-
Число публикаций
320 -
Последнее посещение
-
Звание
Сосед
Контакты
-
Сайт
http://
-
Информация
-
Имя
Margo
-
Где живёт
Ростовская область, Россия
-
Интересы
кошки, фотография, английский язык
Недавние посетители профиля
5 836 просмотров профиля
-
Служебный роман. Флирт с коллегами
Paeonia albiflora ответил на тема форума автора Ginerva в О любви
С 21 года уже много воды утекло. И я подзабила уже на вот это вот все. У меня все хорошо. Возможно, не всем судьба быть в паре, замужество, и прочее. Я учусь находить удовольствие в свободе, и я его нахожу. Эту историю написала, чтобы люди прочитали, и увидели, как может быть. Возможно, излишне драматично. Да, прошло время. Перечитала всех и мне даже жалко стало мужика, зачем эти разборки, действительно. Ну вот такая я прямолинейная женщина. Да, ситуация не какашечная, ну не фиалковая же. И не пионовая Я знаю, что задето моё самолюбие, конечно мне неприятно. Ну и на службе, на глазах. Но это точно не влюблённость, просто симпатия и она скоро пройдёт. Я живу прекрасно дальше. Ничего не было -
Поэтому и написала через несколько дней. После свидания прошло почти 2 месяца. Нет, ничего не было. Согласна. Но здесь все не так. Вот именно. Терпеть не могу таких мужчин. Поэтому и выяснила, для себя. -
Вы меня правильно поняли. Мне непонятно, как, по его словам, нравилась год или сколько там, и тут вдруг за день разонравилась. Общались мы обо всем, так мы и на работе разговаривали, и видел он меня на работе и без макияжа, уставшей, злой, да всякой. Впечатление сложилось же. Ну, это мои проблемы, я понимаю, никого не виню. Не люблю когда пытаются морочить голову. Да- да, нет-нет. -