Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Кредит доверия

Our own people
  • Content count

    141
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Кредит доверия


  1. Только что учудила. Сижу за компьютером работаю, никого не трогаю. Дома тишина и темнота, дети спят. Хотела развернуть рабочую программу и случайно ткнула по значку браузера, ну думаю ладно позже закрою как закончу. Забыла совсем про это, сосредоточенно работаю. И тут какой то голос веселый из динамиков: Привет. Скучно? Не знаешь чем заняться? 

    Я в тот момент чуть не крякнула, чесслово. Не могу понять откуда этот голос и что вообще происходит. Давай закрывать все вкладки, которые сама открывала, правда в другом браузере. Не помогает. Тут то я и вспомнила про свой неосторожный «тык». Там оказывается ребенок старший видимо что-то искал и этот сайт и открылся, какие-то раскраски или что-то типа этого. 

    Закрыла :D снова тишина. И только сердце где-то в горле неровно стучит. 

    • Like 11
    • Thanks 2

  2. 6 часов назад, Школа волшебников сказал:

    Дома- одна. Хочешь- спа, хочешь музыку. Хочешь яичницу, хочешь подметай. 

    :D вот именно такими словами я маме рассказывала свою радость. И мужу звонила аж повизгивала от радости. А когда начались конкретные сборы: врачи, анализы, покупка вещей, началась рефлексия какая-то)

    Старший сын очень рано начал ходить сначала к няне, потом частный сад, а потом уже государственный. И в каждом месте была адаптация. Но тогда выхода не было, мне на работу надо было выходить. Сейчас я даже не уверена, что выйду на работу в офис, даже когда он пойдет в сад, поэтому и решила, чтоб не устраивать ребенку дополнительные стрессы, сразу дождаться места в государственном саду. Только не учла, что он уже отлично все понимает и его не проведешь, типа иди поиграй, мама за дверью подождет и т.п. 

    Ладно выхода нет, за две оставшихся недели возьму себя в руки и будем ловить радость всей семьей.

    Спасибо вам, девочки, за поддержку.

    У нас вчера во двор привезли песок, свежий, мокрый! Домой я привела песочный комочек) Дети так увлеченно копошились в этой куче, и малыши и детки постарше, что напоминать о чистоте одежды не хотелось.

    • Like 4
    • Upvote 2

  3. А у нас большая радость. Степе дали сад. Уже звонила воспитательница, рассказала, что надо из документов, вещей и прочее. Сказала ждет нас 16-го июля к 8 утра.

    И тут то у меня такие метания начались :D. Ждала этого как манны небесной, расстраивалась когда сказали, что только в августе из сада позвонят. Позвонили раньше намного. А я сижу и переживаю как же я свой хвостик в садик поведу. Он же плакать будет и т.п. Сама понимаю, что это дурь несусветная. Что и мне и ему нужен этот сад. Я устала сама себе не принадлежать, планы свои строить только с учетом ребенкиного графика и удобства. И он, я вижу, начал становиться "мамсиком". "Мама на ручки", мама то, мама сё. Целыми днями. Это еще мы гуляем часто и много во дворе, а там я ему интересна только в качестве качателя качели :D. А если дома то сушите весла.

    Еще и график сна стал неудобный. Засыпает к полуночи и спит до 9.30-10. А я жаворонок. Да и его вот как в сад поднимать.

    Столько в голове метаний просто словами не передать. Хотя знаю, что это надо нам обоим.

    Всех читаю, за всех радуюсь и переживаю. Особенно нравится как девочки рассказывают об обдыхе с детками, проделках. У меня наверное выгорание какое то эмоциональное. Есть у нас и интересные случаи про которые можно рассказать. А вот села писать и не могу вспомнить. 

    • Like 3
    • Upvote 9

  4. 30 минут назад, Дашулька-красотулька сказал:

    Девочки, а сколько вашим деткам сейчас? 

     

    Степа старше Ярослава на две недели. Так же как у вас слова все простые, либо исковерканные до неузнаваемости. Стал составлять предложения из 2-3 слов, старательно что-то рассказывает часть понятно, а часть догадываемся)

    Зато ребенок мой знает все буквы, если садимся почитать первым делом тащит азбуку и все буквы рассказывает. Вот честное слово лучше б говорить так старался, эти буквы ему сейчас ни к чему, но моему упертому сыну лучше знать) и не переубедишь. На прогулке как тот акын, что вижу о том и пою) Машина черная, лужа большая и т.п.

