Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Радмира

Our own people
  • Content count

    1020
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3814 Обычный

About Радмира

  • Rank
    Семьянин

Информация

  • Sex
    женский

Recent Profile Visitors

6621 profile views
  1. Мне сейчас навязывают госпитализацию в неврологию. Я хочу сама дома все проколоть, разницы не вижу. Только капельницы сама себе ставить не умею. Я отдыхаю и почти ничего не делаю.
  2. Я не хочу снова ложиться, при этом стало конкретно хуже физически. Острота зрения упала, поля сужены, шаткость сильная, с утра начинает вести, если не схвачусь за что-то, то упаду. Далеко без опоры не дойду и все осложняется тем, что не вожу. Думала что станет лучше и не буду госпитализироваться, а дома все проколю. Приступов не было, настроение нормальное (естественно, что расстроена).
  3. На такое способны третьеклассники в гневе. Наш в четвертом, но ножницами в учительницу кидал. Ваша учительница, видимо, с такими не сталкивалась еще, поэтому и дурит.
  4. Разумеется. По сто раз переписывать смысла не вижу, одного раза хватает в случае, если работа сделана на "отвали". При других причинах есть тренажеры, но и они предполагают скучное обведение одного и того же и никуда от этого не денешься. Мне пришлось писать, чтобы ответы в ЕГЭ разобрали, других путей не знаю. Рвать тетради - дикость и подлость. Вряд ли стали бы рвать тем детям, которые могут ответить или у кого родители знают куда обращаться. Нашему красавцу неадекватному и с рисунками половых органов вместо классной работы не рвали, потому что чревато. А остальным детям можно! Подумаешь, поплачат и маме позвонят!
  5. Нормального и разборчивого почерка нужно добиваться, а не кичиться, что не такой как все, особенный. Тогда по ОВЗ учиться.
  6. Тем не менее, дети - это люди, не обладающие полной дееспособностью. Учитель имеет право, вернее сказать обязан обеспечить усвоение материала и содействовать тому, чтобы ребенок писал пусть не каллиграфически, а хотя бы разборчиво.
  7. И еще мне интересно, рвала ли эта учительница работы взрывных детей, или она рвет письмена исключительно тех, кто только плакать будет?
  8. Легко проверяется. Если после переписываний лучше не становится и опять продолжает писать кое-как, то вряд ли это лень. Мне вот учительница говорила, что я издеваюсь со своим почерком и устными ответами и чтением. Специально заикаюсь и невнятно говорю. Плжтому молчала на всех устных и все 3 выставили по ним. При этом балл аттестата был приличный, потому что меня выслушивали или давали ответить письменно. А моя дочь переписывала абсолютно нормально и кроме этого перестала отвратительно писать. Причина была в спешке. Племянник не умеет правильно соединять и съезжает со строчки и переписывая тоже. Там ОВЗ и хоть изорвись. Родитель не может попросить своего ребенка переписать? Учителю тоже этого права не дано, почему вдруг? Если постоянно пишет лишь бы как, но может нормально, сохранится привычка все делать абы как. Вырывали по просьбе ребенка, в этом и отличие.
  9. Или попросить посмотреть журнал и порвать в клочья тоже вариант. Мне учительница рвала тетрадь и говорила переписать всю. Считаю это действо лишенным смысла. Вместо того, чтобы разобраться в причинах, надо распсиховаться.
  10. Моя учительница подобное позволяла: рвала тетради, ломала линейки об учеников, била указкой по рукам. Это вовсе не значит, что такое поведение нормально. А мне оно казалось допустимым тогда. Если б с моей дочерью так поступили, я бы сдержала порывы накормить этой тетрадкой учительницу и накатала бы жалобу выше.
  11. Переписывать заставлять нужно, если неаккуратность вызвана желанием сделать на "отвали". Если не может хорошо писать, хотя бы разборчиво, то в причинах надо разбираться и работать над этим. К неврологу, нейропсихологу пойти и проконсультироваться. Не кичиться врачебный почерком, а устранить причины. Толку не будет от переписываний, прописи по образцу еще что-то дадут, а просто переписывать смысла не вижу. Почему учеба должна ассоциироваться с плохими воспоминаниями?
  12. Критерий выставления оценок

    Не всегда. Если есть непреодолимые еа данном этапе медицинские проблемы, то бесполезно. Если ребенок может писать хорошо, но не хочет прилагать усилий, то снижение оценки может мотивировать писать лучше. Моей не зачли ответ олимпиадного задания по той же причине, бланки похожие на ЕГЭ были. Я сама ЕГЭ очень долго писала по причине того, что выводила, все зачли. Для этого даже прописи пришлось заново писать.
  13. Повадилась снижать дико как-то звучит. Не должна, что ли? Еще большая дикость. Никто из родителей тех, кому порвали, меры не принял? Мне тоже учительница рвала тетрадь, и комментарии писала уничижительные, и говорила переписать всю. И я стала переписывать, пока родители не увидели, реально чувствовала себя виноватой! Ничуть не лучше получилось, к слову.
  14. На нас с ребенком не отразилось никак. На маме, думаю, тоже. Разборки она любила устраивать всегда, особенно публичные. Сегодня не цеплялась, сама ушла, защитная реакция.
  15. Мама прицепилась сегодня к моей фразе, она часто так делает, начала орать, выяснять, что я имела в виду, говорить что издеваюсь. Я в таких случаях игнорирую, вот и сегодня весь вечер после этого с ней не разговаривала. Она ходила и выговаривала мне же про плохую меня. Она кричит так, что хочется дать ей в лицо. Если я начинаю с ней разговор по поводу ее отношения ко мне и поведения, начинает орать. Я понимаю, что она сама выросла в жтой атмосфере криков, и ее избивала мама за все подряд. И моя дочь должна все это терпеть Мне это как-то разруливать надо.
×