Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Хельга Марендич

Our own people
  • Content count

    119
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

500 Обычный

About Хельга Марендич

  • Rank
    Сосед

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Residency
    Московская область

Recent Profile Visitors

1926 profile views
  1. Вы не находите некоторого противоречия в своих словах? Я никоим образом не хочу обидеть Вас и Вашего сына. Но. Раньше поступали в педагогические училища и ВУЗы не с мыслью " Не выйдет из меня академика, пойду-ка в учителя. Тоже хорошая работа". И конкурс был высокий. Не знаю, как сейчас. Простите, если резко сказала. У Вашего сына достойный пример перед глазами. Может, благодаря этому примеру, вырастет учителю замечательная смена. Но подход "В академики не сгодился - пойду в учителя", на мой взгляд, очень некрасиво звучит по отношению к учителям.
  2. Плевок. Действительно, плевок. Потому что вместо того, чтобы, подготовившись к завтрашнему рабочему дню, учитель мог отдохнуть морально и физически, для того, чтобы всего себя отдавать детям в рабочие часы, он должен подрабатывать репетиторством. Восстановиться времени не остаётся, а значит, меньше сил для детишек. Знаю, о чём говорю. Я пришла в школу в 1991 году. И моей зарплаты вполне хватало для комфортного проживания. Даже и подкопить могла. Система работы и оплаты труда учителей была разработана в советское время. Всё продумано до мелочей: часы работы с детьми, часы на методическую подготовку, отпуск, пенсия по выслуге лет (думаете, просто так даётся?). Даже можно было через 10 лет непрерывной работы взять на год неоплачиваемый отпуск с сохранением места работы. Это и сейчас есть. И ещё один момент: никто! из учителей, решившихся сменить сферу деятельности, не вернулся в школу. Я очень люблю свою работу. Очень! Но я устала не работать, а зарабатывать.
  3. Домофоны

    Мы года 4 назад поменяли в настройках домофона номер квартиры. Это можно попросить сделать человека, обслуживающего домофон в вашем доме. Выбираете номер, какой нравится, с тем же количеством цифр, что в вашем подъезде, из тех, которых в подъезде нет. Вуаля - никто лишний вам не позвонит. Родным и друзьям сообщаете, какой номер теперь набирать. Доставкам всевозможным, врачам при вызове тоже. И все довольны. Кроме тех, кто внаглую пытался использовать вас в качестве швейцаров. Мы пошли на такой шаг после того, как в 2.30 ночи сосед сверху вернулся откуда-то. А дома дочка маленькая спит, будить жалко. А нас - не жалко! До этого днём открывали и ему, и сыну их старшему, когда малышка спала. Недовольны были, конечно, но с пониманием относились. Теперь красота: ни рекламщики, ни продавцы, ни соседи не беспокоят.
  4. Варенье из персиков - 4 баночки по 0,5; джем из инжира - 3 по 0,5 и 2 по 0,7; джем из чёрной смородины - 7 литров. Заморозила примерно 1,5 кг голубики, 4 кг вишни, 4 контейнера по 125 мл размятой малины. Сегодня хочу ассорти овощное замариновать.
  5. В каком возрасте (6/7/8 лет) лучше идти в школу

    Отпустить мысли о школе ещё на год. Не надо раньше времени забивать себе голову. Дочечка Ваша пока эмоционально ещё малышка. И никто не сможет предугадать, какая она будет через год. По Вашим сообщениям видно, что Вы ответственная и внимательная мама. Но даже Вы, зная своего ребёнка от А до Я , не спрогнозируете степень взросления дочки. Поэтому, пока выдохните. Я своего сына отдала в 6 лет 10 месяцев. Жалею ли, что рано? И да, и нет. Нет - потому что отдавала к самому замечательному, на мой взгляд, учителю в городе. Да - потому что поначалу учился-то легко (я же сама учитель - подготовила), но быть внимательным все учебные часы ему было сложно, соответственно, в средней школе уже и "тройки" по математике, а потом и физике пошли. Хотя, кто знает, может, он, поступив в школу через год, всё равно такой же был бы... Из личного учительского опыта могу сказать, что чем позже - тем лучше. Если есть хоть малейшее сомнение - придержите годик.
  6. Года 2 не заготавливала компоты. В этом году оторвалась: две двухлитровых банки из вишни и одна трехлитровая из вишни с мятой; всевозможные ассорти с красной, чёрной смородиной, клубникой, малиной - 6 трёхлитровок; чёрная смородина с апельсином и мятой и крыжовник с апельсином - по одной трёхлитровой на пробу. Заморозила 2 пакета вишни, 8 порционных пакетов свекольной ботвы, 2 небольших пакетика голубики.
  7. Дашулька-красотулька, её сын и весь мир

