Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Гюрзель

Наши люди
  • Число публикаций

3 514
  • Последнее посещение

2 094 Благоразумный

1 подписчик

О Гюрзель

• Звание
    Неизлишнемилая
  • День рождения 24 Июня

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Наталья
  • Где живёт
    город с мостами

Недавние посетители профиля

2 585 просмотров профиля
  1. Жизнь по средствам или кредиты?

Нет конечно) Мы же здесь говорим о кредитах. А так, - я не разбираюсь в телефонах и не отличу телефон за 5 тысяч от телефона за 70. Поэтому понтов даже не пойму, если не рассказать о стоимости телефона)
  2. Жизнь по средствам или кредиты?

Как вы понты определяете? Если телефон дороже, чем у вас, то держитесь подальше? Когда у человека зарплата 30 тыс, а телефон за 40, то да, для меня это смешные понты. Жопа голая, зато игрушка дорогая.
  3. Жизнь по средствам или кредиты?

Когда молодежь понтуется - могу понять. У меня дочь в кредитах - телефон и колеса для машины. Но кредиты посильные - у нее есть я и папа, 15 тыс от нас капает, выплаты по кредитам меньше. На хотелки зарабатывает сама. Ей 19. Когда взрослые понтуются - смешно и дико, я стараюсь держаться от таких подальше)
  4. Жизнь по средствам или кредиты?

Цыганское золото какое-то. В общем, я не понимаю. На чужое мнение не то, чтоб совсем плевать, но доширак ради кредитного айфона- авто есть не буду) Вообще легко хожу пешком. хотя при белой неплохой зарплате могла бы позволить себе новое авто, с выплатой 20-25 в месяц. (вру. На такси часто езжу. Но это гораздо дешевле авто собственного)
  5. Муж гуляет со знакомой, надо ли беспокоиться?

Может. Мне эта Наташка пыталась. Хорошо, что у нас доверие было, и любовь тогда не прошла - счастливые молодожены, так что все прошло мимо. расстались по другим причинам и до сих пор друзья.
  6. Муж гуляет со знакомой, надо ли беспокоиться?