    Если есть сомнения лучше сходите к нескольким докторам, я на комиссию эту больше ради себя пошла, врач не настаивала. Мне так спокойней.

    • Like 3
    • Upvote 5

  5. 2 часа назад, Бикорпский человек сказал:

    Я к обеду уже совсем без сил обычно, даже по врачам ходила, вроде, нормально все. Откуда такое опустошение тогда? У многих же и по двое детей, и работают в декрете и муж вахтами, справляются как-то. Или многим так тяжело до садика бывает, а потом все наладится? Или это навсегда теперь, что на свою собственную жизнь уже нет ни сил, ни желания?!  :bye2:

    Думаю это зависит от темперамента вашего личного и вашего ребенка) Видите Филипп предпочитает активные подвижные игры, конечно они требуют много энергии. Я вообще стараюсь всегда хоть подремать в обед, даже когда училась, а потом работала. А уж с маленьким ребенком для меня отдых в середине дня просто необходим, я также как и вы просто без сил к обеду. Могу обрадовать, с садиком и правда станет легче.

     

    Никак я не могла решиться и рассказать о наших делах. Дело в том, что я успокаивая @Дашулька-красотулька по поводу речи Ярика, сама столкнулась с тем, что на очередном приеме наш невролог подтвердила, что у Степы задержка речи. Прописала лечение и рекомендовала пройти комиссию (точно не помню название, медико-педагогическая вроде). При этом в разговоре несколько раз упомянула про расстройства аутистического спектра, в том ключе, что если по результатам комиссии нас направят в центр реабилитации с таким диагнозом это не страшно и т.д. И тут во мне включился паникер. Я сидела в интернете каждую свободную минутку и искала любую доступную информацию. Были некоторые моменты в моем ребенке, которые меня озадачивали, например он не любит одеваться и т.п.

     В начале апреля мы сходили на эту комиссию. Мне понравилось. Была комната большая, не как кабинет, а как в садике наверное. В общем мебель, ковры, игрушки и врачи в обычной одежде. Если честно я даже не поняла кто из них какой специальности. Было человек пять. Много вопросов, даже неожиданных. По результатам комиссии ребенку рекомендовано посещение кабинета коррекции, но сразу предупредили, что очередь большая и скорее всего к тому времени уже не будет в нем необходимости.

    Так и получилось. Примерно через две недели после посещения комиссии сын полностью освоил горшок, даже не горшок, сразу унитаз (за что кстати на комиссии врач похвалила, на тот момент Степа уже пользовался им для маленьких дел). И постепенно пошла и речь. Конечно еще до совершенства топать и топать, но прогресс огромный.

    У меня отлегло от сердца, я перестала искать в своем ребенке отклонения. Думаю, что когда начнем ходить в сад (а нам его обещают в следующем месяце) будет еще больший прогресс.

    Рада, что наконец смогла все это написать, потому что в то время между посещением врача и комиссиией, да и после нее какое-то время, я даже писать не могла об этом. Читаю с удовольствием про всех деток, радуюсь их достижениям и смеюсь над проделками. Надеюсь тоже находить побольше времени между домашними делами, детьми и работой, чтоб делиться.

    Мы кстати гуляем на улице теперь по два, а иногда и по три раза в день. В любую погоду, хоть ветер, хоть дождь, хоть холод. Жары у нас еще ни разу не было в этом году. Однажды даже под ливень попали. Зато когда были дожди Степа оценил по достоинству резиновые сапоги и все лужи были им проверены.

    • Like 4
    • Upvote 7

  6. 6 часов назад, Мисс Ясенская сказал:

    от чего ночью писается

    Я конечно не специалист ни разу :D но по моим наблюдениям ни от чего не зависит сколько раз мой ребенок за ночь описается. Или наоборот слишком много факторов. Был у нас период когда в основном с сухим подгузом просыпались, сейчас по утрам он полнющий. Жду пока и надеюсь на своего ребенка.

    • Upvote 1

  7. Вот мы и приучилсь! Сыну сегодня 2 г 6 мес. Маленькие дела он давненько делал в унитаз. Но была проблема с переносом этого навыка из дома в другие места, т.е. дома все было четко без осечек, а в гости или на улицу надо было подгузник. Ну и большие дела были только в штаны.