    Ни добавить, ни убавить! ПрЭлЭстно! Да у Вас, матушка, двойные стандарты. Вы пишете, что не должен ребёнок уважать взрослого , уважение надо заслужить. Не заслужил - плохой тренер/воспитатель - уйдём от него/заставим извиняться. По Вашей логике, Вы себя со своим ребенком не поставили: он Вас не уважает, раз не слушается. Значит, Вы какая мама? Ну, если не слушается? Не считается с Вами? Как так-то?
  8. Дашулька-красотулька, её сын и весь мир

    Шёпотом по секрету только Вам скажу: я всегда родителям детей, которые отсутствовали по любым причинам, говорю, что без Васи/Пети/Вики/... (выбрать подходящее) в школе скучно/нет такого хорошего помощника/нет таких замечательных рисунков/... (выбрать подходящее). Это элементарная работа с родителями. Во-первых, подчёркивается какая-либо черта, способность ребёнка (кстати, фраза "без Вашего ребёнка скучно" не всегда носит положительную оценку), а во-вторых, любому родителю приятно внимание к ребёнку. Плюсом проводится работа с детьми:"Ой! Дети, смотрите, кто выздоровел/с отдыха приехал! Нам без тебя было... (см. выше)". И дети поддакивают обязательно. У ребёнка повышается самооценка, дети учатся видеть положительное у своих товарищей. Создаётся комфортная обстановка.
  9. Дашулька-красотулька, её сын и весь мир

    @Дашулька-красотулька, совсем не "почему-то" девочки так себя ведут. Вы, конечно же, в курсе, что девочки взрослеют раньше мальчиков? Даже в группе одновозрастных разнополых детей это очень заметно. Что уж говорить о девочках старше... Эта группа девочек играет вот таким образом: они создают всевозможные ситуации, смотрят, как на эти ситуации будут реагировать, пытаются плести интриги и так далее. Это нормально. Девочки такие девочки!(с) Ваша ошибка, Даша, только в одном: Вы думаете, что Ваш сын интересен и нужен всему миру в той же мере, как интересен и нужен он Вам. Это иллюзия, от которой Вам нужно избавляться. Для этих девочек Ярик интересен только в одном ключе: отдать невыгодную роль. Да, они могут зайти за ним, спросить, выйдет ли он гулять. Но не потому что он им интересен, как личность, а потому что есть невыгодная роль в игре (которую равные не хотят брать) или есть задумка-интрига, в которой нужен человек для битья. И ничего личного. Личное у них друг с другом. Вы спрашиваете, что делать? Вы пошли привычным путём: попытались поговорить с девочками, тем самым, прогнуть их на удобный для Вас и Ярика формат. Сработает ли? Время покажет. Вы пишете о том, что несправедливо. А кто Вам обещал справедливость от посторонних взрослеющих девочек, входящих в пубертат, к 5-летнему малявке? Так... поржать если только. Вам много уже написали форумчане очень дельных советов: и про режим, и про совместные прогулки. Попытайтесь воспользоваться без вот этого:"Да, но..." И начните с себя. Задайтесь вопросом: что я, как мама, в данных условиях могу сделать для сына, не продавливая окружающих? Спокойно безэмоционально сесть, задуматься, может, даже написать.
  10. 8 поллитровых баночек варенья из черешни с грецким орехом. Первый раз варила. Вместо жёлтой тёмную взяла. Ту часть, что на пробу оставила, съели с удовольствием. Усердно режу укроп в заморозку. Только что купила красной и немного белой смородины. Сварю желе.
  11. Всем здравствуйте! Сегодня открыла сезон заготовок. Первый раз консервирую щавель. Пока 5 баночек ро 0,5. Хочу побольше закатать, попробовать разные способы, а зимой определиться, какой больше понравится.
  12. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР - 2

