Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Временно безработная

Наши люди
  • Число публикаций

451
  • Последнее посещение

179 Продвинутый

О Временно безработная

• Звание
    Сосед

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Наталья
  • Где живёт
    Южная провинция

Недавние посетители профиля

1 647 просмотров профиля
  1. Соседи - проблемы от проживания

Не поняла, о какой мести речь, ну да ладно Видно, что вы на взводе, неудивительно.
  2. "Поплачь о нем, пока он живой..."

@Люлли Со временем это понимаешь. Я сейчас берегу этот момент. Мама постоянно болеет, но старается заботиться надо мной и братом, это просто привычка.
  3. Соседи - проблемы от проживания

На минуту предположила, что соседка тоже радуется, что, возможно, не будет слышать вас
  4. Рэй Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту

Ну вот и у меня знакомство с Брэдбери началось с этой книги. Потом в библиотеке появились сборники его рассказов, от которых я плачу, если перечитываю Я не любитель откровенной фантастики, для меня Рэй Брэдбери прежде всего прозаик-сентименталист.
  5. Рэй Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту

Одна из книг, впечатление от которых долгие годы храню в душе.
  6. Я безумно устала от переживаний за мать