    И вот буквально во второй половине апреля произошло чудо :D и теперь мы только спим в подгузе. Но это только от того, что ребенок спит всю ночь в отдельной комнате и мать лентяйка тоже спит. Боюсь что если описается ночью потом будет спать до утра мокрый, неукрытый. Но это пока я наслаждаюсь дневными достижениями. Попозже будем пытаться и от ночного отказываться.

    Так что девочки! Есть свет в конце тоннеля :D. Я прошла за это время все стадии страданий, а с большими делами получилось и правда буквально со второго раза и без промашек.

    • Like 1
    • Upvote 7

  8. Поехали мы тут с маменькой и детьми в новый торговый центр. На улице зима, в помещении тепло. В общем мы разделись все, шапки и шарфы в пакет, куртки в руках. Зашли еще в Детский мир, купили ребятам кое-какую одежду. А в этом ТЦ один этаж занят детскими ирговыми площадками. И вот значит дети то там играют, то сям, а мы с мамой весь наш гардероб перетаскиваем с места на место.

    Я еще подумала как же так, отстроили такой громадный комплекс, а гардероб сделать не догадались. Решила, что надо будет в какой-нибудь соц.сети написать просьбу такую. :blush:

    Ну в общем когда мы погуляли с такими неудобствами и пошли домой, тогда то мы и увидели гардероб. Да. И как раз совсем рядом с местом где мы входили внутрь....

    • Like 3

  9. 58 минут назад, Дашулька-красотулька сказал:

    Кстати, у меня вопрос, кто уже ставил Манту. У Ярика, когда мы домой приехали, была просто точечка на ручке, да и сейчас красное пятнышко. Разве там не должно быть "пуговки"?

    Она за три дня еще несколько раз изменит свой вид :D. Мы ставили уже, было пятнышко красное, размер не помню, но около 1 см в диаметре. Тоже переживала, но сказали все хорошо. Насколько я помню со старшим сыном, повод для беспокойства это «вираж», т.е. если резко изменился размер в сравнении с прошлым годом. Хоть в какую сторону. А вот как первый раз проверяли у старшего забыла, потому и волновалась за маленького.

    А у нас стоооолько нового :D Мы решили, что не все испробовали в приучении к горшку и купили приставной стульчик. И вуаля) процесс пошел. Конечно еще не без промахов и большие дела пока никак, но блин как же я рада)

    Еще и речь наша тоже стала появляться. Конечно до Ярика @Дашулька-красотулька нам еще далеко, но на своем тарабарском много рассказывает и стали появляться слова которые можно понять)

    @Бикорпский человек давно хотела вам сказать как же мне нравится читать про вашего Фила :blush:.

    • Upvote 4

  10. 48 минут назад, Дашулька-красотулька сказал:

    У меня ребенок стал говорить слово "все"!

    А у нас новое это «и я». Все что хочет тоже попробовать или сделать. И я, и я:D Прям потешно так. Вчера приезжала крестная степина. Говорит как же тяжело когда ребенок не разговаривает. А для меня сейчас уже проще чем было. Все таки и слова некоторые есть, и «да-нет» скажет, ну а чего сказать не может так за руку поведет и покажет. Правда с холодильником и мультиками засада. Он то называет то, что хочет съесть или посмотреть, а вот я не могу пока понять что означает «гагага» и все в таком духе.

    • Like 2
    • Upvote 3

  11. 4 часа назад, Чёрный бархат сказал:

    А вашему сколько?

    Степе 2,2 года. Но конструктор мы купили на день рождения и до сих пор практически каждый день играет.

     

    4 часа назад, Domino сказал:

    Про режим немного пожалуюсь - мы с сыном окончательно стали совами: отбой около полуночи, подъём около 10 утра, дневной сон с 15 до 17 примерно. Всё бы ничего, но на ночь глядя он устраивает "бесилово" - орёт, бегает, швыряет на пол игрушки. Наши попытки успокоить или переключить на спокойную игру не помогают. 

