Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Раухтопаз

Our own people
  • Content count

    2458
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12112 Очень хороший

6 Followers

About Раухтопаз

  • Rank
    Леди с головы до ног.

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Аделаида
  • Residency
    На Урале

Recent Profile Visitors

6614 profile views
  1. Короли, королевы, принцы и принцессы - III

    От Вас первой узнала. Удивительно. Принц Чарльз и Камилла настоящие аристократы - ни одного упоминания об их празднике, нигде... Слава котикам, что в этот день не Маркла с Каблуком поженились, а то ещё одно интервью бы прослушали, как им стадальцам Принц консорт расистским выпадом праздник испортил.
  2. Хорошая и ужасная реклама - 3

    Забористо.... если услышим с экранов, я готова быть свидетелем, что они у Вас идею сп спёрли.
  3. Абонемент на неинтересное кино Когда-то давно я закончил музыкальную школу города Н-ск. Музыкалка была неотъемлемой частью моей жизни, как уроки вечером, уборка по субботам, подъем в семь, манная каша на завтрак. Самое страшное для меня было – подвести родителей или кого-то из взрослых, чью роль в своей жизни я считал значимой. Мой учитель по специальности Тамара Александровна безусловно была таким человеком. Я любил и боялся ее одновременно. Любил ее похвалы за хорошо подготовленный урок, и страдал, когда слышал усталый вздох из-за криво выученного аккомпанемента. Это был один малорадостный день поздней осени. Они там, кстати, все малорадостные, потому что память о теплых летних каникулах еще свежа. До снега и связанных с ним развлечений еще далеко. И каждый путь в школу и обратно – это тоннель из серого неба и мелкого противного дождя. Я стоял и собирал ноты в пакет после не самого успешного урока у Тамары Александровны. На ее учительском столе лежали какие-то буклеты. - Стас, это абонементы в кино. Пойдешь? – услышал я голос преподавателя. Кино я очень любил, но в тот момент в моем детском сердце ничего не отозвалось. Я понимал, что в музыкалке вряд ли распространяют билеты на «Робокопа» или «Звездные войны». Я вяло открыл буклет. Так и есть. Глаз тут же нашел знакомые из музлитературы слова, фамилии, названия – либретто, тенор, Бородин, Моцарт, Пуччини, «Спартак», «Князь Игорь», «Риголетто». Прочтение буклета радости мне не прибавило. Как и любой подросток я был увлечен лейтенантом Хелен Рипли и рядовым Фредди Крюгером. - Абонемент стоит десять рублей, можешь потом занести. – сказала Тамара Александровна тоном, который не предполагал обсуждений, поэтому в мой мозг эти фильмы сразу попали в раздел «обязательно к просмотру», – фильмы будут показывать каждое воскресенье в 15.00. Воскресенье так себе выходной. Осознание приближающегося понедельника отравляет его. Даже традиционный вечерний фильм по первому каналу не мог его исправить. А теперь ближайшие 10 воскресений будут еще и разорваны на две половины просмотром каких-то идиотских музыкальных фильмов. Сценарий «не ходить» мной даже не рассматривался. И это до сих пор меня удивляет, потому что на просмотре первого фильма в зале я сидел абсолютно один. Я точно знал, что другим ученикам абонементы тоже «продавали». Некоторые даже пытались их перепродать на сольфеджио по дешевке. Первый фильм был «Амадей» с Томом Халсом в роли Моцарта. Его лицо я где-то уже встречал – в каких-то второсортных боевиках или ужастиках. А может с кем-то путал. Но то, что это художественный фильм меня немного успокоило. Как вы уже поняли, в зале я сидел в полном одиночестве. Хотя нет. Первые 15 минут на заднем ряду сидели какие-то птушники с пивом. Видимо решили скоротать время в кино. Они шумно комментировали сцены, подкидывали в воздух шапку через луч проектора, чтобы она огромной тенью пронеслась через весь экран, гоготали при каждом удобном моменте. Но они быстро поняли, что фильм не для них, допили пиво и ушли. Но когда это произошло я не заметил. Мной завладел фильм. За полтора часа перед глазами пронеслась жизнь великого композитора. Моцарт был ровно таким, каким я его себе представлял. И по внешности, и по характеру. Врожденная гениальность композитора, которому всё дается настолько легко, его чувство музыки, которое превосходит все остальные. Музыка распирает его изнутри. Он просто не может держать ее в себе. Он проводник чистого искусства между космосом и бумагой. И в этом трагедия. Он счастлив этой судьбой и даром творить, но это истощает его. Моцарт фактически сгорает в потоке музыки. Ф. Мюррей Аббрахам, который был мне больше знаком как актер второстепенных ролей в триллерах и боевиках, талантливо сыграл в этом фильме Антонио Сальери. Известно, что Сальери был очень хорошим музыкантом и композитором. Он упорным трудом заслужил свое место придворного капельмейстера и признание в музыкальном