Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Татьяна Александровна

Наши люди
  • Число публикаций

    464
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 797 Благоразумный

О Татьяна Александровна

  • Звание
    Сосед
  • День рождения 10.12.1980

Информация

  • Имя
    Татьяна
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Россия

Недавние посетители профиля

863 просмотра профиля
  1. Скандалы, ссоры в семье

    Да нет. Не жертва. Как воспитывали? Сначала подумай о других! Потом о себе. Это вбивалось с детства. Думать о себе- стыдно. Вот и получили...с никчемным мужиком развестись- трагедия. В 39 лет- все жизнь закончилась. Ну что за бред?
  2. Скандалы, ссоры в семье

    Жизнь. Наши реалии. Увы...Замечательный человек, очень воспитанный, интеллигентный ( моя подруга) и так влететь...Не говорю уже ничего. Не нужно это, не поможет, они уже 17 лет женаты. Только слушаю.
  3. Скандалы, ссоры в семье

    Автор простите меня...каждый раз читая такие откровения женщин и слушая их на своей кухне, радуюсь в душе, что развелась. Очень радуюсь. Моя хорошая подруга не смогла...сейчас исправно выплачивает кредиты за мужа, получает тычки периодически, и ей нет места в ее собственной квартире, в смысле негде посидеть спокойно и доделать работу, которую она берет на дом, что-бы платить кредиты мужа( Но! Она по своему счастлива! Потому что измены мужа уже без страстей и мордобоев....потише...пореже...мужик стареет) стал поспокойнее. И она счастлива.
  4. Заступиться за свою женщину - словами или кулаками?

    Цену набивали- провоцировали? Зачем? Так "авторитет" нравился? Ну хорошо хоть мозги включили и остановились. Про мелких авторитетов...Был у нас в школе такой. Всех ребят в страхе держал, девченки- дурочки пищали...Сам подростком еще со взрослыми "братками" общался. Сейчас сидит раз шестой уже. Пишет своим бывшим одноклассникам, какая была хорошая школьная пора, ага...Я своим детям про него пример привожу, куда приводит дурь, агрессия, и жажда власти.
  5. Знакомства в Интернете

    А вот не смешно совсем. С дурными мужиками и правда страшно жить.
  6. Жизнь после развода - 23

    Тоже в ожидании отпуска! Неделька в Анапе. Санаторий- массажики, грязи лечебные, физиотерапия и , конечно кизил на коньяке То что мне сейчас нужно. Девочки, меня год на новой работе выжал, как я не знаю что. Знаете что... вот можно обслушаться психологов и умных женщин, но все равно не получается, " делать только то, что нравиться и не делать, то что не нравиться" ( Лабковский). Хоть замужем, хоть на свободе...только позитивно впрячься и позитивно тянуть лямку. Короче, главное- настрой. И мечта о вилле у моря на пенсии. Всем позитивного настроя!
  7. Жизнь после развода - 23

    Ой, девочки. В тему...Смотрели тут с детьми фильм "лжец, лжец" с Джимом Кери. Я этот фильм вообще люблю. Тут обратила внимание, как там отцы за детей своих бьются. И деньги, и карьера...без детей ничего не мило. И у нас . Это должно стать "модно" для мужиков- содержать и в зубах таскать своих детей. Я серьезно сейчас говорю. Вон как мода на бороды, ЗОЖ и айфон. Грустно очень.
  8. Жизнь после развода - 23

    Мечта моя- комната- студия с зеркалами в квартире или в доме. И станок для хореографии. А у меня даже шведскую стенку не куда( Мечты...
  9. Жизнь после развода - 23

    А вы знаете толк в удовольствиях А можно и кофе с собой и в парк, утром в выходной, когда все отсыпаются); или на массаж походить; а еще вечер "монополии" и "джанги" с детьми с мороженкой. И еще просто куча всяких удовольствий. Все не перепробуешь.
  10. Страдания ангелов - 3.

    Только сегодня об этом прочитала. В шоке просто. Ком стоит и плакать не могу. Хочется просто...что-бы такие трагедии навсегда закончились. Сволочи. И за их спинами взрослые сволочи.
  11. Жизнь после развода - 23

    Черта. Я сейчас уже очень плохо помню, как мы жили. Хорошо помню только свое состояние, когда я поняла, что все- жить я так не могу и не буду...Я помню, просыпалась утром и...мечтала, что- бы поскорее наступил вечер и надо опять спать. Вот настолько мне дни проживать не хотелось. И дети мои в этом. А дальше уже было дело техники: развод и переезд. Развод затянулся, я думаю из- за моего страха. Самый большой страх был детей не потянуть, не заработать достаточно. Бывший муж стал угрожать, что детей заберет, если рыпнусь и этот страх пересилил все. Я уже шустро смоталась с детьми, конечно Сейчас про эти страхи говорить смешно, а самое главное- каждое утро я просыпаюсь по разному чаще всего ворчу, что опять "эта работа", но это совсем- совсем другое. Вот сейчас заморочилась всякими фэшн блогерами, ой, так интересно! Пересматриваю свой гардероб, докупаю клевые вещички, ищу всякие няшные штучки. Прям кайфую от жизни! И на все умудряюсь достойно заработать
  12. Кому выгоден институт брака?

    Мило) Пусть планки снижают, кому срочно надо мужика в дом. Че хотят пусть снижают. Я лично только порадуюсь. Особенно за простых мужиков.
  13. Кому выгоден институт брака?

    Моя подруга тут решила "снизить планку" и пообщаться с "простым мужиком со средним заработком". Милый мужчина, воспитанный...посмотрю, говорит. Ну что, пришла со свиданья..."Я просто не понимаю о чем он мне говорил в кафе. Разный уровень, разные увлечения, разный язык, в конце концов. Больше планку не снижает. И как пример: она ему про поездку в Китай, а он на нее глаза вылупил: " какой Китай? Это не патриотично Лучше на рыбалку с моими пацанами" Ну о чем тут вообще...
  14. Жизнь после развода - 23

    Вам лучше с бывшим совсем не пересекаться, если он так из вас энергию высасывает. А вообще, пройдет это со временем, не расстраивайтесь и берегите себя. Будете еще смотреть на бывшего и думать:" и вот это я любила, обалдеть"
  15. Женщина с детьми на брачном рынке

    Ну вот, например, крутятся рядом кавалеры- разведенные мужики- они для брака совершенно не годятся. С ними уже развелись, потому что с ними жить не возможно. Писали уже выше. Мужчины есть, качество не айс.
×