готовить... А тут хозяева приедут вновь и возьмут то, что онЕ, хозяева, сочтут для себя нужным и полезным. И так каждый раз? Как это можно допустить? Можно Юре сказать - давай выделим участок дочке, раз она любит дары земли, пусть для себя лично и вырастит то, что хочет. Поможем...советами. А я только для нас с тобой, дорогой-любимый, готова потрудиться по мере возможности и с твоей помощью. Зачем запрещать? Нельзя. Пусть пользуется тем, что вырастит на своей делянке. ВСЮ малину, лучшие овощи и картошку она именно сажала? Да кто бы поверил. Втихую молча пособирала, на что глаз лёг - и вон с участка, пока нет никого. Вроде, так дело было описано. Вот никак не пойму, почему женщина не может со своим мужчиной договориться об объёме своих трудовых вложений. Просто сесть и за рюмкой чая сказать, что не молодеем, что столько трудиться на участке уже тяжело, да и хочется куда-то пойти, чем-то ещё заняться, так что, давай, сократим посадки, нам столько не нужно. Ну, пусть сам и доведёт мысль до логического завершения - КОМУ же нужно-то, в итоге. До тех пор, пока чья-то бессовестность не идёт лично мне во вред. Тогда просто необходимо держать оборону. Слушайте, я чуть не заплакала от обиды прочитав это. Я бы взбесилась. Неужели после этого она вновь банки закручивает? Кстати, даже не из яблок с участка? Это же уже лично ЕЁ продукт, если тут к кустам этим придираются. Так личико дочкино во всей красе высвечивается. А папенька - молчок. Жанна ублажает всех ЕГО родственников, ему хорошо. Так за такие плюшки можно и слезу жалИСТНую пустить, сиротой прикинуться, умолять и даже на коленях постоять. Где же он ещё такую Жанну отыщет? Это не сражения, это тихие потери. И не в закрутках дело. А в потребительстве, хамстве, полном презрении к тем, чьими услучами эти хамы пользуются. На двух стульях одной задницей удержаться. Надо бы стульчик немножко отодвинуть. А то он такой весь трепетный, что уж и не троньте, а то обидится. Да и если выплакал возвращение, то изменил бы что-то в своём поведении и в отношениях с детьми. а так...любит, да.
  12. А массажный столик и всякие притирания-примочки-притирки она на себе таскает? Моя знакомая так подрабатывает. Но без машины - никуда, да и клиентов постоянных достаточно, нигде себя не рекламирует, её передают друг другу. Ехать к незнакомым людям одной, да ещё поздно вечером - это сильно. А если приедет туда, а там целый притон, да парочка-тройка мужиков обдолбанных, бандюганов или подростков безбашенных. Кого только на сайтах знакомств нет? Все есть. Она бессмертная? Ну, если вы всё не выдумали, конечно.
  13. Ретро-фотографии

    Монахи на озере. Коневский монастырь Карл Булла, 1895–1905 гг., Cудебный процесс над «обновителями икон». Подсудимые под стражей Неизвестный автор, январь 1924 года, Великие Луки, Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга. Анна Павлова в группе балерин Фотоателье Карла Буллы, 1907 год, г. Санкт-Петербург, Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга. Юго-западный берег озера Смолино (за поселком Смолино). Археологические раскопки Неизвестный автор, 1924 год, Уральская губ., г. Челябинск, пос. Смолино, Государственный исторический музей Южного Урала. Фритьоф Нансен на заседании Императорского Русского Географического Общества Карл Булла, 1913 год, г. Санкт-Петербург, Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга. Обнаженные советские люди отдыхают на берегу Москвы реки Неизвестный автор, июнь 1928 года, из архива пользователя
  14. Два преступления господина Вопягина - Господин Вопягин! Вы обвиняетесь в том, что семнадцатого июня сего года, спрятавшись в кустах, подсматривали за купающимися женщинами... Признаете себя виновным? Господин Вопягин усмехнулся чуть заметно в свои великолепные, пушистые усы и, сделав откровенное, простодушное лицо, сказал со вздохом: - Что ж делать... признаю! Но только у меня есть смягчающие вину обстоятельства... - Ага... Так-с. Расскажите, как было дело? - Семнадцатого июня я вышел из дому с ружьем рано утром и, бесплодно прошатавшись до самого обеда, вышел к реке. Чувствуя усталость, я выбрал теневое местечко, сел, вынул из сумки ветчину и коньяк и стал закусывать... Нечаянно оборачиваюсь лицом к воде - глядь, а там, на другом берегу, три каких-то женщины купаются. От нечего делать (завтракая в то же время - заметьте это г. судья!) я стал смотреть на них. - То, что вы в то же время завтракали, не искупает вашей вины!.. А скажите... эти женщины были, по крайней мере, в купальных костюмах? - Одна. А две так. Я, собственно, господин судья, смотрел на одну - именно на ту, что была в костюме. Может быть, это и смягчит мою вину. Но она была так прелестна, что от нее нельзя было оторвать глаз... Господин Вопягин оживился, зажестикулировал. - Представьте себе: молодая женщина лет двадцати четырех, блондинка с белой, как молоко, кожей, высокая, с изумительной талией, несмотря на то что ведь она была без корсета!.. Купальный костюм очень рельефно подчеркивал ее гибкий стан, мягкую округлость бедер и своим темным цветом еще лучше выделял белизну прекрасных полных ножек, с розовыми, как лепестки розы, коленями и восхитительные ямоч... Судья закашлялся и смущенно возразил: - Что это вы такое рассказываете... мне, право, странно... Лицо господина Вопягина сияло одушевлением. - Руки у нее были круглые, гибкие - настоящие две белоснежных змеи, а грудь, стесненную материей купального костюма, ну... грудь эту некоторые нашли бы, может быть, несколько большей, чем требуется изяществом женщины, но, уверяю вас, она была такой прекрасной, безукоризненной формы... Судья слушал, полузакрыв глаза, потом очнулся, сделал нетерпеливое движение головой, нахмурился и сказал: - Однако там ведь были дамы и... без костюмов? - Две, г. судья! Одна смуглая брюнетка, небольшая, худенькая, хотя и стройная, но - не то! Решительно не то... А другая - прехорошенькая девушка лет восемнадцати... - Ага! - сурово сказал судья, наклоняясь вперед. - Вот видите! Что вы скажете нам о ней?.. Из чего вы заключили, что она девушка и именно указанного возраста? - Юные формы ее, г. судья, еще не достигли полного развития. Грудь ее была девственно-мала, бедра не так широки, как у блондинки, руки худощавы, а смех, когда она засмеялась, звучал так невинно, молодо и безгрешно... В камере послышалось хихиканье публики. - Замолчите, г. Вопягин! - закричал судья. - Что вы мне такое рассказываете! Судье вовсе не нужно знать этого... Впрочем, ваше откровенное сознание и непреднамеренность преступления спасают вас от заслуженного штрафа. Ступайте! Вопягин повернулся и пошел к дверям. - Еще один вопрос, - остановил его судья, что-то записывая. - Где находится это... место? - В двух верстах от Сутугинских дач, у рощи. Вы перейдете мост, г. судья, пройдете мимо поваленного дерева, от которого идет маленькая тропинка к берегу, а на берегу высокие, удобные кусты... - Почему - удобные? - нервно сказал судья. - Что значит - удобные? Вопягин подмигнул судье, вежливо раскланялся и, элегантно раскачиваясь на ходу, исчез. Аркадий Аверченко (1881 - 1925)
×