Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Татьяна Александровна

Our own people
  • Content count

661
  • Last visited

Community Reputation

2939 Обычный

About Татьяна Александровна

• Rank
    Родственник
  • Birthday 12/10/80

Информация

• Name
    Татьяна
  • Sex
    женский
  • Residency
    Россия

Recent Profile Visitors

1712 profile views
  1. Женскую самооценку формируют окружающие ее мужчины?

Ну вредные, да. Работа такая: сидят тетки и считают "бабки" и на каждую копейку нужна бумажка. Не слезем, пока не вытрясем) Но это работа такая, ну так сиди и работай, нечего короны у других сбивать, искать пробелы и изьяны Может профдеформация такая...эх, люблю свою работу(
  2. Женскую самооценку формируют окружающие ее мужчины?

Тетки из бухгалтерии они такие...сама бухгалтер Я вам на полном серьезе сейчас скажу: если тетки из бухгалтерии кисло смотрят на вас, значит все у вас с внешностью отлично. Я не знаю с чем это связано...вот взять по отдельности каждую- отличная тетка, как собираются в коллектив-какой-то гадюшник, простихосподи) Вот не надо так, дорогие женщины! Будьте добрее
  3. Женскую самооценку формируют окружающие ее мужчины?

Кстати...я работала и в чисто женском коллективе и с одними мужчинами. В мужском коллективе работать проще, стрессов меньше) Наши тетки в оценках переходят все границы. Какая-то не здоровая конкуренция. Все равно же видно ху из ху.
  4. Женскую самооценку формируют окружающие ее мужчины?

Так это вы нам примеры приводите какие? То у вас знакомая с лишним весом, без зубов и без денег очень хочет отношений, то у вас коллеги на работе любят прибухнуть, а дамы вообще тихие алкоголики (откуда знаете, кстати?) Окружение ваше, а мы не можем нормально читать? Ну вы даете))) Прелестно...
  5. Женскую самооценку формируют окружающие ее мужчины?