     :D Слушайте, если б не возраст разный у детей, я б подумала, что вы мои соседи сверху. У нас старший ложится спать в 21.30, поскольку подъем в 6.00 - 6.10 (тренировки на плаванье). Летом младшего также старалась укладывать. Но сейчас это вообще нереально. Примерно в это время соседский мальчик начинает увлеченно бегать, играть, кричать. В том числе в комнате над той в которой мы укладываемся. И всё. Теперь отбой у нас в лучшем случае в 23.00. Вчера сосед переплюнул сам себя, тишина наступила в 1.00. Я умоталась от этого топота ужасно, случайно повезло, что дети ночевали у бабушки. С одной стороны понимаю, что сделать что-либо трудно, но это таааааак выматывает, когда аж голову в плечи втягиваешь от неожиданности.


  12. Про занятия)

    У меня когда старший рос мне все казалось, что я с ним ничем не занимаюсь. Сейчас спустя время посмотрев на уже гароздо большее количество детей и имея дома своего второго :D, я пришла к выводу, что мы очень очень много занимались. Просто надо понять, что занятия взрослого человека и дитеныша это разные вещи. Ребенок пораскидывал вещи, покалякал, лепил пластилин, катал машинки, на каждое дело не больше 5 минут. И усё, он позанимался. Раскидал по дому игрушки это тоже его способ игры.

    У нас очень в ходу пластилин, машинки и конструктор типа лего только крупный. Но это не значит, что вот один день мы занимаемся лепкой, другой машинками, а третий конструктором. Мы за день конструктор рассыпаем собираем раз 5 минимум. Читаем, но тоже не больше 5 минут. Но я бывает, пока он ковыряется в конструкторе, рассказываю ему стишки или спрашиваю цвета. И все проговариваю :D, язык болит к вечеру. Как тот акын, что вижу о том и пою.

    И да, можете начинать кидать в меня камни, но я разрешаю Степану смотреть мультики. Он посидит посмотрит. Это время мне на передышку и он охотнее идет дальше играть.

    • Like 5

  13. @Дашулька-красотулька мы все же сходили в неврологу на прием. Ее мнение что есть небольшая задержка речевого развития. Назначила пантогам и консультацию логопеда. К логопеду пока не дошли, а вот пантогам принимаем.

    Так вот) что хочу сказать. Нет, Степа не заговорил хорошо и тем более предложениями. Но появились слова не из повседневного обихода. Типа овал, оранжевый, мандарин. Конечно это не прям четкие слова но уже он их называет. А еще на неделе купили ананас и поставили на подоконник. Ребенок подходит показывает и говорит «няняс», хотя я ему и не называла его. А вот карточки Домана он часто смотрит и там как раз ананас и был.

    Тоже боюсь просмотреть какую нибудь патологию, но невролог даже спросила согласна ли я простимулировать речь, типа можно пока подождать. Вот были на УЗИ головы, там критичная доктор, обозначившая себя тоже как невролог, рекомендовала МППК. Но с оговоркой, что во-первых она всех своих пациентов на нее отправляет, а во-вторых тщательно просеять все услышанное на этой комиссии через решето здравого смысла (почти цы). Так что я пока в раздумьях. С одной стороны хочется сходить, чтоб самой успокоится и не искать у своего ребенка диагнозов. С другой стороны наш папа тоже категорически против.

    10 часов назад, Лисёна сказал:

    Девочки, у кого мальчики, неужели все мальчики, так с ума сходят по всякой технике.

    Вот это точно про моего ребенка. На улице от вида любой техники восторг. Дома трактор любимая игрушка (сломался правда, вот на Новый год дед Мороз подарит новый :D). Есть кофта с рисунками спецтехники, может минут по 10 стоять изучать эти 6 машин)

    • Like 1
    • Upvote 2

  14. Мне вот интересно просто. Те, кто категоричны в вопросе раннего приучения (ленивые мамаши, в два года все уже ходят без подгузников, раньше надо было присаживать т.д.), допускают мысль, что дети все разные. Кто-то за пару дней из подгузника переучился к горшку, а кто-то уже второй год не носит подгузники, но и горшок не признает.

    Да для меня сейчас это больная тема, потому как я уже писала старший вообще без проблем приучился в 1,5 года, а младшему уже 2, а "воз и ныне там". Я реально перепробовала всё. Нет не так. ВСЁ!!!! С года без подгузников, два горшка, накладка на унитаз, разноборазные стаканчики. Ничего не помогает. Ребенок не дает посадить себя на горшок. Даже если я просто сидя рядом во время игр, пытаюсь рассказать, что это горшочек в него надо писать и какать, сын криком просит перестать. Да он подойдет и покажет, что у него мокрые штаны и поможет их снять, но сам снимать не станет.