сообществе. И вот представьте, что вы тяжелым трудом создаете каждое музыкальное произведение – сонату, симфонию, фугу, оперу. Как ювелир, который годами гранит один и тот же кусок камня, чтобы получить идеальное украшение. А тут врывается какой-то откровенный чудак без манер, без роду и племени, который делает с музыкой всё что ему заблагорассудится. И злая шутка жизни в том, что делает он это гениально. То, на что у вас уходили месяцы и годы, этот щенок левой ногой делает за пару минут. Фильм накрыл меня с головой – игра актеров, музыка, костюмы и декорации старой Вены. Полтора часа пролетели как одна секунда. После кино я еще минут десять сидел в ярко освещенном зале. В голове гудела Лакримоза. Смерть Моцарта потрясла меня. Я и до этого знал, что он умер молодым, как и Пушкин, но я не осознавал всей трагедии этой смерти такой несправедливой, несвоевременной, ненужной. Придя домой, я понял, что забыл в кинотеатре шапку. В любой другой день я бы побежал за ней обратно, потому что в нашей семье терять вещи считалось проступком. Но тогда эта потеря меня совершенно не тронула. Я все еще жил в фильме, я рыдал над телом Моцарта, сброшенного в грязном мешке в безымянную могилу для бедных. Что такое шапка по сравнению со смертью гениального творца. Однако шапку мне вернули. На следующем сеансе. - Этот Пушкин шапку на Моцарте забыл! - услышал я за спиной женский голос, когда в следующее воскресенье пришел смотреть второй фильм из абонемента. Я обернулся. Старая вахтерша смотрела на меня поверх очков. - Твоя шапка? – спросила гардеробщица, доставая откуда-то из под стойки мой спортивный «петушок». - Моя, - ответил я, - спасибо. - Забирай сейчас. Раздевать тебя не буду. Все равно никого нет. Много чести. Закроюсь и пойду вздремну, - сказала она нарочито строго, но с легкой улыбкой. Большинство взрослых женщин так общались со мной еще много лет после. Им плохо удавалось скрывать свою симпатию к моему образу идеального внука. В этот раз «давали» «Князя Игоря». Оперу Бородина я прошел буквально пару недель назад и мог свободно напеть хор бояр или арию самого Князя ("О, дайте, дайте мне свободу. Я свой позор сумею искупить!"). В зале опять было пусто. Я скомкал билет и стал придирчиво выбирать место в самой середине. После «Амадея» я был готов к легкому разочарованию. Я ждал театральной постановки, но по первым кадрам понял, что это снова художественное кино. Еще интереснее стало, когда оказалось, что Князя Игоря играет герой русских боевиков и приключенческих фильмов Борис Хмельницкий. Актер с, пожалуй, самой яркой и характерной внешностью. Капитан Грант, Робин Гуд – ему отлично давались роли матерых авантюристов – благородных и сильных. Князь Игорь из него получился отличный. Фильм был музыкальным, но с добротной приключенческой постановкой и боевыми сценами. Шапку я на этот раз не терял, но удовольствие от просмотра получил. - Тамара Александровна, вот 10 рублей за абонемент. Я всё забывал вам отдать, - я положил свернутые купюры на стол. Урок по специальности должен был вот-вот начаться. - Какой абонемент? - немного рассеянно сказала учительница. Она отстраненно посмотрела на меня, а потом ее взгляд вдруг сфокусировался, глаза широко открылись, и она сказала, - ты что, ходишь смотреть это кино? - Ну да, - немного удивленно сказал я, - вы же сами сказали. - Да, Стасик, сказала, но тут на последнем собрании директор школы сетовала на то, что зал пустой. Дети не хотят, а родители не настаивают. И преподавателям тоже не до того: воскресенье единственный выходной. Мы даже думали попросить кинотеатр отменить показ. Но администрация сказала, что техника работает, люди заняты. Показ идет в зачет плана. Я стоял и слушал Тамару Александровну, которая как будто оправдывалась. - А ты, значит, ходишь! – я встретился с ней глазами. - И что ты уже посмотрел? Тамара Александровна села за стол - Ну, - начал я немного неуверенно, - три недели назад был балет «Спартак». Я решил начать с неинтересного. В моем хит-параде музыкальных жанров балет плелся где-то в конце ТОП-10. Но меня восхитил артист, игравший роль римского полководца Красса. Он был настолько хорош, что я никого больше и не запомнил. - Ну еще бы, - хмыкнула Тамара Александровна, - это ты попал под магию Мариса Лиепы. Танцор был от бога. Недавно умер. Так жалко. После балета два воскресенья подряд показывали фильмы по самым известным операм Верди «Риголетто» и «Травиату». Это полноценные художественные фильмы, с натурными съемками в живописных местах, красивыми декорациями и с потрясающими костюмами. В «Риголетто» роль Герцога исполнял Паваротти. А в «Травиате» играл второй из трех великих теноров – Пласидо Доминго. А буквально за месяц до этого я нашел в школьной библиотеке книжку «Сто либретто», где были собраны самые известные оперы всех времен! Можно не любить