Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Не судья

Новички
  • Число публикаций

62
  • Последнее посещение

162 Продвинутый

О Не судья

Контакты

Информация

• Имя
    Маргарита
  • Где живёт
    Москва

Недавние посетители профиля

505 просмотров профиля
  1. Чемпионат мира по футболу-2018. Скандалы и переживания

Смотрю, болею. После второго забитого гола заорала: -Ааааа!!! И моя трёхлетняя дочка: - Попали! Попали!
  2. Продавцы и покупатели. Следующая часть.

Оляпка Может быть этой мысли перестать витать и реально воплотиться? Ну действительно, кассиры должны спрашивать документы для подтверждения родства? А использование несовершеннолетних в личных интересах законно? Я не юрист, но подумайте сами - проверяющий подбивает малолетку на покупку спиртного или сигарет в корыстных целях, то есть подловить кассира.
  3. Продавцы и покупатели. Следующая часть.

Банкомат После Вашего поста только опомнилась, а ведь точно, какая разница кто подаёт деньги - с ребенком рядом мать, а разве не она несёт ответственность за то ЧТО именно покупает ребёнок? Три года ему или семнадцать. Тут, я считаю, ситуацию можно повернуть в прямо противоположную сторону. У нас же до совершеннолетия родители несут ответственность за детей.
  4. Сэконд-хэнд, вторые руки, 3-я серия.