    А он еще и не разговаривает, так что в самые отсталые можно записывать. Правда знает много животных и цветов, даже может изобразить звуки животных. Но горшка нет, речи нет.

    А еще мне нравится когда мамочки детей постарше начинают меня учить. Надо было подгузники то снимать на лето. Так а если снимала зачем опять нацепила. Пофиг, что мы в гостях, надо зассать не только свой дом, но и чужой. Ну чтоб не сказали, что ты плохая мать, не умеешь даже ребенка к горшку приучить.

    • Thanks 1
    • Upvote 11

  15. 6 часов назад, Дашулька-красотулька сказал:

    Раньше мы с ним пешком могли много пройти в нужном мне направлении за ручку. А теперь - он три шага за ручку делает, забегает вперед и подпрыгивает, чтоб его на ручки взяли. Иначе не пойдет, будет ныть, или в другую сторону побежит...

    Если честно мой мальчик и не ходил никогда на большие расстояния пешком, а уж если мне надо куда-то в определенное место, то только коляска наше спасение, даже сейчас (у нас снега до сих пор нет).

    6 часов назад, Дашулька-красотулька сказал:

    Но прощаться и уходить смысла нет - он еще и ручкой помашет, встанет, и бегом в другую сторону

    Сколько раз пыталась его заманить сделав вид, что ухожу домой. Бесполезно. Будет один гулять, качельку качать, в песочнице сидеть.

    @Весенняя капель молодец ваша Настюша, хорошо так говорит уже. А нас направили к логопеду, но я переживаю что надо будет ходить к нему постоянно, а мы после поликлиники обязательно прибаливаем (слово неправильное, но по другому не скажешь). В общем я пока не решилась, пока только стоматолога и лора прошли в связи с двухлетием.

    • Like 3
    • Upvote 2

  16. @Янусик

    хочу вас поддержать немного :blush: Я во второй раз целый месяц ходила с ложными схватками. Три раза ездила в перинатальный центр. Измучилась сама и мужа замучила. Даже здесь давно писала девочкам, жаловалась). Но родила :D беременной не осталась ходить)

    Не знаю почему у вас так, у меня был крупный плод и матка начала настолько заблаговременно готовиться. Зато родила относительно быстро. Утром воды отошли, в три часа схватки начались, а в 18 я уже родила.

    Постарайтесь не торопить роды и тогда они быстрее случатся.

    Удачи вам и всем девочкам в веточке.

    • Like 3

  17. 3 минуты назад, Морская душа сказал:

    Мы еще и соску сосем:2:, когда на ночь укладываемся, и на ночь кефир пьем тоже, только из соски. Надо отучать? Надо! Но я вижу, что сейчас мой ребенок не готов еще бросить соску, так пусть сосет.

    Ох))) я уж и не стала писать, но тоже соска еще актуальна у нас. Планируем отучать в течение этого месяца, но пока так. Ждем последних зубов, потому как зубы до сих пор режутся с капризами и подъемом температуры.

    6 часов назад, Монтанский вор сказал:

    Вот слово "стакан" считаю словом, хоть и произносит его как "такан". Но смысл понимает, показывает пальцем и говорит, когда хочет его получить. Слова "каша" туда же - произносит "кафа", но ведь знает, что это. За щёчку схватит - говорит щёча. Пальчик - пачик, ложка - лоська. Фара - фага. Я это всё считаю словами.

    Ну вы молодцы прям :thumbsup: Болтунишка маленький) Начала писать какие слова впечатлили и поняла что все придется перечилять :D

    • Upvote 3

  18. 49 минут назад, Монтанский вор сказал:

    Когда я читаю, что у других дети в год-полтора весят по 12-13 кг и ростом 80-85 см, готова бежать по всем врачам, почему у меня такой маленький ребёнок.

