Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Бабалена

Our own people
  • Content count

3281
  • Last visited

• Days Won

3

Бабалена last won the day on September 13 2018

Бабалена had the most liked content!

Community Reputation

22377 Очень хороший

About Бабалена

• Rank
    Меланхоличный

Контакты

Информация

• Name
    Елена
  • Sex
    женский
  • Residency
    Питер

Recent Profile Visitors

10724 profile views
  1. Ситуация в Белоруссии - 8.

Вы бредите? Какой цирк, какое шоу? Вам впору мозольный пластырь на пальцы клеить...целыми днями разжигаете в ветке с революционным задором. Вы хотя бы потрудитесь вникнуть в суть написанного. Я русским языком (мовой не владею, увы) написала, что "мировые сми" по привычке поматросят вас еще недельку и бросят, у них уже подгорает, скоро Трампа переизбирать. Выпейте валерьянки, может попустит... Я не врач, но это уже клинический случай, паранойя на марше.
  2. Ситуация в Белоруссии - 8.

Спрыгиваю. Я имела ввиду всех жителей Белоруссии, не вас конкретно. А отвечала на ваш вопрос - знаем ли мы. А лично к вам я отношусь с большой симпатией. И вот честно, даже сама не понимаю, как бы я и в каком направлении думала, находясь(чур меня) на вашем месте. Вилка...
  3. Ситуация в Белоруссии - 8.

Мы знаем это. Только почему это до вас так долго доходило? Почему вы не истерили в таком же темпе, когда ваш президент открывал свой рот на Россию? Почему вы молчали, когда он говорил, что Великая Отечественная - это не ваша война. Когда вам указывали на то, что "союзник" из вас какой - то и не союзник получается, а денег дай и отойди, вы стонали, что он под "санкциями" и чтобы мы вас не трогали? А в аккурат под выборы вы прозрели...А теперь мы еще и виноваты. Вот понятно было, что вас так "сыграют". Ну да ладно, скоро от вашей страны внимание отвлекут все "мировые сми", выборы в Молдавии на носу, Америка еще...
  4. Ситуация в Белоруссии - 8.