Kristinita

Наши люди
  • Число публикаций

131
  • Последнее посещение

266 Продвинутый

О Kristinita

• Звание
    Сосед
  • День рождения 08.12.1980

Контакты

Информация

• Имя
    Кристина
  • Где живёт
    Мой дом

Недавние посетители профиля

371 просмотр профиля
  1. Приснилось что я медсестра, как будто работаю в каком-то стационаре для реабилитации людей в пограничном состоянии. Очень много молодых ребят с чеченским, афганским синдромом. Я люблю свою работу, прихожу с удовольствием. Меня ждут мои пациенты которые меня любят, ценят. Я практически не успеваю надеть свой белый халат, как уже очередь. Кому что-то спросить, кому-то какая-то помощь нужна. Помню молодого парня, высокого брюнета, он практически не реагировал на внешние раздражители, в себе весь был, как я нежно брала его лицо в руки и требовательно просила смотреть мне в глаза и он прислушивался, слушался. Вообще вся моя работа пропитана любовью и жалостью к ним. Там еще одна девочка была, лет так 2-3, солнечная, очень прелестный ребенок, рисовала что-то на бумаге, я рядышком, помогала рисовать речку, что-то там еще, вроде снег. Но я что-то хотела ей показать, хотела на отдельной бумаге начертить ее ладошку. Пошла за новым листом бумаги но тут какая-то сотрудница начала бурчать что надоело, сколько можно бумаги на рисульки ее тратить. Бумага дорогая, мол. Я тут так распсиховалась, вроде как не первый так эпизод был когда хотели ущипнуть, так сказать, морально. Я уже и увольнением стала грозить, мол уйду, что за отношение скотское к больной девочки и к больным. Тут вроде главврач стал уговаривать никуда не уходить и остыть. Не знаю чем кончилось дело. Следующий эпизод, я прощаюсь с этой девочкой, она изрядно выросла, сидит в машине с мамой и братом своим, я ее обнимаю и целую и шепчу что я ее очень люблю. Ну и мне соответственно куда-то тоже надо идти.