    Я сейчас вас удивлю очень :D. Мой младший весил 10,1 в тадам!!!! 3,5 месяца!!!!! Ничего хорошего я вам скажу! Я толком ребенка на руках и не носила, спина... как там фильм называется? «Спасибо, что живой»? Ну так вот это про мою спину. Ему уже два, а спина до сих пор не восстановилась. Никаких обследований не назначали, потому что врач наблюдала и нашего старшего который был лишь чуточку худее, а к году стал откровенно худеньким.

    Завидовала девочкам, которые с ребенком на руках ходили неспешно по магазинам, мне такое и не снилось. Пристегивала к себе в эргорюкзак и быстрей быстрей сделать все дела.

    Как хорошо что веточка оживилась, наши ровесники отписались)

    • Upvote 2

  19. 9 часов назад, Монтанский вор сказал:

    Говорит около 50 слов, но почти все существительные. Из глаголов только "упал" и "открыть". Называет и показывает фигуры: овал, круг, треугольник, квадрат, ромб, звезда, сердце. Знает 10 букв и 10 цифр -  специально не учили, но как-то само получилось. Учу цветам: синий, красный, голубой и оранжевый хорошо понимает, остальные пока отстают.

    Показывает части тела: нос, глаз, лоб, подбородок, ушки, волосы, пупок, но только на других. На себе лишь ногу, руку и пальчик.

    Я если честно когда такое читаю, начинаю думать что сын у меня не того... В смысле неумный мягко говоря.

    3 ноября исполнилось человеку два года и я искренне считала что ого-го какой у нас прогресс. А тут малыши на полгода младше нас обскакали по всем статьям. Какие такие 50 слов вообще... 10 если наберется то отлично. А глаголов у нас тоже два :biggrin: «дай» и «отдай». Вот цвета и фигуры знает. Но этим знаниям буквально недели две или три. 

    Не по теме конечно, но пожалуюсь. Никак у нас не идут дела с горшком :cry_1:. Записалась на прием к неврологу, ждем когда пригласят. Иначе мать скоро будет седая не отдельными волосами, а отдельной головой.

    • Like 1
    • Upvote 6

  20. Ого какие тут споры :biggrin:

    У меня двое сыновей. Старшему уже будет 11 лет в этом месяце. Я точно не помню возраст, когда он начал пользоваться горшком, но в 1,8 я начала его водить к няне и он совершенно точно уже пользовался горшком без промашек.

    Младшему сыну 1,9 и никаких намеков на горшок. Крики и убегание как только предложишь и покажешь горшок, не говоря уж о том, чтобы усадить его. Никакие мокрые штаны не беспокоят и не мешают, хотя как и со старшим после года используем памперс только на прогулку и на сон. Предлагались самые разные альтернативы горшку: унитаз, стаканчик, горшок сидя, горшок стоя. Результат нулевой. 

    Состояние квартиры за этот период стало ужасным и я мечтаю по меньшей мере о стирке ковров, по большей о ремонте. И откладываю это постоянно надеясь что вот вот это чудо произойдет. Но воз и ныне там. Если б я предполагала что это все затянется на такое продолжительное время, да ни за что не стала б заморачиваться.

    Да кстати надеваю подгузник на ночь, хотя в 9 из 10 ночей сын просыпается в сухом. Но есть та одна ночь из 10 когда к утру даже через край может протечь ^_^

    Честно без стеба разрешила б кому нибудь из уважаемых форумчанок, которые приучили своих детей и внуков к году, приучить этого мальчишку к горшку. Сама пока ловлю дзен и предлагаю время от времени горшок.

    • Upvote 4

  21. 2 часа назад, Белый орикс сказал:

    Как мама ребенка с крайне отвратительным сном могу сказать - отрицательно на сон влияет жирная пища на ужин и сильные эмоции. Мультики, подвижные игры, гости - за два часа до сна, минимум.

    Спасибо за отклик. Но и с этими причинами большой вопрос. На ночь у нас или каша из коробки или супчик, т.е. точно нежирное. По поводу возбужденности на ночь, опять как пример вчерашняя ночь, которую мы провели практически идеально, за час до сна папу нашего вызвали на работу, срочно. Я бегала собирала кузовок, папа одевался и сын бегал от одного у другому. Через полчаса после ухода ребенок спал. Бывает конечно они со старшим устравивают нам веселые вечера, но и тут нет связи.

    2 часа назад, Белый орикс сказал:

    Ходить на кухню - это разгуливаться, потом засыпает долго. Ставлю стакан с водой в комнате.