оперу, но приключенческие рассказы или страшные сказки любят все. А опера – это всегда закрученный сюжет, интрига, и чаще всего с плохим финалом. И вот представьте себе книгу, в которой таких историй больше ста. И каждая изложена буквально в трех-четырех страницах. Это же клад для непоседы! Поэтому Верди я посмотрел от начала и до конца. Чуда не ждал. Знал, что все умрут. Тамара Александровна выслушала меня, покачала головой и негромко сказала что-то вроде «Ну и ученик у меня». По тону я не понял было это похвалой, удивлением или чем-то еще, но обдумать не успел. Начался урок, и я переключился на Кабалевского. Я не стал рассказывать Тамаре Александровне, что за этот месяц стал практически своим в кинотеатре. Я продолжал ходить на фильмы один, не понимая, что теперь их действительно крутят только ради меня. Один раз я даже опоздал на 20 минут. Вспотевший и запыхавшийся я вбежал в фойе «Родины», сжимая в руках уже изрядно пожульканый с отпечатками компостера абонемент. - А вот и он! – громко произнесла гардеробщица при моем появлении. – Я говорила, что придет. Она так искренне улыбнулась, что я остановился в нерешительности. - Ну, чего встал? Давай сюда куртку, мокрый весь. Зачем так несся, все штаны уделал, - она продолжала причитать, помогая мне снять верхнюю одежду. А потом сказала куда-то вбок, - Миша, заводи! Клиент пришел. Я проследил за ее взглядом и увидел, как от стены отделилась фигура курящего мужчины в спецовке. - Пить хочешь? – спросила меня гардеробщица. Я еще не восстановил дыхание и только помотал головой. - Ну иди тогда в зал. Смотри своих трубадуров. Я сам не заметил, как кончилась осень, а вместе с ней и абонемент. В нем оставался один непогашенный фильм. Но в пятницу у меня поднялась температура. В субботу утром меня осмотрел врач и велел остаться на больничном. - А как же кино? – спросил я маму, когда доктор ушла. - Какое кино? – мама знала про абонемент, но не отслеживала количество посещенных мной сеансов. - Завтра последний фильм абонемента! Я же не могу пропустить его. - Никакого кино, Стас. Врач сказала, что у тебя грипп. Лежи в постели. Потом посмотришь. - Да как я посмотрю? Его же больше не покажут! Но мама уже вышла из комнаты. На следующий день, в 14.30 я нашел в городском справочнике телефон кинотеатра и позвонил на вахту. - Алло, - женский голос на том конце показался мне знакомым. - Здравствуйте, - сказал я. – я хожу к вам смотреть кино по абонементу от музыкальной школы. Вы меня помните? - А, Пушкин, привет. Ждем тебя сегодня. – голос в телефоне потеплел. - Видите ли, так получилось, что я заболел, - затараторил я, - и мне надо сидеть дома. Больше я не знал, что сказать. Да и на что я рассчитывал? Сказать, чтобы сеанс перенесли? Что за бред. Попросить, чтобы они посмотрели кино вместо меня и потом пересказали? Тоже фантастика. Попросить вахтершу убедить маму отпустить меня завершить абонементный челлендж? Вряд ли на мою маму это подействует. - Дак что ты хотел попросить, милок? – голос в трубке вернул меня в реальность. - Я не знаю, - честно сказал я и вдруг заплакал. - Ну-ну, не плачь, милый, - начала успокаивать меня вахтерша, - давай вот что сделаем. Ты поправляйся. А как выздоровеешь – приходи в кинотеатр. Мы тебе этот фильм отдельно покажем. Идея была отличная, и я поверил в нее. - Спасибо, - сказал я и повесил трубку, не попрощавшись. Но в кино я так и не сходил. И фильм не посмотрел. Болезнь вырвала меня из магического круга абонемента, и волшебство исчезло. Уже в понедельник я оглядывался на прошедшие два месяца и не мог понять, что со мной происходило. Если бы кто-то задал мне вопрос зачем я ходил в кино на эти фильмы – я едва смог бы дать развернутый ответ. Сказка ушла, а вместе с ней ушло какое-то знание, оставив только чувство потери чего-то важного. Еще через месяц я вспомнил про абонемент, но так и не смог его найти. Я решил позвонить в кинотеатр, чтобы попросить показать мне последний фильм из абонемента. Но вдруг с ужасом понял, что забыл его название. Я вспомнил и выписал в столбик все девять увиденных мной лент, но десятый фильм никак не хотел вспоминаться. Я положил этот список под стекло письменного стола, чтобы держать его перед глазами на случай, если вдруг память выплеснет из своей глубины нужное название. Но этого так и не произошло. С тех пор прошло 25 лет. Я посмотрел сотни, а может тысячи кинолент. Я стал настоящим киноманом: легко запоминаю актеров, сюжеты, крылатые фразы и второстепенных героев. Я очень люблю кинематограф, но иногда меня посещает мысль, что это не главное. Перебирая все эти бесчисленные фильмы, я втайне надеюсь наткнуться на тот самый, который так и не посмотрел. Я так и не вспомнил названия, но я обязательно узнаю его, когда увижу. Увижу, посмотрю и волшебство вернется. Toritoka
  4. Консервируем, солим огурцы

