Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Marinayanas

Наши люди
  • Число публикаций

    1 442
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 587 Благоразумный

О Marinayanas

  • Звание
    Семьянин

Информация

  • Имя
    Марина
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Москва

Недавние посетители профиля

1 863 просмотра профиля
  1. От педагога в этой ветке никто не требовал ни чуткости, ни внимания, ни вообще каких-либо педагогических талантов. Просто перестать использовать оценки как средство наказания неугодных (спесивых, с апломбом и тэдэ) им учеников, равно как средство мотивации учеников слабых. Ставить оценки за знания - это недостижимый идеал?
  2. У нас английского 6 часов, репетиторов берут ВСЕ, потому что на ЕГЭ жизнь не заканчивается, многие хотят учиться заграницей, и абсолютно все - владеть языком на гораздо более высоком уровне, чем пресловутые 80% ЕГЭ.
  3. Я уже здесь задавала вопрос, что именно отражают школьные оценки. Если знания, это одно, потому что ребёнок и родитель должны понимать, каков реальный уровень знаний ученика. Если некие качества, которые нравятся условной марьванне типа усердия и старания - это совсем другая песня, потому что ребёнок не обязан нравиться учителю. Ребёнок мой пришёл в эту школу в 7 классе. Я не знаю, языковая у нас школа, не языковая, у нас 5 или 6 английских в неделю и 2 немецких. Ребёнок вообще не учил до 7 класса немецкий, а английский у него был по гораздо более скромной программе, без Лазера и без носителя. Ничего не пришлось превозмогать, преодолевать и тэдэ, немецкому мы посвятили 2 месяца каникул, и он по нему имеет твёрдую 4, английский он догнал ко 2 триместру. Ребёнок ленивый, не гуманитарий, любит только физику и информатику, самодостаточный, к мнению учителей и их мотивации относится равнодушно. Но у нас были репетиторы. Если все дело в них, получается, репетитор эффективнее школы. Хотя мне кажется, что все дело в возрасте. У них возраст такой - комфортный для учебы. И зачастую 18 ошибок - это невнимательность. Тут уже писали, программы-то рассчитаны на середнячков. А скачок от 18 ошибок к 4 означает, что ребёнок наконец соизволил сосредоточиться.
  4. Почему бы вам не заняться прямыми обязанностями - подтянуто знания у двоечников? Далась вам чья-то спесь. Вам какое до неё дело? У меня ребёнок имеет по русскому три. Это его честная и заслуженная тройка, потому что он учится не в каком-нибудь «Золотом сечении», он учится в обычной школе по программе, доступной для всех детей, у него все условия для нормальной учебы. Причины его троек мне известны - он невнимательный, ему не нравится русский, ему скучно, он не любит читать. Я вам честно скажу, и я, и ребёнок страшно бы оскорбились, если бы при наличии 4 ошибок ему поставили 4 или 5 для мотивации. Он не убогий, не уо, он мальчик, будущий мужчина, для него в его возрасте очень важно, чтобы правила были честными. И учитель у него именно такой - она честная и справедливая. Если ребёнок написал на три, он получит только три. Если она ставит четверку - это абсолютно заслуженная четверка, по всем критериям заслуженная. И я, и ребёнок учителю доверяем безоговорочно, хотя тройка у нас только по ее предмету. Я знаю, что правила ребенок знает на потому что учитель у нас реально хороший, у неё все знают предмет на четыре-пять, другое дело, что прививать детям внимательность она не будет и не обязана. А вот с английским другая история. У нас 5 или 6 часов английского по трём программам - школьной, Лазер и с носителем языка. Естественно, в три программы мы влазим с трудом, домашние задания портянками, а главное, по каждой программе свои учебники, учебные тетради, словари, тетради для дз, тетради доя тестов. Не взял нужную тетрадь - два. Поэтому у нас оценки такие - 2,555,2,555... Я что ему скажу: «подтягивай английский?» Как? Я ему сказала: «Не заворачивайся вообще оценками по-английскому». Кстати, именно этот препод обожает ставить оценки по педагогическому принципу - сбить спесь, научить дисциплине, мотивировать. Мой ребёнок половину инет-контента читает и слушает на английском, и если ему что-то непонятно, он это проясняет только с репетитором. Все сейчас носятся с этим английским, все ходят на курсы, занимаются с репетиторами, ну как дети могут относиться к этой учительнице с ее педагогическими экспериментами? Они смеются над ней, я серьёзно. Вместе с родителями. Дети прекрасно понимают значимость английского и прекрасно видят, что учитель им не союзник, по большому счёту и не учитель, мало того, что на уроках она песталоцци включает, вместо реального обучения, так и оценки ее фейковые, по ним хрен поймёшь, как ребёнок знает продует, в чем у него пробелы. И третья проблема - немецкий. Ребёнок в упор не понимает, зачем ему немецкий. Потому что в школе несколько вторых языков, и логика его проста, если его одноклассники не учат немецкий, значит, немецкий как предмет не нужен. Даже если они при этом учат французский. Разумеется, никакая пятёрка ради мотивации эту мотивацию не поднимет. Он же не дурачок, увидел пряник в виде хорошей отметки - обрадовался, полюбил предмет. Ему нужно понимать смысл.
  5. Так вы же сами писали про апломбы и спесь отличников, которые лично вы сбиваете. Вы писали, не кто-нибудь. Никому в этой ветке дела нет до чужого апломба, только вам. Это может заинтересовать педагога, если у него в классе все знают предмет на пять. Но вы ж спесь сбиваете, по ходу завышая оценки двоечникам, типа, мотивируете. Вот я и удивляюсь, у учителя имеются не знающие предмет ученики. Казалось бы, вот откровенный учительский прокол - надо устранить, помочь ребёнку в учебе. Реально помочь, знаниями, а не липовыми оценками. Но нет, двоечник пусть сам мотивируется незаслуженной четверкой, заодно и показатели повышаются, вроде нет больше двоечника. Как он будет потом учиться с пробелами - его проблемы, у учителя есть гораздо более важное дело - спесь сбивать. Понятно, что на самом деле у вас есть возможности строить из себя перед детьми наполеончика. Но здесь сидят родители, вы хотя бы их постеснялись.
  6. А почему учителю на самом деле не поставить себе целью вытянуть двоечника на честную четверку, вместо того, чтобы сбивать спесь с отличника? Потому что сбивать спесь приятнее?
  7. Почему не нужна. Социализация, ну и какие-то знания в перерывах между педагогическими вывертами учителя дают. Что до оценок в принципе, я не хочу, чтобы самооценка моего ребёнка зависела от мнения марьванн. Это плохо?
  8. Нет, это наше дело И, кстати, только поэтому я порекомендовала ребёнку плевать на отметки, а сама ориентируюсь на рекомендации репетиторов.
  9. А потом у девочки-отличницы и троечника одинаковая итоговая четыре, одной за то, что пропустила запятую, а другому - за то, что написал работу не на привычную двойку. Я хочу понять, есть ли какие-то объективные критерии выставлениях оценок? Или они - всего лишь инструмент для похвалы-наказания-проявления и приложения педагогических экспериментов? Если педагог ставит оценки по своему усмотрения - двойку за забытый учебник и пятёрку за то, ребёнок сделал вместо 20 ошибок 19, ну ставил бы он эти липовые двойки и пятерки в себе в тетрадку и радовался бы им в одиночку. Дети-то причём?
  10. Коррекция веса