    А нашему насколько я поняла по нему надо именно куда-нибудь сходить. Я пробовала ставить стакан в комнате, попил и тянет куда-то.

    У меня есть еще одна версия непроверенная. Наш папа дюже сильно храпит. И мне кажется что этот храп мешает ребенку крепко заснуть. Вот планируем в ближайшее время отселить маленького в отдельную комнату. Тогда только я смогу проверить свои догадки. Ну или начать искать новые :biggrin:

    • Upvote 1

  22. Только что, Крикуша сказал:

    Горшок игнорирует?

    Да :angry: совсем, совсем. Ни днем ни ночью его не усадить. Хотя вот сегодня не пил ни разу проснулся с полнючим памперсом, а до этого как то наоборот: пил не один раз, а утром пустой совершенно памперс.

    Не по теме конечно извините. Но я вообще не могу уловить причинно-следственную связь хорошего сна. Ни сытый ребенок, ни поздние укладывания, ни количество сна днем не влияют на то как мы проведем ночь.

    • Upvote 2

  23. 1 час назад, Небожительница сказал:

    А спать хорошо мы так и не стали. По-прежнему просыпается часто ночью, правда не каждый час, как с грудью, но раз 5-6 проснется. 

    Вот и у нас также :mellow: иногда больше стакана воды выпивает, потому что просыпается и тянет меня на кухню. Там пьет водичку и может сразу заснуть и через 10-15 минут проснуться по новой, а может и не заснуть и надо будет посидеть немного с ним на руках. Справедливости ради могу сказать, что бывают и другие ночи как сегодня: в 20.30 уснул, в 7.00 подъем и ни разу за ночь не проснулся. Нет, ворочался ночью что-то подхныкивал, но я ни разу не вставала. Но такие ночи большааая редкость.

    Одно радует 2 месяца прошло после отлучения. За это время даже не просил ни разу. Пару раз заходил в комнату где я переодевалась и ... ничего. Никакой реакции, как будто не был так привязан.

    • Upvote 1

  24. 6 минут назад, Школа волшебников сказал:

    Клыков так и нет, зато прорезается первый моляр слева

    Если я не ошибаюсь, они так и должны расти: сначала первый комплект моляров, потом клыки, потом вторые моляры. По крайней мере у нас так, моляры уже большенькие, а клыки вот только прорезались все четыре по очереди.

    9 минут назад, Школа волшебников сказал:

    С горшком беда. Ни в какую не садится, хотя приучала месяцев с 8. Выкручивается, сползает. Все что угодно, но только не горшок. 

    У нас такая же история. Я хоть и не приучала целенаправленно, но предлагала время от времени. И горшок поменяли, и на унитаз вытались, и стоя подставить горшок. Ни в какую, совсем( Одно время в ванну получалось, но и эта уловка перестала работать. Ловлю дзен и жду :biggrin:

    • Upvote 2

  25. 12 часов назад, Дашулька-красотулька сказал:

    А еще Ярик так и не говорит ничего...:cry_1: Даже то, что раньше говорил - мама, папа, баба, але, дя, даже это перестал... Раз в неделю скажет ня-ня-ня и все... У меня уже легкая паника начинается, не знаю что думать, что делать... Не уверена, что смогу ждать до двух лет, если он так и будет молчать.

    Давайте тогда вместе переживать :biggrin: Степа старше вашего Ярика на две недели и все что вы описываете это про нас. Я иногда пытаюсь начать переживать, потом ищу какую нибудь информацию у логопедов из интернета и  нахожу то, что меня успокоит. Сегодня допустим прочитала что отклонением от нормы будет только если малыш к 1,6 году не показывает на какой либо предмет и не приносит если вы допустим попросили зайку. Агуканье по возрасту было, слоги к следующему рубежу были. Всё! Ну на прием невропатолога в полтора года все равно пойдем и там озвучу естественно свои тревоги, но врач у нас спокойная, грамотная, она мои переживания рубит на корню :biggrin:. Вообще каждый раз когда приходим на прием к ней, она нахваливает моего ребенка, мне прям как бальзам на сердце.

    Так что бросайте это дело переживательное. Помню как то еще в малышковой ветке вы нас обгоняли по умелкам, я тоже хотела попаниковать. А потом и мы наверстали.

    • Upvote 1
×