    Возможно, кому-нибудь пригодится - иногда огурцы получаются вялыми, непонятно, чего им не хватило , не вынимая огурцов из банки, сливаю старый рассол, заливаю кипятком. В это время кипячу томатный сок, беру любой в магазине (можно и томатную пасту развести, и свежие помидоры перемолоть), добавляю в сок соль, сахар по вкусу. Сливаю воду, заливаю огурцы соком, уксус, тоже по вкусу, лью прямо в банку. Когда остынет убираю в холодильник, минимум на 3-4 дня. Если выстоят неделю - ваще огонь!
  5. Вдохнем жизнь в неликвид - 4

    Нормально, ложки, разумеется без горки. Я люблю маринованные овощи с "вырвиглазным" вкусом.
  6. Вдохнем жизнь в неликвид - 4

    Я в прошлом году с огурцами так облажалась - пресные, не то слово, они получились красивые как на картинке, рассол, как слеза, но абсолютно безвкусные. "Корректировала" прямо в банках. Добавляла соль, сахар, и яблочный уксус в рассол, убирала в холодильник, через дня 2-3, получалось то, что надо. Примерно на полуторалитровую банку: десертная ложка соли, две столовые ложки сахара и примерно треть-половина стакана яблочного уксуса. Можно вместо уксуса лимонку - примерно чайная ложка без горки. С помидорами попроще, тем более половинки - "доспеют" ещё быстрее.
  7. А глава про мраморного мальчика Нелея в парке? У меня до сих пор слёзы наворачиваются... Так просто и так трогательно.
  8. Новости, которые нас удивляют