    Я жрала, как подрезанная. Устроилась на другую работу и ела просто бешено.
  11. Жизнь по средствам или кредиты?

    Мне предстоит операция на круглую сумму. Есть кредитка. Есть сбережения, бОльшая часть в валюте. Так вот, чтобы не трогать сбережения, я оплачу операцию кредиткой. Арифметически это невыгодно. Психологически у меня будет стимул побыстрее расплатиться с кредитом, я стану тратить меньше. Сколько раз я залазила в сбережения с обещанием вернуть самой себе все суммы, не вернула ни копейки. Вот так вот.
  12. Коррекция веса

    За 3 месяца набрала 4 кг!!!!! Худею с вами.
  13. Ну не знаю. Все-таки мне сорок, а ребенку 14. И он мальчик. Что я ему буду навязывать свои ветхие и бабские правила
  14. Обыкновенно. Если большая часть знаний, которые получил ребенок в школе, будет касаться предмета, а не отношения учителя к предмету, к ученику и к его родителю. Науки, включая исторические или математические, существовали и существуют прекрасно и без такой составляющей, как отношении МарьВанны к природе, погоде и к симметрии. Нет. А вы считаете себя не тетей, а настолько безусловным авторитетом, что оспаривание вашего права воспитывать чужих детей расценивается как оскорбление? Вы бы доверили постороннему человеку, которого в первый раз видите, воспитание даже кота? Почему вы считаете, что ребенка доверить легче?
×