    Я уже довольно давно сижу на экзаменах в качестве организатора. Про химию все говорят, что времени очень мало: дети знают, а не успевают. Воз и ныне там. Сыну моей знакомой 3 года назад репетитор по химии посоветовала писать не в черновике решения заданий С, а сразу на бланках. Если неправильно, то зачёркивать аккуратно, писать дальше. Дополнительных бланков брать можно сколько угодно, а за зачёркнутое не снижают баллы. Для него этот совет оказался полезным.
  13. Просьба поменять мне ник - 3

    Здравствуйте. Прошу модераторов поменять мне ник. На форуме есть Хельга Марендич - я. И Хельга Мариам. Ники очень схожи. Хельга Мариам более активна. Если посчитаете нужным и возможным, то прошу поменять мне ник на Валдайская. Спасибо!
  14. Это разные вещи. Мне не надо, потому что всё есть: парты и стулья неплохие (хоть и не новые), шторы, конечно, уже не по СанПиНу (дети от этого не страдают), мультимедийное оборудование имеется (начальную школу в первую очередь обеспечили, когда финансирование на это пришло), ксерокс есть, компьютер, правда, староват, но меня устраивает. Выбивать новые парты, потому что этим уже лет 10-12? Зачем? Они не покоцанные, стулья не щербатые. Вот оно мне надо, себе и директору нервы мотать? @Rostova, по поводу игрушек. Вот это размах! Прям спросить хочется, а воспитатели на свой День рождения что в группу подарят? Взрослые игрушками не обойдутся. Пусть плазму хорошую дарят или ещё что соответствующее возрасту.
  15. Согласна с Вами полностью. Работаю в начальной школе 30 лет. Язык не повернётся парты и шторы попросить купить. Зачем? Если администрацию школы всё устраивает, всё пригодно, ежегодная приёмка школы прошла успешно, школу приняли, то и мне, как учителю, заморачиваться нечего. Вообще, я против сборов на "бытовуху" в школе. Считаю, что туалетной бумагой/салфетками, канцелярскими принадлежностями должен обеспечить ребёнка родитель. И проверять наличие оного тоже должен родитель. Я против того, чтобы собирать "общак" из тетрадей, ручек, линеек и так далее. Дети с самого начала обучения должны привыкнуть к тому, что у них должно быть всё своё и в полном объёме для комфортного пребывания в школе. В нашей школе соблюдается питьевой режим: в столовой всегда есть чайники с кипячёной не горячей водой, чистые стаканы. Дети могут пойти и попить. Некоторые родители дают детям с собой воду в бутылочке, сок, чай. Насчёт кулера в кабинете я категорически против. Это лишняя забота мне: следить за количеством воды, если заканчивается, то договориться, когда привезут, ждать; следить, чтобы стаканчики были в наличии, сообщать родителям, если заканчиваются... Нет. Не хочу. Да и промывать, дезинфицировать его надо вовремя. Лишние заморочки. Про общую туалетную бумагу в классе. Для меня, как человека брезгливого, это жесть жестокая. Гораздо лучше и гигиеничнее каждому родителю положить своему ребёнку в портфель салфетки, бумагу. И дети привыкают, что средства личной гигиены должны быть всегда с собой. Да, туалетную бумагу технички регулярно в туалеты вешают, но заканчивается она с космической скоростью: дети балуются. Да и качество оставляет желать лучшего. Конечно, в случае форсмажора, я и канцелярку дам, и бумаги туалетной отмотаю. Всякое бывает. Вот с картиджами и бумагой для принтера - да, обращаюсь к родителям. Печатаю много дополнительного материала (заданий). Мне не хватает для отработки того материала, что есть в учебниках. И в начале года прошу купить дополнительные пособия по русскому языку и математике. Те, что я прошу купить, недорогие. Для отработки и тренинга подходят. Пока ещё не было такого, чтобы отказали.
×