    Вот это я понимаю, у людей проблемы! Глава Ассоциации садовых центров Иэн Уайли рассказал, что, хотя «садовые гномы хоть и не самый востребованный товар для сада, популярность садоводства за время карантина в целом выросла». В итоге спрос на всё, в том числе и на гномов, стал значительно превышать предложение, пишет Би-би-си. По словам Уайли, пробка в Суэцком канале также негативно сказалась на ассортимент товаров в садовых центрах. «Садовая мебель, скульптуры, в том числе и гномы, простаивали в контейнерах на судах, пытавшихся добраться до Британии», — отметил он. «Мы, к сожалению, не видели садовых гномов уже полгода. Их просто нет. Их явно не хватает. Садовые центры переживают настоящий бум. Я посмотрел на цифры за март и оказалось, что оборот увеличился на 97% по сравнению с 2019 годом», — рассказал менеджер магазина товаров для садоводов Ян Бирн. Он отметил, что рост популярности наблюдается не только в английских садовых центрах, но и европейских. Однако из-за этого возникают проблемы с поставками. Магазин пытался найти поставщиков в других странах Европы и даже в Китае, но оказалось, что повсюду не хватает не только готовых гномов, не и сырья для их изготовления. Гномы могут быть пластиковыми, каменными и бетонными.
  9. "Все началось с того, что моя девушка любит спать. Всегда. Хлебом не корми. Что ей снится я не знаю, но столько спать, явно не кошмары. На мои замечания реагирует отрицательно, мол, не больше чем другие. Да я в общем-то и не против, но дело принципа Вечером, я заехал в магазин, прикупил бутылочку шампанского, фруктов, конфет, еще что-то, но домой заносить не стал. Оставил в машине. Все шло по плану. Часикам к одиннадцати, девочка зазевала интенсивно и под какой то фильмец по телевизору сладко засопела. Я действовал не торопясь. Накрыл и по максиму украсил столик. Ролик, я скачал еще предварительно. Остались мелочи, поковыряться в ее телефоне и главное сдернуть с антресолей, разобранную елочку, с гирляндами и игрушками. Здесь повозился часок. Но елочка засверкала. Я тихонько перетащил все это великолепие к нашей кровати. Воткнул в телевизор флешку и напялив на голову найденный в елочных игрушках колпак, прильнул к любимой со словами: -Милая, ну проснись хотя бы на Новый год! Я так по тебе соскучился! - шептал я с жаром ей на ухо. Она среагировала и открыла глаза. Которые с каждой минутой открывались все шире и шире. Я был рад. - Наконец то милая, ты проснулась! Я уже думал, что и Новый год придется встречать без тебя! - мигала гирляндами елочка, по телевизору Путин поздравлял россиян с Новым наступающим годом. Я схватил со столика бутылку шампанского и скрутил ей пробку. Хлопок, походу окончательно привел ее в чувство. -Что это? - дико озираясь, произнесла, она. -Новый год, девочка! Новый год! -Какой новый год, март на дворе! - не прекращая озираться, выдохнула она. -Был март, когда ты уснула, любимая, а сейчас декабрь! Но главное, что мы опять с тобой вместе! Давай выпьем! - протягивая ей бокал, под бой курантов, успокаивал ее я, - давай родная! Она взяла бокал, но второй рукой ухватила лежащий рядом телефон. Она смотрела на него и не понимала, ведь там действительно было уже первое января 2022 года. Сил у нее хватило, только поднести бокал ко рту, который она даже не пригубив вернула мне. Несколько движений и из динамика телефона раздался звук сигнала, а потом голос проснувшейся тещи. Недовольный, кстати, но девочка на это совсем не обратила внимание. -Мама-мама, сейчас что первое января?! - почти закричала она. На том конце была тишина, гробовая. Наверно теща активно думала, до чего докатилась ее любимая дочь с зятем приколистом. Потом прокашлялась и сказала: -Ну да, первое! Только не января доча, не января, а апреля! Тебе не кажется что два часа ночи для ваших дурацких приколов, немного рановато?!"
  10. Хлам - не хлам.

    Беру косметику, буду красавица, взамен отдаю кошачий массаж. Киса меня уже полчаса с когтями топчет. - стопка разных полных СД- ëлки и пихты- кошачий массаж с элементами когтеукалывания
  11. Мир животных

  12. Не быть мне пока бабушкой - и слава богу.

    То есть , я правильно понимаю: сидели-сидели девы почти до (16+10=26) почти до тридцатника, а потом родители выбрали мужей, и они живут-поживают, добра наживают? А до "заветного часа" - ни-ни? Уважаю..... Ну, да! Вот бы их к Малахову.....Поучили бы молодёжь с какого конца редьку есть!
  13. Йо-хо-хо! Кажется срач новая борщевая война начинается!!!
  14. Может быть кому-то пригодится: я каши варить приноровилась в термосе. С вечера хорошо прогреваю термос, засыпаю крупу и заливаю кипятком. Утром крупа готова, остаётся только залить молоком и вскипятить (рис), добавить масло и прогреть (гречка, перловка, овес, пшено). Экономятся время, электричество или газ...и над кастрюлей не стоять.
  15. Не быть мне пока бабушкой - и слава богу.

    Во-о-от! Живёт в соседнем подъезде, а общение только вечером и только по вацапу... К доброй-то матери ребёнок каждый день норовит забежать, обняться.... Чтой-та не так в Ваших отношениях с дитём! Насторожитесь! Может уж и время пришло во все колокола бить, а Вы тут чужие проблемы решаете! Хотите поговорить об этом?
×