Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Видящая тебя во сне

Our own people
  • Content count

1312
  • Last visited

Community Reputation

8210 Хороший

About Видящая тебя во сне

• Rank
    Человек, который до пенсии ходит в школу
  • Birthday 09/28/81

Информация

• Name
    Ольга
  • Sex
    женский
  • Residency
    дом на реке
  • Interests
    все новое -это интересно

Recent Profile Visitors

3356 profile views
  1. Проблемы школьного обучения и образования

Я хоть и сама учитель, но в первую очередь - мама. Да, я против навязывания внеурочной деятельности. Те, кто хочет и может итак посещают разные секции и кружки. Мой ребенок в этом плане слабее. После уроков ложится на часок поспать. Никакие кружки- внеурочки нам не нужны. Мне здоровье ребенка важнее. В законе об образовании написано "не менее 2 часов внеурочной деятельности в неделю". У нас тоже пытались усадить на все 10 часов. Ага 6 уроков+ 2 внеурочки. А потом уроки до 12.00 ночи делать? Я написала заявления на 2 часа, но предупредила , что вообще туда ходить не будем. Классная руководительница у нас молоденькая, с мягким характером. Я ее успокоила, если начальство будет на нее давить, то посылайте со всеми вопросами ко мне ( работаю в этой же школе, где учится сын).
  2. На каблуках или без?

Туфли на шпильке надеваю на мероприятия в школе ( на работе). По улице , по неровным дорогам не пройду и 100 метров. Пробовала каждый день уроки вести на каблуках, но не смогла. Я ведь не сижу на стуле, почти весь день на ногах. Нет, моя обувь рабочая - балетки . Уличная обувь с широким устойчивым каблуком не более 5 см.
  3. Страх за ребёнка

Девочки, о какой трагедии в Саратове идёт речь? Можно ссылку ?
  4. Педсовет - 7

Сегодня было первое занятие с подготовишками. Поздравьте меня, теперь я " Тетя Викторовна". И при этом обязательно надо по мне постучать ладошкой. Детки хорошие , прямо кукляшечки. Все - таки я люблю свою работу!!!
  5. Рожать ли детей, если плохо с жильем