Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Радмира

Our own people
  • Content count

    2804
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6557 Хороший

About Радмира

  • Rank
    Семьянин

Информация

  • Sex
    женский
  • Residency
    Ленинградская область

Recent Profile Visitors

15730 profile views
  1. Проблемы с речью у детей - II

    Если есть эпиактивность или эпилепсия, зондовый массаж может вызвать стрессы и те же приступы. Не берутся обычно делать при наличии данных проблем.
  2. Школьная форма, дресс-код и внешний вид учащихся - II

    Про диагнлз и наблюдение не говорите! Я жалею, что сказала, моя в глазах классной теперь виновата во всем, случившемся в школе. И обсуждали, и домысливали, и на надомное пытались выжить. Вряд ли учитель, доколебавшийся до одежды в отсутствии формы, воспримет особенности ребенка адекватно.
  3. @Санитарка, Вполне возможно, что в вашей школе профили реализованы по другому, и нет 9 уроков. Вы правы, перейти всегда можно.
  4. Я в 5 классе не поступала свою в лицей только по той причине, что основной контингент детского отделения пограничной психиатрии были учениками этого лицея. Откуда ж я знала, что школа у дома тоже будет корчить из себя. Но она с углубленным изучением ИТ, потому и изгаляются. Наши берут количеством уроков и увеличением домашних заданий. Собственно, я тоже за внеурочку. До ЕГЭ в 5 классе не так близко, и моей в 7. К 9 классу она уже окончит художественную школу, и времени на подготовку будет больше. Вполне вероятно, что художка поможет ей в будущей профессии. Будет уходить после 7 урока.
  5. Моя в такой попала и я тоже не рада совсем. Не тянет количество учебной нагрузки по состоянию психики.
  6. Моя участковая в ПНД такая же чудесная, знает только клопиксол-депо и два антидепрессанта. Чуть кони не двинула от ее лечения, как закончился срок принудительного, нашла адекватного врача платно в НИИ.
  7. При биполярном иди шизоаффективном редко назначают один нейролептик с корректором, помимо них добавляют нормотимики - стабилизаторы настроения. В основном противосудорожного ряда: финлепсин, ламиктал, депакин и тому подобные. Еще литий, но при тяжелой органике вряд ли.
  8. Маша после того как узнала о изменениях, спросила о возможности прилечь в психушку в начале года, чтобы в школу не ходить. Способ состроить яжемать и разрешить ей уходить с последних двух уроков не приемлет: "Я же хуже всех учиться буду". Вот так в ней сочетается разгильдяйство с тревожностью.
  9. Кветиапин поддержу, постарше тизерцин есть, потяжелее вставать, но не с такими шансами не проснуться вообще, как от азалептина. Роняет давление. Азалептин плох помимо слоноубойственного эффекта способностью вызывать агранулоцитоз, воспаления и температуру, я так поняла, с этим и так проблемы. Гвлоперидол при всех побочках от психозов мало заменим. При чем-то фазно протекающем только на нем? Без нормотимиков совсем?
  10. Их ставят как внеурочку, а на самом деле обязательны к посещению. В 7 классе, конечно, без подобного никак. Больше 7-8 уроков быть не должно, а реально 6 уроков только в субботу. В обычном классе 6-7 было и за непосещение внеурочки особо не карали.
  11. Я не хочу оформлять Маше домашнее, потому что с нагрузкой в обычном классе справлялась и диагноз не хочу официально выставлять, надеюсь, что врачи правы и у нее проходящая с возрастом форма эпилепсии. В другой класс опасаюсь, его костяк составляют неблагополучные дети, рукоприкладство в порядке вещей. Другая школа в отдалении и о директоре ничего хорошего сказать не могу. Другие родители ничего против не имеют. Я очень даже. Куда ей с неустойчивой психикой и зрением -6 по 10 уроков?
  12. Деньги отмыли, а дети не отдохнули. Молодцы. У нас подобным образом бесконечно переносился цирк для опекаемых, в итоге не состоялся.
  13. У дочки в школе присутствует деление на сильных и слабых в преувеличенном проявлении. Каждый год детей с тройками отчисляют и переформировывают классы. Директору мало интересно, как дети будут адаптироваться. Как и то, что детям с хорошими успехами может быть тяжело учиться по 9-10 уроков и задействовать субботы. Моя к 8 уроку без перерыва уже никакая была, вылезали проблемы с поведением. Переводила в общеобразовательный класс, стало полегче, а теперь ее бывший общеобразовательный снова профильный с аховой нагрузкой.
  14. Вернулись с моря в деревню пока отпуск, здоровые и довольные. Маша плавала с удовольствием, два года назад в воду не заходила, всеми экскурсиями довольна, на аттракционах накаталась, ей пока еще они интересны. Идеальный подоосток, пока в школу не ходит. И я вышла из состояния оставить на лежаке и спустя часы там же найти. Только я не говорила дочке, что нашему директору снова неймется и она сделала профильным и ее теперешний класс, переведя троечников в другие. Напомню, что мы из профильного ушли из-за 9 уроков в день, вместе с художественной школой для млей огромная нагрузка, что отражалось на поведении. Во всех классах еще и учебные субботы. Не знаю, что делать, я не хочу снова переводить ребенка с трудностями в адаптации, и в обычном классе те ученики, с которыми у Маши конфликт.
  15. Г класс не всегда последний по успеваемости. К моей подруге, учителю началки, записались человек 70, и пришлось менять букву с А на Г, чтобы отсеялись хотя бы те, кто шел не к ней, а в лучший класс. У дочки была учительница из заслуженных и расхваленных. С грамотностью проблем не было, но стерва, которой важны только оценки детей. Пока не пришла заслуженная и дочку учила девятнадцатилетняя, я нарадоваться не могла. И ее съели в итоге родители, выжив жалобами. В ситуации Дашульки я бы, наверно, перевела ребенка. При этом понимаю, что если учитель будет готовиться к урокам, то ошибки может не допускать.
×